SteamDB

» » Букер Де Витт, биография

Букер Де Витт, биография

История Букера часть №1

Букер — 38-летний частный детектив. До событий игры работал в Детективном агентстве Пинкертона, но был уволен оттуда из-за своих «особых» методов работы. В прошлом был женат, но супруга умерла во время рождения дочери, оставив ему дочь Анну. В игре Букер выполняет задание, завершение которого позволит списать все долги — посещение Колумбии и освобождение Элизабет. Благодаря воспоминаниям Букера, игрок узнаёт о прошлом ДеВитта и его умении принимать решения, не зависящие от выбора игрока. В отличие от других главных героев серии, Букер обладает собственной личностью, и игрок понимает это с первых минут игры.Букер ДеВитт - американец индейского происхождения, родился 19 апреля 1874 года. В возрасте шестнадцати лет он поступает на военную службу и попадает в ряды прославленного 7-го кавалерийского полка армии Соединенных Штатов. В его составе, 29 декабря 1890 года ДеВитт принял участие в последней битве череды Индейских войн, которая стала известна в последствии как Бойня при ручье Вундед-Ни. Незадолго до начала этого сражения, сержант в строю, на глазах у сослуживцев, обвинил Букера в его родстве с индейцами и, чтобы не быть заклейменным позором в глазах своих боевых товарищей, тот, решив что «только кровь искупает кровь», жестоко убивал и скальпировал мужчин народа лакота, а также сжигал вигвамы вместе с женщинами и детьми, находящимися внутри. После этого, благодаря своим ужасным поступкам, от других членов своего полка (в том числе и от Корнелиуса Слейта) Букер получает «почетное» боевое прозвище «Белый Индеец Вундед-Ни» (кличка непосредственно намекала на его происхождение и привычку собирать скальпы). Тем не менее, несмотря на то, что однополчане считали его героем, сам Букер испытывал лишь стыд и сожаление за свое участие в этой резне. После Вундед-Ни ДеВитт, чувствуя вину за совершенное, даже решил принять баптистское крещение на реке во главе с проповедником Уиттингом, дабы переродиться как новый человек и освободиться от своих прошлых прегрешений. Однако в последний момент Букер отказывается от крещения, решив для себя, что все его грехи не могут быть смыты, если его просто «окунуть в реку». В январе 1892, Букер ДеВитт становится сотрудником знаменитого Национального детективного агентства Алана Пинкертона. Во время своей работы на Пинкертона он заслужил репутацию головореза, когда однажды положил конец забастовке рабочих, применив крайне жестокие меры против людей. Примерно в это же время ДеВитт познакомился с женщиной, которая вскоре забеременела от него (имя жены Букера так и не было названо в игре, предположительно ее зовут Аннабель). Она умирает при родах их дочери, Анны. Это, в сочетании с увольнением Букера из Агентства из-за чрезмерно агрессивного поведения, погружает его в глухую депрессию. ДеВитт обратился к алкоголю и азартным играм, которые вскоре загнали его глубоко в долги.

Букер впоследствии становится частным сыщиком, однако, несмотря на это, его долги сохраняются. В октябре 1893 года, к нему в офис приходит Роберт Лютес как представитель Отца Комстока. Комсток предлагает ДеВитту сделку — погасить все его денежные долги в обмен на его дочь. В отчаянии Букер отдает Анну Лютесу и Комстоку, но сразу же после этого жалеет о своем поступке и решает расторгнуть сделку. Букер преследует мужчин, чтобы получить Анну обратно и находит их, когда они трое уже были готовы войти в разрыв в другую реальность. Когда мужчины и ребенок прошли через разрыв, ДеВитт стал бороться с Комстоком, чтобы получить Анну обратно. Отцу Комстоку удалось перетянуть ребенка через портал на свою сторону, но когда разрыв закрылся, кончик мизинца Анны был оторван его сомкнувшимися краями.
После потери дочери Букер еще глубже погрузился в отчаяние и позже нанёс себе на правую руку клеймо с инициалами Анны — «AD» (Anna DeWitt). Почти двадцать лет спустя, в 1912 году, Роберт и Розалинда Лютес снова вернулись в жизнь частного сыщика, открыв разрыв во вселенную Комстока для Букера в его кабинете, чтобы он смог забрать свою дочь обратно. Войдя в портал и попав в альтернативную реальность, Букер ДеВитт пострадал от последствий перемещения в другое измерение. Как предположил Роберт Лютес, его разум, адаптируясь к новым условиям, создал новые воспоминания из старых. У ДеВитта смешиваются воспоминания о продаже своей дочери Комстоку двадцатилетней давности с заданием Лютесов по ее возвращению — «Приведи девчонку, и долг будет прощён». Роберт и Розалинда Лютес затем отвозят ДеВитта на лодке к маяку на побережье штата Мэн.
События "Биошок: Инфинити" Originally posted by Букер ДеВитт: "Приведи девчонку, и мы в расчете" — таков был уговор. Деталей я уже не помню... но если бы и помнил, это ни черта бы не изменило.
Прибытие в Колумбию

Во время поездки к маяку близнецы Лютес ставят Букеру задачу: найти вход в летающий город Колумбию, отыскать Башню-монумент, увести оттуда девушку по имени Элизабет и привезти ее в Нью-Йорк целой и невредимой, чтобы «рассчитаться с долгами». Прибыв на маяк с информацией и вещами, данными ему Розалиндой, ДеВитт входит в Ракету Пилигрима и возносится к Колумбии через Церковь Комстока. В ходе своего перелета, он видит портрет лидера города Захари Комстока, но, по причине воздействия перехода через разрыв, не узнает его, несмотря на заключение сделки между ними двадцать лет назад. После похищения Анны Комсток позднее объявил в городе, что зачал ребенка с леди Комсток и называет младенца «Семенем Пророка», которому суждено занять его трон и уничтожить «Содом-под-нами».

Для получения доступа в город Букеру требуется пройти крещение проповедника Уиттинга, но тот почти топит его в купели, и ДеВитт теряет сознание. В бессознательном состоянии Букеру снится его офис в Нью-Йорке, и он становится свидетелем того, как дирижабли Колумбии атакуют Нью-Йорк будущего (80-х годов xx-го века). Букер приходит в себя в Колумбии в середине Дня Независимости, когда в городе проводится ежегодная лотерея и ярмарка, теперь ему необходимо добраться до Острова монументов. Несмотря на полученное им предостережение от близнецов Лютес, сыщик принимает участие в ежегодной лотерее, которая проводится Иеремией Финком, и выигрывает главный приз — первый бросок в забивании камнями межрасовой супружеской пары. До того, как Букер как-либо отреагирует на это, колумбийские полицейские замечают отметину на руке Букера (буквы AD), на которую ссылается Комсток в своих пророчествах как на отметину «Ложного Пастыря», который должен увести «Агнца (т. е. Элизабет) с пути истинного». Букер борется с полицией Колумбии на пути к башне Агнца, после чего перед ним на дирижабле лично предстаёт Захари Комсток. Во время разговора с Букером пророк Колумбии демонстрирует сыщику, что знает все о нем, говоря «Что привело тебя в Колумбию, Букер? "Приведи девчонку, и долг будет прощён"?», а в конце добавляет «это закончится кровью, ДеВитт... но с другой стороны у тебя иначе и не бывает. Где ты — там и кровь», после чего у Букера начинается носовое кровотечение, а далее происходит аварийная посадка на Остров Монумент.

История Букера, часть № 2

Встреча с ЭлизабетOriginally posted by Букер ДеВитт: Это задание станавилось все хуже и хуже Букер попадает на Остров Монумент, чтобы в башне Агнца обнаружить обширную лабораторию с квартирой на ее вершине, где девушка, которую он искал, находилась в заключении и была под наблюдением всю свою жизнь. С помощью смотрового окна в комнате он видит, как Элизабет открывает разрыв через свою картину Эйфелевой башни на реальную парижскую улицу, предположительно в 1984 году (судя по афише на кинотеатре). Затем Букер случайно проваливается сквозь потолок к девушке в ее библиотеку. Поначалу она в ужасе атакует его книгами, но затем радуется его присутствию, что, вероятно, связано с тем, что она никогда до этого не видела другого человека с близкого расстояния. Букер помогает Элизабет сбежать из ее башни, но перед этим их преследует и атакует гигантское птицеподобное существо.

Элизабет намерена насладиться свободой, но Букер убеждает девушку пойти с ним, сказав ей, что он увезет ее на дирижабле «Первая Леди» в Париж; однако его истинный план — забрать ее в Нью-Йорк и завершить свою работу. По дороге Элизабет рассказывает ему о своей способности управлять разрывами и объясняет сыщику, что они являются окнами в другие альтернативные реальности. Хотя Букер первоначально потрясен увиденным и немного опасается разрывов, ему становится более комфортно, когда выясняется, что они могут помочь в бою. Элизабет со своей стороны также проявляет интерес к жизни Букера, например спрашивая его в Солдатском поле: «есть ли у вас [Букера] женщина?». Букер отвечает, что его жена умерла во время родов; когда же Элизабет приходит к выводу, что у него есть дети, он поправляет ее, сказав ей, что ребенок не выжил

Зал ГероевOriginally posted by Букер ДеВитт: Если выбросить все части Букера ДеВитта, что ты хочешь стереть, то что останется? Достигнув железнодорожной линии, ведущей на аэродром, Букер и Элизабет обнаруживают, что она обесточена, и они должны активировать ее, используя другой источник электричества. Отправившись в Зал Героев, чтобы найти там энергетик Шок-Жокей, они встречают старого боевого товарища Букера — Корнелиуса Слейта; разозленный ложью Комстока по поводу его командования 7-м кавалерийским полком в Вундед-Ни и присваивании пророком заслуг настоящих солдат Колумбии, Слейт со своими людьми захватил Зал героев. Теперь Букер и Элизабет должны с боем проложить путь внутрь, чтобы получить Шок-Жокей.

Внутри Слейт раскрывает Элизабет, что Букер ДеВитт участвовал вместе с ним в битве при Вундед-Ни, и что в отличие от Комстока, он является настоящим солдатом. Не желая вспоминать былое или искать славы в своём прискорбном прошлом, Букер пытается дистанцироваться от замечаний Слейта и уверяет Элизабет, что то, что Корнелий восхваляет, в действительности не являлось правым делом. Затем они с боем проходят сквозь экспозиции зала, посвященные Вундед-Ни и подавлению Боксерского восстания, где Слейт посылает отряды своих подчиненных против Букера, дабы они могли «достойно умереть, как солдаты».

Когда Букер наконец настигает Слейта, у которого находится бутылка энергетика Шок-Жокей, тот просит, чтобы Букер убил его. Если Букер решит пощадить Слейта, то тот отметит, что Букер превратился в одного из «оловянных солдатиков» Комстока. Если Букер решает убить его, Слейт говорит, что Букер нисколько не изменился со времен их совместной службы в армии.

Когда герои берут контроль над дирижаблем «Первая леди», Элизабет обнаруживает, что Букер планирует привезти ее в Нью-Йорк вместо Парижа, и начинает плакать. Неуверенный в том, что делать, ДеВитт подходит к ней, чтобы успокоить, но девушка вырубает его с помощью гаечного ключа. Элизабет затем покидает Букера, и корабль захватывает Глас Народа — революционное движение во главе с Дейзи Фицрой, противостоящее фракции Основателей. Фицрой предлагает Букеру сделку: она вернет ему дирижабль, если он сможет обеспечить её людей вооружением с фабрики Финка.

Cлужба ФинктонаOriginally posted by Диалог между Элизабет и Букером: -Как ты смываешь с себя все, что натворил?
-Никак. Я научился с этим жить Букер находит Элизабет в доках Финктона (когда она была поймана при попытке спрятаться на улетающем дирижабле), однако она пытается сбежать от него, открывая разрывы перед Букером, чтобы помешать его продвижению. Ее усилия привлекают внимание солдат Основателей, с которыми Букер борется, чтобы спасти ее. В ходе борьбе в строительном доке Механик выбрасывает Букера в открытое небо. Тем не менее, он спасается, благодаря тому, что Элизабет открывает разрыв и тем самым создаёт грузовой дирижабль, чтобы поймать его. Букер сразу предлагает ей партнерство, которое Элизабет изначально отвергает, говоря ему, что он «лжец ... и бандит». Однако вскоре она признает, что он является для неё единственным способом добраться до Парижа, и соглашается сопровождать его, несмотря на свой гнев и недоверие к сыщику.

Пройдя с риском для жизни через Финктон, Букер и Элизабет в конце концов обнаруживают, что их задача не может быть завершена в их нынешней реальности в связи с непреодолимым препятствием — смертью оружейника, который снабжал «народников». Тем не менее, герои решают, что они могут войти в другую реальность, в которой оружейник жив, используя разрывы. Их путешествия между параллельными мирами позволили им найти вселенную, где Глас Народа получил оружие и начал свою революцию, а местный Букер присоединился к «народникам», погиб и стал героем-мучеником. Фицрой, смущенная присутствием живого Букера из другой реальности, передает солдатам «народников» приказ убить его, утверждая, что он самозванец.

Букер и Элизабет находят Фицрой после убийства ею Иеремии Финка, когда она собирается покончить с его малолетним сыном. По настоянию Элизабет, Букер подсаживает девушку в находящееся неподалеку вентиляционное отверстие, а затем отвлекает Фицрой, критикуя ее жестокие методы. В ответ Фицрой фанатично отвечает, говоря, что дети Основателей должны умереть, чтобы «сорняк был выполот с корнем», и в этот момент Элизабет наносит ножницами смертельный удар ей в спину.

Когда Элизабет, пораженная тем, что она сделала, бежит на "Первую леди", Букер пытается успокоить её, перед тем как взять управление над дирижаблем. Когда Элизабет выходит из комнаты в новом платье и срезает свои волосы ножницами, она говорит Букеру, что у них есть выбор куда лететь: в Нью-Йорк или Париж. Однако прежде чем сыщик примет решение, появляется Соловей и атакует их корабль
ЭмпорияOriginally posted by Диалог Элизабет и Букера в Банке Комстока: -Комсток забирает себе половину от заработка граждан
-Нужно тоже заделаться пророком После аварийной посадки воздушного корабля Элизабет и Букер, очнувшись, встречают близнецов Лютес, которые рассказывают им, что контролировать Соловья способна специальная флейта, которую можно найти у хозяина чудовища — Комстока. Букер и Элизабет берут курс на Дом Комстока. По дороге Букер обнаруживает указатель, украшенный скальпами различных значимых фигур Основателей — Букер этой вселенной не чувствовал раскаяния за свои действия в Вундед-Ни и был столь же жестоким. Когда они выходят из центрального депо, Соловей почти находит Букера и его спутницу, но им удается спрятаться, и он улетает. Затем Элизабет просит Букера, взяв его за руку и положив ладонь себе на шею, дать ей обещание: «если что... ты не дашь ему [Соловью] меня забрать» — фактически, девушка просит сыщика убить ее в случае необходимости. Расстроенный этой просьбой и отказываясь принять возможность того, что это произойдет, Букер требует от Элизабет ответов, желая узнать, что с ней делали в башне. Она не говорит, что будет, если Соловей заберет ее обратно, отметив лишь, что это судьба сродни смерти.

История Букера, часть №3

Эмпория, часть №2 Добравшись до ворот дома Комстока, герои обнаружили, что ворота может открыть только тот, у кого есть соответствующие отпечатки пальцев. Вспомнив, что тело жены Комстока забальзамировано и находится в склепе в близлежащем кладбище, Элизабет решает отрезать ее ладонь, чтобы получить таким образом ключ для замка на воротах.

Букер вначале пытается уговорить Элизабет передумать, взывая к дочерней любви, которую Элизабет могла бы испытывать по отношению к леди Комсток — ее предполагаемой матери. Элизабет, однако, чувствует только гнев за ее предательство после нахождения дневника леди Комсток, который доказывает, что именно она настояла на том, чтобы Элизабет заперли в башне. Букер в конце концов сдается, говоря девушке, что он сам отрежет руку Первой Леди, чтобы удержать Элизабет от необходимости сделать это самой. Однако, когда он пытается открыть гроб, Комсток включает ловушку в склепе и перекачивает некоторое количество силы Элизабет в труп своей жены, чтобы создать жуткий призрачный вариант Леди Комсток под названием Сирена. После первой битвы с ней Букер вместе с Элизабет ищут следы Сирены по всей Эмпории, ведущие к различным разрывам, которые она хочет показать Элизабет.

Используя разрывы, Букер вместе со спутницей узнает «потерянные истины»: Элизабет не дитя Комстока, а ребенок на самом деле украден из другой реальности. Много лет назад Розалинда и Роберт Лютес создали машину, чтобы открывать разрывы в другие миры, которую Комсток применял, чтобы стать истинным пророком с помощью науки. Однако из-за длительного использования машина состарила его и сделала бесплодным. Стало ясно, что Элизабет была просто взята из другой вселенной, чтобы служить в качестве наследника Комстока, но Леди Комсток воспротивилась этому, ненавидя ребенка и полагая, что она бастард — внебрачная дочь ее мужа и Розалинды Лютес. Когда Пророк начал опасаться, что Леди Комсток может раскрыть правду о происхождении Элизабет, он убил свою жену и обвинил в этом Дейзи Фицрой, которая в это время прислуживала у них в доме. Позже он дал задание Иеремии Финку организовать гибель Лютесов, чтобы все выглядело как несчастный случай. Для этого Финк испортил устройство Лютесов, которое ранее использовал для получения технологий из альтернативных вселенных. Однако этот план дает осечку, и несчастный случай позволяет близнецам существовать во всех возможных реальностях сразу и предоставляет им возможность путешествовать между пространством, временем и вероятностями по собственному желанию.

Дом КомстокаПосле победы над Сиреной, Букер и Элизабет подходят к подвесному мосту, ведущему к особняку Комстока, но, как только они ступают на него, на ДеВитта внезапно нападает Соловей. Механический монстр забрасывает Букера в соседнее здание, и тот на короткое время впадает в бессознательное состояние, а затем Соловей находит его, чтобы прикончить. Слишком пострадавший от падения, чтобы двигаться и сражаться, Букер спасается только благодаря вмешательству Элизабет, которая предлагает Соловью свою свободу в обмен на жизнь Букера. Сыщик затем преследует их обоих, отчаянно пытаясь спасти Элизабет от того, что ее ждет. По пути через мост к Дому Комстока Букер проходит через ослепляющий туман, на другой стороне которого бушует снежная пурга (при том, что Букер прибыл в Колумбию летом). В особняке Комстока Букер находит несколько голософонов и разрывы, которые дают ему информацию, что Элизабет подвергалась экспериментам, пыткам и психологическому насилию в течение как минимум шести месяцев в ожидании прихода Букера. ДеВитт реагирует на это с удивлением, не зная, как подобная ситуация может быть возможной и сколько времени в действительности прошло.

Когда Букер наконец находит Элизабет, то видит, что она постарела на многие десятилетия и стала наследницей Комстока. Она показывает ему Нью-Йорк 1984 года, небоскребы которого находятся под атакой войск Колумбии — как и сказано было в пророчестве Комстока, «людские горы» утонули в пламени. Букер пытается оправдаться перед ней, говоря, что он спешил к ней на помощь. Она объясняет ему, что он пытался спасти ее много раз в различных вариантах реальности, но Соловей всегда останавливал его. Выражая сожаление по поводу своей судьбы, старая версия Элизабет дает Букеру шифровку, чтобы он доставил ее своей молодой копии и, открывая разрыв, посылает Букера обратно в прошлую реальность и время.

Появившись в лаборатории в доме Комстока в 1912 году, Букер следует за криками Элизабет, пока не находит ее в момент операции, которую проводят ученые Пророка. Букер отключает Сифон — устройство, блокирующее силы Элизабет, и в этот момент она открывает разрыв к полю, где бушует торнадо, тем самым убивая докторов. Букер затем осторожно освобождает ее от пут и вытаскивает спинномозговую пункцию, а затем передает ей сообщение от постаревшей Элизабет. Когда Элизабет заявляет, что намеревается убить Комстока, Букер говорит, что не позволит ей сделать этого, добавляя при этом, что он сам убьет Пророка для нее.
Комсток и СоловейOriginally posted by Букер ДеВитт Комстоку: ...она же твоя дочь …стоило ли это того! Букер и Элизабет отправляются за Комстоком на его дирижабль, «Длань Пророка». Когда они прибывают, Комсток пытается поколебать веру Элизабет в Букера, говоря, что все произошедшее с ней —это дело рук Букера. Начинается борьба между Комстоком и Элизабет, когда Пророк требует, чтобы Букер рассказал Элизабет, что случилось с ее недостающим мизинцем. В ярости Букер разбивает голову Комстока о купель и топит его в ней. При этом Букер показывает, что он имеет некие подавленные знания о том, что случилось с пальцем Элизабет, говоря: «Ты [Комсток] отрезал ей палец и пытаешься обвинить в этом меня!». Элизабет хочет знать, что Комсток имел в виду. Букер тоже смущен своей вспышкой ярости, но пытается убедить ее в том, что он ничего не знает. Однако Элизабет сомневается в честности Букера, особенно когда видит, что у него началось носовое кровотечение, и говорит ему, что он знает, но не помнит того, о чем говорил Комсток.

Единственный способ покинуть Колумбию навсегда — это уйти через разрыв из города в другую альтернативную реальность, но эту возможность блокирует большой Сифон, все еще работающий в развалинах башни на Острове Монумент. Элизабет понимает, что карта переданная через Букера ее альтернативной версией содержит набор инструкций о том, как управлять Соловьем — рисунок клетки символизирует музыкальные ноты C, A, G, E — и отыскивает музыкальный инструмент, необходимый для контроля, внутри находящейся неподалеку статуи Комстока. Используя флейту для управления Соловьем, Букер отбивает атаку "народников" и разрушает Сифон. Однако в процессе уничтожения башни инструмент вылетает у него из рук, и Букер теряет контроль над механическим стражем, который немедленно нападает на него.

История Букера, часть №4

Откровение Originally posted by Диалог в концовке: -Какое имя ты выберешь себе?
-Он Захари Комсток
-Он Букер ДеВитт
-Нет...я и то и другое... Элизабет переносит себя, Букера и Соловья во вселенную Восторга, в подводный город из первой части, где Соловей тонет и погибает под океаническим давлением. Букер просит прощения у Элизабет за то, что ей пришлось пожертвовать своим единственным товарищем, чтобы спасти его. Пробравшись к батисфере, Букер и Элизабет всплывают к маяку, в который когда-то, в 1960-м, вошел Джек. Войдя в маяк, герои увидели сотни и тысячи таких же маяков. Они видят Букеров и Элизабет, ходящих у других маяков. «Миллионы миров, разных и одинаковых. Миллионы констант и переменных...» — произносит Элизабет. Девушка раскрывает Букеру, что после того, как Сифон перестал ее сдерживать, она может видеть и открывать разрывы в «бесконечные» миры, воспринимать все альтернативные реальности сразу. Она также рассказывает ему, что Комсток не умер по-настоящему, потому что в других мирах и реальностях он все еще жив. В стремлении остановить его навсегда, Элизабет и Букер идут сквозь разрывы, проявляющиеся как двери и показывающие истинную историю жизни Букера, которую он предпочел забыть. Букер неохотно и тревожно воспринимает увиденное и просит Элизабет уйти вместе с ним, уговаривая ее открыть разрыв в Париж для них обоих, но Элизабет, однако, намерена выяснить всю правду.Элизабет переносит себя, Букера и Соловья во вселенную Восторга, в подводный город из первой части, где Соловей тонет и погибает под океаническим давлением. Букер просит прощения у Элизабет за то, что ей пришлось пожертвовать своим единственным товарищем, чтобы спасти его. Пробравшись к батисфере, Букер и Элизабет всплывают к маяку, в который когда-то, в 1960-м, вошел Джек. Войдя в маяк, герои увидели сотни и тысячи таких же маяков. Они видят Букеров и Элизабет, ходящих у других маяков. «Миллионы миров, разных и одинаковых. Миллионы констант и переменных...» — произносит Элизабет. Девушка раскрывает Букеру, что после того, как Сифон перестал ее сдерживать, она может видеть и открывать разрывы в «бесконечные» миры, воспринимать все альтернативные реальности сразу. Она также рассказывает ему, что Комсток не умер по-настоящему, потому что в других мирах и реальностях он все еще жив. В стремлении остановить его навсегда, Элизабет и Букер идут сквозь разрывы, проявляющиеся как двери и показывающие истинную историю жизни Букера, которую он предпочел забыть. Букер неохотно и тревожно воспринимает увиденное и просит Элизабет уйти вместе с ним, уговаривая ее открыть разрыв в Париж для них обоих, но Элизабет, однако, намерена выяснить всю правду.

Букер постепенно вспоминает при помощи разрывов, как в 1893 году он встретил Роберта Лютеса, который предложил ему сделку от имени Захари Хейла Комстока — тот согласен стереть все карточные долги сыщика в обмен на его дочь, Анну. 8 октября 1893 года Букер продаст Анну, но сразу же пожалеет о своем выборе и решит расторгнуть сделку. Букер находит Комстока вместе со своей дочерью в переулке, где они стоят перед странным порталом с женщиной по другую сторону. Букер начал бороться с Комстоком, когда последний перешагнул через портал, и попытался вырвать Анну из его рук. Комсток приказал Розалинде Лютес закрыть портал и в последний момент смог отбросить Букера прочь, но разрыв закрылся как раз тогда, когда маленькая Анна потянулась к Букеру, оторвав ее мизинец. Не в силах бороться с сожалением и раскаянием, Букер еше глубже погрузился в алкоголизм и азартные игры. Чувствуя вину, позже ДеВитт нанес себе на правую руку клеймо — буквы "AD", инициалы своей дочери как напоминание о главной ошибке своей жизни.

Почти двадцать лет спустя с Букером повторно связывается Роберт Лютес, который предлагает ему возможность получить Анну обратно; все что он должен сделать — это просто шагнуть через портал, который один из близнецов открывает в его кабинете. Путешествие в другую вселенную приводит к тому, что Букер не в состоянии закрепить свои воспоминания (побочный эффект путешествия между альтернативными реальностями), и он начинает создавать новые воспоминания из старых. Когда его разум стабилизировался, Букер ДеВитт уже считал, что ему было поручено проникнуть в летающий город Колумбию и привести девушку по имени Элизабет к «заказчикам», тем самым погасив свои денежные долги. Слова «Отдай девчонку, и все долги будут прощены», которые сказал ему двадцать лет назад Роберт Лютес, Букер все еще помнит, но воспринимает эту фразу как описание нынешней работы, а не сделки по продаже своей дочери, которую он уже заключил с Комстоком. Роберт и женщина из портала, Розалинда, затем доставляют Букера к лодке и обсуждают по пути, как изменение воспоминаний Букера подтвердило теорию мужчины о потере памяти, связанной с межмировым перемещением. Букер приходит в себя уже в лодке, которая прибывает на небольшой остров у побережья штата Мэн, где находится маяк. Теперь вспомнив все, Букер понимает, что Элизабет на самом деле — это его дочь, Анна.

Обвиняя Комстока во всем, что произошло с его дочерью, Букер говорит Элизабет, что они должны все исправить, вернувшись к тому моменту во времени, когда Комсток был младенцем, и задушить его в колыбели. Элизабет спрашивает сыщика, уверен ли он в том, что он хочет сделать, но Букер остается непреклонен и проходит в последнюю дверь. Он оказывается в реке, в момент, когда более двадцати лет назад он отказался принять крещение. Но, по словам Элизабет, в других мирах и реальностях он принял другое решение и «переродился» после крещения, став глубоко религиозным человеком. Который затем, дабы окончательно покончить со своей прежней, греховной жизнью, взял себе новое имя. Букер наконец понимает, что он и Комсток — это один и тот же человек из различных альтернативных вселенных. Именно поэтому пророк Колумбии забрал у него — нищего сыщика с кучей долгов — дочь. Комстоку был нужен единокровный наследник, а не приемный ребенок.

Потрясенный Букер ДеВитт осознает, что единственный способ исправить все те зверства над Элизабет, что совершил Комсток (т. е. он сам!) во всех возможных вселенных — это его смерть в ключевой точке его жизни, прежде чем он сможет принять крещение, тем самым дав «родиться» Пророку. Множество версий Элизабет из разных вселенных топят Букера в реке, и все реальности, в которых Комсток существовал, стираются. Одна за другой различные версии Элизабет исчезают, что связано с тем, что Комстока никогда не существовало. Оригинальная Элизабет из вселенной Букера, однако, не пропадает, и ее история продолжается в DLC Burial at sea ep.1
Эпилог Originally posted by Букер ДеВитт: Анна. Анна? Анна? Это ты ? Букер просыпается в своей квартире 8 октября 1893 года — в день, когда он отдал Анну Комстоку. Он, явно волнуясь, открывает дверь в детскую, где видит кроватку и зовет свою дочь по имени, затем сцена прерывается и следует черный фон. Вполне возможно, что Букер помнит все или некоторые события, что произошли с ним в Колумбии, на что указывает его очевидный страх не найти Анну в своей колыбельке, но убедительных доказательств этого нет.

И в версии для PC, и в версии для Xbox 360 сцена с детской идёт сразу после финальных титров.

История Букера, часть №5

Одно из возможных объяснений концовки Суть убийства Букера была в том, чтобы уничтожить всякую вероятность появления Комстока. Вместе с ним исчезли все пространственно-временные парадоксы (Лютесы, Элизабет, разрывы и т. д.). Замкнутый цикл всегда решался по принципу: появление Комстока ВСЕГДА в конечном итоге приводит к тому, что Элизабет убивает Букера (Комстока) сразу после крещения. В итоге она уничтожает и возможность своего появления, а Букер, который не принял крещение, выживает, женится, у него появляется дочь Анна, которую не забирают, и они живут вместе.

А сцена в самом конце в офисе черно-белая и прерывается так внезапно по одной причине: как и Кристофер Нолан в “Начале”, Кен Левин шутит над игроками, оставляет их в неведении, хочет, чтобы они сами разобрались, а сайты писали длинные тексты о его игре.
Burial at Sea - Episode 2 Элизабет, проснувшись после событий первого эпизода, видит Букера, сидящего на стуле с гитарой, который дает ей наставления о том, что сказать Атласу, чтобы гарантировать ее выживание. Его присутствие остается незамеченным для Атласа и его мутантов, но он показывает свои знания о Яне Сушонге и замысле Атласа вторгнуться в Восторг. Этот Букер является галлюцинацией, созданной сознанием Элизабет из-за травмы при перемещении в мир Восторга, отражающей часть ее воспоминаний о том, что она знала, когда могла видеть все возможные исходы и все вероятности, которые теперь заблокированы для девушки в связи с потерей ее способности открывать разрывы.
Альтернативные версии Букера Революционер
Originally posted by Дейзи Фицрой: Драка уже началась, ДеВитт. Вопрос в том, на чьей ты стороне? В альтернативном варианте Колумбии Элизабет уже не было в башне, когда Букер прибыл на остров Монумент. Он объединил свои усилия с Дейзи Фицрой в попытке найти ее и стал заметным лидером Гласа Народа. В конце концов, он встречает Корнелиуса Слейта в Зале Героев и присоединяется к нему. Там же он столкнулся с Престоном Е. Даунсом, который был нанят, чтобы убить ДеВитта вместе с Фицрой. Зная язык индейцев сиу, ДеВитт помог Престону пообщаться с искалеченным им ранее индейским мальчиком. Тот раскрывает ему подробности своего угнетенного существования в городе, побуждая Даунса присоединиться к "Гласу Народа". Слейт и Букер затем разрушают Зал Героев, но оба погибают в процессе. Тем не менее, жертва Букера сплотила "Глас" и позволила ему начать революцию.
Провидец
Originally posted by Захари Мейл Комсток: Твоё дело — кровь, ДеВитт, как моё — пророчества. В то время, как один из вариантов Букера отказался от крещения после битвы при Вундед Ни, другой принял его под именем Захари Хейла Комстока. Полагая, что крещение освободило его от всех его прошлых грехов, Комсток стал ксенофобом, расистом и при всем при этом харизматичной политической фигурой. Он был ответственным за финансирование исследований Розалинды Лютес (которые он использовал для изучения событий будущего и создания своего образа пророка) и убедил Конгресс США финансировать строительство Колумбии. Из-за своего бесплодия и преждевременного старения, вызванного воздействием на него технологии Лютес, Комсток использовал разрывы, чтобы забрать дочь у альтернативной версии самого себя, дабы затем объявить себя мессией в Колумбии.
Детектив
Originally posted by Букер ДеВитт: Ты читала жилищный договор с "Райан Индастриз"? "На неограниченный срок". Мы все похоронены под водой. В одной из множества альтернативных реальностей, одна из версий Букера жила в Восторге, где работала частным детективом и в конечном счете стала заботиться об осиротевшей девочке по имени Салли. Однажды Салли похитили в казино "Сэр приз", где Букер играл в азартные игры. Детектив стал отчаянно искать приемную дочь и даже зашел настолько далеко в своих поисках, что пытал доктора Яна Сушонга на стуле в течение пятнадцати часов. Его расследование оказалось безуспешным, и он сдался, когда его друг, шеф службы безопасности Салливан сказал ему, что труп девочки был найден в доках. Позже, незадолго до событий новогодней ночи 1958-1959 года, Букер встречает женщину по имени Элизабет, которая нанимает его, чтобы найти Салли, и настаивает на том, что она пропала, но не умерла.

Найдя Салли в затонувшем универмаге Фонтейна, Букер пытается вытащить ее из вентиляционной отдушины и обнаруживает, что она была превращена в Маленькую Сестричку. Шок от этого факта возвращает его воспоминания о жизни до Восторга. Он выясняет, что на самом деле он одна из версий Букера, которая решила принять крещение проповедника Уиттинга и стала Комстоком. Как и многие другие версии Комстоков в разных реальностях, он пытался украсть Анну у ее отца, и все заканчивалось тем, что они оба начинали бороться за девочку между измерениями до того, как разрыв Лютесов закрывался. Тем не менее, его путь кардинально разошелся с остальными, когда Букер оказался сильнее в борьбе за Анну и смог перетянуть ребенка на свою сторону до того, как портал закрылся. Из-за этого разрыв закрылся у девочки на шее, а не на мизинце, обезглавив младенца в процессе. Чтобы сбежать от переполнявшей его вины за содеянное, Комсток попросил Лютесов перенести его через разрыв в Восторг. Он потерял память обо всем, что произошло, и начал новую жизнь в подводном городе в качестве частного детектива Букера ДеВитта.

В ужасе от своих извлеченных воспоминаний, Комсток пытается извиниться перед Элизабет, обращаясь к ней как "дитя". Появляются Лютесы и отмечают, что Комсток всегда убегал от своих ошибок и украл чужую жизнь вместо того, чтобы жить со своим собственным прошлым. Пророк Колумбии говорит Элизабет, что ему очень жаль, на что девушка отвечает: «Ничего тебе не жаль... но скоро ты и правда пожалеешь» — после чего Комстока пронзает бур Большого Папочки.
Галлюцинация
Элизабет встречает Букера в DLC Burial at Sea Episode 2, но здесь он является галлюцинацией, созданной из ее воспоминаний, возникшей из-за психической травмы при переходе во вселенную Восторга. Каждый раз, когда Элизабет говорит, что образ в ее сознании является Букером, он напоминает ей, что это не так. После их первой встречи, его голос в основном слышен по радио, которое дает Атлас. Другие персонажи не могут слышать или видеть его и, судя по их комментариям, Элизабет разговаривает сама с собой.

Букер-галлюцинация помогает девушке, давая ей различные подсказки. Например, он требует, чтобы она изображала лаборантку Сушонга, благодаря чему Атлас оставляет Элизабет в живых.

После того, как Элизабет скажет, что скучает по нему (Букеру), он ответит ей: «Я думаю, что... Букер тоже скучал бы по тебе...». Последний раз образ Букера был замечен, когда он направлял Элизабет к воспоминанию в ее подсознании о местонахождении «туза в рукаве», который она однажды видела, когда еще обладала способностью воспринимать все возможные вероятности и исходы. Он внезапно исчезает, оставив девушку плакать и кричать, чтобы он вернулся и не оставлял ее одну, затем появляется видение Салли, которое ведет Элизабет остальную часть пути.

Биография Букера, часть №6

Личность Букер — молчаливый и серьезный человек, который испытывает глубокое сожаление по поводу зверств и проступков, совершенных им в прошлом. В беседе с другими он выражает глубоко укоренившуюся ненависть к самому себе — например, отмечает, что «такие, как Дейзи Фицрой, нужны... из-за таких, как я», и говорит Элизабет, что чем меньше она знает о нем, тем лучше. Помимо давних сожалений такая позиция, возможно, порождена его неуверенностью в себе, которую он, например, демонстрировал в ранние годы своей жизни: Комсток утверждает в записи на голософоне, что на Вундед-Ни его командир сразу предположил, что у него были индейские предки, и именно данное обвинение стало причиной его чрезмерной жестокости против коренных американцев — молодой Букер ДеВитт стремился заслужить уважение своих боевых товарищей.

В то время, как Букера зачастую удивляют и иногда пугают объекты и ситуации, встречающиеся у него на пути в Колумбии, он быстро адаптируется к ним — например, быстро привыкает к энергетикам, а также учится использовать разрывы в бою. Он также проницателен в отношении возникновения опасных ситуаций, хотя то, как часто он отвечает на них насилием, во многом зависит от игрока (особенно на начальных этапах игры).

Хотя поначалу Букер равнодушен к Элизабет, постепенно, после побега из башни на острове Монумент, личность девушки и ее способности вызывают у него любопытство, и он со временем начинает все больше заботиться о ней по мере прохождения сюжета. Он ощутимо расстраивается, когда она просит его, чтобы он убил ее в случае, если ее попытаются вернуть обратно, и отчаянно преследует девушку, когда ее забирает Соловей. Хотя Букер беспокоится о Элизабет, он также и боится ее способностей и особенно того, кем она при помощи них потенциально может стать. Этот страх, вероятно, одна из причин, почему он добровольно согласился убить Комстока вместо Элизабет.
Физические данные и способности Букер ДеВитт — высокий и физически сильный белый мужчина 38-ми лет. У него коричневые волосы и тёмно-зелёные глаза. На тыльной стороне правой ладони выжжены буквы AD. Благодаря службе в армии США и работе в полицейском агентстве Букер обладает хорошей физической подготовкой и превосходно обращается со всеми видами оружия (эти навыки нисколько не пострадали за те 19 лет, которые Букер горевал об Анне, и которые исчезли из его памяти после перемещения к Маяку). Имеет навыки профессионального сыщика, способен быстро ориентироваться в критической ситуации. Не общителен, молчалив, но тем не менее вежлив.

Также, ДеВитт обладает рядом способностей, которые напрямую в игре не упоминаются. Будучи бывшим кавалеристом, Букер, несомненно, является умелым наездником. Также, несмотря на то, что сыщик достаточно самокритично относится к своим умственным способностям, судя по схеме Комстока в его личной каюте, он обладает нереализованным потенциалом к пониманию основ квантовой физики и математики. Помимо этого, Букер ДеВитт, несмотря на свое амплуа «героя-одиночки», является прирожденным лидером, способным вести за собой многих людей-в одной своей ипостаси, как Захари Комсток, он стал религиозным деятелем и убедил правительство США построить летающий город Колумбию, в другой же помог начать народное восстание и стал героем Революции.

Одет в чёрную снаружи и белую на манжетах и вороте рубашку с закатанными рукавами, тёмно-синюю жилетку с кобурой для пистолета, красный галстук, полосатые синие брюки и чёрные туфли. скачать dle 10.6фильмы бесплатно