SteamDB

» » Продажи на "Глобусе"

Продажи на "Глобусе"

TL;DR

  • Зритель покупает фильм целиком из-за одного актера (актер снялся в двух сценах одного фильма - на количество покупателей это не повлияет)
  • Чем больше в фильме актеров - тем больше зрителей в разных странах захотят увидеть фильм
  • Чем сильнее актер нравится в отдельной стране - тем охотнее его покупают именно в этой стране
  • Качество влияет на цену, цена лимитируется тарифом (если качество фильма 50'000, а максимальное качество тарифа 10'000 - прибыль будет в пять раз меньше)
  • Чем меньше конкурентов - тем лучше продажи
  • У разных стран разная покупательная способность
  • Диверсифицируй доходы: распространяй сцены через собственные сайты, снимай фильмы с сюжетом (они продаются и на "Глобусе", и в розничных сетях), выпускай календари, не брезгуй съемками на заказ и продажей неудавшихся сцен

Как зрители выбирают фильм

Самое важное в продажах - посмотреть на "Глобус" глазами зрителя.

Зритель хочет посмотреть фильм. Он открывает список доступных фильмов. Среди фильмов есть один твой. Зритель не перебирает все фильмы (лучшее время продаж - первые дни после выпуска). Если один твой находится в ряду из 5 фильмов - зритель наверняка обратит внимание на твой фильм. Если у зрителя выбор из 50 фильмов - твой фильм может остаться незамеченным.

Зритель быстро ознакамливается с несколькими фильмами и делает выбор. Как? Он ориентируется по актерскому составу. Один из актеров зацепит вгляд, и зритель посмотрит кино. Чем больше актер нравится в определенной стране - тем большей популярностью (в этой же стране) пользуется весь фильм.

Завтра зритель посмотрит другой фильм, но принцип выбора не изменится. Зрителей много - в любой день продаются разные фильмы. Зрители в разных странах имеют разные вкусовые предочпения.

Предпочтения зрителей и страны (режим без рынков)

Bree Night нравится в США, Sinnamon Apples нравится в Канаде.
  • Если в твоем фильме снимется только Bree - фильм захотят посмотреть в США, но в Канаде фильм никто не посмотрит.
  • Если в твоем фильме снимется только Sinnamon - фильм будет востребован в Канаде, но не в США.
  • Если в твоем фильме будут обе актрисы - он найдет аудиторию и в США, и в Канаде.
Выход третьего фильма прибавил вес в обоих странах.

Актер может нравиться сильно, может нравиться чуть-чуть. Пять сердечек означают, что актер нравится очень сильно.

Конкуренты работают на уровне стран: 4 сердечка в Канаде дали ~20% рынка (страны), а 3 в США только ~6%. Учти, 1% США примерно равен 10% Канады (в США на порядок больше населения). Чем больше значков доллара рядом с флагом - тем больше денег на рынке.

Предпочтения зрителей и страны (режим с рынками)

Зритель смотрит на актера не целиком. Одних зрителей интересует фигура, вторых рост, а третьих прическа. Каждая группа зрителей - отдельный рынок. Любой актер обладает ростом, фигурой и прической. И нравится в каждой стране (сильнее или слабее).

Dyanna Hurricane любят в США из-за фигуры; в России она нравится из-за фигуры, бюста и характера.
  • 100% - идеальное совпадение параметра актера и вкуса страны
  • 95..99% - очень хорошее совпадение
  • 90..94% - хорошо
  • 85..89% - неплохо
  • 80..84% - актер практически неинтересен
  • меньше 80% - актер не придает пользы
Зритель ищет лучшее совпадение. Если фильм ориентирован для рынка США+фигура - Dyanna Hurricane протащит продажи в одиночку. Разумеется, фильм лучше не ориентировать строго на один рынок.

Выпустим фильм с Dyanna Hurricane...
...он котируется на рынках, где актриса нравилась на 80% (и более). Рынок США+фигура имеет один наш фильм (и 25 фильмов от конкурентов) - актриса там нравится на 99%. Рынок США+характер не видит наш фильм (характер актрисы и предпочетния рынка не совпадали даже на 80%).

Идеальное совпадение на порядок сильнее слабого.

Если кликнуть по стране - откроется детальная статистика:

Конкуренты

Другие студии постоянно выпускают фильмы. Если на рынке слишком много фильмов - не стоит дополнять его еще одним. Лучше подождать, пока конкуренты перестанут штамповать фильмы. Запас сцен позволит выпустить фильм в самый подходящий момент! У тебя есть контракты с актерами для переполненных рынков? Используй этих актеров, чтобы раскачать собственные сайты.
Чем полезен запас сцен:
  • возможность выпустить фильм в самый подходящий момент
  • сцены можно
Запас хороших сцен позволит выпустить несколько плохих фильмов в самый подходящий момент. Так же, запас сцен позволяет поддерживать актуальность собственных сайтов. Количество конкурирующих фильмов:
  • специфично для каждого рынка
  • имеет цикличный характер
  • меняется от игры к игре
В режиме с рынками требуется изучать количество конкурентов:

Тариф

Тариф влияет на два показателя:
  • Максимальная цена фильма
  • Комиссия
Чем выше качество фильма - тем дороже он стоит. Если качество фильма 100'000, а максимальное качество тарифа 10'000 - прибыль будет в десять раз меньше.
"Глобус" взимает комиссию за свои услуги. Комиссия в наиболее платежеспособных странах очень высокая. Очень важно использовать "дни без комиссии" - они даются при смене тарифа. Бесплатных дней для США меньше, чем для Китая и Японии - есть смысл работать на США после смены тарифа и - позже - на другие рынки. Снятие фильма с продаж позволяет снизить спам-фактор.

Спам-фактор

Все мы можем отличить спам от чего-то нового и интересного. Но никто не знает, как именно. Создавай фильмы с разными сюжетными моментами, с разными тегами интерьера. На спам-фактор влияют только фильмы в прокате. Фильм находится в прокате 90 дней, на хороших тарифах ты можешь снять фильм с продаж раньше.

Менеджеры по продажам

Вот так выглядит твой аватар:

А так аватар наемного менеджера по продажам:

Менеджер работает строго в одной стране. Если забудешь перетянуть аватар в страну, на которую рассчитаны твои фильмы - не получишь часть прибыли. Идеальный менеджер по продажам увеличивает прибыль на 20% (и кол-во покупателей в рознице - тоже на 20%).

Чтобы наемный менеджер работал лучше, обустрой его рабочее место. Улучшить свои навыки продаж ты можешь с помощью профиля (в дни обучения ты не будешь заниматься продажами):

Рекламные фишки



Рекламные фишки появляются в двух случаях:
  • продажи фильма закончились (через 90 дней после выхода)
  • ты обратился к монтажеру на телестудии (рекомендуем не переводить хорошие сцены в рекламу)
Когда и в какой стране активировать рекламную фишку - только твой выбор. Каждая фишка это 1% дополнительных покупателей (срок годности - три дня). Завалить рынок рекламой стратегия проигрышная. Но даже покупная реклама отобьет себя в первые дни продаж блокбастера. скачать dle 10.6фильмы бесплатно