SteamDB

» » Как определить читера или как работают читы

Как определить читера или как работают читы

О руководстве

Всем привет. Последнее время я начал замечать, что многие начинающие игроки cs не хотят учиться играть с нуля, не хотят воспринимать поражение как урок, а хотят сразу стать крутым игроком, ну или хотя бы казаться, что ты крутой. Поэтому всё больше популярность завоёвывают у новичков (да и честно говоря не только у них, а это особо печально) программы, именуемые читами. Ну а раз возрастает популярность, то возрастает и спрос... и разработчики читов не дремлют, выпуская всё новые и новые читы, которые порой сами по себе являются очень сложными программа, их можно настраивать и делать такое, что о-го-го. Ну да ладно, так как за порталом следят много модеров-админов, то я нашёл в себе смелости написать, какие же бывают читы и читеры. Вообще сразу напишу для тех, у кого слабо с мозгами, что чит он ПАЛИТСЯ, сразу и беспрекословно. Так что не стоит даже думать, что вы сможете скрыть тот факт, что вы с читом. Да вы не попадётесь 1, 2, 3 раза, но на 4 бах и бан... а потом в тему писать: «Ой, почему же меня забанили, я же столько уже играю, меня уже все знают, я же тут авторитет!!!11!1!»
Не хочу делать копипаст, хочу выразить свои мысли и наблюдения.
И так:

Aimbot/autoaim

- Aimbot/autoaim (aim) - чит, который автоматически нацеливает прицел на определённую часть тела. Чит работает по трём принципам наводки:
1) Перехват пакетов игры, которые она отправляет на сервер, то есть считывание координат игроков.
2) Коррекция драйвера видеокарты, чтобы отличить игрока от окружающего мира.
3) Цель ищется по цвету, то есть аим окрашивает определённые части тела каким-либо цветом, и в этот цвет летят пули.
Aim делится на 3 вида:
*smooth - прицел игрока не демонстрирует нереальную реакцию, он двигается плавно, сглаживая все движения. Тут же нужно отметить silent aim - сам читер видит плавные движения, но при наблюдении со стороны этих плавных движении не видно.
*autoaim - при появлении в поле зрения, прицел прикрепляется к модельке энеми, следую за ней.
*aim - обычный аим, который срабатывает при нажатий какой либо кнопки, той же стрельбы, например.
При наблюдении за аимщиком, нужно учитывать, что чит может быть не только на голову, но и на торс, руки, ноги. Смотреть за движениями, они могут быть слишком резкими, или однородно плавными (то есть плавные движения повторяются, одни и те же), прицел может не свойственно дергаться, или двигаться по одной и той же траектории.

Wallhack (WH)

- Wallhack (WH) - чит, который делает прозрачными стены и другие преграды, которые встречаются на пути игрока на карте ( кроме других игроков ). Сам чит работает взломав либо игру, либо драйвера графической платы. Поясню вот что: вообще за прозрачность (а точнее за значения глубины) отвечает Z-буфер видеокарты.. WH делает замену информации, которая идёт в Z-буфер видеокарты. Тут либо чит посылает информацию, что стены будто стеклянные, либо просто подменяет данные о расположении игроков, то есть банально изображает игроков перед стенами, а не за ними. Так же можно отнести к разновидностям WH такие понятия, как: WhiteWall, Wireframe, Lambert, No flash, No smoke (по принципу работы). Whitewall - этот модифицированный WH делает всю карту белого (или серого) цвета, а игроков оставляет неизменными. Wireframe рисует, так сказать, каркас карты, то есть обрисовывает прозрачные стены по периметру. Lambert - при изображении игроков, подменяет информацию для видеокарты, так чтобы она считала их источником света, поэтому игроки подсвечиваются. No flash - убирает эффект ослепления. No smoke - убирает дым.
Что тут можно сказать. Наблюдая за WH, нужно в первую очередь обратить внимание на его поведение. Во-первых, это прострелы - если они точечные и именно туда где сидит энеми, то стоит наблюдать за игроком с придельной внимательностью. Во-вторых, когда игрок проверяет подсадки, нычки, именно там где сидит энеми. Тут я поясню, наблюдая за игроком можно заметить примерную тактику игры ... если он идёт например на А через длину, то он проверяет слева справа и тд и тп. И так у определённого игрока... но если игрок сначала пробегает и смотрит на право, и убивает энеми, а в следующий раз он на право уже не смотрит (ибо там никого нет), то стоит задуматься. Так же стрельба на опережение... всё вместе это поможет вам выявить практически на 100 процентов WH.

- Spin Hack - не особо эффективный чит... скорее эффектный. Модель игрока постоянно вращается вокруг своей оси. Собственно это позволяет ему считывать информацию со всех сторон одновременно. Чит очень хорошо определить визуально, хотя сам читер видит игру нормально, то есть у него ничего не вращается.

- Radar Hack - чит, который перехватывает пакеты от сервера, берёт оттуда нужную ему информацию, и собственно отображает на радаре всех союзников и врагов. Хак сложно распознать. Лишь опытный админ, который знает поведения игрока сможет уличить игрока в использовании чита. Но сейчас сервера оснащаются специальными программами, которые следят за информацией и практически сразу определяют подвох. Ну и стоит отметить, что чит лезет в .dll файлы (старая версия лезла в client.dll), но так как на сервера ставят проверку целостности файлов, этот чит не популярен.

- Extrasensory perception (ESP) - чит перехватывает пакеты от сервера и берёт оттуда информацию, которая скрывается игрой: оружие, перезарядка, колличество hp, иногда даже расстояние до соперника. Собственно не встречал отдельного чита, он идёт в основном с aim или wh. Да и к тому же любой примитивный античит способен определить читера.

- Triggerbot, Autoshoot - автоматическая стрельба. Чит срабатывает, когда прицел направлен на противника. Чит работает по принципу аима, но только на стрельбу. Следует отметить, что примитивный autoshoot прописывает для любого оружия один тип стрельбы. То есть, например, если пистолет с читом будет стрелять одиночными и с интервалом в 2 секунды, то и с автоматическим оружием будет такой тип стрельбы. Другое дело если в чите идёт распознание оружие на программном уровне, но и тут наблюдения показали, что странным смотрится, например, стрельба всегда одиночными или всегда очередями.

Speed Hack

- Speed Hack - чит, который изменяет скорость движения игрока. Вообще вся информациия, отвечающая за перемещения игрока, находится у клиента, то есть у самого игрока, которая передаётся серверу, а он в свою очередь обрабатывает её и не задумываясь исполняет. Поэтому чит просто изменяет скорость всех системных задач, которые начинают работать либо быстрее, либо медленнее(меняя коэффициент деления системного таймера ОС). Определяется очень легко. Но тут же стоит отметить по поводу многоядерного процессора Athlon. Существует у него такой глюк, который создаёт эффект спидхака, хотя самого спидхака нет. Для обладателей таких процессоров дело поправимое... идём в диспетчера задач, нажимаем на hl.exe правой кнопкой, выбираем опцию "задать соответствие", и отключаем все кроме одного ядра.

Autofire, burstfire, quickfire

- Autofire, burstfire, quickfire - разновидность Autoshoot, только не на передвижения, а на стрельбу. Ко всему сказанному стоит отметить, что Athlon на стрельбу не влияет.

Lagshot

- Lagshot - ещё один чит, который подменяет пакеты, отправляемые на сервер. Во время выстрела, чит стирает информацию о координатах игрока, это не только повышает точность, так как точность зависит от скорости передвижения (стреляешь точнее, когда стоишь на месте, а не на бегу), но и позволяет уворачиваться от пуль. Так как сервер не получает координат движения читера, он создаёт фиктивное положение, то есть положение игрока на последних полученных координатах. Получается так что игрок находится в одном месте, а сервер (ну и соответственно другие игроки) видят его в другом.

Chasecam

- Chasecam - чит, который позволяет игроку выходить из своего тела и передвигаться подобно спектатору. В это время сам игрок стоит и ничего не делает, вызывая подозрения не только у Админа, но и у antiafk мода. К тому же во все стороны одновременно не полетишь, и пока импровизированный спектатор летает в одну сторону, его хозяйское тело убьют с другой.

Norecoil и Nospread

- Norecoil и Nospread - сложилось мнение, что это один и тот же чит. Но это не так. Первым появился norecoil - он компенсирует отдачу по вертикали, так как при выстреле дуло оружия поднимается вверх. Чит корректирует положение прицела после каждого выстрела, тем самым при каждом выстреле крестик будет направлен в одну точку. Наблюдая за norecoil нужно так же знать, что не может игрок делать всю обоиму в одну точку, как бы он не старался, а значит, намётанный глаз Админа должен учиться определять norecoil, ведь он не делает погрешностей. Затем появился nospread - он компенсирует разброс по горизонтали.
Наблюдая за norecoil/nospread можно заметить несвойственные подёргивания прицела у оружия, особенно у которых малая скорострельность.

И самое важное...

Не копипаст. Пишу то, что знаю, ну и ИМХО. И да, никогда не играйте с читами, или ваша мать умрет!... скачать dle 10.6фильмы бесплатно