SteamDB

» » Полезные штуки

Полезные штуки

Детальная настройка

1. Параметры запуска

Самое простое. Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска.

И так, это не 1.6, не Source, здесь свои правила. Такие команды, как -noforcemaccel не работают, можете смело их убирать.

-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Небольшая заметка: если у Вас есть команды, которые не сохраняются через консоль, Вы можете дописать их в параметры запуска через +. Как пример: +rate 128000.

2. Параметры самой игры

Мышка:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.

sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

3. Интерфейс
Указываю на примере:
cl_hud_background_alpha 0.300000 - Прозрачность HUD'а (Интерфейса) в игре.
cl_hud_bomb_under_radar 1 - Бомба под радаром или нет.
cl_hud_color 8 - Цвет HUD'а. От 0 до 9.
cl_hud_healthammo_style 0 - Стиль HUD'а здоровья/патронов и т.п. (нижней части)
cl_hud_playercount_pos 0 - Положение количества игроков (Низ/верх)
cl_hud_playercount_showcount 1 - Как показывать кол-во игроков (Цифрами/наглядно)
cl_hud_radar_scale 1.1 - Размер радара.
hud_scaling - Размер HUD'а в общем. От 0.05 до 0.95
cl_color 3 - Ваш цвет в лобби.
cl_radar_always_centered 1 - Радар всегда центрирует вас.
cl_radar_icon_scale_min 0.6 - Размер радара.
cl_radar_rotate 1 - Вращается ли радар
cl_radar_scale 0.5 - Размер радара (Внутри)
cl_radar_square_with_scoreboard 1 - Тип радара при табуляции.

4. Видеонастройки
Яркость лучше ставить на максимум, режим Монитор. При телевизоре все текстурки слишком белые, ничего не видно.
Энергосберегающий режим отключайте, FPS падает.
Тени вам нужны, при выпаде игрока их должно быть видно (чтобы взять на префайр). Ставим от средних до высоких. Или низкие, но иногда Вы не увидите нужного.
Остальное можно оставить на низких, оно не критично.
Многоядерная обработка может повысить нам FPS если включено, однако добавляет задержки мыши. Можете отключить, но лагать CS будет точно.
Фильтрация/множественная выборка. Отвечает за угловатость и пикселизацию в самой CS. Чем больше ставим, тем больше грузит нашу видеокарту. Рекомендую либо отключить, либо поставить фильтрацию на трилинейную, либо выставить на 4x, при этом включите FXAA.
Всегда отключайте Vsync (Вертикальную синхронизацию), с ней очень много задержки! Никогда не включайте в FPS играх.

5. Звук
Не выставляйте звук на 5.1/7.1/4 динамика. Используйте либо режим наушники, либо 2 динамика. Отключите музыку в игре, она мешает слушать звуки шагов.

Полезные команды для управления ботами

Команды:
- bot_add — команда, которая добавляет бота в игру. Поставив «_» после bot_add можно добавить сторону — (ct/t); сложность — (1-3) и имя бота. Если этого не сделать, вы будете добавлять по одному случайному боту за каждую сторону. Например, строка может выглядеть так — bot_add_ct 3 albert.
- bot_defer_to_human_goals — при значении 1 боты будут делать то, что должны на карте по сценарию — ставить бомбу, защищать плэнт, спасать или защищать заложников. При 0 они делать этого не будут. Удобно, если вам нужно, чтобы боты вели себя непредсказуемо — именно это они будут делать. На aim-картах команда эффекта не имеет.
- bot_defer_to_human_items — похожая команда на ту, что выше. Однако тут речь идет о вещах, относящихся к сценарию карты. По сути, в CS:GO такая вещь одна — бомба. При 1 бот берет бомбу, а при 0 делать этого не станет.
- bot_difficulty — сложность. Значение от 1 до 3.
- bot_dont_shoot — при значении 1 боты становятся овощами, которые просто встают при виде вас, как вкопанные, но не стреляют. Сами понимаете, какие просторы это открывает для экспериментов. Легкий способ получить ачивки, кстати.
- bot_freeze — при 1 боты мгновенно застывают там, где находятся. Удобно проверять прострелы и т.д. Для удобства можно забиндить.
- bot_quota — общее количество ботов, которое может быть добавлено.
- bot_knives_only — при 1 боты бегают с ножами. При 0 с любым другим оружием.
- bot_pistols_only — при 1 боты используют только пистолеты.
- bot_stop — значение 1 мгновенно останавливает ботов и запрещает стрелять в том числе.
- bot_show_battlefront — выставляем 1 и видим, где боты встретятся по расчетам игры. Опять же очень удобно, особенно если вы тренируетесь принимать разные точки — всегда можно заранее знать, откуда на вас выйдут.
- bot_crouch — установите 1 и боты будут перемещаться по карте на корточках. И весело и полезно.
- bot_chatter — ставим 1 и больше не слышим никаких изи пизи от ботов. Команда запрещает ботам использовать радио-чат.
- bot_quota 11 — кол-во ботов(чтоб много не писать add_bot).
- bot_join_team (T или CT — в какую команду зайдут боты.
- bot_join_after_player 1 — боты присоединяются после игрока.
- bot_difficulty 1- 3 — уровень сложности бота
- bot_take_control — возьмите под свой контроль бота.
- mp_solid_teammates 1 — игроки команды проходят сквозь своих

Высший пилотаж.
Мало кто знает, но боты в кс могут бегать туда, куда вам нужно. Осуществить это можно с использованием трех команд. Первым делом прописываем sv_cheats 1 и бежим туда, где нам нужны боты. Набираем nav_edit 1 — кругом появятся рамки. Это секторы, у каждого свой номер. Наводим прицел на нужный и набираем nav_mark. Вы услышите звук и квадрат, который вы выбрали, изменит цвет на бирюзовый. После этого пишем в консоле bot_goto_mark. Вуаля, бот бежит прямо в эту точку. Для удобства будет лучше забиндить эти команды. Таким образом можно тренироваться принимать плэнты. Пожалуй, это все самые полезные консольные команды CS:GO — боты теперь под вашим полным контролем!

Настройка звука

Многие PRO-игроки рекомендуют выставить меньшую буферизацию звука в игре, чтобы раньше слышать действия противников и комфортнее играть.

Для этого открываем конcоль и вводим вот эти команды:

1. snd_mixahead "0.05" // Делает все происходящие звуки максимально приближенными к реальному времени. (стандарт 0.10);
2. snd_headphone_pan_exponent "1.5" // Улучшает громкость звучания с увеличением дистанции, за счет чего можно услышать громче звуки которые происходять далеко от вас. (стандарт 1);
3. snd_front_headphone_position "45.0" // Помогает в создании более объемного звучания для фронтальных звуков в игре. (особенно актуально с программой Rzer Surround, описание которой есть чуть ниже) (стандарт 90);
4. snd_rear_headphone_position "135.0" // Помогает в создании более точных звуков позади вас. (стандарт 90);

При каждом заходе в игру нужно вводить значения заново.
Важно: чтобы команды были написаны через точку.

Полезные бинды

1) Первый бинд на быстрое выбрасывание C4. С помощью него мы, нажимая кнопку,
выкидываем бомбу.

bind "любая кнопка" "use weapon_c4;drop"

2) Второй бинд на включение игрового инструктора, что-бы смотреть где находится бомба в дыму (Для ninja defuse)

bind "любая кнопка" "toggle gameinstructor_enable"

3) Третий бинд на быстрое переключение на флешку (Бывает нужно кинуть 2 флешки вы кидаете первую и что-бы переключиться на вторую нужно время, а этот бинд решает эту проблему.)

bind "любая кнопка" "use weapon_knife;use weapon_flashbang"

4) Четвертый бинд для быстрой смены оружия (теперь вам не нужно нажимать 2 раза на "q", достаточно нажать 1 раз)

bind alias +knife slot3
alias -knife lastinv
bind q +knife

5) Пятый бинд на быстрый мут всех игроков (очень полезный бинд)

bindtoggle "любая кнопка" "voice_enable"

6) Очень полезный бинд для net_graph
Теперь панелька net_graph будет отображаться только при нажатии на TAB, очень удобно.

net_graph "1";
net_graphpos "2";net_graphheight "9999";
alias "+scorenet" "+showscores; net_graphheight 0";
alias "-scorenet" "-showscores; net_graphheight 9999";
bind "TAB" "+scorenet"

Удобное положение рук

Все что нужно - это написать в консоль следующее:
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_x -2
viewmodel_fov 68

Как удалить.
Все что вам нужно - это написать в консоль viewmodel_presetpos 1

Реалистичное движение оружия (опционально). Это означает, что оружие будет двигаться так, как будто вы на самом деле бежите. Очень полезно, если вы хотите чувствовать точность оружия по его анимации.

Просто напишите в консоль:
cl_bobamt_vert 0.75
cl_bobamt_lat 2
cl_bob_lower_amt 21

Отключение:
cl_bobamt_vert 0.25
cl_bobamt_lat 0.4
cl_bob_lower_amt 21

Полезные консольные команды

suitvolume 0 — уменьшаем громкость выстрелов.

cl_clearhinthistory 1 — команда чистит память подсказок. Иногда помогает поднять fps.

cl_detail_avoid_radius 0 — радиус, в котором вы будете видеть мелкие детали на карте.

voice_recordtofile 0 — отключаем запись микрофона в файл.

voice_loopback 0 — отключаем одновременное воспроизведение голоса, когда говорят игроки.

dsp_enhance_stereo 1 — расширение стереобазы, искусственное улучшение 3D звука, становится более понятней откуда идёт звук. Очень хорошо улучшает звук на ноутбуках, и дешевых наушниках.

cl_forcepreload 1 — загрузка информации о текстурах и моделях в начале карт, говорят помогает исправить падение ФПС. скачать dle 10.6фильмы бесплатно