SteamDB

» » Немного хитростей

Немного хитростей

Формирование отряда

Возможно, многим мои советы покажутся очевидными, но новичкам они могут пригодится - сам я не до всех тонкостей и тактических возможностей догадался сразу. Так, вначале я пытался создать идеальный отряд на все случаи жизни. Обычно это был герой-воин, один лекарь, один воин, пара стрелков и маг. Потом я начал смотреть на вещи шире - так в боях с очень сильными соперниками одного лекаря может и не хватить, а объем поврдеждений наносимых магом очень мал, особенно когда противник один, а отряд не раскачан. Собственно, хитрость в том, чтобы таскать с собой юниты на замену. Один толстый и мощнонаносящий удар монстрюга - герой как танк, два или три лекаря, остальные дистанционные бойцы. Монстр с иммунитетом к оружию - по максимуму магии и т.п. Пока герой не велик уровенем и еще не взял себе навых, позволяющий таскать с собой подкрепления (Reserve) - можно выкупить любого второго героя, который будет таскаться за основным и служить передвижным хранилищем бойцов на замену.

Есть и свои минусы - заработанный опыт будет "размазыаться" по большему количеству юнитов, они будут медленнее достигать своих продвинутых версий. В этой связи я обычно из пяти воинов, которых в финале брал герой 2-3 держал основными и использовал в каждом бою, чтобы иметь ударный костяк и довесок к нему чуть послабее, зато на все случаи жизни.

Перезачистка зданий
Еще одна возможность - "подкачивать" эти войска со вторым/третьим героем на слабых врагах. Враги, убитые на карте пропадают навсегда, но всевозможные здания, щедро разбросанные по картам заселяются супостатами снова и снова. Самые слабые - быстрее всех, за три хода. Такие слабые здания (башни, таверны и т.п.), как правило часто находятся недалеко от места старта очередной миссии компании и легко выносятся даже слабым героем с начальными войсками. Большинство из них вообще проходится на ускоренном автобое. Такая актинвость немного теряет ваше время, но позволяеь потихоньку качать "запасные" войска и вспомогательного героя.
Немаловажно, что враги, сннова заселясь в здания несут с собой всякие ништячки - деньги, руны, зелья, камень и ману разных видов. Жаль, тут нельзя планомерно добывать какой-то ресурс - все зависит от случая, но часто это неплохой прибыток - можно накопить на важное заклинание, быстрее построить здание для апгрейда войск и т.п. Когда на карте мало ресурсов, это иногда помогает очень сильно.

Вспомогательный герой
Второй (третий) герой - это не только походный чемодан для запасного войска. Одного вспомогательного героя можно так же переносить из сценария в сценарий, поэтому имеет смысл "раскачивать" ее по максимуму за карту. Он и войска поднесет, и за нужным зельем в магазин сбегает, зачищая здания подкачает еще войск и заработает ресурсов.
Кроме того, когда вы убиваете всех герове противника - вы далеко не всегда сразу же можете взять его столицу - хранители столиц это настоящие боссы, бьющие по области и достаточно сильно, плюс имеют всякие другие неприятные возможности.
Держать главного героя на охране территорий невозможно - надо двигаться по карте и сюжету. Но если не контролировать вражеских героев, они будут снова иснова перезахватывать ваши владения, гонять их - ненабегаешься. Тут очень помогают как раз такие "вторые" герои. Уже немного прокачавшись такой герой в большинстве случаев может победить вражеского новичка (старайтесь только не попадать под заклинания и стоять так, чтобы герой не добежал до вас за один ход). Главное, сначала домждаться пока у врага кончаться деньги на спам героев - поначалу он покупает их по несколько за ход и тут лучше постоять главным героем, потому как более слабый может и не выдержать несколько боев подряд.

скачать dle 10.6фильмы бесплатно