SteamDB

» » Разоблачение мошенника или как не потерять 300р на крафте

Разоблачение мошенника или как не потерять 300р на крафте

Конструктивная критика

В кратце, в чем суть способа заработка изложенного в руководстве?

1)Сначала предлогается купить 10 масок Mempo | Standard.
2)Затем скрафтить из них косметический предмет качества Exceptional Player Accessory.

И все. В чем же здесь подвох? Подвох кроется в деталях. В руководстве утверждаются неверные характеристики прямо или косвенно отражающиеся на том, окупится ли крафт на самом деле, или нет. К этим характеристикам относятся:
  • Средняя цена маски Mempo | Standard. В руководстве написанно, что средняя цена у этой маски 20р. И написанно, что все время цена на этот предмет понижается на торговой площадке. В то время, когда это не так. Средняя цена на него держится стабильно уже на протяжении с августа. См. график (вкладка "все время"). Таким образом средняя цена на лот, ближе к 25 р. В итоге, для того, чтобы окупился крафт, необходимо чтобы выпал предмет за ~250 р.
  • Однако простого предмета за 250 рублей не достаточно, потому что при продаже на торговой площадке существует комиссия в 15% (про которую ничего в руководстве не сказанно). И от предмета ценою 250 рублей, начисляется всего 212,5 р => опять в минус. Итак, для того чтобы окупить стоимость затрат на покупку 10 масок Mempo | Standard необходимо получить предмет при крафте, ценой 250*1.15 = 287,5 р.
  • Затем автор вводит субъективную характеристику, "Процент риска НЕ ОКУПИТЬ свои затраты". Этот процент равняется, по заявлениям автора, 20%. Этот процент основывается на неверной обработке статистики предметов на торговой площадке (автор вывел этот процент подсчитав общее количество видов предметов Exceptional Player Accessory качества, вместо того чтобы обрабатывать общее количество предметов Exceptional Player Accessory качества). Более или менее корректное значение этого параметра находится ближе к 60%. Ниже будет представлен пример рассчета.


Пример рассчета риска НЕ ОКУПИТЬ свои затраты
Итак, давайте допустим, что автор прав на счет первого пункта, средняя цена на маску Mempo | Standard будет в 20 р.

Таким образом, для того, чтобы определить минимальный порог цены предмета после крафта окупающей все затраты, нужно 200р умножить на комиссию в 15 % => 230 р или 3.84 $.

Затем нужно переместиться на торговую площадку и в поиске отфильтровать все предметы по тегам [Killing Floor 2] и [Exceptional Player Accessory]. Длее следует отформатировать все предметы по цене.

После этого необходимо пробежаться по всем типам предметов и подсчитать их текущее количество на торговой площадке. Сначала нужно будет подсчитать общее количество предметов до порога не окупаемости затрат в 230 р. Затем подсчитать общее количество предметов после порога не окупаемости затрат в 230 р. Затем эти два значения сложить, чтобы получить общее количество предметов на торговой площадке. И затем каждое из значений разделить на общую сумму.

В итоге получается, что:
  • Общее количество предметов до порога не окупаемости затрат в 230 р - 620.
  • Общее количество предметов после порога не окупаемости затрат в 230 р - 553.
  • Сумма - 1173.

Из этого следует, что риск НЕ ОКУПИТЬ свои затраты: 620/1173=52.86%
Внимание: этот рассчет является примерным и не учитывающим другие подводные камни. Только текущую динамику предметов на торговой площадке.

Заметка: Таким образом, при смещении порога не окупаемости предмета в большую сторону (вследствие увеличения средней цены на маску Mempo | Standard), будет рости и риск НЕ ОКУПИТЬ свои затраты (примерно до 60%).

The End. Дальше можно не читать
P.S. Для того, чтобы заработать на крафте, необходимо целенаправленно пытаться крафтить вещи. Если попробовать на авось, ухватиться один раз за якобы 80% шанса окупить крафт, то в большинстве случаев вы останетесь у разбитого корыта с маской за 70 рублей.

Не конструктивная критика

И почему же это руководство увидело свет? Все просто. После того, как я изложил все, что было в пункте с конструктивной критикой



Спустя 9 минут прилетел бан.



Иитак, как же все было то на самом деле?
Жил да был один человек, который все время уклонялся от налогов.







И вместо того, чтобы как все нормальные люди, заполнить документ ( в результате заполнения которого открывается нормальный доступ к торговой площадке, а налоги начисляются если сумма всей прибыли полученной через торговую площадку будет больше 1000 $ в год) и отослать в стим свой адрес почты и координаты точного местоположения (все данные которые требуются в этом документе), предпочитает строить из себя охиренно умного предпринимателя и давать советы, в результате которых (при большинстве крафтов) теряется большая часть цены предметов.

И вот наступает 14 января, тот знаменательный день, когда он решает сыгрануть в Killing Floor 2 в первый раз за пол года.




Затем наступает 19 января, когда появляется руководство про систему выпадения вещей в сообществе. Он это руководство замечает, и в результате в игровой активности на 1.02.2017 появляется цифра в 21 час за две недели / из суммарных 54 часов в игре. По истине, это руководство творит чудеса!



Пофармив несколько дней на досуге игру, у него начинают возникать траблы с продажей выпадающих предметов (из-за того, что он уклоняется от налогов, т.е. не заполнил как все нормальные люди документ). Затем он начинает изобретать велосипед с крафтингом (см. вторую часть скриншота с налогами), для того чтобы минимизировать ограничение на продажу в 200 предметов.

Пока он сидит и парится, в это время наступает еще одна знаменательная дата, а именно, 26 января 2017[www.tripwireinteractive.com]. Это событие запомнится многим, по тому что 26 января стартовал первый 2хEXP ивент, о котором не было опубликованно уведомление в стиме. И, таким образом, все те, кто давно не играл в KF2 (или наиграл всего 22 ч за пол года), не в состоянии были определить по рейтам начисляющегося опыта о наступлении ивента.

Еще стоит отметить одну очень примечательную особенность 2хEXP ивента, а именно на протяжении события поднимается вероятность выпадения вещи более высокого качества, и понижаются все вероятности на юсб-флешки и обыкновенные предметы. Вследствии этого выпадает больше редких вещей.

Вернемся к нашему доджеру. Итак, в то время когда он сидит и усиленно парится над решением проблемы, как же эффективнее всего уклониться от налогов, в этот момент запускается ивент, в результате которого начинает выпадать больше чем обычно редких вещей, вследствии чего начинает понижаться цены на торговой площадке. Уклонист этот момент замечает и отражает этот момент в руководстве.










Но ему не в домек, что это всего лишь временное повышение цен, связанное с 2хEXP событием. Затем он скупает во время ивента 10 штук Mempo | Standard с торговой площадки и крафтит первый свой предмет Flight Mask | Standard. О том, что этот предмет был скрафчен недавно из предметов купленных на торговой площадке, говорят 2 метки выделенные красным.






При покупке предметов из Killing Floor 2 на торговой площадке, этим предметам присваиваются 2 метки на неделю (Нельзя передавать, Нельзя продавать). А при крафте, если какой-нибудь из предметов обладает одним из этих свойств, то свойства передаются изготовленному, новому, предмету.

Итак, в результате первого крафта, нашему герою улыбается удача, и новый предмет окупает затраты на его крафт. Затем он решается на второй крафт, и закупается по второму кругу. В результате ему выпадает GS9 Mask | Olive.




Бонусная вторая страница инвентаря


В итоге со вторым крафтом он пролетает в трубу и начинает париться как же восполнить понесенные убытки на крафт который не окупился. И ему приходит гениальная идея сделать гайд сочинить басню.





Тут то и появляется фраза "За свою историю использования такой схемы, я только один раз скрафтил предмет, давший мне 0% профита - это была GS9 Mask", чувствуете? "За свою историю" - а за какую историю то? За целых 2 крафта в своей жизни?

Вообще эта ситуация выглядит довольно странно. Вы где-нибудь хоть раз видели человека который за бесплатно делится с народом рецептом крафта с 20% риском НЕ ОКУПИТЬ затраты???

Альтруизм 999 уровня? Не думаю. Иначе бы не было в завершении руководства ссылки на трейд оффер...






Итак, каким же образом лучше всего отблагодарить и мотивировать этого автора? скачать dle 10.6фильмы бесплатно