SteamDB

» » Fallout Shelter - руководство для новичка.

Fallout Shelter - руководство для новичка.

Начало.

Если совсем упрощать: Fallout Shelter — игра о безупречном балансе ресурсов. Их три. Провизия поддерживает здоровье жителей, электричество обеспечивает работу всех внутренних помещений, а вода спасает от дезинтеграции в радиоактивный пепел. Строим важные производственные зоны, распределяем по ним жильцов в соответствии с классическими параметрами S.P.E.C.I.A.L., вуаля — счётчики ресурсов ползут вверх. Неправильно трудоустроили персонажа — ресурсы убывают. Перенаселили муравейник — ресурсы убывают. Отбиваетесь от рейдеров — ресурсы что делают? Правильно, убывают.

С n-ной попытки вам удастся эффективно распихать всех по комнатам, и вы начнёте зарабатывать крышечки Нюка-Колы, необходимые для постройки новых помещений. Дармоедов смело отправляйте исследовать Пустоши: пусть ведут умильный дневник и добывают снаряжение. Первое время всё будет идти как по маслу, пока вы не столкнётесь с дефицитом рабочих рук. Тут много ума не надо: берём твари по паре, отправляем их в меблированные апартаменты, наблюдаем. Несколько минут светской беседы, и они уже стыдливо размножаются за стенкой. Женщины вернутся глубоко беременными, мужчины — неприлично счастливыми. Идеальное общество, чоужтам.

Визуальная составляющая игры.

В визуальном плане Bethesda сделала ставку на ностальгию, и не прогадала: здесь у нас, что называется, пир духа для трепетных фанатов франшизы. Игра гармонично выдержана в стиле продукции «Волт-Тек Индастриз» — корпорации, построившей все бункеры и неоднократно упоминавшейся в предыдущих проектах серии. Геймплей вообще под завязку забит отсылками: пип-бой, гранатомёт Толстяк, Антирадин (он же RadAway), крутой парень Буч в качестве жильца и многое, многое другое... Некоторые заставки полностью копируют кадры из обучающих роликов третьего Fallout, а симпатично анимированные убеженцы выглядят, как вариации на тему весёлого маскота Волт-Боя.

S.P.E.C.I.A.L. - описание характеристик.

S – Strength (Сила) В повседневной жизни незаменим для работников Электростанций и АЭС. Предположительно, влияет на владение тяжелым оружием.

P – Perception (Восприятие) Необходимый навык для работы на Очистительных станциях. Возможно, влияет на владение снайперскими винтовками.

E – Endurance (Выносливость) Люди с этим навыков работают на заводе Ядерколы, а так же, из-за увеличенной выносливости к урону, могут быть часовыми у дверей убежища. Этот показатель помогает выжившим дольше находиться за пределами убежища, поэтому стоит качать его еще и своим путешественникам.

C – Charisma (Обаяние) Важный перк для сокращения времени между началом общения до зачатия ребенка у пару, а так же для работников радиостанции. Предположительно влияет на увеличение шанса мирного урегулирования конфликта, при встрече с людьми в пустошах.

I – Intelligence (Интеллект) Самые умные выжившие работают в Медцентре и Химлаборатории, где производят Стимпаки и Антирадин. Скорее всего, влияет на владение энергетическим оружием.

A – Agility (Ловкость) Незаменимая характеристика для работы на кухне (видимо чтоб не порезать пальцы, пока машешь ножом) и в саду. Возможно помогает сбегать от лишних стычек в пустошах и более искусно владеть пистолетами и винтовками.

L — Luck (Удача) Последняя, но не по важности, характеристика. С ней снижается шанс неудачи, при раше (ускорении) производства и увеличиваешь, при этом, количество крышек, увеличивается добыча (крышки и вещи), которую собирают наши отважные путешественники.

Мнение об игре.

От себя лишь хочется добавить, что игра реально очень годная и стоит потраченного на нее времени, всем всего! скачать dle 10.6фильмы бесплатно