SteamDB

» » Введение в дождливый мир

Введение в дождливый мир

Введение

Доброго времени суток, господа.
Raim World - игра с достаточно высоких уровнем входа относительно других игр.
Вас вбрасывают в мир почти ничего необъясняя: играете вы за кота или слизня, почему какие-то поношенные тряпки разных цветов ящерицы бегают за вами и что с этим делать.
Тут я постараюсь все это объяснить.

Если вам интересно исследовать и понимать игру самому, то закройте это руководство, если нет, то добропожаловать.

Руководство не совсем полное, т.к. игра вышла совсем недавно, но оно будет пополняться по мере моего опыта, прохождения, обновлений и ваших вопросов внизу.

Для самых ленивых, я выделю ключевые вещи жирным шрифтом.

Интерфейс

В игре достаточно простой интерфейс, но он даст огромное преимущество в выживании, как только вы поймете, как он работает.

Нажатие на клавишу вызова карты (ст. Space) покажет такие индикаторы как:

  • еда - большие круглые точки
  • индикатор временидождя - круг из кругов вокруг круга Точки расположенные покругу
  • индикатор кармы - символ

Карма

Карма повышается на один пункт после каждой удачной спячки. Когда вы начинаете новый цикл - вы рискуете потерять одно очко кармы путем смерти или выхода из игры.

Съедая желтый цветок вы защитите свою карму, ее не отнимет смерть. Если вернуться туда, где вы погибли - обнаружите желтый цветок.

Чтобы пройти через ворота между локациями, вам нужен определенный уровень кармы. Каждая дверь имеет свои требования, что отражены символом уровня кармы на бекграунде у ворот. Этот проход ничего не отнимает, нужно просто достичь этого "значения".

Передвижение

Сразу оговорюсь, что лучше пользоваться клавиатурой, так как использование аналоговых стиков сильно мешает управлению персонажей, что крайне неприятно влияет на общее впечатление от игры.

Тут все важно, надо читать.

Основное:
  • Нажав на клавишу пищи (ст. Shift) вы возьмете предмет в руку
  • Если у вас в руках нет никакой еды илии индикатор еды заполнен полностью - вы можете зажать клавищу еды, чтобы положить небольшой предмет внутрь себя. Чтобы достать его проделайте те же действия
  • Красться и убегать - основной принцип игры и борьбы с противником. Я понимаю, что ты комнатный рембо и всех победишь, но ты можешь одолеть далеко не всех врагов.
  • Опустиесь на землю(ст. down) и зажмите кнопку прыжка(ст. z) до тех пор, пока слизне-кот не поднимет свой зад, затем отпустите, чтобы мощно прыгнуть. Имейте ввиду, что этот прыжок не дает особого буста по высоте, но помогает прыгнуть на гораздо более длинные дистанции.

Передвижение в открытом мире:
  • В прыжкекогда вы падаете - держите кнопку вверх, чтобы зацепиться за любой шест на вашем пути.
  • В вертикальном положении вы намного быстрее.
  • Передвижение ползком почти не создает шума.
  • Падение с высоты достаточно громкое, зацепиться за шест - тише, чем спрыгнуть откуда-то.

Передвижение в лабиринтах:
  • Прыжок вниз быстро спустит вас в вертикальной трубе.
  • Нажимая прыжок в горизонтальной трубе вы делаете небольшой рывок вперед. Когда вы рядом с вертикальной стеной - этот прыжок станет эффективнее.
  • Старайся заходить в трубы головой вперед, иначе будешь терять много скорости. Поза крадущегося слизнекота поможет войти в трубу головой вперед.
  • Прыжок вниз в горизонтальной трубе поможет вам развернуться, имейте ввиду, что это займет некоторое время.

Передвижение в воде:
  • Слегка изменяя направление - вы ускоряетесь.
  • У слизнекота достаточно маленькие легкие.
  • Если у вас есть импульс - вы можете выпрыгуть выше.

Исходя из опыта

  • Попыйтесь принести с собой пару плодов в камеру для спячки, это позволит вам иметь некий запас, что поможет в трудное время.
  • Не недооценивай индикаторы, серьезно. Всегда обращайте внимание на время, когда остается лишь половина времени стоит уже задуматься о ближайшем месте вашей спячки.
  • Умирать в этой игре - нормально. Не нужно сильно расстраиваться. Да, вы теряете очко кармы или свой карма-щит, но это не так страшно. Если вы забрели в трудное место - уйдите в более легкие локации. В этом вам помогут ворота кармы с пониженными требованием относительно нынешних.
  • Исследуйте карту, если у вас есть свободное время. Не стоит сидеть сложа руки, двигайтесь дальше.
  • Если ваш помощник - желтый "светлячок" будет стоять рядом с каким-то проходом - он хочет чтобы вы шли туда (далеко не всегда это имеет смысл, этот парень-светлячок вообще странный)

Монстропедия

Основное:
  • Следите за поведением того или иного существа.
  • Существа не знают где вы находитесь, для того чтобы это понять им нужно вас увидеть или услышать.
  • Некоторые существа нападают друг на друга.
  • Ни один из врагов не может прыгать. Они могут только ползать, карабкаться по шестам и летать.
  • Иногда сущетва роняют вас, когда несут в свое логово. Это ваш шанс сбежать, правда, если вы уже не мертвы. Как определить, что ты уже мертв? Игра тебя оповестит сообщением "GAME OVER", не беспокойся.
  • Тоннели показывают какого цвета существо двигается в нем. Летучие мыши имеют белый цвет, также как и белые ящерицы.

Ящерицы:
  • Разного цвета существа имеют разные особенности.
  • Зеленые ящерицы не умеют карабкаться и будут нападать на синих ящериц.
  • Фиолетовые ящерицы ненавидят других фиолетовых ящериц.
  • Синие ящерицы умеют лазать по стенам, имеют короткий язык.
  • Белые ящерицы могут менять цвет относительно бекграунда, что усложняет их индефикацию, иногда вообще будто мантию невидимку нашли будь начеку, также лазают по стенам, имеют достаточно длинный язык, опасайтесь их.
  • Красные ящерицы очень опасны, они быстрее, агрессивнее и умнее, чем другие. Эти ящерицы вас просто так не отпустят.
  • Оранжвые ящерицы тоже одни из самых опасных, так как работают в команде и используют стратегию, чтобы вас окружить. Меньше других ящериц конфликтуют между собой.

[bЦикады:[/b]
  • Черные цикады выходят на охоту, белые остаются рядом со своим гнездом
  • Цикады не могут вас убить, но они являются соперниками в ловле летучих мышей, еще будут вас преследовать, по крайней мере пытаться.
  • Цикады могут сбить вас с шеста. Зачастую это случается в самый ненужный момент.
  • Их можно хватать, при правильном использовании их сопротивление поможет прыгнуть выше.
  • Кажется... кажется... Они понимают, что копья опасны, поэтому отстают от вас, если у вас есть таковое, но это не точно, совсем не точно...

Стервятники:
  • Следите за их тенями на бекграунде.
  • Они могут перемещаться в любой локации, где есть открытое небо и даже там, где область закрыта, но нет потолка.
  • Вы можете сбить с них маску. Безглавый гриф запомнит это. Следите за своей спиной.
  • Если они не могут пролезть в то или иное место, это еще не значит, что они вас не достанут. В такие места они могут залезть своей головой и шеей.
  • Ящерицы и падальщики боятся стервятников. Цикады на них никак не реагируют.

Мусорщики:
  • Они любят жемчуг. Вы можете принести им немного, чтобы они, возможно, стали похожими на вас.
  • Обратите внимание на то, что мусорщики будут держать свои копья наготове угрожая вам. Еще они делают предупреждающие броски. Вообще, их броски ужасно меткие, поэтому если они не попали в вас, то скорее всего они в вас еще не целились... Пока что...
  • Не делайте резких движений и, тем более, не кидайтесь в них ничем. Чтобы аккуратно опустить предмет - нажмите вниз+еда(ст. down+shift).
  • Узкоглазые мусорщики - подлые ребята, старайтесь не иметь с ними дел.
  • Мусорщик с самыми большими рогами - их босс.
  • Нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным находясь на их территории. Их локация - районы украшенные черепами с жемчугом

Многоножки:
  • Они видят и передом и задницей, как бы это не звучало.
  • Если они смогут присоединиться к вам с двух сторон - вы умрете, так как они пропустят ток сквозь вас.
  • Самые маленькие особи могут только оглушить вас, также, вы можете съесть их и получить 2 пункта еды.

Пиявки
  • Живут исключительно в воде. Когда оказываются на суше - пытаются вернуться в ближайший водоем. Если это не удалось - высыхают и умирают.
  • Как только игрок входит на их территорию они присасываются к нему и начинают его топить, что сильно сказывается на скорости передвижения.
  • Пиявки пытаются утопить слизнекота и когда их много, разумеется, им это удается.
  • Будучи на суше быстро стряхните их с себя.
  • Летучие мыши едят пиявок, что может вам сильно помочь.

Послесловие

На этом все, спасибо что прочитали это руководство, приятной игры!

Жду ваших дополнений и вопросов по игре.скачать dle 10.6фильмы бесплатно