SteamDB

» » Идеи для Dead by Daylight (новая глава)

Идеи для Dead by Daylight (новая глава)

Новый маньяк

Всех снова приветствую в своём новом руководстве, (если вы не читали моё предыдущее руководство под названием: “Новые идеи для игры Dead by Daylight” то обязательно прочтите) На этот раз я придумала целую главу для игры Dead by Daylight, с новым маньяком и выжившим, и даже историями для них. Надеюсь, что вам понравится!

Новый маньяк: БАНШИ
История: Все её мечты, идеи, планы на будущее были разрушены в один миг… При жизни она была юной девушкой, её семья принадлежала к королевскому роду, граф по крови, её отец был влиятельным торговцем! Революция началась неожиданно, их поместье наполнили десятки обезумивших крестьян, они выбивали окна, разрушали всё то, что было так дорого ей. Перед смертью она успела издать лишь крик, но это не остановило тех, кто убил её… Всё что осталось, от её семьи, находится здесь, в фамильном склепе, на всеми забытом кладбище…

Внешний вид: Призрак женщины с распущенными белыми волосами, обитающий на кладбище, передвигается также как медсестра, то есть летает над землёй как привидение! Одета в длинное тёмно-фиолетовое платье по фасону напоминающее наряды конца XVIII века.

Оружие: Металлический гребень для волос, с острыми зубцами!

Способности: Банши способна издавать пронзительный крик, который разносится на расстояние 16 метров (в зависимости от улучшений этот радиус увеличивается или сокращается), при этом все выжившие находящиеся в пределах 16 метров получат оглушение! Время оглушения 15-20 секунд (в зависимости от улучшений это время может увеличиваться или уменьшатся)! Оглушение примерно такое же, как и от ловушки ведьмы, с улучшением “обезображенное ухо”. В нижнем углу с метками игроков, выжившие получившие оглушение, обозначаются соответствующим значком (как и раненые выжившие, или выжившие в предсмертном состоянии). Во время оглушения выживший практически не слышит сердцебиения, и не может определить, как близко находится маньяк (Сила оглушения также может варьировать в зависимости от улучшений)!

Перки:
(К сожалению, тотемные перки практически не востребованы у маньяков, ввиду моментального устранения проклятых тотемов опытными выжившими, буквально в самом начале игры, поэтому 2 перка БАНШИ я привязала к тотемам, и один из её перков должен усложнить задачку выжившим)

1) Первый перк называется “Порча: Ярость”. На первом уровне необычный перк, описание: за каждый заведённый генератор вы получаете 1 жетон, каждый жетон даёт: прирост к скорости 1%, скорость поломки досок и генераторов возрастает на 2%, скорость перезарядки успешных и неудачных атак уменьшается на 3%. Перк активен, пока стоит соответствующий тотем (прошу обратить внимание, что прирост идёт за каждый заведённый генератор. То есть если заведён 1 генератор, то прирост к скорости будет 1%, а если 5 генераторов, то прирост будет уже 5%)! На втором уровне редкий перк, за каждый заведённый генератор вы получаете 1 жетон, каждый жетон даёт: прирост к скорости 2%, скорость поломки досок и генераторов возрастает на 3%, скорость перезарядки успешных и неудачных атак уменьшается на 4%. Перк активен, пока стоит соответствующий тотем. На третьем уровне очень редкий перк, за каждый заведённый генератор вы получаете 1 жетон, каждый жетон даёт: прирост к скорости 3%, скорость поломки досок и генераторов возрастает на 4%, скорость перезарядки успешных и неудачных атак уменьшается на 5%. Перк активен, пока стоит соответствующий тотем!

2) Второй перк называется “Порча: Обман”. Описание: На первом уровне редкий перк, сущность призывает появится фальшивый тотем, который усложняет поломку истинных проклятых тотемов на 75%, эффект действует на истинные тотемы пока стоит фальшивый тотем! На вторм уровне очень редкий перк, сущность призывает появится 2 фальшивых тотема, которые усложняет поломку истинных проклятых тотемов на 75%, эффект действует на истинные тотемы пока стоит хотя бы 1 фальшивый тотем. На третьем уровне ультра-редкий перк, сущность призывает появится 3 фальшивых тотема, которые усложняет поломку истинных проклятых тотемов на 75%, эффект действует на истинные тотемы пока стоит хотя бы 1 фальшивый тотем. (Именно этот перк должен решить проблему с моментальным устранением проклятых тотемов)

3) Третий перк называется “Метка смерти”. Описание: на первом уровне редкий перк, один раз за матч, маньяк может нанести на выжившего в предсмертном состоянии, метку, которая заблокирует один случайный перк выжившего, до конца матча. После нанесения метки выживший поднимается из предсмертного состояния и может убежать от маньяка (если маньяк его конечно не догонит))). (Наличие последнего пункта в описании перка не обязательно. Я написала это чтобы, люди, отдающие предпочтение выжившим, сразу не бомбанули от этого перка) На втором уровне очень редкий перк, один раз за матч, маньяк может нанести на выжившего в предсмертном состоянии, метку, которая заблокирует два случайных перка выжившего, до конца матча, после нанесения метки выживший поднимается из предсмертного состояния и может убежать от маньяка. На третьем уровне ультра-редкий перк, один раз за матч, маньяк может нанести на выжившего в предсмертном состоянии, метку, которая заблокирует три случайных перка выжившего, до конца матча, после нанесения метки выживший поднимается из предсмертного состояния и может убежать от маньяка.

Новый выживший

Новый выживший: Журналист

История: Казалось, совсем недавно он закончил академию, его мечта стать известным фотографам, но путь к престижной карьере нелёгок, никому не нужен неопытный молодой журналист. По счастливой случайности ему удаётся попасть в самую крупную издательскую газету в городе, где он становится мальчиком на побегушках. Он готов гнаться за сенсацией и делать всё, что скажет начальство, лишь бы стать ближе к своей мечте… Однажды в газету поступила информация, о странном происшествии на старом кладбище возле города, не разбираясь в ситуации наш герой немедленно отправляется на место происшествия в погоне за сенсацией…

Перки:

1) Первый перк называется “Крыса”. Описание: На первом уровне обычный перк. вы получаете на 15% больше очков во всех категориях, когда остаётесь единственным выжившим. На втором уровне необычный перк, вы получаете на 20% больше очков во всех категориях, когда остаётесь единственным выжившим. На третьем уровне редкий перк, вы получаете на 25% больше очков во всех категориях, когда остаётесь единственным выжившим.

2) Второй перк называется “Рывок”. Описание: на первом уровне необычный перк, вы способны перепрыгивать препятствия на 10% быстрее чем другие выжившие, эффект не действует если вы ранены. На втором уровне редкий перк, вы способны перепрыгивать препятствия на 20% быстрее чем другие выжившие, эффект не действует если вы ранены. На третьем уровне очень редкий перк, вы способны перепрыгивать препятствия на 30% быстрее чем другие выжившие, эффект не действует если вы ранены.

3) Третий перк называется “Мастер вспышки”. Описание: На первом уровне редкий перк. Вы правильно умеете пользоваться светом, вы используете фонарик на 15% эффективнее. На втором уровне очень редкий перк. Вы правильно умеете пользоваться светом, вы используете фонарик на 20% эффективнее. На третьем уровне ультра-редкий перк. Вы правильно умеете пользоваться светом, вы используете фонарик на 30% эффективнее.

Новая карта

Новая карта: Кладбище.
История: Место действий происходит на старинном кладбище, администрация близлежащего маленького городка выделило деньги на его отчистку. По словам мэра: “эта территория остаётся не востребованной и не приносит дохода нашему городу, поэтому из городского фонда были выделены средства на упразднения старого кладбища, на месте которого будет построен новый коттеджный посёлок”. На место старого кладбища было отправлено 50 рабочих и 10 машин техники. Время работ по очистке кладбища должно было занять не более трёх недель, но что-то пошло не так, и связь с рабочими была утеряна на третий день после прибытия… На место происшествия был отправлен молодой журналист, но и он пропал при невыясненных обстоятельствах…
Описание карты: повсюду старинные могилы, изредка встречаются, фамильные склепы, возведённые ещё до начала второй мировой войны, периодически встречаются генераторы, которые, по-видимому, привезли с собой рабочие…
В центре карты располагается огромная, полуразрушенная часовня, где проходили церемонии прощания!Ну вот и всё, надеюсь, что вам понравилась моя идея относительно новой главы. Пишите в комментариях, что думаете на этот счёт и всем спасибо за внимание! скачать dle 10.6фильмы бесплатно