SteamDB

» » Советы для успешной игры.

Советы для успешной игры.

Отображение противников на экране.

а. Противник стреляет из оружия БЕЗ глушителя - и становится заметен для всех на некоторое время на карте.
***
б. Противник стреляет из оружия С глушителем - его видят только те, у кого он находится непосредственно в зоне видимости их персонажей. Т.е. если ВАШ персонаж СМОТРИТ в сторону противника - он его видит. Убийца может подкрасться к вам вплотную и запустить очередь из бесшумного оружия - и никто его не увидит на карте, даже вы, если он атаковал вас сзади.
Совет - почаще смотрите по сторонам.
***
в. Противник находясь ВЫШЕ вас на мостукрыше невидим, пока он не стреляет или двигается осторожно(НЕ зажимая шифт). Стрельба из бесшумного оружия по прежнему позволяет остаться ему невидимым. Однако на самом экране видно откуда стреляют по дыму и гильзам.
Совет - прежде чем выйти под мосткрышу, осмотрите ее. Иногда для страховки можно сделать пару выстрелов в подозрительные места.
***
г. Если противник засел за преградойна лестнице и НЕ двигается - он невидим, пока не стреляет. Если ваш персонаж бежит в сторону преграды, которая ВЫШЕ его уровня головы - он НЕ видит того, кто засел за преградой. Это к вопросу о неожиданно выскакивающих в упор противниках, насажающих вас на дробовик или скорострел.
Совет - боитесь - кидайте гранату НАВЕСОМ. Учитывайте, что у гранаты весьма большой радиус поражения. Либо будьте готовы за каждым укрытием встретить хитрого противника.
***
д. В игре есть "Бесшумные ботинки", позволяющие передвигаться полностью бесшумно, в том числе бегом(шифт).
Совет - как правило игроки с ББ бегают с бесшумным вооружением или с ножами. Чаще смотрим по сторонам, держим про запас десяток патрон в магазине на случай обнаружения "невидимки".

Арсенал и прокачка оружия.

В игре существует весьма большой арсенал автоматического оружия, снайперских винтовок, дробовиков, ПП и прочего.
Часть из них открывается за достижение определенного уровня. часть выпадает кусками из ящиков, часть открывается за определенные достижения(например чтобы открыть одну винтовку, нужно сделать 150 лонгшотов из другой).
В целом сложного в этой системе ничего нет, также в игре нет никаких имбалансных стволов, даже начальный АКС в прямых руках может быть имбой.
К чему этот пункт - каждый ствол имеет возможность кастомизации и прокачки.
Однако НЕ СПЕШИТЕ прокачивать первый попавшийся вам ствол - золотые черепки на начале игры стоит потратить на 3 и 4 ячейки, затем открыть ВСЕ оружия из 1 и 2 слота, и только потом уже, когда вы поймете, какие стволы вам по душе и комфортны в игре - тогда можно их прокачивать. На разные стволы можно ставить разные виды обвеса - рукояти, прицелы, подствольные дробовикигранатометы, глушители и прочее прочее прочее, в итоге, конечно, окончательный вариант ствола будет намного сильнее чем начальный. Но не спешите огорчаться или радоваться - в этой игре в первую очередь решают ваши руки и рандом. Попасть случайной очередью в голову с другого конца карты?) пожалуйста! Целенаправленно потратить очередь в сторону противника и ни разу не попасть? пожалуйста! :)
Отсюда вытекает следующий пункт:

Отдача и точность стрельбы.

Учитесь контролировать отдачу и точность оружия. Длинная очередь повысит отдачу и все пули могут попасть в молоко, тогда как стрельба тройками(короткая очередь по 3 патрона) позволит практически 100% попасть в противника на любой дистанции(смотря какое оружие, разумеется).
Первое время прицел будет вам доставлять некоторое неудобство, но вы привыкните и научитесь попадать по противнику где бы он не был. А если противник стреляет по вам с другого конца карты и на экране его не видно - ориентируйтесь по миникарте.
(ВАЖНО) - все пули видно на миникарте. Так можно понять ОТКУДА стреляют и КУДА стреляет ваше оружие, если вы стреляете по миникарте. Противники отображаются красными
треугольниками и в целом попасть в них не сложно ориентируясь по миникарте, стреляя экономными тройками. Главное чтобы противник при этом был не за стеной.

Укрытия и все-все-все.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ УКРЫТИЯ!
В список укрытий входит огромное количество лестниц, на которых можно присесть и тогда по вашему герою будет ОЧЕНЬ трудно попасть. Многочисленные ящики, сидя за которым видна только ваша голова и при наличии каски вам будет весьма легко контролировать противника на другом конце корридора. Укрытия можно создавать самому с помощью инструмента. Также не забывайте, что ландшафт разрушаемый от взрыва гранат и там также можно спрятаться.
Не забывайте, что хоть игра очень динамичная, но тактику зажима никто не отменял(да и ее честно говоря тут очень любят;)), когда группы перестреливаются в одном корридоре в надежде попасть по противнику и постоянно перемещаясь в укрытия.

3 и 4 слоты - собери бойца на свой вкус.

Изучите 3 и 4 слоты вашего персонажа.
все вещи в этих слотах открываются за золотые черепки. но НЕ спешите открывать все подряд! Часть из них вы будете использовать ОЧЕНЬ редко. В первую очередь открывайте то, что вам сейчас необходимо для комфортной игры.
мой совет по открытию ячеек - с4 > бесшумные ботинки > клеймор ИЛИ гранаты > физ подговка
3 слот - различный дополнительный инвентарь.
4 слот - дополнительное обмундирование.
В зависимости от того, что вы выберете - вы сможете создать свой уникальный класс.
Хотите выбрать роль агрессора и зажимать противника с ПКМ? Выбираете бронежилет и ящик с патронами, садитесь в укромное место и поливаете противника бесконечным дождем из пуль, не давая ему высунуться из укрытия.
Любите бесшумные убийства? с4клеймор + бесшумные ботинки + бесшумное оружие - ваш выбор!
Хотите метко стрелять? снайперка, дрель для создания укрытия, ящик патронов - вуаля, наслаждайтесь страданиями противников, которые просто не могут до вас дострелить, пока вы отстреливаете им яйца.
Не гнушайтесь использовать различные билды в зависимости от режима игры, карты и набора противников.

Каждое оружие - в своей стихии.

Не забывайте распределять оружие под ваши задачи и карты.
ПП(пистолет пулемет) хорош для быстрого захвата точек и нападения на ничего не подозревающих противников за счет быстрой скорости стрельбы. Однако в открытом столкновении на средней дистанции вас перестреляет любая винтовка.
Дробовик хорош для контроля коротких комнат и корридоров.
Винтовки хороши для средних дистанций.
Снайперки для длинных.
Однако, разумеется, это Брейнач и с дробовиком можно изловчиться и попасть в противника на дальнем расстоянии, а со снайперкой рашить, но оставьте это опытным игрокам:)
Да, по поводу криков "ДРОБОВИК УБИВАЕТ С ДРУГОГО КОНЦА КАРТЫ" - это не дробовик, а ружье ТОЗ со слагерными пулями. Давно пора понимать разницу между дробовиком и ружьем :)
Совет - каждый тип вооружения контрится другим. Дробовики и ПП слабы на дальных дистанциях, но очень опасны в ближних.
Винтовки идеальны для средних. Снайперки - для дальних. Если у вас не получается убить противника, который засел в укрытии и поливает вас огнем - не прыгайте на него в открытом бою. Обойдите, киньте ему гранату, в конце концов используйте фишку с лестницей - передвигайтесь по ней рывками вверхвниз и стреляйте тройками, авось попадете ;)
Оружие теряет прочность со временем в боях, чем чаще стреляете - тем сильнее портится. Чем сильнее поломано оружие - тем чаще у вас будут осечки, в бою это критично. Не спешите тратить все шестеренки на усиление вашего любимого ствола, всегда оставляйте про запас.
Дерзайте!

Раздачи промокодов.

И последний совет -
Очень часто в офф группе устраивают раздачи промокодов. На праздники, на особые события и прочее прочее прочее.
Не ленитесь раз в день заглядывать в группу, тратя на это пару минут.
Ящики все имеют свойство заканчиваться, как говорится "в большей семье клювом не щелкают", поэтому быть одним из первых и успеть активировать промокод, чтобы получить приятный бонус - поверьте, это дорого стоит :)
Желаю вам удачи, господа!)
Тема будет постепенно дополняться различными советами и
возможно я займусь однажды ее иллюстрированием. скачать dle 10.6фильмы бесплатно