SteamDB

» » Режим "Рейд" и все что с ним связано.

Режим "Рейд" и все что с ним связано.

Оружие.

1. Пистолет - точное, мощное и обладающее приличным боезапасом оружие. На сотом уровне имеет аж шесть ячеек для улучшений, благодаря чему можно превратить "оружие последней надежды" в "семь казней египетских". Рекомендую - "Samurai Edge", благо он самый мощный пистолет из представленных в игре.
2. Дробовик - в отличие от своих коллег из других игр не обладает той убийственной мощью, на которую рассчитываешь. Необходимо подпускать врага на расстояние вытянутой руки, а подобное всегда чревато, особенно если зомби или охотник наделен эффектом горения или заморозки. В общем, я бы брать сей ствол не советовал, но если уж хочется почувствовать себя Эшли Джей Уильямсом, хоть частично, то обратите свой взор на дробовик "Drake" - у него очень быстрая перезарядка.
3. Полу-автоматы и автоматы. В отличие от того же пистолета они не могут похвастаться особой мощностью выстрела, как и точностью стрельбы, а ведь это - самое главное в подобного рода играх. И дело тут скорей в том, что для того же автомата необходимо ставить гаситель отдачи, что автоматически забивает один слот для улучшений. Один слот из четырех. А с тремя улучшениями много не навоюешь, я пробовал. Таким образом, подобные стволы не подходят для продолжительной игры. С ними весело лишь на первых миссиях, а вот на последних оппоненты отберут его у вас автомат и засунут в... в общем очень глубоко. Советовать какой бы то ни было ствол не берусь, так как разница между ними номинальная.
4. Магнум - хороший урон, медленная перезарядка, небольшая обойма и катастрофическая отдача. С одной стороны можно постараться и исправить все недостатки данного оружия с помощью улучшений, благодаря чему он становится надежным защитником, с другой стороны у вас не хватит места на те улучшения, которые смогли бы поменять исход боя в вашу пользу. исходя из этого скажу - магнум стоит с собой брать, но никак не основное оружие для "разгона демонстрантов", а исключительно как пушку, которой можно воспользоваться, если у вас закончились патроны ко всему, ну или какой-нибудь шибко прыткий враг грызет вам ляжки. В этом плане себя отлично зарекомендовала "Анаконда", а вот "Бледного всадника" брать не стоит. Да, выглядит он классно, но у него с перезарядкой все совсем плохо.
5. Снайперские винтовки. Удивительно, но факт - снайперки в этой игре являются решением всех ваших проблем. Они одинаково эффективны, как против врагов, что только бегут на вас, так и против тех кто оказался вплотную, благодаря повышенному шансу критического попадания, да и попадания вообще. Да, ячеек под улучшение у снаперских винтовок не много, но вся прелесть заключается в том, что нет необходимости ставить улучшения на повышение боезопаса, скорострельность или перезарядку, а посему можно наставить полюбившихся улучшений и радоваться жизни. Моим фаворитом является модель "Muramasa". Да, боезопас у нее не большой - каких-то три патрона в обойме, но это компенсируется убойной силой.
6. Где моё оружие сотого уровня?! Хороший вопрос. Получить его и впрямь нелегко и либо стоит рассчитывать на благословление бога рандома, который этим самым благородством никогда не славился, либо необходимо гриндить. Для этого рекомендую пятую операцию, уровень три и сложность Красный. Не потому что сама миссия простая, а просто в ее начале сразу находится четыре сундука с вещами, которые можно открыть и, оценив полученные предметы, решить - стоит ли проходить эту миссию или перезапустить ее.

Улучшения.

1. "Урон", "Критическое попадание", "Оглушение", "Огненные патроны", "Обширный ожог", "Выкачка жизни", "Поглотитель душ" - все это подходит к любому оружию и сильно облегчает вам жизнь.
2. "Ослабление отдачи" - отлично подходит как для магнума, так идли автоматического и полуавтоматического оружия. Главное - прокачать до максимального уровня.
3. "Пробив" - годится лишь для магнума и снайперской винтовки. В остальных случаях не дает того эффекта, на который расчитываешь.
4. "Увеличенная обойма" - эммм, я даже не знаю кому она может пригодиться? Все-таки у героев есть навыки сильно увеличивающие боекомплект... разве что автоматам, если вы их все же надумали взять.
5. "Скорострельность" - сгодится лишь магнуму, да и то можно найти улучшения повелесей.
6. "Очередь +1" - до "Красных уровней" она вам не пригодится, но вот на них способна сильно облегчить жизнь, если будет установлена на магнуме или снайперской винтовке.
7. "Фокус", "Ближний бой" - хорошо будут смотреться на вашем дробовике, вот только эффективность его возрастет ну не то чтобы слишком сильно.
Остальные улучшения в той или иной степени бесполезны, ну или слишком ситуационны, а потому тратить на них свободные ячейки не продуктивно.

Навыки.

1. Вам понадобиться два навыка связанных с оружием. Пистолет/автомат/ дробовик - для разгона праздношатающихся зомби. Магнум/снайперская винтовка - для совсем уж озверевшей фауны. Нет, конечно же, можно ограничится и одним навыком под оружие, но когда у вас закончатся патроны - чур не жаловаться.
2. Волшебный пиксель - непросто нужный, а жизненно необходимый навык, благо в прокачанном виде он позволяет получать критический урон, когда здоровья почти не осталось. Главное - не получить два смертельных удара подряд.
3. Щит - еще один навык, способный спасти вашу бренную тушку из критической ситуации. В прокачанном состояние способен поглотить 435 единиц урона, после чего необходимо какое-то время, дабы щит перезарядился.
4. Прибавка очков здоровья - ну как и следует из названия, подобный навык способен наделить вас повышенной выживаемостью. Так ли он необходим? Ну меня он выручил несколько раз, но тут уж дело вкуса.
5. "Невидимость" Ханка, "Замешательство" Алекс, "Толстая кожа" Криса. Подобные навыки притягивают взор и кажется, что вот они-то смогут решить исход игры в вашу пользу. Я бы не сказал. Да, они могут дать девять или десять секунд передышки, но на деле можно выбраться из окружения с помощью навыка, который всегда под рукой, к примеру...
6. Ледяная бутылка. Жизненно необходимая в хозяйстве вещь, так как способна превратить врагов в сосульку секунд на восемь девять, а учитывая что можно набрать до двенадцати бутылок, то вы сможете жить долго и счастливо достаточно большой промежуток времени.
7. Ракетница. О-о-о, вижу у вас загорелись глаза и я вас понимаю. Оружие, способное остановить все, что игра в вас кинет, к сожалению, есть несколько "но". Подобным навыком обладают Джил и Крис, да и открывается этот навык на поздних уровнях, а ведь его еще качать, посему если вам нужна "ракетница", а она нужна, будьте уверены, вам волей-неволей придется качать вышеназванных героев до пятидесятого уровня, а то и выше.
8. Приманка. Бутылка, которую можно кинуть в толпу монстров и последние будут пытаться прожевать ее, а никак не вас, что также способно дать необходимое время, дабы перевести дух. Штука хорошая и действительно выручает, главное помните - не кидать приманку прямо во врага, она тут же взорвется.
9. Ударная волна. Навык, который по какой-то непонятной причине был вручен Леону Кеннеди, а не более подходящему для этого Альберту Вескеру. Откидывает врагов на расстояние восьми метров и наносит совсем уж смехотворный урон. Нужен ли он вам? даже не знаю. Как по мне - не особо.
10. Меч самурая. Навык, которым обладает Шифт (Голографический персонаж). Опять же, выглядит интересно, но первое же столкновения с электрическими, огненными или ледяными врагами показывает насколько же все грустно, так как порой убиваешь врага просто закликивая, вместо добивающего удара и получаешь заряд молнии, ну или огня, в лицо. По этой же причине не советую качать навыки, нацеленные на ближний бой. Толку не будет.
11. "Насмешка". Делает вас заманчивой целью для врагов. Опять же, еще один навык "Шифта" и пусть он достаточно ситуационный, но может спасти жизнь вашего напарника... Вы ведь с напарником играете в "Рейд", верно?
12. "Автоуклон" Нила и иные навыки связанные с уклонениями. Сам автоуклон действует лишь тогда, когда ему самому захочется, а не тогда, когда это необходимо вам, посему брать все же не стоит. Касательно всего остального - это также слишком ситуационно и чаще всего подобные навыки не используются.
13. Атака дрелью. Мощная штука, но ей очень неудобно управлять. Компенсируется это тем, что дрель бесконечно, просто ей нужно какое-то время на перезарядку. Стоит ли брать как один из атакующих навыков? Эммм, скорее нет, чем да.
14. Атака жестами. Никогда и ни при каких обстоятельствах не берите это. Вам необходимо находится вплотную к врагу, дабы насмешки наносили урон, да и то порой это не срабатывает, а порой вы отхватываете кучу урона на дурную голову.
15. Остальные навыки и слова доброго не заслуживают, а потому их можно смело игнорировать.

Награды.

В большинстве своем - это жесты, разной степени полезности. Также есть денежные награды и очень-очень редко, награды навыками. Не бог весть что, но все равно приятно.

1. Улучшения для ящика с инструментами. Этот гаденыш вытрясет из вас все деньги, но оно того стоит. Чтобы его улучшить вам необходимо пройти все операции 2, 4, 6, 8 на нормальном уровне сложности. А также необходимо пройти последнюю миссию, дабы была возможность использовать ящик с улучшениями по максимуму. Последнее вряд ли вам пригодиться, так как за свою более чем продолжительную игру я так и не сумел довести ни одно из улучшений до 20-ого уровня. Хотя может вам повезет?
2. "Я так волнуюсь". Дается за улучшение одного из навыков до максимума и представляет собой радостные прыжки в стиле чарлидержи.
3. "Волна". Может быть получено если у вас в инвентаре побывали все типы оружия за игру. Целенаправленно скупать оружие все же не стоит, само придет, да и сам жест не представляет особого интереса. Если довелось видеть чудесную советскую сказку "После дождичка в четверг", то должны помнить танец "осьминожки". Так вот это он.
4. "Прибей их". Дается за получение всех типов улучшений на оружие. Дело непростое, но и жест достаточно неплох.
5. "Ты, вперед". Жест-поклон, который получите за первую же покупку в магазине. Все просто.
6. "Казачий танец". Собственно описание говорит само за себя, а вот получение этого навыка еще та головная боль. Вам необходимо потратить сто миллионов кредитов в магазине. Подчеркиваю именно что в магазине, а не в ящике с улучшениями. что практически нереально. Выход? Да, он есть. Нужно собрать энное количество дорогих стволов и продавать их в магазине, после чего выкупать. Покупка и продажа стволов в таких случаях равноценны, но сами понимаете, подобное займет достаточно много времени. Стоит ли оно того? Да нет, конечно же! Но когда нас это останавливало?
7. "Расстройство". Жест в духе - что за фигня, даже поза соответствует. Будет получен при нанесение врагу ста тысяч единиц урона одной атакой. Не переживайте оно само со временем случится.
8. "Сожалею". Этакое раболебствование, которое можно получить если сбить снаряд "метателя" десять раз. Да-да, та самая бесформенная туша с одним глазом, которая кидает в вас всякий мусор.
9. "Меня взяли". Выглядит как внезапный приступ диареи. Вам действительно нужен этот жест? Хорошо-хорошо! Нечего так зло смотреть. Сможете получить его если убьете металлического врага одной атакой. Делается на раз два, особенно если в руках есть снайперка или магнум.
10. "Танцую". Два прихлопа, три притопа и прыжок. Приблизительно так и выглядит этот жест, который вызывает ассоциации с танцами на детских утренниках. Может быть получен за убийство врага навыком "Жестикуляция".
11. "Приступ гнева". Еще один жест родом из детства. Герой падает на землю и начинает в ярости дергать руками и ногами. Жест может быть получен за убийство четырех врагов дрелью. Уж не знаю по одиночки или единовременно, так как я использовал второй вариант.
12. "Улюлю"... Эмм, я даже не знаю о чем они думали, когда называли жест вот так. Впрочем, не важно. Представляет он собой радостный прыжок в воздухе если бы юбки у ряда женских персонажей не были затемнены, то геймеры получили неплохой панцу-шот, но увы. Навык можно получить если пройти одну из миссий на красном уровне сложности с одним пистолетом. Сразу скажу - вам необходимо убрать из навыков все бутылки, ракетницы и иные вещи причиняющие непосредственный урон врагу. Также нужно убрать из инвентаря все оружие помимо пистолета. Игра очень параноидальна в этом плане.
13. "Ура!" Как я понимаю вам просто нужно получить на одной из миссий все пять медальонов. Сам жест из себя ничего особого не представляет - герой стоит на одной ногей простерев руку к небесам, но и полчение этого навыка особых проблем не вызывает.
14. "Да". Будет получен за прохождение восьмой операции на уровне сложности трудный. Герой складывает руки таким образом, чтобы получилась буква О.
15. "Нет". Пройдите операцию 2 на уровне сложности очень трудный. Герой складывает руки крест-накрест.
16. "Камень", "Ножницы", "Бумага". Бесполезные жесты, ведь вы сами выбираете какой из них будет использован, а потому подловить партнера не получится. ну да ладно. Могут быть получены за прохождения операций 1, 3, 5 на очень сложном.
17. "Не да, а нет". Ничем особым от жеста под пунктом 15 не отличается. Может быть получен за прохождение операции 4 на очень трудном.
18. "Да уж". Радостный прыжок. Получаем за прохождение всех миссий на уровне сложности Красный.
19. "Поза героя". Самодовольная поза, отчего так и хочется врезать герою, вот честно. Получаем за прохождение девятой операции.
20. "Разогрев". Потягушечки после утомительной работы в офисе. Получите, как только Клер достигнет 50-ого уровня.
21. "Соло на гитаре". Название говорит само за себя. Получите, когда достигните Леоном 50-ого уровня.
22. "Смех 1". У героя случается эпилептический припадок, что не удивительно, учитывая как мы получаем этот навык. Нужно за Альберта Вескера получить 50-ый уровень.
23. "Я недостоин". Поза характерная для самурая, когда он опозорился. Разве что харакири себе не делает. Получаем за шифра по достижению 50-ого уровня.
24. "Не знаю". Также говорящий жест. Получаем за Джил по достижению 50-ого уровня.
25. Да, это не все жесты и скорей всего на Resident Evil Wiki они все есть, но я привык говорить лишь о том, что знаю сам и по возможности буду обновлять руководство.скачать dle 10.6фильмы бесплатно