SteamDB

» » Игровое руководство (дополняется)

Игровое руководство (дополняется)

Введение

Добро пожаловать на страницу полного руководства по ролевой игре Exanima. Здесь, надеюсь, вы сможете найти интересующую вас информацию, которая поможет в загадочном подземном мире игры.

Если у вас есть какие-либо предложения, замечания и прочее, пишите мне здесь в ЛС.

История изменений

Данный раздел содержит в себе историю последних изменений руководства дабы облегчить поиск информации.

Глава I — Передвижение

Для движения персонажа в игре зажмите правую клавишу мыши — он начнет двигаться по направлению курсора. Расстояние от курсора до персонажа регулирует стиль передвижения: если курсор находится близко к персонажу, то он будет передвигаться медленнее, если далеко — быстрее. Также при удержании соответствующей клавиши на клавиатуре (по умолчанию — Shift) герой начнет передвигаться на одну скорость быстрее. Эта клавиша бывает очень полезной в ситуациях, когда требуется преодолеть некоторое расстояние за ограниченный промежуток времени, либо просто когда нужно отступить.

Альтернативным способом управления персонажем в игре является использование типичных клавиш передвижения «Вперед», «Назад», «Влево» и «Вправо». Этим способом удобно пользоваться, когда нужно взаимодействовать с игровым окружением при помощи курсора. Не рекомендуется использовать его как основной, так как мобильность становится крайне ограниченной.

Ролик о передвижении в игре:


Глава II — Взаимодействие с окружением

Игрок может передвигать небольшие объекты, находящиеся вблизи персонажа, при помощи левой клавиши мыши. Для того, чтобы повернуть небольшой объект, нужно во время его удержания нажать клавишу «Вперед», «Назад», «Влево» и «Вправо». Игрок также при помощи левой клавиши мыши может взаимодействовать с определенными объектами, такими как двери. Закрытая дверь не будет двигаться и при нажатии на нее игрок услышит характерный звук.

Если игрок попытается взаимодействовать с объектом, который находится за установленным радиусом, либо когда персонаж находится в неправильной позиции, курсор мыши изменит свою иконку на перекрестие.

При нажатии на объект один раз появится всплывающее окно с описанием объекта, если оно вообще существует для него. Если нажать на это окно еще раз, то оно закрепиться, таким образом можно открыть несколько окон. Их можно закрыть кликнув правой клавишей мыши по окну.

С некоторыми объектами можно взаимодействовать с помощью двойного щелчка левой клавиши мыши. Такими объектами являются контейнеры (мебель, сундуки, мертвые тела и так далее), ключи, переключатели, потребляемые предметы и прочие. Если объект может быть использован на другом объекте, то курсор изменит свой вид на перекрестие и игроку нужно будет выбрать цель, например, сундук, инвентарь или сам персонаж.

Ролик о взаимодействии с окружением в игре:

Глава III — Инвентарь

Для открытия инвентаря персонажа нажмите клавишу I по умолчанию. Перетащите вещи на персонажа, чтобы экипировать их, либо в поле под ним чтоб положить их в инвентарь.

Игрок может использовать два набора предметов в руках — основной и дополнительный. Их можно менять при помощи клавиши R, что занимает некоторое время.

Показатель нагрузки определяется количеством надетых предметов, предметы лежащие в инвентаре не влияют на него. Однако существует лимит переносимых предметов, включая вещи на персонаже. Увеличить этот лимит помогут переносные контейнеры, такие как мешочки, ювелирные шкатулки и сундуки.

Ролик об инвентаре в игре:

Глава IV — Неигровые персонажи

Каждый персонаж, встречаемый игроком, уникален и по-разному реагирует на его действия. Большинство из них не агрессивны, пока не подвергнутся угрозе.

Как правило, во избежание негативных последствий, игроку следует держаться подальше от потенциальных противников, не делать угрожающих движений и даже создание длительного зрительного контакта может помочь, так как персонаж распознает, что вы не составляете опасности или же составляете. Каждый из них запоминает ваш контакт с ним и с другими, и с течением времени они формируют свое мнение.

Вы, как игрок, просто являетесь одним из обитателей этого мира. Вы не наделены никакими преимуществами над другими, и нет реальных причин убивать всех.

Крайне рекомендуется избегать возможных столкновений до тех пор, пока у вас не появится подходящее для данного этапа игры снаряжение, в частности, броня. В игре не желательно получать ранения, так как их не так просто вылечить.

Не колеблетесь, когда хотите убежать от врага, так как сражение может дорого стоить. Спустя время он даже может изменить свое мнение, посчитать вас не представляющим угрозы, и стать мирным.

Ролик о неигровых персонажах в игре:

Глава V — Сражение

Боевая системаБоевая система игры очень уникальна. Все действия персонажей определяются симуляцией, а не заготовленными анимациями и упрощенными правилами.

Игроку придется приложить усилия и научиться продумывать тактику и контролировать своего персонажа в гармонии с физическим движком. Это займет время, нужно быть терпеливым, тогда вскоре вы почувствуете как ваши действия выполняются интуитивно, а персонаж стал отзывчивым и его действия более естественными.

МаневрированиеПередвижение не только определяет позицию персонажа, но и является фундаментальной частью вообще всех действий. Баланс, импульс и мощь являются результатом того, как вы двигаете телом персонажа.

Все движения должны быть гармоничными и намеренными. Управляйте так, будто в реальной жизни. Если будете как попало это делать, персонаж будет сбит с толку, начнет ковылять.

Для перехода в режим боя нужно нажать соответствующую клавишу, по умолчанию — Tab. После этого курсор будет поворачивать персонажа, определять направление движения, атак и парирования. Нажмите клавишу Вперед для наступления, Назад для отступления, Влево и Вправо чтобы обойти цель.

При нажатии клавиш передвижения персонаж совершает небольшие размеренные шаги, при удерживании — рывки и выпады. В настройках можно поменять управление этими движениями.

В основном, всегда начинайте с удержания курсора мыши на или около своего оппонента, не делайте лишнего и научитесь совмещать движение с другими действиями персонажа.

НападениеИгрок может атаковать в трёх основных направлениях. Просто нажмите левую клавишу мыши и удерживайте для совершения атаки справа налево; для атаки слева направо, нужно совершить быстрое движение курсора за левое плечо персонажа, нажать и удерживать левую клавишу; атаку над головой, сверху, можно совершить путем быстрого нажатия левой клавиши мыши два раза, на второй щелчок зажмите клавишу и удерживайте до проведения атаки.

Для колющей атаки удерживайте клавишу Alt и зажмите также левую клавишу мыши. Во время удержания, курсором определяйте направление атаки, цельтесь в определенную точку на своем противнике.

Важной частью при атаках является то, сколько вы удерживайте левую клавишу мыши. Ее отпускание позволит совершить финт или сделать короче размах, а также вовремя парировать и провести другие виды атак.

Что персонаж бьет, какой частью оружия и с какой силой — все это определяется игроком. Плохо исполненные атаки только подвергнут вас угрозе, а один точный удар может выиграть сражение.

Важно правильно контролировать движение ногами и телом, сила исходит от движений всего тела, а не одной руки. Координируйте свои действия и внимательно следите за динамикой боя.


ЗащитаЕсли персонаж не атакует, то он будет пытаться защищать себя и парировать удары. Во время атаки вы можете в любое время отменить её и вместо этого защитить себя. Даже если парирование не будет успешным, нанесённый урон будет меньше.

Парирование и блокировка не являются типичными действиями, как в других играх. Здесь важно расположение и угол. В конце концов, все определит физика.

Игрок может уворачиваться от атак, двигаться, чтоб снизить получаемый урон. Например, рывок прямо на противника во время его атаки позволит персонажу заблокировать его руку или рукоять оружия собственным телом, что приведет к провалу атаки, либо просто снизит нанесенный урон.

Ролик о ведении сражения в игре:

скачать dle 10.6фильмы бесплатно