SteamDB

» » 44 Дневник Разработчиков

44 Дневник Разработчиков

Дневник Разработчиков

Поиск лобби с друзьями
Поиск лобби - это проблема номер один, которая сейчас есть в игре. Мы это знаем. Каждый день, когда мы общаемся с техническим директором, он работает в приоритете над решением этой проблемы. Насколько мне известно, команда нашла несколько вариантов решения. Использовать систему Стима для половины, а затем сопоставлять их с другой половиной нашей системы. Но мы обнаружили несколько проблем, которых не ожидали. Мы сделали внутриигровое исправление. Мы создали новую систему, которую тестируем внутри Стима, у нас есть положительные результаты, но мы ждем еще больших цифр! В идеале, это выйдет в начале апреля. Мы должны проверить результаты большого числа регионов игроков, чтобы собрать всю информацию. Мы надеемся сделать это исправление в начале на PBT. Но там слишком мало игроков и регионов, а для реализации идеи нам нужен максимально широкий круг людей.

Баны
Недавно было несколько людей, которые получили пожизненный бан в игре. Сейчас у нас есть возможность давать пожизненные баны. Но также мы делаем и короткие баны, на день, неделю, но планируем усугубить меры для читеров. Если вы считаете, что ваш бан слишком суров или неоправдан,- то это очень сомнительно. Мы баним только за использование сторонних запрещенных программ, которые влияют непосредственно на баланс, механику, геймплей игры (например, если вы носите кастомизацию, которой у вас по факту нет и не было активации на нее с кода). Также, если у вас есть достижения в Стиме, которые открылись в одно время или в интервале 5 минут, то это тоже является поводом для бана (за 2 достижения не баним, ошибок быть не может).

Будет ли новый лицензированный контент?
Есть несколько лицензий, на которые мы сейчас приглядываемся и пытаемся получить право на введение их в своей игре. Есть несколько больших лицензий (очень известных), которые мы хотим получить. Еще некоторые из них хорошо впишутся в нашу игру. Новый лицензированный контент появится в будущем. Этот контент всегда будет в высшей степени секретности, без утечек. Когда мы получим лицензию, то сможем стать более откровенными с вами в отношении данного контента. Сейчас мы имеем подобную лицензию только на Майкла Майерса и Лори, но не можем видоизменять их.

Можете рассказать что-нибудь о новой главе?
Конечно можем, все ради вас, наше дорогое комьюнити!
Новый перк, получивший название Техник (размыт с целью сохранить в секрете личность выжившего). "Вы склонны обращаться с машинами с особой тщательностью и точностью, шум, вызванный неудачным ремонтом или поломкой, уменьшается на 0/4/8 метров. При неудачной проверке реакции есть 30/40/50% вероятность того, что генератор не взорвется (не издаст шума)".

Почему несколько выживших чинят генератор быстрее в процентах, а не в два раза быстрее по логике?
Для починки генератора нужно 70 зарядов с 1 зарядом в секунду (1 выживший), вместо 2 зарядов в секунду 2 выживших чинят со скоростью 1,8 заряда в секунду, так что это все равно очень быстро и стоит чинить вдвоем и более.

Можете ли вы устранить проблемы с переводом?
Да, на некоторых языках есть проблемы, которые вы заметили, для этого у нас есть специальные форумы в Стим, где вы можете размещать информацию о некорректных переводах.

Получим ли мы награды за достижение 1-го ранга?
Да, сезонные награды, - это то, что мы хотим сделать. Я думаю, что награды мы сделаем в ближайшие 2 месяца, потому что для них нужен новый бэкенд. Бэкенд - это то, что мы сейчас делаем.

Стримерские эксклюзивы для благотворительности?
Сегодня я поговорил с нашим юридическим советом, и нам нужно заверить и подписать несколько вещей, чтобы мы могли распространять их. Соглашение, которое мы имеем, заключается в том, чтобы создавать коды для благотворительного распространения. Мы хотим монетизировать это дело, а также решаем, в какую именно благотворительность направить полученные в ходе продаж этих вещей средства.

Может быть, у вас есть какие-то планы по переработке системы тотемов?
Я прочитал тонну предложений относительно тотемов. Если вы следили за нашими стримами в прошлом, то мы не раз говорили о том, что перерабываем некоторые перки для тотемов. Мы делаем НОЕД взаимодействующий с тотемами, Devour Hope и Hex Ruin.

Добавите ли вы мини карту для зрителей с изображением местонахождения выживших и убийцы?
Это было бы действительно круто, это было по по-новому для нашей игры. Было бы классно добавить ее для Турниров. Мы сейчас работаем над этим.

Вы рассматриваете ослабленное состояние?
Да, это то, что мы все еще рассматриваем. Механика ослабленного состояния кажется нам интересной. Более того, она ломает много перков и предметов, связанных с лечением. Каждый раз, когда мы думаем над этим, мы должны быть уверены в четком балансе перков, аддонов и предметов.

Встречались ли вы с актерами?
Да, мы встречались с несколькими, они были у нас несколько раз.

Новый убийца будет учителем, монахом или священником?
Хороший вопрос, но ответ - нет.

У нас есть куча изменений для убийц, но все это будет после выхода новой главы, это касается: Медсестры, Траппера, Ведьмы, Хилбилли.

Вы собираетесь добавить персональную статистику?
Мне нравится эта идея, это то, что мы планируем ввести с самого запуска игры. Мы всегда хотели иметь экран как в GTA, где говорится о том, сколько вы проехали миль, прошли и т.д. Мы хотим реализовать это в игре, но это не является приоритетной задачей. Статистика будет доступна с момента реализации ее в игре, а не с момента вашего начала игры (то есть с чистого листа).

Есть ли возможность получить все эксклюзивы?
Мы хотели бы это сделать, но если мы просто дадим вам эти предметы, то они не будут иметь ценности в игре.

Есть планы по изменению опций, которые видны после матча?
Это изменение запланированно, и это было бы круто.

Сейчас мы рассматриваем новую кастомизацию на убийц, есть даже очень классные наряды.

Увеличите ли вы количество блудпоинтов за перк, которым вы уже владеете в Храме?
Это было бы здорово, это очень простое изменение, не требующее затрат, но по этому поводу еще есть много неразрешенных дискуссий.

Есть мысли о переработке ежедневных ритуалов?
Я хочу ввести 30-дневный ритуал посещения игры, в котором будет вознаграждение за каждый день, когда вы входите в игру.

Почему Медсестра кричит и моргает, когда телепортируется?
Причина в том, что очень интересно моргать, ну и конечно же больно телепортироваться.

Будут ли новые вещи кастомизации для Эйса?
Да.

Будет ли баф перка Дуайта Лидер?
Да, мы бафаем этот перк. Первоначальный баф состоял в том, что после того, как другой выживший покинет ваш радиус действия, перк будет действовать 30 секунд еще.

Сможем ли мы перенести прогресс с ПК на консоли?
Это было бы очень круто, даже обсуждалось, но я не знаю, будет ли это реализовано. Это можно сделать, но я не уверен, что мы закончим это.

Будет ли кастомизация для Тайского нового года?
Я не знаю. Очевидно, что мы не можем делать кастомизации для каждого праздника в каждой культуре, но мы рассмотрим Тайский новый год.

Слова мудрости.
Единственные нормальные люди - люди, которых вы не очень хорошо знаете. (А ведь это уже было сказано в одном из прошлых стримов, ай-ай-ай разработчики, повторяетесь!)скачать dle 10.6фильмы бесплатно