SteamDB

» » #3. Интерфейс

#3. Интерфейс

1. Вступление

Приветствуем вас, офицеры!
Сегодня мы расскажем вам подробно о:
1) Горячих клавишах
2) Резерве войск
3) Уровнях юнитов
4) Командирах
5) Эффектах воздействия

При запуске игры в первый раз вам предложат выбрать одну из трех фракций. Без прохождения первой миссии за любую из этих фракций часть контента будет недоступна. В первой миссии войска будут выданы вам автоматически. В следующих миссиях вам понадобится самостоятельно формировать атакующий отряд.
Итак, нажимаем кнопку “В бой”!

На всякий случай, поясним, что выбор фракции не окончательный и бесповоротный. В любой момент вы можете нажать на глобусе клавишу ESC и выбрать кнопку “сменить фракцию”. Достигнутый вами прогресс при переходе на другую фракцию не сбрасывается.

2. Горячие клавиши

Чтобы попасть в меню игры, нажмите клавишу ESC.
Большая часть горячих клавиш игры описана во вкладке Управление. В этой статье мы рассмотрим самые полезные и востребованные из них.

Во время сражения вам может потребоваться передышка или время на раздумья. Для того, чтобы поставить игру на паузу, нужно нажать клавишу Пробел.



Обратите внимание, что эту функцию можно использовать только в PvE миссиях и штурме базы!
Пока игра на паузе, вы сможете:
1) увидеть в левом верхнем углу весь перечень доступных на данный момент заданий и статус их выполнения (с помощью сочетания клавиш Ctrl+L можно посмотреть лог происшедшего за время сражения);
2) ознакомиться с горячими клавишами для каждого юнита на панели в правом нижнем углу экрана.
Например, пехотинцы при нажатии на клавишу V примут лежачее положение.
С помощью клавиши T они смогут вырыть окоп - потребуется указать начальную и конечную точку на местности, чтобы обозначить площадь работ. Обратите внимание, что если враг откроет огонь по юниту, занимающемуся строительством, процесс создания окопа будет сорван.
Чтобы отдать приказ штурмовать здание, нажмите Q и укажите необходимый объект - в этом случае ваша пехота попробует перебить врагов в доме и занять их позицию.

Для того, чтобы сгруппировать несколько юнитов в отряд, выделите их рамкой с помощью мыши и используйте сочетание клавиш Ctrl+цифра (например, ctrl+2).
После этого, при нажатии на клавишу с цифрой, вы сможете управлять всем отрядом.
Чтобы добавить юнит в уже существующий отряд, кликните на юнит на панели управления и нажмите shift+цифра.

Чтобы выделить все имеющиеся у вас войска, нажмите на тильду (~).

Открыть панель доступных подкреплений вам поможет клавиша Tab. (о самой панели мы расскажем подробнее чуть позже)

Чтобы скрыть интерфейс полностью, воспользуйтесь F10 :)



Для того, чтобы скрыть чат или же наоборот развернуть его, нажмите на соответствующую иконку над мини-картой.

3. Резерв войск

Вы наверняка обратили внимание на надпись “Резерв войск” на панели с юнитами. Под ней виднеется счётчик, отображающий количество очков резерва. За них вы можете призывать подкрепления. Для того, чтобы посмотреть, какие юниты доступны для вызова, нажмите на “Резерв войск” или клавишу Tab.

Доступные войска можно отсортировать несколькими способами. Римскими цифрами на панели обозначены эпохи. Колодами - метод отображения одинаковых юнитов.

Очки резерва тратятся не только на вызов подкреплений, но и на вызов всех авиаподдержек.
Обратите внимание, что не все из имеющихся поддержек могут быть доступны в PvE миссиях - в них мы воссоздавали исторические ситуации, и в каких-то сражениях бомбардировщики, например, участие не принимали. В PvP же вам доступны все поддержки.

После того, как вы вызовете авиаподдержку, нужно указать, куда именно будет нанесён удар или прибудет подмога.
Время, которое должно пройти перед повторным вызовом одной и той же поддержки, отображается с помощью таймера на ее иконке. Перезарядка вызова одного типа поддержки не влияет на перезарядку другого типа.

Будьте внимательны - в PvP очки резерва и очки победы, отображаемые наверху экрана - разные вещи! Очки резерва позволяют вам вызывать подкрепления, а очки победы определяют, кто победит в сражении.



4. Уровни юнитов

Каждый юнит имеет свой уровень - от 1 до 10. Повышается он с помощью очков опыта, получаемых за сражения.
С повышением уровня у юнита улучшается одна характеристика.
Для каждого класса юнитов она своя - например, для ПТ-САУ - это дальнобойность. На 10 уровне дальнобойность ПТ-САУ на 20% больше, чем на 1!

Сейчас по клику мыши на юните на экране глобуса, вы сможете увидеть очень ограниченный набор характеристик. В будущем мы планируем ввести полное их отображение.

5. Командиры

Командиры - это очень важный аспект игры. Для того, чтобы посмотреть, какие командующие вам доступны, нужно кликнуть по своему нику на экране глобуса.
Нажатие на кнопку “назначить в атаку” пропишет установку командира по умолчанию практически во все битвы, в которые вы пойдёте. В PvE миссиях, основанных на исторических событиях, командир выдан автоматически. В PvP вы вольны назначать любого командующего.



Вы можете выбирать командира не только в атаку, но и в оборону. Для этого зайдите на базу и кликните по его имени.

Командиры, как и юниты, получают опыт в бою, а также - уровни.
В окошке с профилем командира вы можете увидеть его наградные юниты - они будут выданы вам по достижению 1, 2 и 3 уровня соответственно.

У полководцев есть свои специализации, дающие бонусы определённым видам войск или поддержек. Юниты, которые получают бонусы от командира, отмечены специальным значком на панели войск.

6. Баффы юнитов

Всего есть несколько типов баффов.
Баффы - это эффекты, влияющие на определённые характеристики.

1) Эффекты территории
  • Лес - дает пехоте скрытность, повышает живучесть, уменьшает радиус атаки и обзор. Техника же через лесополосу передвигается медленнее.
  • Болото - замедляет и пехоту, и технику.
  • Дорога - ускоряет и пехоту, и технику.

2) Эффекты погоды
  • Дождь - для техники уменьшает точность. Для пехоты уменьшает дистанцию стрельбы. Замедляется передвижение по дорогам.
  • Туман - уменьшает дистанцию обзора для всех юнитов, дает пехоте и технике незаметность.
3) Дебаффы (отрицательные эффекты) юнитов
  • Ослепление - уменьшает радиус обзора техники и дистанцию стрельбы (юнит также не сможет стрелять по наводке).
  • Обездвиживание - юнит становится неподвижным, но может продолжать вести огонь.
  • Клин орудия - техника не может стрелять и вращать башней.
  • Контузия - юнит не может предпринимать никаких действий.
  • Длительность воздействия дебаффа зависит от класса и габаритов юнита. Чем больше и тяжелее юнит, тем сложнее починка и длительней наложенный эффект.

4) Другие эффекты
  • Залегание - пехотинцы принимают упор лёжа. В результате по ним сложнее попасть, у них увеличивается точность, но уменьшается скорость передвижения.
  • Окоп - пребывание в окопе дает юниту скрытность, уменьшает весь входящий урон, а также по нему становится тяжелее попасть. Наибольший процент защиты даёт от осколочного урона (бомбы, гаубицы и .д.)
  • Подавление - под огнем пулемёчиков и некоторых видов техники юниты получают эффект “подавление”, вследствие чего по пехоте легче попасть, она становится медленнее, стреляет менее точно и получает больше урона.
  • Движение - во время движения и по пехоте, и по технике сложнее попасть, но и сами они стреляют менее точно.
  • Близкая дистанция - если юнит находится близко к противнику, то у него возрастают показатели точности и бронепробития.
  • Танковая аура - уменьшает входящий урон по пехоте. По солдатам тяжелее попасть. Чем тяжелее техника, дающая ауру, тем сильнее бафф.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно