SteamDB

» » Легендарное оружие уже с 10 уровня!

Легендарное оружие уже с 10 уровня!

Связанный квест:

Дом ужасов (ориг. The House of Horrors) — квест Принца даэдра фракции Маркарт в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Краткое прохождение!
1. По достижении главным героем 10 уровня и выше, ему необходимо отправиться в Маркарт и поговорить с Тураном.
2. Убить Турана по приказу Молаг Балa.
3. После разговора с Принцем Даэдра освободить Логрольфа, удерживаемого изгоями в случайной локации.
4.Убивать Логрольфа у алтаря, пока тот не согласится на условия Молаг Бала.

Сухая статистика или полное прохождение:

На улицах Маркарта некий Туран — один из дозорных Стендарра — расспрашивает горожан о заброшенном доме неподалёку. При приближении к нему он сам начнёт диалог. По его мнению, в доме собираются поклонники даэдра. Протагонист может предложить дозорному свою помощь, после чего они вместе зайдут в дом. После беглого осмотра Туран заметит запертую дверь и предложит главному герою открыть её.

После попытки открыть дверь, дом словно взбесится: со всех сторон полетят бытовая утварь и предметы интерьера, экран при этом будет трястись и менять цвет.

Туран, испугавшись «необычного даэдра», побежит за помощью, но неведомая сила запрёт дверь, а загадочный бестелесный голос предложит главному герою убить дозорного. Если игнорировать распоряжения голоса и попытаться открыть входную дверь, ничего не выйдет, а голос ещё больше разозлится. Туран, поверив, что из дома выйдет только один, атакует первым. Придётся его убить, а потом, следуя дальнейшим инструкциям голоса, пройти через запертую ранее дверь в глубины дома, где окажется загадочный алтарь.

Протагонист окажется запертым в импровизированной клетке, заточил же героя в неё не кто иной, как сам Принц Даэдра Молаг Бал. Как выяснится, загадочный алтарь принадлежит ему, и даэдра в ярости от того, что святилище осквернено жрецом Боэтии Логрольфом Несговорчивым, который проводил здесь свои ритуалы.

В ультимативной форме главному герою будет предложено найти жреца и хитростью или угрозами доставить к алтарю, позволив ему ещё раз провести обряд… Последний раз.

Можно согласиться или отказаться — даэдра отпустит в любом случае, а квест перейдёт на следующую стадию. Молаг Бал поведает, что жрец был пленён изгоями и расскажет, как его найти. Наиболее вероятным местом пленения Логрольфа окажется оплот Друадах.

Примечание: место пленения Логрольфа выбирается случайно. В большинстве случаев это оказывается оплот Друадах, но возможны и другие лагеря Изгоев. Например, изгои обосновались у Разделённых башен и держат пленника при себе.
Добравшись до нужной локации и освободив жреца, выяснится, что это не самый дружелюбный тип. Не зря его прозвали Несговорчивым. Вместо благодарностей за освобождение, старый надменный ворчун потребует от спасителя ответить, откуда ему вообще известно, что жреца похитили, и где его держат. Чтобы заставить его бежать, главному герою придётся либо убедить старика, соврав, что он послан Боэтией, либо запугать, в отрытую объявив, что он прислан Молаг Балом. Если это не сработает, то строптивца придётся подкупить, чтобы не задавал лишних вопросов. Сумма зависит от уровня протагониста.

В любом случае Логрольф отправится в Маркарт, чтобы повторить свой ритуал. Значит, нужно поспешить назад в заброшенный дом. Вместе с Логрольфом бежать до Маркарта не нужно — достаточно совершить быстрое перемещение. Жрец уже будет в заброшенном доме и, каким бы способом герой не заставил его сюда прийти, он всё равно, попав в ловушку, жутко удивится тому, что протагонист потворствует даэдра.

Молаг Бал даст герою ржавую булаву и предложит сломить дух жреца, заставив его подчиниться. Дважды пав от руки героя (под ехидные замечания Молаг Бала о слабости смертных тел), Логрольф согласится отречься от Боэтии и отдать свою душу Молаг Балу.

После этого придётся убить Логрольфа. Только в этом случае Принц Даэдра выдаст награду — настоящую булаву Молаг Бала, наполненную его силой (при ударе у противников отнимается запас сил и магии и передается хозяину булавы, а также, если противник умирает в течение трёх секунд, заполняется камень душ).


В заброшенном доме (после первого проявления Молага Бала) можно увидеть сложенные друг на друга стулья на столе. Это является отсылкой к старому фильму «Полтергейст».
Бить жреца вовсе не обязательно именно ржавой булавой.
Можно захватить душу Логрольфа себе, но либо при первой смерти, либо при третьей.
В этом квесте можно неплохо развить боевые и целительные навыки персонажа, избивая и исцеляя жреца Логрольфа.
Необязательно убивать дозорного Турана по приказу лорда Молага Бала: достаточно иметь заклинания школы магии «Иллюзия» в зависимости от уровня: «Успокоение», «Умиротворение» или «Гармония» или же персонаж должен быть имперцем, у которых есть талант «Голос императора». С помощью этого можно заставить обезумевшего дозорного Стендарра сложить оружие, но его в любом случае убьют летающие по дому предметы.

Когда Туран бежит наверх, дверь остается открытой. Не критично, но если выбежать на улицу, не убивая Турана, то даже там продолжаются эффекты и звучит голос Молаг Бала.
После того, как Логрольф Несговорчивый умрёт впервые, можно успеть взять с его тела вещи до того момента, когда Молаг Бал его воскресит. После воскрешения жрец снова будет в прежнем наряде.
Есть баг, при котором ловушка у алтаря не срабатывает, чтобы окружить Довакина, и квест может застопориться. При подобной ошибке может помочь консольная команда перехода на следующую стадию квеста.
Решение: запрыгнуть прямо на алтарь с булавой и немного подождать. Через 3–4 секунды герой медленно скатится и его поймает клетка.
Часто встречается баг, позволяющий получить этот квест до 10 уровня. На выполнение квеста это не влияет.
Иногда маркер на карте или компасе неправильно показывает местоположение жреца.
В момент избиения Логрольфа Несговорчивого ржавой булавой он может телепортироваться за пределы клетки, встать рядом с ней (может бежать в сторону клетки, кричать и находиться в испуганном положении). Сам переносится обратно в клетку через несколько секунд, полминуты.


Дом ужасов (ID: DA10)
Этап Запись в дневнике
10 Туран, дозорный Стендарра, интересуется старым заброшенным домом в Маркарте. Он считает, что там когда-то поклонялись даэдра.
(Цель 10): Обыскать заброшенный дом.
70 (Цель 20): Найти награду.
80 Мне явился Молаг Бал, владыка повиновения. Он потребовал очистить его алтарь в заброшенном доме в Маркарте, заманив туда жреца Боэтии.
(Цель 30): Найти жреца Боэтии.
85 (Цель 35): Освободить Логрольфа.
90 (Цель 40): Отправиться в заброшенный дом.
100 (Цель 50): Заставить Логрольфа подчиниться.
130 (Цель 60): Убить Логрольфа.
140 (Цель 70): Поговорить с Молагом Балом.
200 Логрольф мёртв, и булава Молага Бала принадлежит мне.
500 Туран мёртв. Что бы он ни расследовал, на этом всё и кончилось.
550 Логрольф мёртв. Какие бы планы ни строил на его счёт Молаг Бал, теперь им конец.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 3, 15, 17, 20, 25, 30, 32, 35, 36, 37, 38, 40, 45, 65, 72, 74, 76, 92, 95, 110, 120.
Важно: в Заброшенном доме, во второй комнате, под шкафом лежит книга «Испытания Боэтии». Она запускает квест под названием «Зов Боэтии».



Сама булава:

Булава, заржавевшая и потерявшая силу, находится на алтаре в заброшенном доме в Маркарте. Когда Довакин найдёт и покарает жреца Боэтии, осквернившего алтарь, Принц Даэдра отдаст ему в дар артефакт, восстановивший свою мощь. Булава зачарована на следующие эффекты:

Урон запасу сил на 25 ед.;
урон магии на 25 ед.;
захват душ.
Примечание: если подойти к стражнику, когда булава экипирована, он произнесёт реплику: «Убери свою палицу от меня! Убери говорю!»
Начать обсуждение Обсуждение статьи «Булава Молаг Бала»

Урон Вес Цена
16 18 1257 Gold Skyrim.png
Тип Булава
Навык Одноручное оружие
Чары Отнимает 25 ед. запаса сил.
Отнимает 25 ед. магии.
Если противник умирает в течение 3 с, заполняет камень душ
Материал для улучшения:
Эбонитовый слиток.
скачать dle 10.6фильмы бесплатно