SteamDB

» » Оружие и сборки в режиме "хрдкор" для новичков и не очень.

Оружие и сборки в режиме "хрдкор" для новичков и не очень.

Оружие и сборки в режиме "хрдкор" для новичков и не очень.


Что такое "Хардкор" и с чем его едят



И так, что такое "Хардкор"? "Хардкор" - это режим, в котором вам придется забыть о том, к чему вы привыкли в обычных режимах игры. От обычного режима он отличается следущим:1. Забудьте об иконках состояния вообще. Их нет, так же, как нет перекрестия прицела мини-карты. Все, что Вы сможете иногда увидеть - это обьявления о Ваших сериях убийств и смертей, а так же мини-карту БПЛА. 2. "хардкром" он завется не за красивые глаза, если у вас реакция как у амебы, то забудьте напрочь о хорошем счете. Если вы выжили после первой пули, то вам, по сути, просто повезло.3. Тим-килл и рикошет. Первый просто убивает вашего тимэйта (уорон, правда чуть-чуть пониже, но уложите вы его так же, как и противника), второй возвращает вам урон, нанесенный вашему союзнику (если кто не знал), с определенным множителем.4. Поверьте, большинство игроков приходят на "хардкор", чтобы потягаться в своих умениях и реакции, а таких (включая меня самого) дико раздражает все "читерное" для данного режима. А именно: гранатометы (любые) и все пусковые установки, при их использовании против того, что не летает; дробовики и G18, потому как из них промажет только полнейший нуб, а с таким уроном это гарантирует смерть любому, кто окажется на пути; "мыши", они же "крысы", "кемперы" и "очкодавы", не надо обьяснять, что тело с автоматом, постоянно торчащее в каком-нибудь углу, не вызывает симпатий и на обычных режимах, а на "хардкоре" так и подавно. В общем, если не хотите, чтобы Вас поливали грязью, то советую вам это запомнить. Потому как в первую очередь назовут нубом не парня со счетом 6/20, а гранатометчика (нубтюбера) со счетом 20/6.





Оружие и "хардкор"



Многие, наверное, знают, что Галиафа убилы обычным камнем, и что мастерство важнее снаряжения, однако у кого самая большая дубина тоже играет свою роль. Конечно, профи может использовать все, что угодно, однако все игроки предпочитают использовать то или иное оружие, наиболее подходящее к ситуации и стилю игры. Поэтому в этом разделе мы рассмотрим все виды оружия в игре и их основные характеристики. Сразу замечу, что все рекоминдации и мнения лично мои, и Вы вовсе не обязаны их разделять.ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРУЖИЯЗдесь я дам рекоминдации по общим характеристикам оружия, таким как скорострельность, точность и т.п.1. Первое, и наиболее важное, на мой взгляд, для "хардкора" - это точность. По-хорошему говоря, этот показатель не показывает абсолютную точность (в этом вы сможете убедиться, если сравните Баррет с FAL, хотя параметр точности у них одинаков, Баррет будет точнее), а точность на дистанции эффективного боя, характеризуемой параметром "радиус".2. Мощность, я не просто так поставил этот параметр на второе место. Хотя урон от оружия сильно повышен, мало мощное оружие обеспечит вашему противнику мгновенную смерть только на малых дистанциях. Что может быть довольно критично, если ваш противник использует более мощное оружие. Закон "пуля - дура" еще никто не отменял. 3. Радиус - по сути это параметр, который показывает вам дальность боя, на которой ваше оружие будет сохранять свою убойную силу и точность. На самом деле - самый заподлюшный параметр. Весь трюк этого параметр легко прочувствовать на пистолетах и ППшках. Рассмотрим два сравнения: USP и Магнум, по характеристикам, точность Магнума вообще не сравнима с точностью USP, однако вы вскоре заметите, что ,несмотря на это, дальность прицельного выстрела, с большой вероятностью попадания, у Магнума значительно выше из-за большего "радиуса"; Р90 и АК, тут все просто, на более или менее приличных дистанциях с Р90 вам понадобится два попадания, а от Калаша спасет только "анальгетик". 4. Скорострельность, не особо важен при прямых руках, но может организовать вам заподлянку, т.к. при очень высоких параметрах можно забыть о слове "точность" из-за отдачи, ккоторая сделает невозможным точную стрельбу очередями, а при очень низких параметрах Ваш противник может просто "вклиниться" в промежуток между двумя последовательными выстрелами и пресечь линию прицеливания без ущерба для себя.5. Мобильность - грубо говоря - это показатель того, как быстро вы будете бегать и целиться. На хардкоре он важен только в том плане, что с низким показателем мобильности Вы будете проигрывать своим противникам в реакции, что критично для средних дистанций.





Штурмовые винтовки



Штурмовые винтовки - эдакий "универсал" в Колде. По сути - это некий баланс "скорость-точность-мощность". Самый большой и разнообразный класс в игре. Рассмотри поподробнее:1.М4А1 - базовая винтовка, доступная с того момента, как вы можете создавать свои классы. Очень универсальный вариант со своим балансом "точность-урон", а высокая скорострельность и небольшая отдача позволяют легко вести прицельный огонь очередями. Из недостатков можно выделить только то, что баланс он и в Африке баланс: на дистанциях выше средней или при наличии легких препятствий понадобится больше одного попадания, а усредненная точность боя потребует от вас время и патроны, к тому же вести перестрелку с противником в укрытии станет сложнее.2. FAMAS - не смотря на высокую точность боя, это полный швах, хотя и есть люди, активно пользующиеся им. Очередь из трех выстрелов делает его крайне неудобным на малых дистанциях, где часто выгоднее палить от бедра, а малая мощность делает его малоэффективным на дальних дистанциях, т.к. потребует всадить в движущуюся цель всю очередь. Плюс сама модель может немного ограничить вам обзор справа.3. SCHAR-H - оружия на любителя, отличается очень высокой точностью и убойной силой, но очень низкой скорострельностью, полуавтомат будет скорострельнее, что делает его практически бесполезным без должного уровня ????????????ства и оружия для малых дистанций.4.Tar-21 - высокий урон в обмен на все остальное. Хотя он и эффективнее третьего пункта, все же не достаточно, чтобы избежать своего места в нижних местах "топа". Очень низкая точность, в совокупности с полнейшей непредсказуемостью, сводит на нет все его хорошие качества. Дело в том, что Тар даже первую пулю может послать очень конкретно мимо, а при стрельбе очередями остается уповать только на удачу. В свою очередь - я его сильно не рекомендую.5. FAL - тут все зависит от прямоты рук и способности попадать с первого выстрела. Полуавтомат, что накладывает свой отпечаток на малых дистанциях, однако на средних и дальних дистанциях очень хорош. Используется некоторыми в качестве подобия снайперской винтовки с оптическим прицелом, однако тепловизор лучше прикручивать именно к снайперке.6.М16 - только один минус - очередь из трех выстрелов со всеми вытекающими. Однако большой урон и малая отдача позволял мне снимать до двух противников одной очередью, хотя это и потребовало определенного ????????????сва (сейчас я это смогу сделать только что случайно, в силу отсутствия практики).7. ACR - очень распространенное и хорошее оружие. Очень низкая отдача, высокая точность боя и кучность при стрельбе очередями, хорошая скорострельность - эдакое ИМБО. Один минус - урона маловато, но эта проблема лего решается использованием "убойной силы" (ЦМ не ставьте, толку мало).8. F2000 - низкая точность и урон, высокая отдача смело отправляют это оружие в мой список хлама. Вести бой на дистанции практически нереально, потому как оружие не гарантирует попадания при любом типе стрельбы, так что даже "убойная сила" не спасет Вас от смерти. Конечно, плюс - высокая скорострельность, но если вам нужна скорострельность, то лучше обратиться к разделу ПП.9. АК-47 - ... сейчас, секундочку, эрекция спадет... Не буду скрывать, что эон входит в список моих любимых стволов. АК по праву занимает свое место, как оружие исключительно для 70-го уровня, во всех значениях. В умелых руках до чертиков смертоносен. Пусть вас не смущают такие же характеристики, что и у Тара - он вообще на него не похож. Конечно, точность у него значительно ниже, чем, например, у ACR, но, при стрельбе одиночными пуля ложится довольно точно (погрешность не больше 2-3 градусов), кроме того, обладает очень приличной кучностью боя и очень предсказуем при стрельбе очередями, хоть и требует определенных навыков и привычки. Единственным недостатком могу записать довольно неудобный открытый прицел. Дело в том, что его небольшую мушку наградили весьма приличными "рогами", что может немного сбить с толку, особенно при стрельбе "сходу".И так мой личный топ:1. АК-47 - требует навыков, но очень хорош, при правильном использовании, на любой дистанции.2. ACR - низкая отдача и высокая точность, как недостаток - низкая убойная сила на дистанциях.3. М4А1 - очень сбалансированное оружие с приемлемой точностью, однако не очень подходит для боя на больших дистанциях или с укрывшимися противниками.4.М16 - точное, мощное оружие, способное послать всю очередь из трех патронов (никак не больше и никак не меньше) в тело противника.5.FAL - точный и мощный полуавтомат.6. SCHAR-H - точный и мощный, но тот же Фал будет скорострельней.7. FAMAS - точность вообще не окупает низкий урон и очередь из 3-х выстрелов. Эффективен только на средних дистанциях.8. Tar-21 - метод "выпусти пуль побольше! Вдруг попадешь?" может и сойдет для обычного режима, но только не для хардкора.9. F2000 - возьмите Тар, добавьте ему еще немного скорострельности, и уберите всю убойную силу, и отдачу не меняйте! В общем это вам не нужно... Совсем не нужно!





Снайперские винтовки



Кто такой снайпер и с чем его подают на поле боя обьяснять не надо, верно?1. "Интервеншн" - базовая снайперская винтовка. если Вы следуете креду снайпера (противник не должен знать о присутствии снайпера до самой смерти), то это для Вас, скользящий затвор здесь не помеха. Гарантированное попадание и, конечно, смерть, можете стрелять хоть в глаз, хоть в бубенцы, попадете именно туда, куд целитесь.2. Баррет - мне лично не всегда хватает эффектов разлетающихся в стороны частей тела, это бы очень пригодилось для этой винтовки, убивает всех, всегда, даже стены не всегда помогают. Хотя по точности несколько уступает Интервеншну (язык сломаешь), на дистанциях любой из карт это вообще не заметно, гарантированно поражение цели. Недостатком является только высокая отдача, большая чем у остальных винтовок. Из-за этого прицел уводит сильно в сторону, а, как следствие, если вы промахнулись, то Вы можете потерять противника из прицела и потерять свой фраг.3. WA2000 - вообще, в жизни - это охотничья винтовка, но в МВ - это полуавтоматический аналог первого пункта раздела. Однако особой популярностью не пользуется, скорее всего из-за того, что Баррет и "Интервеншн" вполне справляются с задачей и доступны на начало игры. От себя добавлю, что я лично не пользуюсь ей по одной простой причине: из-за бул-пап системы у нее очень высокий корпус, как следствие, справа от себя вообще ничего не видно, а прикрывать Вас будут далеко не всегда.4.M21 EBR - оружие на любителя. В обмен на низкую отдачу Вы получаете заниженный урон (в данном случае это можно прочувствовать только при простреле через что-нибудь), но что более важно - очень низую для снайперки точность. На больших дистанциях можете забыть про хедшоты, вероятность того, что пуля не пройдет мимо не больше 30%. Но если вы берете снайперку только из-за оптики - то это Ваш выбор.Мой топ:1. Баррет - раньше пользовался только им, точности достаточно, чтобы попасть через всю карту, хорошо простреливает препятствия. А без глушителя и вид и звук вгоняют в экстаз.2. "Интервеншн" - убийство с одного выстрела - вот его предназначение. 3. M21 EBR - неточное оружие, но, в отличие от прочих снайперок, позволяет стрелять "подряд" и не терять цель из виду, не мой стиль, но некоторые любят.4. WA2000 - по сравнению с первыми двумя не дает ничего нового, но урезанный обзор - не самая лучшая вещь.





Пистолеты-пулеметы



Несножко технических определений и коментариев: ПП - это полность автоматическое оружие, использующее в качестве боеприпаса пистолетный патрон. В отличие от штурмовых винтовок, появившихся позже, обладает, как правило, меньшими габаритами, а из-за использования пистолетного патрона - большей скорострельностью, останавливающей силой и меньшей стабильностью ствола. "Нас не догонят!" В игре ПП - самый мобильный (т.е. быстрый) класс: чуть-чуть быстрее прицеливание, заметно выше скорость движения. Хотя габариты и не играют роли, ПП в игре действительно отличаются большими дерганиями ствола, быстрым убыванием урона с дистанцией и высокой скорострельностью.1. MP5K - базовый ПП, никогда особо им не пользовался из-за плохо предсказуемой отдачи и небольшшой точностью боя, хороший урон, но попасть на дистанциях чуть выше средней - уже проблема, а урон то же гасится. На "хардкоре" встречается довольно редко.2. UMP - вообще не понимаю как для него прописывали радиус! Единственное, что могло заставить прописать в характеристиках такой радиус - это очень сильная отдача и задирание ствола. Однако, эти недостатки легко берутся под контроль, как следствие - очень точное и мощное оружие для любых дистанций, скорострельность ниже, чем у его класса, но не уступает ACR. Без сомнения - самый популярный ствол среди "хардкорщиков", так же разделяет первое место с АК в списке моего любимого оружия.3. Вектор - если и есть что-то скорострельней в этой игре, то только Глок 18. Однако, Вам придется мириться с небольшим уроном, как и с быстрым падением параметров уже на средней дистанции, а дикая скорострельность вообще не позволяет вести точный прицельный огонь на таких дистанциях (дождь пуль - не больше).4. Р90 - чуть меньшая скорострельность, чем у Вектора, чуть меньшая точность, чем у UMP. Однако оружие очень неплохое, хотя на дистанциях выше средней вести бой доволно трудно, а урон падает весьма прилично, - большой магазин на 50 патронов и гарантия попадания первым выстрелом, с хорошей кучностью боя для класса. Если вы ищете скорострельность - ваш выбор Р90 (да, да! Именно он - у Вектора ее слишком много, а урон намного ниже).5. Мини-Узи - вопрос спорный, но Р90 лучше, хотя Узи и должен быть точнее (в плане кучности), на практике поведение Р90 предсказуемей и легче контролируется. Лично для меня - это не совсем Р90 и не совсем UMP, а как следствие и соответствующее отношение.Мой топ:1. UMP - просто вне конкуренции.2. Р90 - точен, предсказуем, большой магазин и урон. Рекомендую любителям скорострельости.3. Мини-Узи - я уже все сказал.4. Вектор - война все-таки не хаос, а противники тоже стреляют. Не вижу смысла в настолько неточном и при том слабом оружии.





Ручные пулеметы



Ручные пулеметы - основные отличия от прочих видов оружия - больший запас патронов и низкая мобильность. Самый медленный клас. На самом деле я сам пользуюсь пулеметом крайне редко от нечего делать. Низкая скорость прицеливания сильно ограничивает возможность побегать, а недостаток скорости предвижения критичен из-за высокой скорости общего боя (Вы без проблем схлопочите пулю в спину от более быстрого игрока, а в том, что Вы будете замыкающим, можно не сомневаться). Вообще пулеметы, хоть в игре, хоть в жизни, предназначены для ведения прикрывающего огня, благодаря возможности вести длительный огонь без перезарядки оружия.1.L86 LSW - при большой скорострельности и высоком уроне не очень точен из-за высокой отдачи, особенно без рукояти, однако отличается быстрой перезарядкой, из-за отсутствия ленты, без ущерба боезапасу. По моему мнению, фаворит среди пулеметов.2. РПД - какой любовью я бы не пылал к отечественному оружию, аутсайдер среди пулеметов. Довольно низкая скорострельность для своего класса, средняя точность и дикая непредсказумая отдача. Попасть по цели довольно проблематично из-за большого разброса пуль, а без рукояти даже первый выстрел будет уходить в молоко, а при такой скорострельности использование пулемет становится бессмысленным.3.MG4 - самая высокая точность в классе и низкая отдача в обмен на урон? При такой скорострельности - не проблема! При точной стрельбе в цель будет попадать каждая 2-3 пуля. Большой магазин позволяет не задумываться о трате патронов. Превосходно подходит для стрельбы затяжными очередями.4.AUG HBAR - точный, скорострельный, с большим уроном. Открытый прицел вполне удобен, ставьте рукоять и вперед. Как недостаток - магазин едва больше чем у штурмовой винтовки, а быстрая перезарядка не искупает этого недостатка при такой мобильности.5.М240 - что он делает в конце списка мне не понятно. Точность немного выше чем у РПД, но чуствительно ниже чем у MG4, по характеристикам похож на него, но несколько большая скорострельность и отдача, вместе с пониженной точностью и таким же уроном, сводят на нет все преимущества MG4. Кроме того у М240 очень неудобный открытый прицел, что, в дополнение ко всему, затрудняет прицеливание.Мой топ:1. L86 LSW - невысокая точность боя компенсируется приличной скорострельностью и уроном, а большой магазин и быстрая перезарядка выводят его на верх рейтинга.2. MG4 - очень точен, удобен и скорострелен, отлично подходит для стрельбы затяжными очередями.3. AUG HBAR - точность и сила, но малый магазин делает более предпочтительным более подвижную штурмовую винтовку.4. РПД - чего-то не хватает... Либо точности, либо скорострельности, либо и того и другого?5. М240 - просто плохой вариант МДЖишки, без ее преимуществ, но со всеми недостатками. Да и свои у него есть!





Автоматические пистолеты



Вот началось доп оружие, коментарии будут довольно короткие, а топов не будет, причина одна - все зависит от конкреного стиля игры и класса.На самом деле - это просто легкие и одноручные ПП. Уже не пистолет, но еще не ПП.1. ПП2000 - это отечественное оружие, поэтому я изменил КоДовское название. В целом довольно точно, неплохая скорострельность и кучность, как недостаток - слабоват, так что как замена обычному ПП не попрет.2. Глок 18 (G18) - смотри вступление. Дождь пуль, промахнуться вообще нереально. Не для дальнего боя.3. М93 "Рафика" - лидер по популярности среди АП - очень точен, а более одной пули потребуется только на больших дистанция. Стреляет только по три патрона, но из-за небольшой отдачи и высокой мобилности позволяет производить их почти без задержки.4. ТМР - немного слабоват, вести огонь неудобно, в том числе из-за стандартного прицела. Отдача непредсказуема, а скорострельность слишком высока для ведения разумного и точного боя. Лучше взять ПП2000 или "Рафику" - больше трупов, меньше времени, больше патронов.





Пистолеты



Может сразу к описанию?1. USP 45. - как и М4А1 представляет собой некий "баланс" среди пистолетов. Однако, не смотря на приличный параметр точность особо не обольщайтесь - разброс весьма приличен,а точность быстро падает с дистанцией, урон чуть медленней, но это не критично. Если хотите быть уверенными в оружии - не советую, урон небольшой, а точности достаточно только для боя на малой дистанци. Советую использовать только если Вам нужен пистолет с глушителем.2. Магнум 44. - мощный пистолет с большим радиусом, гарантирует выстрел-смерть (анальгетик не в счет) на любой дистанции, низкая точность на практике вообще не ощущается. К прицелу надо привыкнуть, но он вполне удобен.3. М9 - почти нулевая отдача и превосходная точность, хотя прицел и неудобен гарантирует попадание на любой дистанции. Как недостаток - очень маленкие урон и скорость падения оного, как следствие, без "убойной силы" не очень эффективен, а с глушителем просто бесполезен, потому как для ближнего боя USP подходит не меньше, да и доступен сразу, так что к моменту появления М9 у Вас может быть уже и глушитель, и тактический нож, и все прочие моды, а высокая точность М9 становится бесполезна при повышении дистанции.4. Путынный Орел - повод для онанизма всех пороховых маньяков. В целом почти не отличается от Магнума, все тоже, разница только в чуть менее удобном прицеле и лишнем патроне в магазине. Но пафоса намного больше)





Дробовики и пусковые установки



Оружие и сборки в режиме "хрдкор" для новичков и не очень.Про них я писал уже выше, и по тем же причинам я не буду их описывать, да и в этом режиме конкретный выбор роли просто не играет. Добавлю только, что очень советую иметь один холодный класс со "Стингером" - на "харде" все что стреляет с воздужа в разы опаснее из-за повышенного урона, так что это спасет несколько Ваших тимэйтов.





Снаряжение и спец. гранаты



Снаряжение - все что может Вам помочь переиграть противника или спасти Вашу задницу. Здесь будут прямые рекомендации к использованию того или иного снаряжения.1. Граната - что такое граната знают все. В данной игре может служить средством красивого суицида, а та же единственное оружие, задержку врыва после броска которого можно контролировать (просто держите в руке подольше). К тому же ее можно кидать рикошетом от стен и прочих объектов, что может оказаться полезным. Рекомендую, мышню еще никто не отменял.2. Пластид - граната-липучка с громким таймером, в руке не взорвешь, но и свалить от него можно по звуку. Вообще очень полезен при некой криворукости, или наоброт большой точности бросков. Рекомендую.3. Метательный нож - понт чистой воды, с тем же успехом можно бросить в противника обычную гранату, как плюсы - бросок быстрее, почти полное отсутствие шумовых эффектов (если промахнетесь услышите характерный металлический стук). И его можно подбирать, если знаете куда он упал. Не рекомендую: хотите берите, смысла нет, зато пафос (при прямых руках). Не рекомендую.4. Тактическая высадка - просто выбор места Вашего респа, если Вы не лазаете по каким-нибудь крышам, то это вещь бесполезная, да и опасная. Тактическую высадку надо хорошо прятать, чтобы на выходе вас не ждал сюрприз, а если у Вашего противника есть "Сводка", то в лучшем случае он уничтожит Вашу высадку, а в худшем подождет Вас невдалеке. Не рекомендую.5.Броневой щит - врывать Вас будут сравнительно нечасто, а вот урезанный обзор - это очень плохо. Не рекомендую.6. Мина - что такое мина знают все, только эта дает небольшую задержку. Очень полезна для снайперов, в остальных случаях приготовьтесь к мату, ибо для меня Вы фраго????????????, адля остальных "падла минная". Рекомендую для снаперов.7. С4 - надо подрывать в ручную, а бросить далеко не выйдет, так что от мин и гранат пользы больше. Не рекомендую.Особые гранаты.Тут дело вкуса и класса. Свето-шумовые и оглушающие гранаты дадут вам преимущество при атаке противника за укрытием, а дымовая граната полезна для отвлечения противника и быстрых преодолений опасных участков, наиболее актуальна на открытых картах.





способности



Начнем со способностей, т.к. выбор модулей наиболее важен именно как дополнение к способностям.Способности 1-го класса (синие):1. Марафон - просто вечный бег, при прокачке уменьшает время всяких "залезаний-перелезаний", во время которых Вы беспомощны,особо полезен на небольших картах с кучей препятствий. Весь свой потенциал раскрывает вместе с "ускорителем" (ниже) и ПП.2. Ловкость рук - ускоренная перезарядка, плюс ускоренное прицеливание, не уверен на счет бега, но при шаге работает точно. очень полезна для всех классов - быстрый прицел и быстрая перезарядка нужны всегда. 3. Мародер - подбор патронов, а они у Вас и так будут заканчиваться крайне редко, так что это лишнее.4. Украшение - второй модуль для оружия, скомбинировать два модуля одного типа не получится, как следствие, подходит только для снайпеских винтовок (например, глушитель+тепловизор), в остальных случаях Вы потеряете больше, чем приобретете.5. Боевая машина - спсособность не дожидаясь смерти поменять класс, или восстановить боезапас своего текущего класса в обмен на доп. оружие. Применение способности требует время, в течение которого Вы будете беспомощны. Единственный смысл использовать - трюкачесво из разряда "залезть повыше", потому как позволяет без смерти сменить быстрый класс на снайперский.Способности 2-го класса (красные):1. Убойная сила - повышенный урон от оружия и транспортам. Урон и так повышен, однако позволяет уровнять слабое оружие с более мощными аналогами. Выгодно использовать для М4, ACR, оружием с быстрой потерей урона с дистанцией, М9. Для прочего вооружения бесполезна.2. Ускоритель - повышает скорость Вашего передвижения, а еще может ускорить прицеливание после бега, что делает его идеальным спутником для "Марафона". Так же позволяет компенсировать недостаток подвижности у пулеметчиков.3. Жесткая игра - минус один для всех серий убиств и смертей. Польза очевидна, особенно для всех штурмовиков и ППшников, которые рискуют больше остальных.4. Хладнокровие - бонус отсутствия имени и метки прицела не особо полезен. Однако невидимость для всех серий смертей и тепловизоров - это реально плюс, особенно для открытых карт, снайперов и любителей действовать незаметно.5. Взрывная волна - радиус взрыва... Что я там говорил про взрывы? Вот, вот! А гранаты это не окупят.Способности 3-го класса (зеленые):1. Диверсант - повышает дистанцию ножевой атаки до той, на которой стрельба от бедра недостаточно надежна, а времени на прицел нет, так что это неплохо, да и килл с ножа смотрится лучше в ленте убийств. И еще, при прокачке позволяет Вам прыгать с любой высоты без последствий, так что берем! Особенно эффективен при использовании тактического ножа и для быстрых классов, т.к. позволяет не запариваться со спусками.2. Твердая рука - точность при стрельбе от бедра. Полезно при отсутствии оружия для малых дистанций, а так же для скорострельного оружия. Хорошо подходит для снайперских винтовок, т.к. может повышать срок задержки дыхания при прицеливании.3. Скремблер - создает помехи в небольшом радиусе. Но в "хардкоре" мини-карты нет, а появление помех Вас только демаскирует. Бонус покачки в виде задержки взрыва мин гарантированно спасает только быстрые классы, а в них "диверсант" и "твердая рука" приносят больше пользы. Так что смело проходим мимо.4. Сводка - вот что полезно при боязни мин! Позволяет видеть сквозь стены вражеские мины, С4 и тактические высадки. Подсвечивает их, а так же гранаты и пластид красным, дальность "подсветки" зависит от дальности обзора игрока (т.е. через оптический прицел Вы сможете увидеть их раньше). Прокачка довольно занудна, однако увеличивает громкость шагов противника где-то в 4 раза, что полезно при ориентировании по звуку.5. Ниндзя - фраго????????????ов и трусов с датчиками сердцебиения, опять-таки, никто не отменял, очень полезно для "стелс" классов и охотников на снайперов, потому как вы не будете вообще отображаться на чужих датчиках. Бонус - антипод к "сводке" - уменьшает громкость Ваших шагов в 4 раза. Для "стелсов" берем однозначно, и для снайперов пригодится.6. Последний шанс - его не любят. Совсем не любят, дело в том, что если Вам не повесили хэдшот и не зарезали, то вы сразу примите положение лежа и достанете пистолет (даже если у Вас его нет). На больших и средних дистанциях роли вообще не играет, но в ближнем бою жутко раздражает большинство "хардкорщиков", потому как обламывает серии смертей, а в прокачанном варианте Вы еще можете забрать у них фраг, совершив самоубийство (даже СШ граната подойдет). Так что готовтесь к зачислению в нубы.Оружие и сборки в режиме "хрдкор" для новичков и не очень.





Модули для оружия



Модули для основного оружия1.Про гранатомет и дробовик забудте. Гранатомет Вам могут простить только если вы хотите получить "специализацию" к данному оружию, но об этом надо предупреждать. Модули могут быть использованы только для штурмовых винтовок.2. Колиматорный прицел - заменяет собой стандартный открытый прицел (не для снайперских винтовок) "окошком" с точкой, развивается до голлаграфического прицела. он несколько больше, но прицел заметнее, не очень удобен для точного огня, хотя это дело привычки. Увеличивают точность прицеливания и обзор при прицельном огне. Отлично подходит для всех видов оружия и всех типов классов.3. Глушитель - мод универсальный, т.к. используется во всех типах вооружения (ероме пусковых установок), идеален для всех случаев, когда надо остаться незамеченным, потому как не только глушит звук выстрела, но и не демаскеризует Вас на карте (именно на карте, если кто не знал, то посмотреть карту со всеми метками можно через "ескейп", на ней так же отражаются все действия беспилотников и ЭМИ). Кроме того, уменьшает отдачу при стрельбе. В замен уменьшает настильность (прямолинейность траектории) пули и ускоряет падение мощности. Выбор снайперов и "стелсов".Оружие и сборки в режиме "хрдкор" для новичков и не очень.4. Датчик сердцебиения - развитие мода глушитель, открывает положение противников, относительно игрока, на дисплее. Если Вы не снайпер и не угловая крыса, то смотреть Вы на него будете довольно редко и не долго, как следствие пользы мало (про ниндзя разных тоже не забываем).5. Прицел ACOG - оптический прицел небольшой кратности для дальних дистанций. В целом повышает точность прицеливания на дальних дистанциях, однако заметно сужает поле зрения в прицеливании, а кроме того заметно сильнее реагирует на отдачу, усложняя стрельбу очередями, как следствие - не особо эффективен и популярен. Для снайперских винтовок мод вообще бесполезен, потому как не только уменьшает кратность прицела, но и лишает способности задерживать дыхание, из-за чего прицел постоянно гуляет (на прочие типы оружия это не распространяется). Подходит только для точного и мощного оружия с малой отдачей.6. Тепловизор - развитие прицела ACOG, по сути это оптический прицел с кратностью стандартного прицела для снайперской винтовки, в котором все Ваши противники без "хладнокровия" будут подсвечиваться белым даже сквозь дым. Как момент - открывает задержку дыхания для всех видов оружия, однако у штурмовых винтовок и ПП точности все равно мало, чтобы гарантировать попадание и убийство первой пулей, а сильное сужение угла обзора ограничивает применение оружия на средних и малых дистанциях. В целом очень полезно для снайперов, однако для остальных польза довольно сомнительная.7. ЦМ патроны - они же бронебойные патроны.Не сооблазняйтесь на надбавку урона, разницы не будет, однако падение урона при простреле препятствий становится меньше, кроме того, Вы будете способны пробивать препятствия ранее неприодолимые для Вашего оружия. Как развитие мода Вы получите увеличенный магазин, одако прокачка очень долгая и нудная (особенно для снайперских винтовок), потому как для этого Вам понадобится убить 40 противником выстрелом через какое-нибудь препятствие, что сделать не так просто как кажется, т.к. подавляющее большинство противников будет умирать от попаданий в "открытую" часть тела.8. Скорострельность - уникальный мод для ПП. Как понятно из названия, просто увеличивает скорострельность Вашего ПП. Только учтите, что свол будет гулять намного сильнее. Развитие мода - парное оружие. Что-то вроде "аля Матрица", забудьте про прицел, но у Вас два ствола, можете стрелять по очереди, можете вместе, только не ждите похвал за большой счет.9. Тактическая рукоять - уникальный модуль для пулеметов. Уменьшает (якобы) отдачу, на практике увеличивает стабильность ствола и точность выстрела. Модуль незаменим для всех пулеметов, кроме MG4. Модуль не имеет развития.Модули для дополнительного оружия те же, что и для основного оружия, однако набор модулей может сильно отличаться внутри каждого класса. Например, среди пистолетов USP и М9 можно оснастить глушителем и увеличенным магазином, а вот Дезерт и Магнум - нет. Дополнительно появляется только один модуль, уникальный для пистолетов, - тактический нож, модуль уменьшает время удара ножом, кроме того, пистолет при этом вообще не убирается, позволяя вести огонь от бедра, а интервал между двумя ударами ножа становится минимальным и занимает не больше секунды. Очень полезный мод при использовании "диверсанта", особо хорош для быстрых классов и любителей покрасоваться)





Заключение.



Оно родное. В заключении хочу дать пару общих советов и пожеланий для "хардкора":1. Не тормозите - хотя условия игры и склоняют Вас к медленной и осторожной игре, бои на "харде" очень подвижны, и могут доставить Вам намного больше удовольствия при большей подвижности.2. "нуб не тот, кто умирает, а нуб тот, кто читерит" - не халтурьте и не стесняйтесь, использование читерных для "харда" стволов не многим лучше обычного читерства, а хороший счет сам придет со временем, если Вы будете к нему стремиться.3. Делайте сильные стороны еще сильнее - при составлении класса подчеркивайте сильные стороны Вашего оружия (если в этом есть смысл), а уже потом компенсируйте слабости.4. Если все прыгают с небоскреба, то это совсем не значит, что надо делать тоже - не пытайтесь пользоваться популярным оружием, если оно Вам не подходит, ищите свое и тогда у Вас все получится.Надеюсь, что Вы смоглы извлечь из моего руководства что-то полезное для себя, даже если Вы не были во всем со мной согласны, вне зависимости от игрового опыта. Благодарю Вас за внимание!



скачать dle 10.6фильмы бесплатно