SteamDB

#FIXCSGO Ru

#FIXCSGO
VALVE! Ваш античит - один из самых худших в мире! Он на столько ужасен, что возникают сомнения, а существует ли он вообще?
Нет, конечно же VAC существует, но вот работает ли он на самом деле непонятно! Почему незначительное изменение кода в чите делает его не видимым для такой супер системы? На этот вопрос мы никогда не узнаем ответа... Да, VALVE?

Я не понимаю только одного: Ну почему нельзя нанять на работу реально талантливых программистов, которые разбираются в своём деле и выделить им за работу хотя бы малую часть из своих миллиардов, которые вы зарабатываете, что бы они написали нормальный античит?

Почему на том же ESEA или FaceIt читеров во много раз меньше, чем в оригинальном подборе игр в Countr-Strike: Global Offensive? Да просто потому, что там делают в первую очередь всё для людей, вследствие чего мы, простые игроки, благодарны им, и покупаем подписки на их платформы. Да это так.

Уже более чем пол года прошло с тех пор, как добавили прайм-аккаунт, который вроде бы и помогает (да, не спорю, там читеров я практически не вижу (ну, или они просто не играют подозрительно)), но почему тогда те, кто играет с читами без прайм-аккаунта до сих пор не банятся? Даже спустя недели, и месяца! Как мы будем доходить до этих самых прайм аккаунтов, если нам придётся довольно таки много наиграть без какой-либо защиты? Повышать этот никому не нужный уровень и тому подобное, только ради того, чтобы подключиться к прайм, да и то не гарантируя себе нормальной безопасной игры.

Ну ладно, опустим все эти праймы и т.п.
Вот у вас есть античит VAC, который вроде как банит читеров. Но, случаи, когда именно VAC блокирует читеров во время игры ничтожно малы. Они настолько ничтожны, что я стал задумываться, а существует ли VAC вообще? Каждый день банится около 500-700 читеров античитом VAC. Но почему за мои 520 часов (на всех аккаунтах) я ни разу не видел ни одного такого случая?

Хорошо, античит VAC не идеален, на это у нас есть патруль, но:
Чётких критериев попадания игрока в патруль нет. Хрен его знает вообще, сколько нужно набрать репортов, чтобы попасть в патруль.
Да и это не самый точный метод определения читера.

Почему бы не ввести бан за моментальное перемещение игрока на другую точку карты?
Почему бы не ввести бан по превышению скорости по горизонтали, без включённого режима полёта (noclip) ? 1000 "юнитов" допустим? А на surf-серверах это ограничение снималось бы консольно на этапе настройки?
Почему бы не ввести бан (или автоматическую отправку в патруль) за такую ситуацию: Игрок смотрит в пол, быстро вращается на 360 градусов, быстро переключается на противника, убивает его, а потом смотрит обратно в пол? Непонятно...скачать dle 10.6фильмы бесплатно