SteamDB

» » Support by F12UCK BOY

Support by F12UCK BOY

Вардинг и девардинг.

По поводу вардов и девардинга: варды - одно из составляющих победы. Вы скажете, это бред, но поверьте мне, это не так. Обычно даём один вард хадлайнеру, чтоб он мог поставить вард на заходы с леса или же на блок спауна. Если вы слишком потный, вы можете купить пачку обсов и сентри и дать своему офлайнеру по 1 варду: один он поставит во избежание какого-либо ганга со стороны вражеских супортов, ну а сентри он на некоторое время поставит на блок спауна, чтоб не отводили крипов.

Что касается других вардов которые у нас остались, мы идём с ними на изи линию пытаемся прочекать, не поставил ли их оффлайнер там вард, для этого можно сразу после того как закупились бежать к своей линии и проверять подходы к руне с вражеской стороны. Если оффлайнер будет вами замечен, вы сможете отойти на безопасное расстояние и проследить за ним, и узнать, где он поставил вард. Сразу его девардим, их оффлайнер стоит без вижена, лёгкая цель для наших агрессивных действий.

Обс же ставим после того, как узнаём сколько врагов на линии, если один персонаж, можем смело идти ставить на руну и подходы в мид. Если же там дабла или трипла, можно поставить в лес, чтобы было видно руну и заход к вам в лес. Дабы избежать внезапных агрессивных мувов со стороны ваших оппонентов.

Действия саппорта на линии.

1- Харасим вражеского оффлайнера, по возможности загоняем его под вышку.
2- Помогаем вашему керри добивать своих крипов.
3- Если линия сильно запушилась, делаем дабл стаки и отводим крипов.
4- Если оффлайнер уже сидит под вышкой, а у вашего керри всё хорошо с фармом, вы можете попробовать сходить в мид (под действием смока).
5- Стоит агрессивная дабла или трипла, возможно вашему керри стоит переместиться на другую линию, если же он не хочет уходить с данной линии, вам скорее всего придётся раскошелиться на фласки.
6- Ваш фарм идёт со спотов в лесу или же с асистов или килов.
7- Если так получилось, что на линии 2 пачки крипов, следует подпушить тавер.
8- Разменивайтесь в меру с вражеским оффлайнером по хп, не стоит стоять с ним до последнего, драться с руки, если вы цмка, а он клокверк, и ваш керри не намерен вам помогать.
9- Если ваш керри плотный и может танчить крипов, вы можете сливать своих крипов на двух пачках мелких крипов. Лишаем оффлайнера экпсы и фарма.
10- Снова на счёт даблы или триплы которая может стоять против вас : лучше не делать тогда пулы. Иначе они смогут зайти под вышку со своими крипами и убить вас.


Стаки крипов.
Маленьких крипов агрим на 52-54 - отводятся смело.
Средний пул - огры, волки и големы. - отводим строго на 55
Большой пулл (если там милишные крипы) агрим на 52-55, если дальние троли, их нужно строго на 53, иначе пул не получится.

Обычно можно делать до 4 стаков. - Весьма подойдёт для любителей в вашей команде собирать бфы или же для всяких Штормов, Сфов, Тини, Тинкеров и прочих героев. (а также вы можете сами в последствие зафармить эти стаки со вторым супортом.

Эншенты отводятся на 52-55 - если там 2+ пула то 52-53.
Хардлайнер.
По поводу Хардлайнера: никогда не будьте пассивным саппортом, обеспечите вашему керри фри фарм, гоняйте вражеского оффлэйнера своими нюками и просто харасом с руки. Запомните, что вас на линии двое-трое, в любой момент ваш керри вам может помочь, также может отдать вам свои хилки, если его никто не беспокоит.
Тайминги.
Старайтесь всегда чекать по возможности руны - это очень поможет вашему мидеру, если же они ему не нужны, смело берём сами и пытаемся кого-нибудь загангать если это хаста или инвиз, а у нас есть хорошие нюки для убийства. скачать dle 10.6фильмы бесплатно