Работы ведутся...
Для тех, кто играл в данный режим, сообщаю: работы ведутся, продолжайте ждать.Это будет полностью переделанный режим, но все с тем же концептом: выживание в зомби-апокалипсисе. Однако, теперь вам нужно будет имено выживать, а не решать головоломку с созданием лекарства. Хотя, сюжетные квесты в режим ввести планируется, но не на старте после обновления.
Персонаж теперь сможет прокачиваться: делая те или иные вещи в игре, вы сможете получать пассивные навыки. Однако на одного персонажа максимум 5 навыков, а самих навыков конечно же больше. Поэтому вам предстоит выбирать стиль вашей игры.
Кроме того, переделана механика состояния героя: привычный "голод" наступает теперь только после потери "сытости", которую вам будет давать еда (еда больше не лечит, но снимает голод на время). Так же вы столкнетесь с необходимостью время от времени "спать", чтобы не доводить персонажа до "усталости".
Не все старые вещи будут присутствовать в новом обновлении, а лишь некоторые: пистолет, дробовик, дубинка. Может какие-то и будут перенесены позже, однако уже имеются новые, необходимые для выживания (например бумага для розжига костра, что будет вас согревать в холод).
В данный момент осталось смоделировать и наполнить карту. Но это длительный процесс, ведь игра теперь каждый раз будет начинаться на рандомной территории: в городе, на замерзшем берегу озера, в лесном лагере или же в пустыне.
Ориентировочно на доработку карты уйдет не менее двух недель.
Вы можете поучавствовать в моделировании карты и оставлять здесь эскизы описанных выше территорий (например, содержимое котеджа в лагере, нарисованное видом сверху в пэинте). Не стесняйтесь - никто не ждет от вас профессиональных эскизов, это могут быть просто наброски из имеющихся в том же paint объектов. Главное - это образ, который уже, возможно, будет перенес на карту.
Ну и напоследок немного снимков: