SteamDB

» » Легендарный уровень сложности!

Легендарный уровень сложности!

Вступление.

ВСТУПЛЕНИЕ

Данное руководство предназначено для опытных игроков и описывает анализ игры для трех базовых стилей - Воин, Маг, Вор, на легендарном уровне сложности. Сразу же следует оговориться, для тех, кто начинал игру с самого начала на этом уровне сложности прекрасно известно, что не всегда удается оставаться так называемым Воином, Магом или Вором, а в некоторых ситуация - просто невозможно и смертельно опасно, так или иначе приходится использовать все подручные средства. Игра на легендарке существенно отличается от игры на адепте или даже эксперте. Смысл этого уровня таков, невероооооятно!!!!! тяжело вначале, но сравнительно проще потом. Наверно для 90% игроков начинавших игру на легендарке, наступал момент, когда нервов и терпения не хватало и в процессе приходилось снижать уровень сложности в особо тяжелых ситуациях. Возможно, мой опыт и напоминание о некоторых вещах помогут преодолеть эти трудности, не все со мной будут согласны, но по моему мнению игра на легендарке приумножает присутствующий в Скайриме дух приключений и привносит отсутствующий дух смертельной опасности, главное же достоинство этого уровня сложности, то что он заставляет Вас думать в игре, в которой казалось бы думать не надо. Товарищ Довакин уже не сможет сломя голову бегать по подземельям и пещерам, с криками разрубая врагов на кусочки, теперь Вам нужно готовиться к каждому путешествию, проводить оценку своих ресурсов и возможностей и планировать свои действия.
Конечно, когда персонаж уже прокачен и полки Вашего дома ломятся от разнообразного оружия и брони, Вам знакомы самые мощные заклинания и крики, все становится не так сложно, но даже тогда бывают ситуации, когда Скайрим еще способен пощекотать нервы. Но в начале, да и в середине игры, а то и позже, играя на легендарном уровне сложности, Вы почувствуете мощный впрыск адреналина в кровь. Бой с парочкой бандитов превращается в смертельно опасную стычку, обычный тролль становится тем существом, которым ему положено быть - ужасным чудовищем, которое бродит в лесной чаще подобно Гренделю из поэмы ,,Беовульф,, и которого Вам не победить, остается только прятаться или убегать. Дракон теперь.... дракон и даже в битве при Вайтране при поддержке людей ярла Вы не будете разочарованны, что монстр быстро умрет.
Так или иначе, механика игры всё же даёт Вам возможность стать полубогом Скайрима, опытные игроки прекрасно знают как этого достичь, поэтому для них, это ,,руководство,, скорее будет является обобщенным материалом уже известной информации, для начинающих же игроков возможно будет полезным узнать особенности тактики и способы уничтожения особо опасных противников.

СПОСОБЫ МАКСИМАЛЬНО УПРОСТИТЬ ИГРУ Ч. 1

Рассмотрим наиболее полезные возможности, которые предоставляет механика игры без использования консоли.

1. Система крафтинга оружия и брони с помощью трех основных ремесленных навыков – Кузнечного дела, Зачарования, Алхимии.
Опытным игрокам прекрасно известна эта хитрость. Хотя она довольно нудна и трудоёмка, но может значительно упростить игру и даже сделать её не интересной. Для тех, кому эта система неизвестна, постараюсь её описать по возможности кратко и подробно.
На многих сайтах и форумах пишут, что для этого полностью должны быть прокачаны навыки Кузнец, Алхимия и Зачарование. Если эти навыки полностью развиты, то от открывающихся возможностей захватывает дух! Даже если будет развит хотя бы один из них, считайте, что Вы непобедимы! Но если мы рассматриваем, например начальный этап игры, и не будем витать в облаках, данная система все равно будет давать свои результаты. Я буду параллельно и одновременно описывать обе ситуации, и когда навыки развиты, и когда Вы только начали играть.
Итак. Все что вам необходимо, это:
а) Найти/купить/украсть зачарованный предмет на ,,повышение навыка кузнечного дела,, и зачарованный предмет на ,,повышение искусства алхимии,, и разобрав их на столе зачарований изучить их свойства. На начальном этапе игры не разбираем их, так как лучше мы не зачаруем.

б) найти и познать свойства ингредиентов для создания зелий для ,,повышения навыка кузнечного дела,, и ингредиентов для создания зелий для ,,повышения навыка зачарования,,

Примечание: если найти зачарованные предметы не так уж и сложно, то поиск ингредиентов обладающих этим свойством задача трудная (придется развивать Алхимию, в частности способность – Экспериментатор). На начальном этапе проще будет купить эти зелья.
в) Зачаровываем перчатки, обруч/шлем, кольцо и ожерелье на ,,повышение навыка алхимия,, (также вы можете зачаровать обычный фалмерский шлем, который можно одеть поверх обруча, не для всех версий игры) для простоты назовем его алхимический набор - АлхНбр. Далее создаем столько зелий на ,,повышение навыка зачарование,, на сколько хватит ингредиентов. На начальном этапе игры ничего не делаем, камни душ нам пригодятся для более важных зачарований.
Примечание: естественно необходимо использовать великие или черные камни душ для максимального эффекта.
Г) Надеваем наш АлхНбр и пьем зелья на ,,повышение навыка зачарование,,. Создаем АлхНбр 2, который будет уже лучше первого. Одеваем его и вновь создаем зелья на ,,повышение зачарования,,. Снова пьем созданные зелья и создаем АлхНбр 3 и так далее. Повторяем процесс на сколько хватает наших ресурсов (справедливости ради, стоит отметить, что в определённый момент механика игры все же выдает лимит и ограничение показателей, так что этот процесс не бесконечен). На начальном этапе игры ничего не делам.
Д) Итак у нас есть АлхНбр№n и зелья ,,повышения навыка зачарование,, с макс. Эффектом. Пьем зелье и зачаровываем перчатки, броню/одежду, кольцо, ожерелье на ,,повышение навыка кузнечное дело,, назовем его кузнечный набор – КзцНбр, далее надеваем АлхНбр и создаем зелья ,,повышение навыка кузнечное дело,,.
Примечание: Дополнительные бонусы к зачарованию можно получить, если найти предмет под названием ,,Зазубренная кирка,, она также разбирается на столе зачарований, также бонус к зачарованию имеет персонаж – вампир, сет брони Азидала дает неплохой бонус, также в одной из Черных Книг Хермеуса Моры имеется активная способность, дающая бонус к зачарованию.
Е) Дальнейший крафтинг зависит от вашего стиля игры. Воин – надеваем КзцНбр и пьем зелье ,,повышения кузнечного дела,, улучшаем оружие и броню. Маг – пьем зелья зачарования и улучшаем предметы на повышение магии и навыка какой либо школы магии, что позволит использовать более мощные заклинания, если ,,заводские параметры,, Вам этого не позволяют. Вор – лучшее зачарование это пожалуй навык скрытность, также можно улучшить оружие и броню как в случае с воином, создание зелий невидимости тоже не помешает, как и ядов, особенно если есть способность подбрасывать их в карман жертв, здесь предпочтительнее яд – затяжной урон здоровью, я самолично травил стражников без всяких последствий.

На начальном этапе игры, такая схема вряд ли получится, потому просто покупаем зелья для зачарования и кузнечного дела, пьем их и зачаровываем/улучшаем оружие и броню непосредственно для использования персонажем.

2. Спутники.

Значительно упрощают начало игры, если Вы играете Воином! Здоровье и атака спутников пропорционально увеличивается с повышением уровня сложности, как и у остальных НПС и монстров, в отличие от Вашего задохлика персонажа, который выдержит 1-2 удара, спутник способен вести затяжной бой с превосходящими силами противника, отвлекать их на себя и даже побеждать без Вашей помощи. Экиперуйте его как следует, улучшите снаряжение по приведенной выше схеме, выдайте зелья восстановления здоровья и он проявит себя наилучшим образом. Конечно, играя Магом Вы можете также взять спутника бойца, но это как-то не кошерно, Вы также можете взять спутника волшебника, но к сожалению его КПД будет не так высок. Дело в том, что спутник-волшебник предпочитает дальний бой с помощью заклинаний, поэтому он будет стараться максимально отдалиться от противника, в результате атака врага будет направленна против Вас. Особенно это заметно, если Вам ,,посчастливиться,, сражаться с мощными стрелками: мародеры, грабители и головорезы весьма впечатляют используя луки, не говоря уже о драуграх-военачальниках с эбонитовыми луками и фалмеров-наёмников, убивающих порой с одного выстрела. Что касается игры за Вора, то здесь спутник будет попросту помехой. Как бы ни был обоятелен товарищ Цицерон, его дурацкие пляски в заполненном драуграми склепе, будут стоить Вам жизни.

3. Вампир Лорд/Вервольф.


Прекрасный способ зачистки сложных локаций использовать формы Вампира Лорда или Вервольфа, благо они доступны даже на ранних стадиях игры. Дело в том, что для оборотня практически не существует опасных противников в бою один на один, благодаря его способности валить оппонента на землю снова и снова (но есть и исключения – драконы, двемерские центурионы, мамонты), если же врагов много, главное не дать себя окружить и загнать в угол, опасность представляют опять же лучники, главное быстро сократить дистанцию и дубасить со всей силы!
Принцип игры Вампиром Лордом примерно такой-же после того как вы приобретете способность ,,удушение,, здесь проблемой может стать недостаток маны, поэтому вампир скорее выбор для магов, плюс множество других плюшек и способностей, которые могут помочь в трудную минуту.


4. Лук и стрелы
Играя Воином или Вором и отправляясь в очередное путешествие ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой стрелковое оружие, даже если навык стрельба = 15 !!! К чему бы Вы не готовились, рано или поздно Вы попадёте в ситуацию, когда персонажу поставят мат… Отступать будет некуда, победить будет невозможно! Именно тут пригодятся лук и стрелы. Главное занять позицию, чтобы до персонажа было не добраться. Конечно ИИ не так уж и глуп, НПСы будут прятаться за камни убегать и уворачиваться от стрел как только Вы будете спускать тетиву, но всё же помучавшись десятки минут и при должном умении можно одолеть практически любого врага. Ну а играя за Вора при должном навыке скрытности, можно вообще отстреливать врагов не обнаруживая себя.

СПОСОБЫ МАКСИМАЛЬНО УПРОСТИТЬ ИГРУ Ч.2

5. Крик ,,Смертный приговор,,


Один из самых полезнейших и недооценённых криков, особенно на легендарном уровне сложности. Даже если вы прекрасно владеете каким либо видом оружия, иногда попадается противник которому по русский говоря ,,хоть в лоб, хоть полбу,,. Именно здесь поможет данный крик, по сути применив его Вы снизите защиту врага как если бы игра была бы на более низких уровнях сложности и убить врага можно будет гораздо быстрее! Отмечу, что на легендарке играя Воином огромное значение играет…. время и скорость боя. Да да, именно так, чем дольше Вы будете возиться с большинством противников, тем быстрее Вас прихлопнут, в частности это касается НПС магов, бандитов, вампиров, а также фалмеров и драугров. Все они как говорится ,,медленно запрягают, но быстро едут,, если в бою Вы упустите инициативу, Вас быстро окружат и съедят/обезглавлют/заколют. Так что применив ,,Смертный приговор,, можно быстро закончить то, что еще не началось, к сожалению этот крик не снижает атаку врага, так-что – берегите голову!


6. Зелья восстановления здоровья в меню быстрого доступа.

Иногда начинается свалка и месиво… Вы попросту не успеваете подумать что же сделать дальше и правильно среагировать. Сколько раз бой был проигран, потому что я не успевал нажать инвентарь и выпить зелье… казалось бы вот вот… последний блок… последний выпад… я отступлю и нажму сейчас клавишу инвентаря… но буйная головушка Довакина уже катится по полу…

Назначив, зелье лечения в быстрый доступ, и привязав к нему клавишу, можно будет реагировать гораздо быстрее.

ЗНАЙ СВОЕГО ВРАГА. Ч.1

Что и говорить, от этого зависти если не все, то очень многое. Постараемся рассмотреть самых яростных, самых ужасных и назойливых противников в Скайриме и способы их обезвреживания.

1. Местный сброд.
Т.н. ,,бандиты,, распространены везде с Запада на Востока и с Севера на Юг. Будь то немытый орк, кровожадный изгой, или закованный в броню главарь бандитов, но местная братва будет попадаться Вам очень часто и с криками ,,Пора покончить с этой глупой игрой!,, постарается вернуть Вас на рабочий стол.

ВОИН. Как ни странно, но тяжелая броня в начале игры не самый удачный выбор. Если вы будете сражаться закованными в сталь или щеголять в сыромятных обносках разница в показателе защиты, хоть и будет, но не такой критической, чтобы явно спасать жизнь. Опыт доказал, что вместо этого более подвижный боец имеет преимущество в разы, что так, что так, главарь бандитов будет быстро отправлять Вас в Совнгард, но закованным в железо или сталь у Вас не будет шанса уйти от атаки, тем более, если вы сражаетесь двумя оружиями. Вместо этого боец в легком снаряжении обладает достаточной скоростью, чтобы просто отойти назад от силового удара, тем более двуручным молотом. Если Вы сражаетесь со щитом, то как показывает практика наибольшее значение имеет запас сил а не здоровья, сражаясь один на один, можно просто запинать врага щитом, не давая ему атаковать, при этом атакуя его. Меч или топор наиболее предпочтительный вариант. Такую тактику можно использовать и применяя двуручник – оглушать противника и сразу наносить силовой удар, но запаса сил понадобиться очень много, поэтому берите с собой…. вино и нордский мед, так как зелий запаса сил попросту не хватит. Также лук и стрелы прекрасно помогут в критических ситуациях. Все изменится, когда вы прокачаетесь и разовьете навык тяжелой брони, здесь уже можно будет оторваться по полной и наказать тех, кто обижал Вас в детстве. Как уже говорилось выше, особую угрозу представляют ,,мародер,, ,,грабитель,, и ,,головорез,, вооруженные луками, с другим оружием они также довольно опасны, но именно лучники заставят Вас попотеть, практически всегда у них имеется способность ,,егерь,, поэтому навязать им ближний бой довольно проблематично т.к. они носятся как угорелые, ситуацию осложняет то, что как правило их всегда сопровождает пара тройка их товарищей, ведущих ближний бой. Предпочтительнее сначала перебить их, а затем приблизиться вплотную к лучнику и ошеломлять его ударами плашмя щитом или оружием, не давая натянуть тетиву.

МАГ. Заклинания школы иллюзии довольно симпатичный выбор против скопления врагов, на которых эта школа действует. Не забывайте, что применив ,,ярость,, ,,бешенство,, или ,,неистовство,, необходимо максимально быстро разорвать дистанцию с околдованными врагами, чтобы они начали атаковать друг друга, заклинания успокоения неплохо применять, чтобы выиграть время для рекогносцировки или вовсе чтобы избежать боя, заклинания страха по моему личному мнению не несут какой либо серьезной пользы, разве только что враг остался один и можно без вреда для себя захватить его душу, но поверьте, Вам придётся как следует побегать за ним!!! Вызов атронаха и поднятие нежити тоже отличное решение, в данном случае – ледяного, т.к огненный и грозовой предпочитают дальний бой и будут стараться отдалиться от противника, подвергая риску Вас, к тому же, ходячий айсберг будет снижать запас сил противника. Жизнь значительно облегчится, если у вас появиться лорд-дремора, не только против разбойников, но и против многих других врагов. Если Вы поднимаете труп, заранее позаботься отобрать у него оружие и обратно вложить в инвентарь, иначе добрые 5-10 сек. он потратит на то, чтобы поднять его, в горячке боя порой это сделать сложно, но возможно. Школа изменения универсальна против любого врага чтобы увеличить показатель брони в связке с призванным оружием, также здесь можно отметить заклинания паралича в связке например со стеной огня, если у Вас хватит манны. Школа разрушения дает Вам большой ассортимент заклинаний и фантазии по их применению, стоит отметить, что хоть заклинания холода и предпочтительнее против бандитов, т.к. сильные маги у них встречаются довольно редко, но большой процент их составляют норды, а они имеют сопротивление к холоду, поэтому огонь Ваше лучшее оружие, стоит потратить очки способностей, чтобы увеличить урон от него. Школа восстановления примечательна пожалуй только тем, чтобы использовать тактику забрасывания спутника танка в гущу врага и своевременно его лечить.

ВОР. Ваша основная задача, получение быстро и оперативно перчаток темного братства, благо здесь это можно сделать в самом начале игры. Естественно вожделенной целью остается получение способности клинок ассасина, после этого перерезание глоток пойдет как по маслу, будь то главарь бандитов или изгой вересковое сердце (у которого кстати можно это сердце вырвать, если вы обладаете определенной способность карманных краж), до этого ваш лучший друг лук и стрелы и стрельба из режима скрытности. Носитель яда также прекрасная способность как уже говорилось выше, правда эффект будет заметен только с ядом ,,затяжной урон здоровью,,. В принципе если вы отыгрываете тру вора, то можно вообще не вступать в бой с врагами, а просто красться мимо них обходясь без убийств в большинстве случаев, такой стиль игры не лишен своего шарма.

ЗНАЙ СВОЕГО ВРАГА. Ч.2

2. Маги. Если маг – новичок, ученик или адепт, победить его без особых тактик не очень тяжело, проблемы начинаются когда вы сталкиваетесь с магами-боссами такими например как мастер-некромант, главная трудность в том, что это одни из немногих противников, которые восполняют свой запас здоровья и это пренепреятнейшея проблема, т.к измотать их отступая и нападая не получиться, ваши ресурсы кончаться раньше.

ВОИН. Чуть ли не единственный способ победить сильного мага, это применение яда на повреждение регенерации магии, хоть использование ядов не вполне по рыцарски, но в бою с ним вам не помогут даже спутники. Как только маг окажется под воздействием яда, он не только перестанет лечиться, но и даже прекратит кастовать заклятия, ваша задача быстро сблизиться и лупить что есть сил, если у него не окажется туза в рукаве (например посоха) он достанет кинжал и попытается вступить в ближний бой, а вы без труда отправите его к тому даэдра, которому он поклоняется. Если вы считаете яды орудием женщин, евнухов и трусов, ваша единственная надежда на большой запас сил, чтобы ударами щита постоянно ошеломлять врага не давая ему применить заклинание, забудьте о двуручном оружии, вы не успеете бить и применять удар плашмя, особенно если это молот. Естественно, что необходимо пить зелье для сопротивления как магии в целом, так и для определенного стихийного урона, также много зависит от выбора вашей рассы, способности некоторых из них дает прекрасный бонус к сопротивлению, если вы играете вампиром с последней стадией голода и к тому же нордом, то можете вычеркивать криомантов и вообще всех кто пытается вас подморозить из списка особо опасных врагов.
МАГ. Применение электрических заклинаний наиболее перспективно, как известно они не только наносят урон, но и сжигают ману, причем молния или цепь молний вам не сильно помогут, дело в том, что маги фантастически быстро регенерируют магию, после того как вы выстрелите молнией и подготовтесь к следующей атаке пройдет секунда, чего вполне достаточно, чтобы маг восполним свою ману, чтобы например подлечиться. Наибольшего эффекта вам даст простое заклинание, например искры, так как оно действует непрерывно пока у вас есть мана, поэтому ваша задача приблизиться на расстояние его использования, для этого используйте обереги, нельзя забывать, что когда мана кончиться у врага он начнет ближний бой, заранее поднятый труп или вызваный ледяной атронах сделают вашу победу более возможной, если вы способны призывать грозового атронаха сделайте это в первую очередь! Также возможна тактика с использованием призванного оружия, дубовой, каменной и т.д плоти и грозового плаща. Паралич и грозовая стена под лежащим противником тоже хороший вариант если у вас большой запас маны, к тому же когда противник лежит, никто не запрещает вам его пинать!
ВОР. Применение ядов самый актуальный вариант, как вор, вы просто обязаны их качественно варить. Способности карманных краж – дезоринтация и фокусник помогут Вам снимать с ничего не подозревающих некромантов их мантии, что существенно замедлит их восполнение маны, как и кража экипировки и оружия у бандитов. Вообще развитие этих способностей достаточно простая задача, прокачка карманных краж происходит быстро.

ЗНАЙ СВОЕГО ВРАГА. Ч.3

3. В мире животных.

Тролль, тролль и еще раз тролль!!! В начале игры практически непобедимый противник!!!

ВОИН. Даже не знаю что и посоветовать. Сражаться с ним чертовски трудно, даже имея напарника, дальний бой также не принесёт успеха, пока вы будете натягивать тетиву, тварь будет регенерировать. На 5-15 уровнях при первом подъеме на Высокий Хротгар мне встречался ледяной тролль, так вот победить его не удавалось троим, мне напарнику Дженасе и паломнице Карите, после нескольких неудач моим бородатым нордом было принято позорное решение, оставить напарницу снять доспехи и голышом прокрасться мимо чудовища.

МАГ. Хоть и написано, что тролли уязвимы для огня, пожалуй в начале игры у вас не хватит манны чтобы его прожарить, т.к. тварь будет регенерировать, успокоение наиболее разумный вариант, если оно подействует. Если нет, бегите или прячьтесь.

ВОР. Думаю и так все ясно, как и против большинства противников, лучший способ для вора это прокрасться мимо.


Сприганы.
Кем бы вы не играли, ваш лучший друг в бою с ними – это зелье сопротивления ядам,

Волки. Одни из самых простых противников, даже на высоком уровне сложности, как правило даже тройка волков не вызывает особых проблем, они могут начаться только если вы столкнетесь со снежным волком.

Саблезуб. Довольно опасная кошечка, особенно если они в паре, очень быстрые и имеют привычку зайти в тыл, что осложняет бой если вы неповоротливый воин в тяжелой броне, спутник ваша единственная надежда, хотя у меня был случай когда я вел бой с двумя снежными саблезубами и даже спутник мне не особо помог, т.к. его быстро вырубали. Для мага пожалуй лучший выход применение школы иллюзии.

Медведь. Если вы воин в легкой броне, возможно уходить от атак, т.к. медведи склонны часто проводить особую атаку, вставая на задние лапы, это дает достаточно времени, чтобы её избежать.

Мамонт. Если вы скажем на 5 уровне где-то откопали великий камень душ и вам в голову пришла ,,гениальная идея,, заполнить его, ну например убив мамонта, дам вам совет не стоит этого делать. Даже один мамонт настоящее чудовище, которое растопчет вас и даже не заметит! Но они редко попадаются поодиночке, чаще всего их два три плюс великаны которые их выгуливают… Битвам при Вайтране посвящено аж два квеста, Это бой с драконом Мирмулнилом и битва за Вайтран в ходе гражданской войны, в свою копилку я могу добавить еще две, это битва с двумя мастерами вампирами и их трэллами . Не менее эпическая битва произошла, когда я с Лидий отправился за бивнем мамонта для Изольды, через несколько секунд мы уже бежали к воротам Вайтрана от двух мамонтов и двух великанов, перед ними состоялась ужасная резня, в которой погиб весь привратный гарнизон, кажется четыре стражника, и это при том, что мамонты застряли в месте где каджиты обычно разбивают лагерь! Если вы все же решились дать бой чудищу, запомните кем бы вы там не играли, берите лук и просто тележку стрел!
4. Драконы. Главный совет, это чтобы между вами и драконом всегда находилось какое-нибудь препятствие, найдите валун, чтобы укрываться от пламени или морозного дыхания, запаситесь терпением и стреляйте, стреляйте, стреляйте. Крик бесплотность также поможет, используйте одно слово, когда дракон пытается Вас поджарить, так голос быстрее отдохнёт для следующего применения. Больше посоветовать нечего, как говорит знаменитая хозяйка гостиницы под прикрытием ,,Ты – Довакин, тебе на роду написано убивать драконов!,,

5. Ходячие.

ВОИН. Тактика боя примерно такая же, как в случае с бандитами. Не забывайте драугры только с виду медлительные, как только они Вас почуят, Вы быстро поймете что от них еще попробуй убеги.
МАГ. Заклинания школы восстановления для отпугивания нежити, наиболее логичный вариант. Огонь также неплохо помогает, никогда не помешает поднять свежий труп, так вам будет намного комфортнее.

ВОР. Прокрасться мимо драугров не скажем что просто, но вы сможете пощекотать себе нервы. Помнится случай, при прохождении квеста гильдии воров при высоком уровне персонажа, когда ваш напарник Мерсер Фрей, так вот в это ужасном святилище снежной завесы находится просто адово скопление мертвяков, там есть миленькая комнатка с ходящим туда сюда драугром-военочальником, так вот если вы ему не понравитесь, то из гробниц вдоль стен поднимется еще с десяток его родственников!

Пока все. Пишите, будем добавлять.скачать dle 10.6фильмы бесплатно