Примеры пика.
Во - первых, большое значение имеет пик, не стоит первым брать героя которым вы хотите сыграть (это можно сделать и в обычном пабе), подождите пока пикнут все, после этого взгляните на пик противника, выберите героя, который по вашему мнению будет тащить у них в лейте. Берите контрпик этому герою. Например: Войд-Дум, Морта-Тини, Лайфстилер-Урса и т.д.Можете посмотреть контрпики здесь http://dotabuff.com/heroes , просто нажимаете на героя и смотрите чаров под надписью "WORST VERSUSTHIS MONTH" , выбираете от туда керри, либо можно посмотреть вот здесь http://www.dotaedge.com .
Если соперники взяли пик на фаст пуш, берите Эмбера, покупайте фаст бф, тогда у них вряд-ли что-то получится.
Во - вторых, хотел бы уделить внимание такому герою. как Мипо, если вы научитесь играть на нем то это изи ммр, он очень имбалансный, может загнобить почти любого в мид-гейме. Пикайте мипо ласт пиком, если у противников нету Эмбера, Свена, Шейкера. Стоя на линии, после достижения 3 уровня старайтесь начинать убивать. Фармите на Блинк и гангаете всю карту.
В - третьих, лучшей линией где стоять является изи лайн, берете хард керри и идете фармить с сапортом а то и с двумя, на мой взгляд лучше всего брать керри, потому, что в лейте при хорошем фарме, при наличии подходящих предметов, вам не особо нужна команда, вы можете сами делать минус 5.
В начале попросите 2 людей из вашей команды взять сапортов, хотя бы 1 точно возьмет. Просите ваших сапортов ставить варды, покупать и апать курьера, будьте вежливым со всеми и самое главное не надейтесь ни на кого кроме себя, почти всегда ваши тиммейты будут дцпшниками, также как и ваши соперники, поэтому тащить должны только вы, если вы жалуетесь на команду, то вы такой же рак, как и ваши тиммейты.
Играть лучше на западной европе, там более адекватные тиммейты.
Разница между керри, семи-керри и лейт керри.
Семи-керри:Это те кто начинают тащить ещё в ранней игре, но в поздней они уже уменее уктуальны чем лейт керри.
В основном это те кто имеют(для начала игры) хорошие нюки, пассивки.
Примеры: Death Prophet, Night Stalker, Clockwerk
Всего несколько героев могут быть реально "лейтовыми". Это те герои которые просто ломают лица с наступлением лейта, почему именно лейта? потому что им нужно очень много золота. Что отличает Войда с пт + рапирой от Цм с пт + рапикой? во-первых воид - ловкач и скорость атаки следовательно у него будет больше, во-вторых у войда есть купол за время которого он разорвёт противников, в-третьих воид имеет пассивки (баши - шанс нанести дополнительный урон и застанить цель с руки), что позволяет убить её даже без купола. Т.е. вы поняли в чём разница между расфармившимся лейт керри( в данном случае Войд ) и саппортом ЦМ.
Примеры: Войд.АМ, Спектра
Керри:
Что-то между семи керри и лейт керри. Некоторые зависят от денег, некоторые от экспы(уровней), так же некоторые из них могут быть актуальны на протяжении всей игры(на пример фармит 15 минут, получать деньги и опыт за счёт киллов ещё 15 минут а дальше уже тащить игру как лейт керри на почве того что вы его загнобили и он не расфармился).
Примеры: Урса , Джагер, Хускар .
3 основных пункта,которые должен выполнять Хардлайнер.
Самый главный момент на сложной линии для "хардлайнера" это постоянно трезво оценивать игровую ситуацию, постоянно думать и анализировать.- Чекать вражеских саппортов на наличие вардов, сентри в инвентаре
- Логически размышлять о наличии у вражеских героев абилок способных вас задизейблить и убить.
- Максимально получить выгоду со своей линии получив опыт и золото, при этом помешать фармить вражескому фармиле "carry".