SteamDB

» » Об игре Subterrarian

Об игре Subterrarian

Начало =0

Итак, заключенный неизвестно за что [и игроку предстоит выяснить, собирая всяческие записки и планшеты, за что именно] ученый Вест мирно отбывает срок на КРУТОЙ ЗОНЕ СО ВСЯКИМИ ТАМ СУПЕРДВЕРЯМИ И ПРОЧИМИ НИШТЯКАМИ, как вдруг, вы не поверите, всю тюрьму накрывает кратковременная волна насилия и жестокости, местами возможны зомби, а также осадки в виде трупов сокамерников и охраны.

Вест, естественно, выживает, "патаму што спрятолся пад краватью, как в Аутласте, я так делол", и вот уже игрок вынужден ползти по вентиляции и проходить обучение, которое осуществляется непосредственно в ходе игры.

И первым же приятным сюрпризом становится то, что в Subterrain до хрена всяких интерактивных объектов - столы и стулья можно двигать, каждый второй ящик открывается, а каждый третий душ даже работает, не то что в твоей однушке на окраине города, да да.

Вскоре игрок попадает в местный аналог убежища, откуда и начинается вся основная бодяга.

Во-первых, геймер быстро понимает, что сидеть на месте игра не даст - ведь Вест вечно хочет жрать, спать и, вы удивитесь, гадить.

Однажды моего беднягу Веста приперло сходить в толчок прямо во время зачистки глубокого подземелья. Но дело в том, что отлить в углу или сходить в штаны ученый не может, потому что у него слишком высокий IQ, и поэтому пришлось срочно искать ближайший более-менее чистый сортир. Поверьте, это был самый напряженный и увлекательный квест впервые за несколько лет - найти толкан, отбиваясь от зомби и прочих тварей в полной темноте, при этом молясь, что хватило кислорода и термогенератора на обратную дорогу.

Да, забыл сказать - дело происходит в зараженном городе будущего, и поэтому Весту также нужно следить за количеством кислорода в баллоне, а также за датчиком температуры. И да, есть еще и энергия, чтобы ее тратить.

В убежище, которое играет ключевую роль во всей игре, есть где поспать, сохранить продукты, починить экипировку, зарядить все свои генераторы чего-то там и прочее, прочее.

И все начало игры геймер будет заниматься тем, что начнет приводить в порядок различные отсеки убежища - чтобы иметь возможность выращивать еду, исследовать предметы для их последующего воссоздания, перерабатывать материалы, да еще уймой чего.

Основной же целью игры является постепенно возвращение города к жизни путем подключения различных районов к энергии, восстановления там уровня кислорода и температуры, а также зачистки от инфекции. При этом игрок должен не забывать о родном убежище, которое в любой момент может подвергнуться атаке монстров, и если генераторы не будут вовремя заряжены, защитные турели просто отключатся, а дальше... Впрочем, не будем о грустном.

В принципе, цель игры и можно назвать основным минусом - не каждому придется по нраву монотонная зачистка уровней с последующим подключением их к системам жизнеобеспечения.

Но всегда есть сюжет. Всегда есть новые виды мутаций противника. Огромное количество доступных для исследования чертежей. Постоянно заканчивающиеся энергия, кислород и падающая температура. Перегрев оружия, после чего оно вылетает из рук. Невероятно-косорукий Вест, шмаляющий мимо врага. Узкие коридоры с тупиками. И мрачнейшая атмосфера безысходности.

Пожалуй, все вместе это здорово затягивает на приличное количество времени, и если вам по нраву подобный стиль игры, вы пройдете Subterrain до конца, благо, она является полностью законченной игрой, и багов я не обнаружил. скачать dle 10.6фильмы бесплатно