SteamDB

» » Мамуны и домовые.

Мамуны и домовые.

Вступление

Доброго времени суток! В данном руководстве речь пойдет о, как Вы уже поняли из названия мамунах и домовых. Руководство несет чисто ознакомительный характер. Думаю если все и сталкивались с домовыми, то не многие знают о мамунах.

Мамуны

Так кто же такие мамуны?
Мамун — маленькое существо, похожее на мартышку, но с большими ушами. Говорят, мамуны помогают заблудившимся найти путь до дома ночью. Мамуны не могут говорить, только умеют стонать.
В игре, эти маленькие существа видны по всей сельской местности, но они не служат никакой очевидной цели. Они, как правило, тяготеют к Геральту и танцуют вокруг него, но не взаимодействуют. Их присутствие, также как кошек и прочих домашних животных в игре можно отключить в настройках.

Домовые

Домовые — крошечные шаловливые гуманоиды, живущие в деревенских домах и небольших капищах в окрестностях сел.
С домовыми, Геральт сталкивается в Темноводье, в ходе квеста «Незначительные проблемы». В ходе квеста, представляется два племени домовых. Одно племя обитает в области разрушенного моста, в то время как другое племя поселилось в склепе в полях.
Возле каждого места обитания домовых установлен небольшой деревянный божок.
Домовые любят ездить на кошках с помощью упряжки.
У домовых имеется заметное пристрастие к алкоголю.
Ходят слухи среди жителей деревень, о том что если домового разозлить, то он может заквасить молоко в вымени или нагадить в мёд.
Ведьма Абигайл призналась Геральту, что один из домовых в нее влюбился.
Их присутствие, также как мамунов и прочих не взаимодействующих с Геральтом существ, в игре можно отключить в настройках.
Некоторые дети говорят, что домовые забирают их путешествовать на клубах дыма печей.
Есть еще слухи, что сытый и накормленный домовой может вычистить золу из печи и подмести пол.

"Незначительны проблемы"

Незначительные проблемы — второстепенный квест в четвертой главе, игры Ведьмак.
Дойдя до разрушенного моста в деревне Темноводье, ведьмак может найти каменщика Харна. Этого человека духи моста попросили отремонтировать мост, и каждый день он берется за работу, но каждую ночь домовые портят все и разбирают. Харн предполагает, что местная ворожея знает, как бороться ними.

Волк отправляется к знахаркеили Абигэйл, если Вы защитили ее в Первой главе. Для решения проблемы понадобится кошачья упряжь, которая находится в Склепе в полях, в капище домовых. Когда упряжка будет у ведьмака, Геральт из Ривии спрашивает, что делать дальше, на что знахарка отвечает, что ее стоит отнести к маленькому алтарю в виде небольшого божка, находящемуся рядом с мостом. Как только упряжь будет на алтаре, домовые дадут Волку Четырехлистный клевер как знак мира.

Отдав этот клевер Харну, Геральт избавит его от проблем с домовыми, что позволит каменщику закончить мост к первому снегу и на выбор предложит награду: книгу, 400 оренов или помощь его сына-лучника Пата, пока Волк будет находиться в Полях.

Послесловие

Спасибо Всем, кто прочитал данное руководство! Прошу сильно не критиковать. Если опытным игрокам "Ведьмака" оно и покажется бесполезным, то новичков или просто любознательных, думаю заинтересует! скачать dle 10.6фильмы бесплатно