SteamDB

» » Искусство тактики в Blackwake

Искусство тактики в Blackwake

Предисловие

Добро пожаловать! Надеюсь, что вы найдете этот гайд таким же полезным, как и предыдущий.

Прежде чем мы начнем, я бы хотел извиниться за длину руководства. Тактика в Blackwake, как и в любой другой игре, достаточно сложная вещь. И я уверен, что информация, содержащаяся в гайде, компенсирует его длину.

Также помните, что хорошим капитаном нельзя стать без практики. Мои руководства дают лишь теорию, это может помочь во многих ситуациях, но теория не может заменить опыт.

В этом руководстве вы найдете сотни накопленных часов тактической теории в игре Blackwake, как в игре за капитана, так и в виде просмотров видео, обсуждении с другими игроками, наблюдением за успехами и неудачами других капитанов.

Если вы еще новичок в командовании кораблем в Blackwake, то вероятно, лучше всего сейчас проигнорировать это руководство и посмотреть мое другое руководства, в котором представлена информация о том, как быть эффективным капитаном. В нем отсутствует описание каких-либо тактик. Оно предполагает хорошее знание оружия и экипажа. В тоже время, никогда не рано думать о том, как же стать хорошим капитаном.

Я провел в Blackwake достаточно времени, чтобы сделать заявление, что в игре встречается всего пять разных ситуация. Также я хотел бы услышать ваши оценки ситуация и рекомендуемые решения.

Введение

Blackwake – простая игра.

У вас есть оружие, вы стреляете из пушек и мушкетов, режете людей саблями, ремонтируете отверстия молотком и иногда встаете на насос.

Так что же отличает игру от множества других?

Капитан.

Я уверен, что вы уже встречали многих из них.

Есть хорошие. Плохие. Есть громкие и тихие. Есть те, кто научиться - и те, кто нет.

Ключевым компонентом игры Blackwake является командование и координация вашей команды.
Хорошо, ты сделал это. Они зарядили орудия и рвутся в бой с криками: «ARRRRR!».

Но что же теперь?

Теперь вы должны перехитрить противника. Вы должны навязывать свою волю не только своей команде, но и оппоненту, которого вы должны полностью контролировать.

Удачи, но понимаю, что цель этого руководства – удалить как можно больше удачи из вашей игры. :)

Теория

Да, вы правильно прочитали. Теория

Не бойтесь. Я думаю, что этот материал довольно интересный.

По мере того, как вы смотрите глубже в кампании и битвы, и почему генералы проигрывают и выигрывают, вы столкнетесь с некоторыми концепциями, которые, я думаю, легко применимы в Blackwake. Blackwake включает в себя команду и, как минимум, двух капитанов. Часто, оба капитана достаточно хороши, как и экипаж.
Так почему же одна сторона терпит неудачу, а другая побеждает?

Неразбериха

Это понятие впервые было описано в трактате Карла фон Клаузевица «О войне».

Клаузевиц видел многое, он был штабным офицером как в Прусской, так и в Русской армиях во время Наполеоновских войн. Он видел, как великие полководцы с опытными армиями были уничтожены чрезмерной уверенностью.
Одна из его цитат подводит итог:
«На войне всё очень просто, но самое простое — очень сложно исполнить».

Идея состоит в том, что все что вы планировали было просто и легко, но в путанице и неопределённости кампании, а особенно в битве всё внезапно становится трудным. Непредвиденные события, измененные условия и просто недоразумения всё портят.

Теперь – как же это относится к Blackwake?
Ну – Blackwake - простая игра.

В глубине души, все что вы делаете, это заряжаете пушки или ремонтируете.

Все, что вы делаете, как капитан, это наводите свои орудия на корабли противника, чтобы ваши артиллеристы смогли стрелять, правильно?

Неправильно.

Вы слышите 13 летний крик в ухе, который объясняет своей маме, почему он не может прийти на ужин. Теперь он отвлекся, и это минус выстрел одной пушки на борту.

Одним выстрелом меньше.

Есть новичок, который не понимает, что у него на стрельбу уходит три секунды, и поэтому он промахивается.

Минус еще один выстрел.

Какой-то тролль случайно выстрелил из пушки, и теперь ваша команда все еще перезаряжает ее.

Еще один выстрел в пустую.

Несмотря на ваши крики, чтобы ваша команда стреляла точно по кораблю противника, один из парней стреляет в пустое море.

И теперь ваш восьмиствольный бортовой залп на Галеоне уменьшен до четырех. Не имеет значение, какой хороший из вас капитан. Это может быть ваша первая игра, а может и сотая.

И враг, как всегда, дает по вам бортовой залп.

Неразбериха случается очень часто. Это может быть просто случайной глупостью с вашей стороны. Она может проявиться во время действий противника, и от этого становится только хуже. Я уверен, что вы уже видели такие случаи.

Вы ничего не можете сделать. Это просто происходит. У вас падает интернет, случается какая-либо проблема, и вот враг уже отворачивается назад. Вы всегда должны помнить, что вторая по распространённости во Вселенной частица (после водорода) – глупость.

Но вы можете научиться жить с этим и исправить некоторые из таких случаев.

Проясните, что люди, которые стояли рядом с вами и ничего не делали, когда тонул корабль, не помогают. Будьте твердыми, но не грубыми.

Держите людей в курсе. Сообщайте им, как идет сражение и что делает корабль. Скорее всего, они поймут, что делать, если будут знать ситуацию.

Неразбериха случается независимо от происходящего вокруг, но понимание ситуации, когда это произойдет, и как все исправить, являются жизненно важными факторами.

Ситуации с высоким уровнем неразберихи:
Столкновение с кораблем врага.
Абордаж.
Набирание воды кораблем.
Пожар.

В таких ситуациях не ожидайте, что, хотя бы малая часть команды будет выполнять ваши приказы. Они приложат немалые усилия, но будут передвигаться на большие расстояния, на долгое время оставаться за ремонтом, и, конечно могут быть убиты.

Существует опасность, что в моем обсуждении тактики и пяти ситуаций я создаю впечатление, что все, что вам нужно делать, это выполнить магическую формулу, и ваша победа будет гарантирована. Все эти ситуации и маневры зависят от вашего экипажа, эффективность которого не должна быть разрушена неразберихой. Вы вполне можете совершить идеальный маневр, но ваша команда не сможет полностью выполнять ваши команды благодаря неразберихи, от которой они будут страдать. Паника является природой любого человека, но она усиливается во времена интенсивных действий, как в Blackwake. Учитесь справляться с этим – и вы сможете выжить в любой ситуации, с которой столкнётесь.

Инициатива

Инициативу – в отличие от неразберихи – немного легче понять и оценить.

В Blackwake, это, когда вы реагируете на противника быстрее него.

Если ваш Галеон поворачивается, чтобы дать залп в борт бегущего противника, то у вас есть инициатива.

Почему это важно?

Важно заполучить инициативу, потому что она дает вам список возможных вариантов дальнейших действий. Это так же дает информацию о том, как идет бой, и о качестве капитана противника.

Чтобы все было просто, предположим, что у нас ситуация 1 vs 1. Это также можно применить и к смешанным боям, но иметь превосходство над одним врагом – это не обязательно иметь инициативу над всеми врагами.

Итак, у нас есть инициатива. Это может произойти, если:
  • Вы первыми дали удачный залп в борт противника.
  • Вы наносите противнику больше отверстий, чем он вам.
  • Противник имеет плохую позицию.
  • Маневренность противника хуже, чем ваша.
  • Враг не может стрелять в вас, хотя вы можете, по любой причине.
  • Вы превосходите численностью экипажа на корабле.

Вы можете потерять инициативу, если:
  • Вы промахнулись или опоздали с выстрелом.
  • Вы не можете стрелять в противника, будь то из-за позиции или недостатка маневренности.
  • Вы серьезно пострадали и вынуждены отступить.
  • Вас превосходят численностью.

Возможна ситуация, где ни у одного из кораблей нет инициативы. Это когда ни у одного из кораблей нет преимущества в позиции или стрельбе. Человек, проигравший инициативу, всегда должен стремиться к этой ситуации, как правило, путем отступления. Это позволяет полностью восстановиться и взять инициативу в свои руки.

Хотя эти правила и кажутся строгими, это не так. Для хорошего капитана и мотивированного экипажа вполне возможно нарушить каждое правило и выжить. Однако, вам понадобится для этого немало удачи!

Пять ситуаций

Теперь, когда мы покончили с теорией, давайте обратимся к конкретному совету!
Представленные ниже – это, по моему мнению, пять ситуаций в Blackwake. Всякий раз, когда вы в битве, одна из этих ситуаций происходит, независимо от того, помните вы о них или нет.

Приношу извинение Сунь-Цзы за бесстыдное похищение идеи о пяти «ситуациях». Я буду продолжать бесстыдно красть, повторяя его метафору, что эти маневры, как ноты в музыке. Хотя ноты в музыке звучат одинаково все время – возможно бесконечно ритмов и комбинаций с их использованием.

Выбор и использование каждой из этих ситуаций в ваших интересах – это умение, которое вы должны освоить. Когда вы сделаете это – вы почувствуете себя непобедимым.

«Носом вперед»

«Носом вперед» – это значит разместить свой корабль так, чтобы он направлялся прямо к врагу. Против опытного капитана врага вы гарантированно получите урон, понесете потери. Это должно быть принято и учтено в ваших расчетах.
Не принимайте этот план легко, вы должны тщательно взвесить потенциальный урон против потенциально вознаграждения. Чтобы сделать стандартный «Носом вперед», убедитесь, что ваш корабль в хорошей форме, идеально не поврежденный. Ваши паруса также должны быть не повреждены. Убедитесь, что каждый стрелок готов на той стороне, которая будет стрелять в противника. Чем раньше вы предупредите свой экипаж, тем лучше.

Убедитесь, что стрелки на фальконетах стреляют по парусам противника, чтобы обеспечить максимальный урон маневру противника, это будет иметь решающее значение для использования преимущества боковой стороны, если вы находитесь на Галеоне, это может быть ценным, помогая вызвать неразбериху на вражеском корабле в случае жертв и множества пробоин. Вид галеона, несущегося на них, с целью тарана, убивающего их у своих орудий, так же создаст еще больше путаницы, особенно в плохо дисциплинированной команде.

В последний момент поверните свой корабль и дайте своим артиллеристам стрелять по возможности. Это будет шикарным залпом, но не ожидайте, что все выстрелы попадут в противника.


Диаграмма «Носом вперед». В позиции 1, атакующий корабль идет за врагом, давая бортовой залп и немедленно начиная вращаться. В позиции 2, враг уже способен стрелять по кораблю, совершившему повороты, но его огонь будет неэффективен. В позиции 3, Противоположный борт атакующего корабля готов для окончательно разрушительного выстрела.

Пронесите ваш корабль напротив стороны, которая только что выстрелила, и попросите ваших артиллеристов переключится на другую сторону. У вас должно быть достаточно времени, чтобы развернуться на второй борт, и если ваша команда действительно хороша, то обе стороны должны быть заряжены к моменту разворота. Враг будет либо отступать, либо попытается обстрелять вас. Их выстрелы будут некачественными, особенно благодаря потерям и панике, которые, мы надеемся, будут вызваны.

В любом случае действия теперь переходят в уклонение или погоню, и вы остаетесь с инициативой.

Опытный противник тоже может пойти на вас «носом вперед», и попытаться сразится с вами борт в борт, где, если они окажутся первыми, они непременно уничтожат вас с этой стороны. Здесь может помочь маневр уклонение. Хотя в случае с двумя кораблями, направляющимися друг на друга с такой скоростью, экипаж и капитан должны быть очень быстрыми в своих действиях. Общение – как всегда – является ключевой деталью.

Вариант «Носом вперед» – «Безрассудная голова». Это, когда ваш чрезвычайно поврежденный корабль не смог сделать эффективный выстрел и был сильно поражен вражеской стороной. Этот безрассудный маневр нацелен на то, чтобы принять ранние удары в обмен на большое количество времени, где противник должен сменить позицию для эффективной стрельбы. Пользуйтесь тем же маневром, что и выше, но ваш экипаж должен быть сконцентрирован на ремонте судна, так как большинство пушек будет под водой.

Проходя рядом с врагом, поверните в противоположном направлении и отступите назад. Враг потеряет способность вести огонь по вам на время перемещения. Позаботьтесь, чтобы этот маневр не стал для вас сценарием кошмара.

Противодействие «Носом вперед» очень простое, если вы узнали его на ранней стадии. В общем, только глупец будет таранить полностью целый Галеон, если это только не поддержка своих товарищей по команде, так что можете с уверенностью предположить, что противник применяет этот маневр. Как можно раньше, когда маневр будет определен, вы должны превратить свой корабль в корабль противника и исполнить этот маневр. Вы не закончите маневр, но у вас появится большая цель, по которой начнут стрелять ваши стрелки, и убедитесь, что они стреляют! Враг найдет своих артиллеристов мертвыми, а их корабль будет иметь кучу дыр, и вы можете отвернутся от них, приставив другой борт так же, как и во второй части наступления – «Быстрый разворот и выстрел», описанной ниже.

«Борт в борт»

«Борт в борт» - относительно простая ситуация и должна применяться только тогда, когда вы имеете значительное преимущество над врагом.

Маневр очень прост. Ваши паруса должны быть в порядке, а оружие должно быть нацелено на врага. В конце концов один из вас должен будет отступить.


Схема маневра «Борт в борт». В точке 1 и 2, оба корабля обмениваются огнем. В точке 3, одна из сторон будет вынуждена отступить.

Существует множество ситуаций, при которых вы можете перейти в маневр «Борт в борт». До тех пор, пока у вас есть борт, который способен вести огонь, вы находитесь в выгодном положение, но если враг тоже способен вести огонь, то вам нужно ожидать битвы на истощение. Убедитесь, что ваши орудия постоянно стреляют, а отверстия ремонтируются. Если все дыры будут отремонтированы, а вы сможете вести огонь в середине схватки, то победа будет гарантирована.

Если же ваш борт не был заряжен или враг выстрелил по вам первый, то вам нужно срочно положить конец этой ситуации. Вы должны попытаться уйти и нейтрализовать инициативу противника, чтобы ни у одной из сторон не было преимущества. Затем, вернитесь к битве полностью готовыми. Чем скорее вы сможете свести огонь противника к минимуму, тем быстрее ваш ремонт будет полностью завершен. До тех пор, вы будете нести огромные потери.

«Борт в борт» идеально подходит для стрельбы по частично затонувшему судну, чьи пушки не могут по вам стрелять, а вы можете с полной силой вести огонь по врагу. Также, ваша команда может запрыгивать на судно к противнику, чтобы убивать и создавать хаос в рядах врага. Удостоверьтесь, что вы контролируете движения врага, используйте разные скорости, чтобы держаться рядом с ним. Враг, как правило, находится в этот момент в таком плохом состояние, что если они и всплывут, то ничто не помешает вам потопить их снова.

«Борт в борт» эффективный маневр, но чаще всего он не является решающим. Пользуйтесь им осторожно и убедитесь, что шансы в вашу пользу. Честные бои для проигравших.

«Быстрый разворот и выстрел»

«Быстрый разворот и выстрел» является идеальным дополнением к сражению, в зависимости от движений противника.
С помощью хитрости можно превратить этот маневр в чрезвычайно смертельный сюрприз для вашего оппонента.

«Быстрый разворот и выстрел» существует в двух вариантах: пассивный и агрессивный.

«Пассивный разворот и выстрел» используется тогда, когда вам нужно переместиться куда-то, например, помочь союзникам, и у вас есть противник, которого вы можете обстрелять проходя рядом.


«Пассивный разворот и выстрел». 1. Корабли приближаются к друг другу. 2. Один корабль поворачивается раньше, что позволяет ему стрелять. Если вам повезет - вы наносите серьезный урон кораблю противника, в результате чего его ответный огонь будет неэффективный. 3. Корабль продолжает свой путь.

Убедитесь, что ваши стрелки готовы. Все должно быть очень быстрым. Когда вы подплывете к врагу, выберите момент, чтобы развернуться и сделать первый выстрел. Позвольте артиллеристам стрелять и продолжайте свой путь. Если повезет, вы на некоторое время отключите один из кораблей противника и будете уже в пути к другому.

«Агрессивный разворот и выстрел» предполагает, что вы сконцентрированы на одном противнике. Как и в первом маневре, вы должны сделать первый выстрел. После того, как вы сделаете выстрел, продолжайте ход и готовьте другую сторону. Теперь вы можете сделать еще один разрушительный залп другим бортом.


«Агрессивный разворот и выстрел». 1. Два корабля сближаются. 2. Один из кораблей поворачивается раньше и стреляет в врага и продолжает свое желание. 3. Корабль, который сейчас поворачивается имеет еще и другую готовую сторону. Тем временем противник все еще ремонтируется и перезаряжает орудия. Теперь вы можете сблизится и использовать «Борт в борт», вы можете таранить противника или попытаться ввести противника в «Кошмарный сценарий», описанный ниже.

«Агрессивный разворот и выстрел» - нелегкий маневр, вы не должны рассчитывать на удачу. Но корабль в хорошей форме может поставить вас в выигрышную ситуацию в самом начале. Используйте это.

«Отступление»

«Отступление» - простой маневр. Если вас преследуют, вы должны стремится, чтобы противник имел как можно меньшую мишень, в виде вашего корабля, и не мог поразить вас бортовым залпом. Тем временем преследователь должен попытаться поймать или найти положение, в котором он сможет обстрелять противника. Для обеих сторон это сложно. Таким образом, обе стороны двигаются зигзагообразно и пытаются как выстрелить, так и избежать попадания снарядов.


«Отступление» - маневр для проигрывающих, но это необходимый маневр.

Проведение «отступления» как можно раньше означает, что у вашего экипажа есть больше времени на восстановление, и противнику становится сложнее по вам попасть.

Как преследуемый, вы не можете бежать вечно. У противника на носу находятся фальконеты, которыми он будет стрелять вам по парусам. В какой-то момент вы должны повернуть и вступить в бой.

Пока у вас мало дыр и команда готова вы можете держать противника сзади. У противника будет только небольшое окно, чтобы запрыгнуть к вам на корабль, а их обездвижение означает, что охота закончена, и у вас есть время на восстановление.

Однако если вы преследуете, можете быть уверены, что, если ваши фальконеты работают, вы рано или поздно поймаете врага. В идеальном случае вам следует подойти к врагу как можно ближе и устроить «Борт в борт». В таком положение у поврежденного корабля нет шансов перед вами.

«Кошмарный сценарий»

«Кошмарный сценарий» – это иллюзия, что все было легко.

Является результатом неудачного «Носом вперед» или «Агрессивного поворота и выстрела». Встречается довольно редко, но это говорит о некотором разрушение корабля.

В этой ситуации атакующему судну доступна значительная часть борта противника для стрельбы. Тем временем защищающийся корабль уходит под воду, если еще не ушел, и стрелять могут только фальконеты.


В этой ситуации обороняющеесе судно, как правило, обречено.

Далее следует резня. В этой ситуации рекомендуется использовать картечь, с помощью нее можно сделать 4-5 убийств за один выстрел. Я лично видел 8 убийств (к сожалению, на моем несчастном корабле).

Без посторонней помощи или огромной удаче обороняющийся корабль, безусловно, обречен, к тому же с огромными потерями.

Таран

Таран является сложной задачей.

Каждый сервер, на который я захожу, говорит мне о том, что таран — это то ??????????о, которым я никогда не должен пользоваться.

Но мои приключения на Шлюпах говорят совсем другое.

Со своей стороны, я считаю таран очень важной частью битвы. Против опытных капитан, я бы счел это необходимостью.

Таран – это компромисс. Вы можете применить гарантированный урон и возможно потери к вражескому кораблю, в обмен на потерю возможности двигаться.

Поэтому каждый должен рассчитать, как можно раньше последствия, и полностью пересмотреть всю атаку.

Вы должны полагаться на интуицию и следить за ходом битвы. Нет никаких правил. Иногда бывает полезно напасть на врага, судно которого затапливает врага. Иногда лучше просто взобраться на борт врага и мешать ремонту и откачке воды.

Удостоверьтесь, что ваша команда готова прыгать на борт к противнику, скоординируйте ваши действия с союзниками, чтобы они могли поддержать вас огнем. И если повезет – ваш таран нанесет большой урон противнику с небольшим риском.

Шлюпы, поддерживаемые огнем Галеона, превосходны в бою.

И наоборот, корабль с разрушенным бушпритом – это сидячая утка, и если противник сможет сломать вам бушприт, и вы не будете иметь возможность починить его, то вы, возможно, обречены.

Грустно, что таран так ненавидят, потому что это действительно один из самых раздражающих и смертоносных инструментов в арсенале капитана.

Абордаж

В отличие от тарана, абордаж, по моему мнению, получил незаслуженную любовь с момента выхода игры.

Я встречал капитана, тактика которого заключалась в том, чтобы зарядить корабль кошкой и просто двигаться, пока не сможет схватить другой корабль на абордаж. Большую часть времени боя занимало утомительное ожидание респауна. Ему часто удавалось схватывать чужие корабли, но его команду все время расстреливали, и он всегда проигрывал.

Абордаж не спасет вас. Как только вы начнете проигрывать, ваш экипаж будет слишком сильно ранен, и вы, вероятно, будете слишком низко в воде, чтобы попасть кошкой в чужой корабль.

Вместо этого, если капитан понимает, что битва проиграна, то нужно попытаться выиграть как можно больше очков (или припасов). Если битва выиграна – нет никаких причин для абордажа. Гораздо лучше сражаться с противником с помощью стрельбы и тарана. Они будут тонуть и терять очки гораздо быстрее. Если только вы в проигрышной ситуации, то можете воспользоваться этим.

Вы должны организовать свой экипаж так, чтобы кошки были загружены в несколько орудий, и они должны напасть на врага, чтобы минимизировать потери.

При абордаже – координация вашей команды является ключевой необходимостью, а также постарайтесь вызвать дружественные корабли себе на помощь. Оцените выигрышность или проигрышность ситуации, чтобы определить насколько агрессивной может быть ваша команда. Даже когда происходит абордаж, вы все еще капитан, и ваши приказы могут повлиять на исход боя.

Кошки хороши. Они приносят вам билеты, что может перевернуть всю игру, но будьте осторожны. Абордаж должен использоваться только тогда, когда вы проигрываете.

P.S.

Это до смешного длинное руководство, но оно может быть расширено еще.

На данный момент, однако, я надеюсь, что это послужит полезным руководством для начинающих капитанов, стремящихся повысить свои навыки маневра. Blackwake – это игра маневр, здесь нужно быть в правильном месте, в правильное время, с правильным экипажем. Только тогда вы сможете в полную меру использовать свои возможности.

Спасибо, что вы прочли это. Как я уже говорил, если хотя бы один человек улучшил свои навыки после прочтения моего руководства, то оно выполнило свою работу.

Несмотря ни на что, удачи!

До встречи в открытом море.

Подпись, печать.

Автор гайда: Kommissar Hedgehog
Перевел и отредактировал: Сэр Печенька
Этот гайд на английском языке.
Много информации в группе в ВК [vk.com]


11.03.2017скачать dle 10.6фильмы бесплатно