SteamDB

» » Космология Skyrim

Космология Skyrim

Введение

Как мир древних свитков выглядит из космоса? И существует ли космос вообще в мире TES?
Это довольно интересная тема и многие даже не догадываются о том, где они действительно находятся, когда погружаются в мир древних свитков. Приготовьтесь к тому, что ваше представление об играх серии TES перевернётся с ног на голову.

Тамриэль (Всё по полочкам)

Среди всех континентов, расположенных на планете Нирн, самым большим является Тамриэль, где, собственно, и разворачиваются события серии игр Древних Свитков. К востоку от Тамриэля находится примерно такого же размера континент Акавир. Материки разделены солеными водами Падомайского океана. Но акцентирую я лишь Тамриэль. Континент Тамриэль весьма любопытен с точки зрения географии: здесь можно встретить горы, тундры, холодные и знойные пустыни, болотистые местности, равнины, тропические леса, и достаточно большой вулкан. Тамриэль в переводе с языка альтмеров означает «Краса Рассвета». И наконец в Тамриэле находится Скайрим. И наверное стоит отметить Фальскаар, по сути он не входит в ванильный мир TES. Но популярность этой модификации обязывает меня упомянуть его в моём тексте. Правда я даже точного местоположения не могу сказать, но маркер был севернее скайрима, где то в водах Моря призраков.
Именно TES 5 (Skyrim) Побудило меня к доскональному изучению мира TES. И то, что я узнал поразило меня!

Планета Нирн (Центр мира)

Я не ошибся, назвав Нирн центром мира, ибо он им и является. В это сложно поверить, но планетарная модель TES не такая, как в реальном мире. Солнце не является центром солнечной системы. Хотя и солнечной системы в TES не существует как таковой (но об этом позже)
И так, планета Нирн находится в центре солнечной системы. Нет! Она находиться в центре некого пространства, которое схоже с космическим пространством обычной солнечной системы. (В честь планеты названо растение в мире TES – это Корень Нирна. Я пока не нашёл точного перевода слова Нирн, но могу предположить, что оно означает – Жизнь или Смертный, пользуясь текстом из википедии, «Нирн также называют «Серым ничто», «Мундусом» (хотя это более философский термин) и «Смертным планом» (или «План смертных»)).
А те две большие луны, которые мы наблюдаем ночью есть ни что иное как спутники Нирна. Это Массер (Masser) и Секунда.

Солнце (Не солнце?)

Когда мы любуемся тёплым и ярким солнышком на просторах какой-нибудь провинции, мы смотрим не на солнце, а на разрыв, некий портал в план Этериус - источник божественной силы и магии.
Легенда гласит - Мундус и Нирн стали отвратительны его архитектору, и Он решил покинуть его и отправится в Этериус. На месте разрыва, через который прошел архитектор, образовался портал, называемый Магнус – источник света и путь для магии в мир смертных.

Звёзды

А что же тогда звёзды? Тоже порталы в Этериус? Да! Следом за «Архитектором» (Он же Магнус) пошли и его последователи Магне’ге. Образовав на месте перемещений разрывы, порталы, двери. (Нечто подобное было СПОЙЛЕР!!!! В Bioshock Infinite, в конце, где Буккер и Анна находятся возле тысячи маяков. Где Буккер удивляется количеству звёзд. А Анна говорит ему, что это не звёзды, а двери.)

Другие планеты

Вокруг Нирна существуют ещё 8 планет, которые опять не планеты, а те же двери между Этериусом и Мундусом – план, где находится Нирн. Отличаются они от «звёздных дверей» лишь размером и тем, что их оставили Аэдра.
Из легенды - Аэдра образовали планеты, поддерживающие мир смертных, и являющиеся подобием дверей между Мундусом и Этериусом. Однако Аэдра, не могут вернуться вслед за Магнусом назад в свой родной план – Этериус, так как они пожертвовали своим бессмертием в пользу смертных. Всего существует восемь известных Аэдра, которые обожествляются и почитаются народами Нирна: Акатош, Аркей, Дибелла, Джулианос, Зенитар, Кинарет, Мара, Стендарр.

План Обливион

Я сознательно опустил всякие тёрки Даэдра и Аэдра. (Если хотите, то могу сделать отдельное руководство) Тут я всего лишь пытаюсь понятно объяснить модель мира. И вот с Обливионом вообще беда.


- Воооообщем.
Даэдра, которые были изначально против мира смертных, решили своими силами создать другой слой, совершенно не похожий на Нирн – Обливион. Обливион по своей структуре разделен на несколько частей, каждой из которых правит свой Принц Даэдра. Всего насчитывается 16 лордов Даэдра: Азура, Боэтия, Вермина, Джиггалаг, Клавикус Вайл, Малакат, Меридия, Мерунус Дагон, Мефала, Молаг Бал, Намира, Ноктюрнал, Периайт, Сангвин, Хермус Мора, Хирсин, Шеогорат.
Короче Обливион это такой план, который граничит с Мундусом и где тусят Даэдра. Всё. Тут трудно описать его в двух словах.

Повторение пройденного

Упрощенный вариант модели.

  • Нирн – Планета, место действий TES. Центр мира.
  • Её спутники – Секунда и Массер (Masser).
  • Порталы, двери или же планеты, ведущие и поддерживающие связь между Этериусом и Мундусом (миром смертных), созданные Аэдра (8 принцев Аэдра – 8 планет).
  • Другие, маленькие двери или же звёзды, которые оставили Магну’ги.
  • План Обливион, разделённый на 16 секторов (16 принцев Даэдра), граничащий с Мундусом (миром смертных).
  • Магнус – Портал, дверь в Этериус или же солнце, оставленное Магнусом (Создатель Нирна и Мундуса)
  • И наконец, Этериус – Мир энергии и магии, куда свалили все Аэдра из-за своих божественных тёрок.
Получается, что всю модель можно представить, как мульти сферу, висящую в пространстве Этериуса.

скачать dle 10.6фильмы бесплатно