SteamDB

» » Новые идеи для игры Dead by Daylight

Новые идеи для игры Dead by Daylight

Новые подношения

Здравствуйте все те, кто читает эту руководство, а также разработчики игры Dead by Daylight (надеюсь, что эта информация до вас дойдёт). Я уже давно играю в эту замечательную игру, которая мне очень нравится, и за это время, в моей голове появилось множество идей, которыми я хочу поделится.

Начну с новых подношений:

1) Первое подношение, которое я придумала это “четырёхлистный клевер” оно ультра-редкое и делает зону успеха во время проверок реакций 100% удачной, это подношение предназначено для выживших! В противовес ему подношение для маньяка “обезьянья лапка” оно ультра-редкое и уменьшает зону успеха при проверке реакции на 50%!

2) Второе подношение что-то вроде “проклятой доски” или “доска уиджи”, также ультра-редкое. Его эффект заключается в том, что сжигание данного подношения, нейтрализует действие всех других подношений! Подходит для маньяка и для выживших!

3) Третье подношение добавляет погодные условия в игру, как подношения на туман или на яркость освещения, это подношение на дождь! Например, “статуэтка плачущего ангела”, призывает сущность вызвать дождь, в свою очередь дождь обладает эффектами, например, следы от выживших исчезают на 1 секунду раньше и все звуки приглушаются на 25% в том числе и сердцебиение от маньяка! И тут же может быть подношение “статуэтка разбитого ангела” призывающая сущность вызвать слабый дождь, или предотвращающее появление дождя! Также в зависимости от редкости подношения, дождь может быть слабым, а может быть сильным, и его эффекты соответственно тоже усиливаются или ослабевают! Подходит для маньяка и для выживших!

4) Четвёртое подношение также добавляет погодные условия в игру. Это подношение добавляет в игру гром и молнию, и заключается в кратковременных вспышках грозы, временно освещающих пространство карты! Также гром может ударить с неба по крюкам или генераторам: если гром ударит по заведённому генератору, то этот генератор сгорает, полностью теряя свой заряд, если гром ударит по незаведённому генератору, то этот генератор полностью заводится, если гром ударяет по генератору, который чинят выжившие, то все выжившие получат урон, а генератор полностью заводится, если гром ударит по крюку, то крюк ломается, если гром ударит по крюку на котором висит выживший то выживший сразу умирает, если гром ударяет по крюку который ломает выживший, то крюк ломается а выживший получает урон!
Например, первое подношение, призывающее гром, называется “Ржавый громоотвод” редкое подношение, призывающее сущность вызвать гром, периодически на небе появляются слабые вспышки света, гром может ударить 1 раз за матч по крюкам или генераторам!
Второе подношение призывающее гром называется “Медный громоотвод” очень редкое подношение, призывающее сущность вызвать гром, периодически на небе появляются вспышки света, гром может ударить 2 раз за матч по крюкам или генераторам!
Третье подношение призывающее гром называется “Стальной громоотвод” ультра-редкое подношение, призывающее сущность вызвать гром, периодически на небе появляются сильные вспышки света, гром может ударить 3 раз за матч по крюкам или генераторам! Подношение на сильный дождь “статуэтка плачущего ангела” усиливает подношения грома на 1 удар! Подходит для маньяка и для выживших!

5) Следующие подношения связаны с люком.
Первое для Выживших, называется “ржавый замок” очень редкое подношение, для того чтобы появился люк нужно завести минимум 1 генератор!
Второе для Выживших, называется “сломанный замок” ультра-редкое подношение, призывающее сущность призвать люк сразу, при этом количество необходимых для побега генераторов увеличивается на 1!
Первое подношение для маньяка, называется “Чёрный замок” очень редкое подношение, для того чтобы появился люк нужно завести минимум 3 генератора!
Второе для маньяка, называется “Спаянный замок” ультра-редкое подношение предотвращает сущность призвать люк, уменьшает необходимое для побега количество заведённых генераторов на 1. Эти подношения взаимно исключают друг друга!

Новые Выжившие

Теперь расскажу про новых выживших!

• Девушка, обладающая экстрасенсорными способностями! А вот её перки:

1) Первый перк называется “Мученица”
На первом уровне обычный по редкости, описание: в отличие от других выживших вы умираете на крюке медленней, на первой фазе сущность прогрессирует на 25% медленней, вместо трёх попытки спрыгнуть с крюка самостоятельно у вас есть только две!
На втором уровне необычный по редкости, описание: в отличие от других выживших вы умираете на крюке медленней, на первой фазе сущность прогрессирует на 50% медленней, у вас есть только одна попытка самостоятельно спрыгнуть с крюка!
На третьем уровне редкий по редкости, описание: в отличие от других выживших вы умираете на крюке медленней, на первой фазе сущность прогрессирует на 75% медленней, вы лишаетесь возможности самостоятельно спрыгнуть с крюка!
Этот перк, на мой взгляд, частично бы решил проблему кемперов в игре!

2) Второй перк называется “Ясновидящий”
На первом уровне необычный по редкости, описание: вы способны видеть гораздо больше чем другие выжившие, в пределах радиуса террора маньяка поле зрения увеличивается на 10%.
На втором уровне редкий по редкости, описание: вы способны видеть гораздо больше чем другие выжившие, в пределах радиуса террора маньяка поле зрения увеличивается на 20%.
На третьем уровне очень редкий по редкости, описание: вы способны видеть гораздо больше чем другие выжившие, в пределах радиуса террора маньяка поле зрения увеличивается на 30%.

3) Третий перк называется “Ритуал рун” Этот перк связан с новым предметом для игры, так что скажу пару слов о новом предмете!
Мешочек с рунами:
Всего три типа этого предмета! Первый тип “Мешочек с деревянными рунами” редкий предмет, позволяет нанести рунический заговор на крюк маньяка, заговор добавляет следующие эффекты, когда маньяк вешает жертву на крюк существует 25% вероятность того, что этот крюк сломается, маньяк при этом получает оглушение, как и от досок, а выживший спрыгивает с плеча маньяка, у этого предмета 16 зарядов хватит на 2 крюка, скорость нанесения заговора не очень большая. Второй тип этого предмета “Мешочек с каменными рунами” очень редкий предмет, позволяет нанести рунический заговор на крюк маньяка, эффект заговора всегда одинаковый существует 25% вероятность того, что заговорённый крюк сломается, когда маньяк вешает на него свою жертву, количество зарядов теперь составляет 24, и скорость нанесения заговора немного больше! Третий тип “Мешочек со стеклянными рунами” эффект такой же, как и у предыдущих предметов, количество зарядов 32, скорость нанесения заговора большая! Третий перк “Ритуал рун” позволит выжившему наносить рунический заговор без соответствующего предмета со скоростью 50% от скорости предмета “Мешочек с деревянными рунами”, а эффективность использования мешочков с рунами возрастает на 100% на третьем уровне перка, это ультра-редкий перк!

• Ещё один выживший мужчина, механик! Вот его перки:

1) Первый перк называется “Тяжеловес” На первом уровне это обычный перк! Когда маньяк несёт выжившего на плече его скорость уменьшается, тяжелее нести, чем выше уровень перка, тем больше уменьшается скорость, по сути этот перк противоположный перку Охотника “Нетерпимость”

2) Второй перк называется “Механик” необычный на первом уровне, увеличивает скорость починки и эффективность использования ящика с инструментами при починке, перк активен только когда выживший чинит генератор в одиночку!

3) Третий перк называется “Родственные узы” на первом уровне редкий, один из выживших становится предметом родства (как одержимость, но для выжившего), пока предмет родства жив, действуют бонус +15% к скорости при починке, лечении, поломке и т.д., но если предмет родства погибает, то выживший получает штраф -5% к скорости при починке, поломке и т.д.

Новый маньяк

Про выживших всё, теперь про нового маньяка!
Маньяк Доппельгангер, способен принимать облик того выжившего которого ударил, внешне выглядит как шут или арлекин, высокий вытянутый по комплекции как Колокольчик, значок способности в виде театральной маски, когда маньяк принимает облик выжившего, то все перки, раскрывающие ауру, временно блокируются пока маньяк полностью не превратится, когда маньяк находится в форме клона, перки выживших, отслеживающие место положения маньяка, не работают (исключение тёмное чувство). Пока маньяк находится среди выживших он получает очки в категории хитрость в низу отображается шкала концентрации, которая заполняется только когда маньяк находится в пределах 4 метров возле выживших, когда шкала полностью заполнится маньяк может мгновенно выйти из состояния клона.
Может “чинить” генераторы уменьшая скорость починки и вызывая частые проверки реакции у других выживших, в виде клона также может чинить крюки, которые не до конца доломали!
Оружие дубинка с гвоздями или колотушка с шипами, ну или что-то в этом роде!
Перки:

1) Первый называется “Диверсия” позволяет полностью сломать один заведённый генератор! На первом уровне необычный перк, позволяет полностью сбросить заряд заведённого генератора, активируется после четвёртого заведённого генератора! На втором уровне редкий перк, активируется после третьего заведённого генератора! На третьем уровне очень редкий перк, активируется после второго заведённого генератора!

2) Второй называется “Резонанс” ну или “магическое чутьё” на первом уровне редкий перк раскрывает ауры выживших, которые используют мешочек с рунами или перк “ритуал рун”, в зависимости от уровня перка увеличивается радиус чтения ауры! (По сути действует точно также, как и перк Медсестры “Зов медсестры”)

3) Третий самый интересный, называется “ритуал Жертвы” (Этот перк должен решить проблему, связанную с полным устранением крюков маньяка).
На первом уровне редкий перк, описание: за каждый сломанный, или разрушенный крюк маньяк получает 1 жетон! 5 жетонов крюки нельзя спилить, скорость нанесения заговора уменьшается на 75%.
На втором уровне очень редкий перк, описание: за каждый сломанный, или разрушенный крюк маньяк получает 1 жетон! На месте сломанного крюка маньяк может призвать коготь сущности (светящийся крюк с лапами паука) за 3 жетона, коготь нельзя сломать, нельзя нанести заговор, коготь исчезает после смерти выжившего на нём! 5 жетонов крюки нельзя спилить, скорость нанесения заговора уменьшается на 75%.
На третьем уровне ультра-редкий перк, описание: за каждый сломанный, или разрушенный крюк маньяк получает 1 жетон! 1 жетон скорость поломки уменьшается на 20%, скорость заговора уменьшается на 10%. На месте сломанного крюка маньяк может призвать коготь сущности (светящийся крюк с лапами паука) за 3 жетона, коготь нельзя сломать, нельзя нанести заговор, коготь исчезает после смерти выжившего на нём! 5 жетонов крюки нельзя спилить, скорость нанесения заговора уменьшается на 75%.

Новая карта

Новая карта находится в заброшенном парке аттракционов, несмотря на то что всё уже выглядит изношенным и потрёпанным многие аттракционы ещё работают по всюду горят яркие лампы. Даже в кровавой одежде на фоне всех ярких красок этого парка ужасов выживших видно очень хорошо.
В центре располагается карусель с лошадками, которая начинает крутится после того, как рядом заведён соответствующий генератор.
Парк ужасов в общем!

Пара слов о балансе

Проблема кемперов тревожит игроков довольно давно, можно сказать с самого начала игры, и я придумала интересный способ как с этим бороться! Если маньяк находится в радиусе 8 метров возле крюка более 10 секунд, то из земли появляются корни, которые оплетают маньяка и не дают двигаться в течении 3 секунд, аура маньяка раскрывается при этом выжившим, это объятия сущности, сущность не довольна, что маньяк не пытается поймать больше жертв для неё поэтому наказывает маньяка!
Ну вот и всё! Это были мои идеи по данной игре, надеюсь, что вы поддержите меня и разработчики всё же увидят это руководство, пишите в комментариях свои мысли по поводу моих идей, а также свои собственные идеи и всем спасибо за внимание! скачать dle 10.6фильмы бесплатно