SteamDB

» » Создание dat_cache файлов для карт

Создание dat_cache файлов для карт

Введение

Для начала я хотел бы подробнее рассказать про это тем, кто до сих пор не знает, что это за файлы. Каков принцип их работают и почему в Synergy с их помощью изменяется сюжет.

Файлы, хранящиеся в папке Synergy ? synergy ? папка maps или папка dat_cache ? *.dat файлы — это файлы, которые отвечают за добавления или изменение чего-либо на абсолютно любой карте.

С помощью этих файлов на основные карты из сюжетных линий Half-Life 2 добавлены те самые точки появления для нескольких игроков одновременно, подбор нескольких копий оружий на случай, если будет несколько игроков и так далее и тому подобное.

Создание вашего первого *.dat файла

Для создания *.dat файла вам потребуется программа Crafty, скачать программу вы можете вот по этой ссылке: http://nemesis.thewavelength.net/files/files/crafty102.exe

Скачайте программу и установите её в любое удобное вам место на вашем ПК.

————————————————————————————————————————————

Создайте карту с помощью программы Hammer World Editor, сохраните её и закомпилируйте.

После откройте созданную карту с помощью программы Crafty. У вас будет что-то вроде вот такого окошка:



Не пугайтесь! С текстурами карты всё нормально. Текстуры не отображаются потому, что программа не настроена под Synergy.

————————————————————————————————————————————

Всё, что вам остаётся сделать, это нажать сверху: File ? Export или клавиши Ctrl + E — Программа откроет вам окошко экспорта файла.

В поле Имя файла укажите точно такое название файла, как и называется ваша карта.
В поле Тип файла укажите: ENT Files (*.ent)
После нажмите: Сохранить.

Программа преобразует все entity вашей карты в файл, что позволит в будущем вам изменять сюжет карты без её декомпиляции.

скачать dle 10.6фильмы бесплатно