SteamDB

» » Переводим моды для Titan Quest Anniversary Edition

Переводим моды для Titan Quest Anniversary Edition

Шаг 1 (Достаем файл modstrings.txt для перевода)

1. Качаем ArcExplorer: http://tqit.ucoz.com/ArcExplorerRus.rar

2. Открываем им:
...SteamSteamAppsworkshopcontent475150 НОМЕР_МОДА_В_МАСТЕРСКОЙ_СТИМАresourcesText.arc

(или старый путь ...Мои документыMy GamesTitan Quest - Immortal ThroneCustomMapsПЕРЕВОДИМЫЙ МОДresourcesText.arc)



3. Достаем файл modstrings.txt





Шаг 2 (Переводим modstrings.txt)

Открываем modstrings.txt любым текстовым блокнотом и переводим:



Важно! Переводим только правую часть после знака = (равно). Всё что слева не трогаем!

Подсказка: Не трогаем в тексте системный код типа:
{^n} - с новой строчки;
{^y} - жёлтый;
{^w} - белый;
И прочий аналогичный.



Шаг 3 (Архивация в Text.arc)

1. Создаем тестовый мод в ArtManager.exe (...SteamSteamAppscommonTitan Quest Anniversary Edition) и закрываем программу.




2. Потом переведённый файл ModStrings.txt кидам в ...Мои документыMy GamesTitan Quest - Immortal ThroneWorkingCustomMapsНАЗВАНИЕ_ТЕСТОВОГО_МОДАsourceText (с заменой файлов).

3. Заходим в ArtManager.exe (...SteamSteamAppscommonTitan Quest Anniversary Edition), выбираем свой тестовый мод.



4. Жмём НАЗВАНИЕ_ТЕСТОВОГО_МОДАsourse - > Text -> на своём файле ModStrings.txt жмём ПКМ - > Auto-Create Asset




5. Переходим с каталога Sources в Assets, открывам НАЗВАНИЕ_ТЕСТОВОГО_МОДАsourse - > Text -> выделяем файл ModStrings.txt (чтоб он стал синим) жмём клавишу F7 для создания файла с разрешением *.arc. Закрывам ArtManager.



6. Переносим переведенный Text.arc из ...Мои документыMy GamesTitan Quest - Immortal ThroneCustomMapsНАЗВАНИЕ_ТЕСТОВОГО_МОДАresources в папку мода которого переводили (с заменой файлов). Всё готово, мод переведён.



Пример перевода

Перевод на примере мода "Paths / Путь" из мастерской:




Сам мод:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=759478123

Если кому интересно, древняя версия перевода мода "Paths / Путь" тут: http://tqit.ucoz.com/modstrings.txt (нужно подправить местами перевод, сравнить и перевести добавленные новшества).

Как добавить мод в Workshop?

Если кто знает напишите, я что-то не нашел способа :D










Что-то ещё

К сожалению времени переводить самому моды нет, но рассказал как это сделать.

Если что-то хотите спросить - пишите в комментах.

Хороших вам переводов и битв!


скачать dle 10.6фильмы бесплатно