SteamDB

» » гайд по прохождению на низ.хаос в игре Dishonored

гайд по прохождению на низ.хаос в игре Dishonored

Уровни хаоса-низкий,высокий

Для начала давайте разберемся, что такое «уровень хаоса». Если вы только начали играть в Dishonored (всяко бывает), то вас, возможно, смутит эта подпись на экране статистики в самом конце миссии. Условно говоря, это отражение того, насколько сильно ваша деятельность в ходе миссии была опасна для общества. Шкала хаоса нигде не фигурирует, нет специального бегунка хаоса или "хаосометра", поэтому о том, насколько сильно вы навредили социуму, вы узнаете уже постфактум. Так что следите за ним, тем более, что хаос в некоторой мере влияет на сложность дальнейшего прохождения, на то, как на вас реагируют NPC и, конечно, на финал самой игры.

Для начала запомните: уровень хаоса, который демонстрируется на странице статистики по итогам миссии, - это текущий уровень хаоса. Т.е. то, что есть в Дануолле здесь и сейчас. Соответственно, если вы три миссии напролет были белым и пушистым, а потом передумали и две миссии всех скармливали крысам, орудуя при этом шашкой, итоговый хаос на конец пятой миссии будет, скорее всего, высоким. Верно и обратное: начав с кровищи и решив получить хорошую концовку, вы вполне можете не грешить следующие несколько миссий. И вам зачтется.
На уровень хаоса влияют:

• убийство противников, стражи, гражданских, плакальщиков, включая и убийство с помощью механизмов. Если вы сделали с помощью стены света чипсы из стражников, это повысит уровень хаоса;

• обнаружения (когда над головой противника мигает красный маркер);

• дополнительные задания (в зависимости от задачи влияют в плюс или минус).

Вообще, что касается убийств, они тоже по-разному повышают уровень хаоса. Если вы, скажем, громко хохоча и размахивая шашкой, на площади средь бела дня устроили кровавую баню на глазах у тысячи свидетелей, это повысит хаос намного сильнее, чем если вы сняли втихаря ловушкой охранника, а тушку спрятали в темном углу. Иными словами, чем больше внимания привлекает убийство, тем выше оно поднимает уровень хаоса. При прочих равных убийства с помощью механизмов меньше поднимают хаос, нежели если вы всех вручную изничтожаете.

На уровень хаоса не влияют:

• оглушение противника (неважно, задушили вы его или сонными дротиками нашпиговали). Важно, что если противника в отключке случайно убили, скажем, гранатой или он утонул, например, это будет считаться убийством и повлияет на уровень хаоса;

• убийство фауны (крыс, волкодавов, рыб, растений-плевунов).

На низком уровне хаоса меньше охраны и крыс, а окружающие NPC ведут себя адекватнее. На высоком уровне хаоса охраны больше, повсюду чума, крысы и плакальщики. Проходить игру в стелс-стиле становится сложнее. Особенно это ощущается на примере миссий №7 и 9.

•Миссия №2 - Верховный смотритель

Вместо того, чтобы тупо разбирать Кэмпбелла на артефакты, его можно заклеймить. Впервые информация о так называемом клейме еретика появится еще на подступах к резиденции смотрителя: вы узнаете об этом из разговора охранников. Более подробную информацию о клейме можно получить в допросной комнате. Дальше дело техники: ловим ничего не подозревающего Кэмпбелла, оглушаем, тащим в допросную (не забудьте только предварительно расчистить себе дорогу). А там сажаем в кресло под замок и клеймим как еретика. Остальную работу за нас сделает народная молва: после клеймения Кэмпбелла помощь ему будет приравнена к преступлению. Если вы выбрали такой вариант развития событий, вы позже повстречаете Кэмпбелла-плакальщика в Затопленном квартале.

• Миссия №3 - Дом наслаждений

Если по тем или иным причинам вы не хотите марать свои руки кровью близнецов Пендлтонов, возрадуйтесь: Слэкджов может сделать всю работу за вас. Предварительно вам придется завоевать расположение бандита, узнав судьбу его осведомителя Кроули в конторе доктора Гальвани. Доказав, что вам можно верить, вы получите от бандита ключ к альтернативному входу в "Золотую кошку", а также наводку на торговца картинами, которого на электрическом стуле радуют куртизанки. Используя ситуацию себе во благо, выбиваем из арт-дилера код от сейфа и передаем его Слэкджову. А тот и рад стараться.

Спустя какое-то время близнецы (без волос на голове, языков во рту и пожитков) уже будут вовсю вкалывать на собственных рудниках.

• Миссия №4 - Королевский лекарь

Эта миссия из тех, где нелетальный способ прохождения является до кучи и единственным. Цель задания - похитить, а не убить Соколова, так что если доброго доктора Айболита настигнет в пути кара, миссия автоматически будет считаться проваленной. Используйте дротики с усыпляющим веществом или придушите Соколова, чтобы похитить, и несите в лодку Сэмюэля бережно, как будто это ваза династии Минь.

• Миссия №5 - Последний прием леди Бойл

Начнем с того, что сестер Бойл в поместье аж целых три штуки, и вам предварительно придется выяснить, какая из них - ваша цель. Однако с помощью подсказок гостей, проникновения в комнаты сестер и метода дедукции вы поймете, какую из них нужно.. в общем, "тудыть ее в качель". Помним, что наша задача - сделать качель несмертельной. Поэтому дождитесь появления лорда Брисби в курительной комнате (у него еще маска пугала) и пообщайтесь с ним поподробнее. Лорд-то, оказывается, по уши втрескался в леди Бойл, так что если она окажется в его пылких любящих объятьях, никто ее больше в жизни никогда не увидит. Кхем.. В общем, учитывая, что леди Бойл вряд ли сама, ногами пойдет навстречу своему счастью, отправляем дамочку в отключку и встречаемся с лордом Брисби у его лодки. Опять-таки, не светите тушкой леди перед гостями, не поймут. Впрочем, можно попытать-таки счастья и с помощью своего шарма, обаяния и красноречия увлечь мамзель навстречу ее судьбе.

• Миссия №6 - Возвращение в Башню

Чтобы без кровопролития избавиться от лорда-регента Хайрема Берроуза, нам нужен компромат на него. Чернуха в виде звукозаписи хранится в сейфе лорда в его апартаментах в Башне, а код от него нам сообщит офицер пропаганды, который вещает денно и нощно на весь Дануолл. Учитывая, что на записи из сейфа лорд-регент в красках повествует о своих планах по избавлению от бедных, нетрудно догадаться о последствиях такого эфира для его политической карьеры.
Лорда уводят из башни его собственные люди, после чего сажают под замок в тюрьму Колдридж. Только без ключей и надежд на бегство.

• Миссия №7 - Затопленный квартал

Как таковых, целей, которые нужно ликвидировать, здесь нет. Да, нам придется повоевать с товарищем Даудом, однако же убивать его или нет, вы решаете сами. После поединка Дауд отползет из своего логова на "веранду" и будет просить вас пощадить его. Если вы внимательно слушали то, что ассасин говорит в своем "офисе" (а именно - что он не хотел убивать императрицу), то пощадить его не составит очень уж большого труда.

• Миссия №9 - Путеводный маяк

Хотя наша основная задача в этой миссии - спасти Эмили, некоторым наверняка захочется проделать в старине Хевлоке несколько дополнительных отверстий. Не стоит: вам лишь надо найти девочку и вытащить ее из запертой комнаты. Ключ находится рядом с Хевлоком, так что оглушите его, заморозьте время или просто подождите, пока он отправится изучать карту. Забирайте ключ, отпирайте дверь и смотрите финальный ролик. Обращаю ваше внимание, что такой вариант развития событий доступен только при низком уровне хаоса.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно