SteamDB

» » Перевод патча № 1.4.0. на PTB сервере.

Перевод патча № 1.4.0. на PTB сервере.

Гайд по подключению беты.

Мы проводим публичную проверку патчей на отдельном сервере, перед их релизом. Таким образом нам проще выявить проблемы и ошибки обновления до того, как они попадут в основной клиент. Это поможет нам найти ошибки, которые проще обнаружить с большим количеством игроков. Помимо этого, данный способ позволяет посмотреть на грядущие обновления игрокам, которым хочется заглянуть и попробовать будущее обновление.

Отличия публичного тестового сервера от основного клиента игры:
• Публичный тестовый клиент не сохраняет прогресс при закрытии игры. Каждый раз, когда игра перезапускается, прогресс будет считываться с сохранения с основного клиента игры.
• Публичный тестовый клиент не считает и не засчитывает какую-либо статистику касаемо Steam (ранги, достижения).

Получение доступа к публичному тестовому серверу:
1. Нажмите правой кнопкой мыши на игру Dead by Daylight в вашей библиотеке Steam и нажмите свойства.
2. Перейдите в раздет «Бета-версии».
3. Введите пароль “DbdPublicTest” (без кавычек) в текстовое поле.
4. Нажмите «Проверить код».
5. Выберите «public-beta» из выпадающего окна.
6. Перезапустите Steam (не обязательно, но это поможет обновить пользовательский интерфейс и насильно начнет загрузку).

Отключение доступа:
1. Нажмите правой кнопкой мыши на игру Dead by Daylight в вашей библиотеке Steam и нажмите свойства.
2. Перейдите в раздет «Бета-версии».
3. Из выпадающего окна выберите «ОТКАЗАТЬСЯ».
4. Перезапустите Steam (не обязательно, но это поможет обновить пользовательский интерфейс и насильно начнет загрузку).

Нововведения и контент. Баланс.

Хорошего вам дня Выживающие и Убийцы! Сегодня мы открываем тестовый сервер для того, чтобы подготовить большой патч 1.4.0 к выходу на основу!

Увидимся в Тумане!

НОВОВВЕДЕНИЯ И КОНТЕНТ
Добавлены новые игровые опции для создателя лобби Убей друзей (выбор карты и возможность разрешать/запрещать определенные перки, вещи/аддоны, подношения и ДЛС убийц).
Добавлена поддержка и перевод для Бразильского диалекта Португальского языка.
Добавлена поддержка изменения роли в лобби Убей друзей (выбор роли между убийцей, выжившим и наблюдателем).
Добавлена новая шмотка - "Китайская хлопушка"
Встроена новая версия движка игры "Unreal Engine" (версия 4.13).
В лобби Убей друзей теперь каждый игрок может выбрать любую вещь, любоей аддон, перк и подношение (больше нет привязки к тем шмоткам, которые вы накопили в рейтинговом режиме).
Сущность наделила всех убийц способностью ломать генераторы, которые были частично починены.

БАЛАНС
Добавлены новые связующие в кровавой паутине, чтобы игрок мог дойти до любой конкретной ячейки, до того как Сущность начнет их поедать.
Улучшен перк "Порча: Третья Печать" таким образом, что он теперь влияет на чтение аур при помощи карты. (НЕРФ КАРТЫ ЛУЛ)
Откорректировано взаимодействие с люком. Теперь выжившие могут запрыгивать в люк под любым углом.
Изменен райский свет (?! мб у костра, или конечный экран или ЧТОЗАЛУЧ?!), освещение на всех картах и освещение, на которое влияют подношения.
Изменены правила появления выживших и тотемов, чтобы увеличить расстояние между ними.
Изменен перк "Безжалостный". Теперь он не уменьшает перезарядку атак, попавших в цель. Перезарядка промахов теперь быстрее на ранних уровнях перка.
Подкорректировано количество досок и крюков, которые могут появится на карте "Бледная Роза" (болото).
Подкорректировано количество досок, которые могут появиться на картах локации "Свалка Автохевен"
Подкорректирован хитбокс выживших, чтобы усложнить попадание по выжившим убийц. (хитбокс уменьшен)
Попадания в проверку реакции под эффектом перка "Порча: Погибель" теперь дают отличное от обычных количество кровавых очков.
Ведьма: Добавлен эффект на экране убийцы, который показывает дальность до активной ловушки.
Ведьма: Очертания ловушки теперь видны выжившим, которые подсвечивают её фонариком.
Деревенщина: Заряжание пилы теперь нельзя остановить при помощи ослепления фонариком.
Ловушки теперь невозможно ставить поверх люка.
Улучшен перк "Единственный выживший". Теперь он влияет на чтение ауры перка "Объект одержимости". Перк в данном случае уменьшает только расстояние чтения ауры между максимальным расстоянием действия перка и началом радиуса террора убийцы. (Сложно, но смысл примерно в том, что перк будет уменьшать на 40% (и далее по количеству убитых) не 72 метра а примерно 40 метров - Из 72 вычитаем примерный радиус террора убийцы в 30 метров).
Изменено местоположение тотемов на карте Haddonfield.
Изменен перк "Решающий Удар". Автоматическое срабатывание скилл чека (проверка реакции) теперь будет только для предмета одержимости. Остальные игроки должны будут заполнить шкалу спрыгивания с плеча до определенного уровня, чтобы скилл чек сработал.
Выжившие теперь имеют иммунитет к медвежьему капкану, когда сами спрыгивают с крюка.
Изменен луч от фонарика, чтобы подкорректировать наведение.

Исправление ошибок.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
Исправлена ошибка, из-за которой уникальная одежда Клодетт "The Orange Smhock" неправильно отображалась в игре.
Исправлена ошибка, из-за которой ловушки Ведьмы нельзя было сжечь фонариком, если они были расположены прямо под висящим на крюке выжившим.
Исправлена ошибка, из-за которой сундук появлялся между внешней стеной и крюком на карте "Бледная Роза" (болото).
Исправлена ошибка, из-за которой выживший на второй стадии крюка умирал, если его пытались спасти, но спасение было прервано.
Исправлена ошибка, из-за которой выживший получал максимум очков за починку генератора, в том случае когда он чинил генератор, но другой выживший в этот момент завёл последний генератор.
Исправлена ошибка, из-за которой медвежьи капканы появлялись за воротами под землей и внутри здания на карте "Завод Страданий".
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты светлячков не отображались на болоте.
Исправлена ошибка, из-за которой убийцы могли застрять в дверном проеме на втором этаже завода на карте "Завод Страданий".
Исправлена ошибка, из-за которой при поднятии использованной шмотки, полоска зарядов выглядела полной.
Исправлена ошибка, из-за которой выжившие могли видеть кнопку "Открыть люк", пробегая мимо него с ключом в руках еще до того как люк появился на карте.
Исправлена ошибка, из-за которой текст некоторых выполненных ежедневных ритуалов обрубался на конечном игровом экране.
Исправлена ошибка, из-за которой выжившие и Медсестра могли застрять в текстурах на Лечебнице Кротус Пренн.
Исправлена ошибка, из-за которой выжившие могли совершать какие-то действия, пока их поднимал на плечо убийца.
Исправлена ошибка, из-за которой выжившие застревали в земле после того как спрыгивали с плеча Медсестры.
Исправлена ошибка, из-за которой выжившие получали кровавые очки за "Воссоединение", когда подходили к мертвым выжившим.
Исправлена ошибка, из-за которой тела выживших деформировались после мементо Ведьмы.
Исправлена ошибка, из-за которой кнопки "Готов" и "Не готов" менялись местами, если часто нажимались в лобби.
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании подношения типа "Осколок", убийца появлялся со способностью выбранного убийцы, а не со способностью убийцы по "Осколку".
Исправлена ошибка, из-за которой аддон Ведьмы "Half Eggshell" отображал неправильную иконку.
Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма не получала громкого оповещения, когда срабатывала ловушка с аддоном "Rusty shackles".
Исправлена ошибка, из-за которой ловушки Ведьмы не выдавали громкого звукового оповещения, когда были уничтожены фонариком.
Исправлена ошибка, из-за которой Деревенщина мог врезаться в невидимую стену, когда проезжал на пиле рядом с крюком.
Исправлена ошибка, из-за которой колокольчик Призрака появлялся после того, как тот получал оглушение досками.
Исправлена ошибка, из-за которой эффекты сгущения тумана не были видны для наблюдателей.
Исправлена ошибка, из-за которой выживший мог получить очки за сбегание в люк несколько раз подряд, если быстро нажимал левую кнопку мыши.
Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала, если убийца пытался ударить выжившего, прыгающего в шкафчик, когда у убийцы на плече есть другой выживший.
Исправлена ошибка, из-за которой игра вылетала при загрузке на карту "Бледная Роза" на некоторых АМД видеокартах.
Исправлена ошибка, из-за которой подношение "Грязевой Осколок" появлялось в кровавой паутине, даже если игрок купил ДЛС "Of Flesh and Mud"
Исправлена ошибка, из-за которой перк "Сбалансированная Посадка" срабатывал, когда с падение совершал любой другой выживший.
Исправлена ошибка, из-за которой перк "Сбалансированная Посадка" срабатывал, но не давал ускорения и не убирал оглушение от падения.
Исправлена ошибка, из-за которой перк "Решающий Удар" продолжал выдавать скилл чеки (неработающие), даже после того как он был использован.
Исправлена ошибка, из-за которой перк "Порча: Пожирание Надежды" не давал токен, если убийца был слишком близко к другому выжившему, висящему на крюке, а не к тому, которого спасают.
Исправлена ошибка, из-за которой перк "Порча: Третья Печать" мог остаться даже после того, как был сломан тотем.
Исправлена ошибка из-за которой перк "Сумрачные шпионы" (Вороны) не срабатывал, когда кто-то пугал ворон.
Исправлена ошибка, из-за которой перк "Дворовый" на третьем уровне уменьшал затрату зарядов на 13% вместо 15%.
Исправлена ошибка, из-за которой Ведьма не могла ставить ловушки на неровных поверхностях.
Исправлена ошибка, из-за которой Траппер не мог поднять выжившего из ловушки, когда выживший пытался из неё выбраться самостоятельно.
Исправлена ошибка, из-за которой выживший мог застрять на крюке и не истекать кровью, когда его пытались повесить на саботируемый крюк.
Исправлена ошибка, из-за которой выживший мог застрять на крюке и не истекать кровью, когда несколько выживших приносились в жертву одновременно.
Исправлена ошибка, из-за которой убийца мог поднять лежащего выжившего, когда тот уже сбежал в ворота.
Исправлена ошибка, из-за которой выживший мог сбежать в люк, когда его убивали при помощи Мементо Мори.
Исправлена ошибка, из-за которой ловушки Ведьмы нельзя было уничтожить фонариком, в зависимости от её местоположения и направления движения по отношению к выжившему.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать активируемые аддоны на шмотках, найденных в сундуках при помощи перка Эйса "Туз в рукаве" (Стиптик, Шприц).
Исправлены некоторые ошибки, из-за которых перки неправильно отображались в режиме наблюдения.
Исправлены некоторые ошибки, из-за которых игроки застревали на экране загрузки с логотипом DBD, когда пытались присоединиться к лобби. (ДААААААААААААААА! Прощай Alt+F4)
Исправлены некоторые ошибки, из-за которых выжившие теряли каплю, если убийца вышел из игры.
Исправлены некоторые ошибки, из-за которых Медсестра не могла телепортироваться в некоторых местах на карте "Бледная Роза".
Исправлены некоторые местоположения тотемов на разных картах, из-за которых их нельзя было сломать.

Перевод и комментарии - TianKami. скачать dle 10.6фильмы бесплатно