SteamDB

» » Багнутые портреты в Вейстленд 2 (Временное решение)

Багнутые портреты в Вейстленд 2 (Временное решение)

Багнутые портреты в Вейстленд 2 (Временное решение)


Юзерские портреты в игре не работают.



Спасибо криворукости разрабов, импортированные портреты в игре на русскоязычных системах не работают, вместо них красный "?" на белом фоне. Проблема существует еще с беты. Но есть временное решение - заменить уже имеющийся портрет с помощью Unity Assets Editor (можно взять например здесь http://www.indiedb.com/games/7-days-to-die/downloads/unity-asset-editor ). Это муторно, но в принципе довольно просто. Что я попробую объяснить в этом гайде. Так же понадобится dds плагин для фотошопа. https://developer.nvidia.com/nvidia-texture-tools-adobe-photoshop (ну и сам фотошоп естественно)На случай апдейтов, и если проблема не будет исправлена - рекомендую держать заготовленные dds файлы в папке с игрой, для быстрой замены.





Как менять портреты.



Итак открываем програмку Unity Assets Editor, нажимаем file>open, лезем в директорию игры в стиме, (у меня это C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonWasteland 2BuildWL2_Data) и открываем файл "resources.assets" в нем лежат портреты, помимо всего прочего. А вот теперь самое нудное - копание в этом файле и замена портретов. Нужные нам файлы с расширением .tex и их очень много, если что справа можно просмотреть файл. Советую отсортировать по типу или имени. Возьмем к примеру wl2_portrait_coldeye, файлов с таким названием два, разных размеров, и оба в DXT1. Держим их на виду. Выбираем первый wl2_portrait_coldeye (512х512), нажимаем правой кнопкой > export и сохраняем в нужную папку. Экспортированный файл открываем с помощью фотошопа с плагином dds. Так же заранее копируем нужное изображение (хоть собственное фото, ну или можете загуглить картинки с рейдерами), которым выхотите заменить портрет и вставляем уже в фотошопе. Отражаем по вертикали, растягиваем так, чтобы заполнить оригинальный портрет. Объеденяем слои. Сохраняем файл как DXT1 ARGB 4 bpp | 1 bit alpha.Возвращаемся к Unity Assets Editor, щелкаем на файл wl2_portrait_coldeye правой кнопкой и выбираем import, выбираем отредактированный фотошопом dds файл. Готово. Те же махинации делаем со вторым файлом wl2_portrait_coldeye, он размером поменьше. Когда оба портрета будут заменены, выбираем file > save as в Unity Assets Editor и сохраняя, заменяем resources.assets в папке с игрой. Предварительно советую сделать бэкап resources.assets.Теперь все чики брики и портрет должен быть в игре.



скачать dle 10.6фильмы бесплатно