SteamDB

» » Самые необычные убежища в Fallout Shelter.

Самые необычные убежища в Fallout Shelter.

Самые необычные убежища в Fallout Shelter.


Originally posted by Slayer:Мировой апокалипсис — самое время для социальных экспериментов. На руинах из ядерного пепла обязательно возникнут новые религии, обещающие людям спасение, и банды с невероятно жестокими общественными порядками. Нечто подобное будет происходить и в благополучных убежищах — ведь там тоже найдутся лидеры, которые захотят построить собственную версию рая на земле.
С помощью Fallout Shelter любой желающий может попробовать сразу несколько таких экспериментов.

Однополое убежище

Все предельно просто — оставляем в убежище выживших лишь одного пола. Остальных же ссылаем за пределы — поначалу они могут собирать ресурсы по приказу победившего пола, но если погибнут, то, в принципе, ничего страшного. Любопытно, но более живучими при таком подходе оказываются женщины. Оставляем в убежище пару мужчин, запираем их в комнате, используем как бычков-производителей — и получаем достаточное количество детей для развития. А вот с мужчинами будет сложнее, т.к. пара женщин даст лишь пару детей. Придется активно привлекать выживших с поверхности, как можно скорее построив радиостанцию.

Без воды или еды

Строим подземелье с электростанцией, зоной отдыха, лабораторией, медотсеком, но при этом не строим в нем столовых и фильтров для воды. Затем делаем всех женщин беременными и отправляем управлять оборудованием. Мужчин — выселяем за пределы убежища и возвращаем обратно лишь тогда, когда женщине надо забеременеть. Вот и все — игра не «убивает» беременных, а мужчинам за пределами убежища не требуется еда (но они будут возвращаться за аптечками и прочим оборудованием — не забывайте их производить). Эффективность производства в таком убежище будет очень слабой, но это и не нужно, т.к. все жители бессмертны. На самом деле эта ситуация использует просчеты в игровой механике, но давайте пофантазируем и представим, что случившееся в убежище — результат какой-то хитрой мутации.

Изоляция

Простое правило: в каждой комнате убежища живет один человек. Общаться между собой они не могут за исключением одного большого праздника — Дня Размножения. Устраивайте эту оргию тогда, когда вам понадобятся новые выжившие для развития убежища.

Спартанское убежище

В реальной жизни убежищ хватит на считанные проценты уцелевших. Воспроизведите эту ситуацию в игре и оставляйте у себя лишь тех, кто выполнит какое-нибудь сложное испытание — например, продержится час на поверхности без оружия или аптечек с лекарствами от радиации. Как альтернатива, можно проводить испытание только для допуска мужчин к размножению — пусть потомство дают лишь самые сильные.

Дом для молодых

В ситуации, когда речь идет о выживании человечества, нет места состраданию. Эффективнее всего использовать ресурсы убежища может лишь молодежь — вот ее и оставляйте. Для остальных же установите возраст, когда выживший ссылается за пределы убежища, добывая для остальных ценные ресурсы до самой смерти. Обратим внимание, что такая ситуация вполне реальна в случае настоящей ядерной войны.

Только лучшие

Несколько измененный вариант предыдущего убежища. Оставляйте внутри только жителей с самыми высокими показателями, не забывая помещать их в комнаты, которые увеличивают эти показатели еще дальше. Остальных — за дверь. Более простая версия — давать имена только тем подопечным, у которых есть хоть одна характеристика выше «2». Остальных называть «Рабочий##». Детей рабочих также называть рабочими вне зависимости от характеристик — наследственность все равно плохая. Но оставляйте шанс рабочему получить имя — это можно будет сделать отправившись на поверхность и принеся оттуда ценный предмет.

Гарри

Дайте всем уцелевшим одно имя — Гарри. И да, в английском Гарри — это еще и женское имя.

Максимальная эффективность

Ваше убежище — последнее на планете. И только от вас зависит будущее человечества. Поэтому работать надо с максимальной отдачей. Поставьте всех жителей на те посты, к которым они подходят лучше всего. Регулярно проводите ревизии, заменяя жителей на постах на более подходящих. Модернизируйте все комнаты. Ударными темпами развивайте производство, регулярно активируя функцию его ускорения — при таком подходе вероятность того, что что-нибудь пойдет не так, крайне мала. На самом деле, это испытание больше для игрока, чем для выживших в убежище.

Тематическое убежище

А плевать — мы все равно мертвы. Климатические изменения после ядерной войны наверняка сделали планету непригодной для жизни — так зачем мучаться, если можно отрываться? Вы любите спорт? Постройте из убежища огромный зал. Были ботаником? Окей, вот вам убежище, полное лабораторий. Если такой подход вам кажется абсурдным, то все равно — не будьте скучными. Пусть все в вашем убежище носят одну броню — например, Братства стали. Ну или нет, пусть женщины все-таки носят кожанную броню. Кому-то не хватило экипировки или он просто недоволен? Решение вы знаете — за дверь!

Семейный бизнес

Стройте клановое убежище, разделив всех жителей на семьи. Пусть каждая семья занимается собственным делом, причем чем успешнее семья — тем почетнее это дело. Самые неудачники пусть занимаются вылазками. Также можно установить жесткие правила браков, когда размножаются пары из семей, стоящих по «успешности» на одной планке. скачать dle 10.6фильмы бесплатно