SteamDB

» » Fallout Shelter | Убежище

Fallout Shelter | Убежище

Описание

Игра представляет собой симулятор управления убежищем. В роли Смотрителя игрок должен контролировать важные для жизни в убежище аспекты, включая: энергию, еду, воду и число жителей. Игроку предстоит развивать и расширять своё убежище, а также бороться с происшествиями, отражать нападения рейдеров и других представителей Пустошей. На одном устройстве можно создать три убежища с трёхзначными номерами, выбираемыми игроком. Сохранение в облаке позволяет играть на нескольких устройствах.

Угрозы

Это то, что угрожает Убежищу и его обитателям и может привести к проигрышу.
Нехватка ресурсов :
-энергии — прекращает производство жизненно важных продуктов;
-еды — со временем ведёт к гибели жителей;
-воды — приводит к радиоактивному заражению жителей (и последующей гибели).
Происшествия — Истощают ресурсы и могут стать причиной гибели Убежища. Ликвидация происшествия может быть одной из задач в игре. На время происшествия, никто из жителей Убежища не выходит и не входит, а также недоступно меню строительства.

Ланчбоксы

Ланчбоксы могут быть получены за выполнение определённых заданий или по истечении каждых последующих 7 суток игры (один ланчбокс в неделю). Также ланчбоксы могут быть приобретены за реальные деньги в интернет-магазине. Каждый ланчбокс содержит в себе 5 карт, каждая карта даёт нечто игроку, в том числе: жители (редкие и уникальные), оружие, костюмы, ресурсы, питомцы, Мистер Помощник, хлам или крышки. Согласно внутриигровому описанию, «каждый ланчбокс содержит по крайней мере одного жителя или другой редкий предмет» (карта «+500 крышек» также считается редкой).

Комнаты убежища

В игре насчитывается 24 комнаты, которые становятся доступными при достижении соответствующего необходимого числа жителей. Число размещаемых в комнатах жителей ограничено. Каждая производственная комната для начала работ требует по крайней мере одного жителя. Любая построенная комната может быть улучшена с начального первого уровня до третьего, улучшения оплачиваются крышками в соответствующих уровням количествах.
Комнаты более высокого уровня вырабатывают и хранят больше ресурсов, однако после повышения уровня также увеличивается длительность производства. Скорость производства ресурсов зависит от количества работников и уровня их характеристик SPECIAL, соответствующих типу комнаты: чем больше работников и чем выше значения их характеристик, тем меньше времени тратится на производство. Комнаты одного типа могут быть объединены в двойную или тройную комнату. Такие комнаты имеют бонусные ресурсы, а также меньшую стоимость улучшения (по сравнению со стоимостью улучшения отдельных комнат), однако в них также увеличивается и время выработки ресурсов. Объединить можно только комнаты одинакового уровня.

Жители

Жители убежища являются неотъемлемой частью игры и требуются для работы в производственных комнатах, заведения детей, защиты убежища от нападающих и разведки на Пустошах. Популяцию жителей можно увеличивать за счёт появляющихся у двери убежища случайных обитателей Пустоши (на начальных уровнях), рождения детей у пар взрослых жителей, направляемых в жилые комнаты, или привлечением обитателей Пустошей с помощью трансляции передач из построенной радиостудии. Эффективность студии также зависит от числа находящихся в ней жителей, их уровня и уровня характеристик. Каждый рядовой житель появляется только в комбинезоне убежища и безоружным. Рядовые жители начинают с 1-го уровня(в режиме «Выживание» с 5-го уровня и на руках имеют самое слабое оружие), дальнейшее его повышение происходит в зависимости от времени работы в производственных комнатах, успешности предотвращения бедствий или ускорений производства, а также во время разведки на Пустошах. Время занятий в обучающих комнатах, нахождение на складе или в радиостудии на уровень не влияет. Максимальный уровень, который могут получить жители — 50.
При повышении уровня у жителя увеличивается количество жизней, а убежище получает крышки в количестве, эквивалентном полученному уровню. Все жители имеют индивидуальный показатель SPECIAL, и чаще всего характеристики не превышают 3-х пунктов. Также все характеристики SPECIAL могут быть увеличены с помощью таких специальных учебных комнат, как тренажёрный зал или оружейная комната. Редкие или уникальные жители, которые появляются у входа в убежище при нахождении в ланчбоксах призовых карточек, имеют дополнительные уровни, характеристики, костюмы, а также оружие.

Инцест в убежище запрещён, поэтому пары родственников, помещённых в жилое помещение, завести детей не смогут (догадаться о родстве можно по фамилиям и произносимым фразам типа «Нет ничего лучше, чем отдых дома с семьёй»). Дети автоматически получают фамилию и имя во время рождения, при этом имя генерируется случайным образом, а фамилия ребёнка наследуется от одного из родителей противоположного пола. Имена и фамилии персонажей могут быть изменены по желанию смотрителя в любое время.

Возможно получение повторного легендарного персонажа из ланчбокса.

Загадочный незнакомец

Незнакомец периодически появляется в убежище, одновременно проигрывается стандартная для его появления (как в Fallout 3) музыка. Громкость и направление звука (в случае игры с поддерживающей стерео-эффект акустикой) помогают точнее определить местонахождение Незнакомца. Если успеть найти его и кликнуть, можно получить крышки, количество которых генерируется случайным образом. При выпадении более 500 крышек меняется анимация, падает крышечный дождь, и деньги зачисляются мгновенно.

Питомцы

Можно найти в ланчбоксах и переносках. Являются частью экипировки жителя, то есть приравнены к оружию и костюмам, и так же занимают место в кладовой. Во время атак на Убежище ретируются из зоны конфликта (Кроме боевых питомцев, наносящих урон или увеличивающих его), подобно детям и беременным женщинам. А также, если при исследовании Пустоши хозяин умирает, и смотритель убирает труп, то питомец понесёт все его вещи в Убежище, кроме надетых на хозяина.

Пустошь

Можно отправлять жителей исследовать пустоши (максимум 25 жителей одновременно), чтобы получить дополнительное снаряжение, крышки и опыт. Чтобы это сделать, нужно нажатием выбрать одного из жителей и перенести наружу, за границы Убежища: житель сам доберётся до двери и начнёт свою экспедицию по уголкам старого мира. Всё, что житель видит, находит, и кто на него напал, житель записывает в «Дневник Разведчика». Чтобы вернуть жителя, необходимо нажать на область Пустоши (или найти персонажа в списке жителей) и отозвать его. После возвращения все найденные жителем вещи автоматически размещаются в складских комнатах (при наличии свободного места). Также, набрав максимальное количество предметов (100), жители автоматически возвращаются в Убежище.
Во время путешествия по Пустоши все разведчики находят предметы одновременно, примерно раз в час. Так же, разведчики с высокой удачей получают возможность найти дополнительный предмет «вне очереди».

Выживание разведчика на Пустошах зависит от его уровня и характеристик SPECIAL, времени путешествия, наличия оружия и костюма, а также количества полученных стимуляторов и антирадина. Во время исследования жители, отправленные в путь без брони и оружия, самостоятельно экипируются найденными во время исследования предметами (кроме медпрепаратов). На Пустоши разведчику может помочь правильно подобранный питомец. скачать dle 10.6фильмы бесплатно