SteamDB

» » Улучшение графики в Quake 4

Улучшение графики в Quake 4

Описание

Архив включает в себя два мода, так же добавил свой файл "Quake4Config.cfg".

1. Parallax Mapping Engine 2.0a Quake 4 graphics mod by Junkguy (Папки - gfx, glprogs, models, textures)

Parallax mapping («параллактическое отображение») условно можно назвать «2.5D»,
так как она позволяет добавлять трёхмерную сложность в текстуры,
не создавая реальные трёхмерные графические структуры.
Например, текстура каменной стены будет иметь визуальную объемность,
хотя на самом деле геометрически она будет плоской.
Parallax mapping осуществляется смещением текстурных координат так, чтобы поверхность казалась объёмной.

2. Quake 4: G T X 1.0.5 for Quake4 1.4.2 by Gyppi (pak600.pk4)

Отражение от всех видах оружия (INview и мира);
Отражение на всех морских пехотинцах (только SP);
Отражение на руках игрока (SP & MP);
Отражение всех строггах (также на боссах и специальных врагах);
Отражение на hovertank и walker;
Блум затенения и т.д.

Скриншоты для сравнения 1920х1080

Слева без мода, справа с модом :

Файл конфигурации

Файл конфигурации "Quake4Config.cfg" настроен на лучшее качество графики и разрешение 1920х1080 и соответственно 16х9, на нем установлен атрибут "только чтение".

Для редактирования файла снимите атрибут "только чтение".
Стоит после всех манипуляций в редакторе, присвоить файлу атрибут "только чтение", т.к.
Квака меняет его по своему разумению не спрашивая разрешения.

Отключены тени, строка - seta r_shadows "0", чтобы включить заменить на "1"
Изменен параметр FOV (Поле зрения — угловое пространство, не люблю эффект рыбьего глаза, хотя в MP конечно удобнее) - seta g_fov 75, если не нравиться можно просто удалить строку или поменять циферки (в игре по умолчанию 90).

Чтобы зайти в консоль, в игре нажать "Alt+Ctrl+~ "
Можно попробовать разные режимы FOV - команда "g_fov 85 " (набирать без кавычек).

Установка и удаление

Скачать архив - https://yadi .sk/d/c0oZfr6x3CkHKP (скопировать в адресную строку и убрать пробель после "yadi")

Распаковать в свободную папку

Устанавливать моды можно, как вместе, так и раздельно. Просто папки и файлы из распакованного архива скопировать в:
Для Steam: ...SteamSteamAppscommonQuake4q4base
Для другой: ...Quake4q4base

Файл конфигурации копировать с заменой.

Для удаления мода необходимо просто удалить папки - "gfx", "glprogs", "models", "textures"
и файл "pak600.pk4".
Для установки мода требуется 205 мегабайт свободного пространства на диске.

Известные мне проблемы проблемы

Parallax Mapping Engine 2.0 моожет конфликтовать с другими шейдерными модами.
Скорее всего будет глючить интро "Bethesda" (просто нажмите "Esc").
На перевод и озвучку мод не влияет. скачать dle 10.6фильмы бесплатно