SteamDB

» » Советы по созданию персонажей

Советы по созданию персонажей

Советы по созданию персонажей


Советы по выбору боевых навыков



Советы по созданию персонажейWasteland 2 — RPG старой школы, а значит вы можете делать в ней практически всё, что угодно. В том числе и создавать практически нежизнеспособных героев, страдающих так, как не страдал даже Квазимодо. Ниже представлен перечень советов, которые пригодятся вам при создании своего отряда.
  • Не выбирайте одному персонажу большое количество разных навыков в начале игры. Четыре — уже много.
  • В Wasteland 2 вы столкнётесь с катастрофической нехваткой патронов, а потому крайне не рекомендуется давать двум разным персонажам один и тот же навык владения огнестрельным оружием. В противном случае придётся частенько бегать с пустым магазином.
  • Обратите внимание, что все пулемёты используют винтовочные патроны, а пистолеты-пулемёты — пистолетные, однако это не должно стать проблемой, потому что эти виды оружия на пустошах используют только безумцы. Зачастую расстреливать очередями свой боезапас — непозволительная роскошь.
  • Созданная вами четвёрка рейнджеров получит все преимущества различных типов оружия, если каждый из них будет развивать один из следующих оружейных навыков: «Дробовики», «Пистолеты», «Снайперские винтовки», «Штурмовые винтовки». По одному на каждого героя.
  • Снайперские винтовки неэффективны на средней и короткой дистанциях. Чем ближе находится противник, тем ниже шанс попасть в него. В игре довольно много сражений в замкнутых пространствах, поэтому не рекомендую брать в команду более одного снайпера. Впрочем, совсем без них обойтись также довольно сложно.
  • Навык «Хирургия» помогает вернуть в строй рейнджеров, находящихся при смерти. У вас не так много времени на то, чтобы спасти умирающего товарища, а потому не стоит делать вашего медика снайпером. Находясь на удалённом расстоянии, он может не успеть добежать до пострадавшего. Не стоит делать медика и бойцом ближнего боя, а также пользователем пистолетов или дробовиков. Это оружие имеет наименьшую дальность атаки, а значит ваш рейнджер будет в гуще событий и первым пример удар противника. Идеальное оружие для полевого врача — штурмовая винтовка.
  • Штурмовые и снайперские винтовки имеют штраф к атаке, если на соседней с их обладателем клетке стоит противник. Если вся ваша команда будет состоять из брутальных мужиков с винтовками, то первое же столкновение с группой противников, атакующих в ближнем бою, заставит вас потеть так, как вы никогда не потели. Быть забитыми двумя кроликами — это ли не позор для команды пустынных рейнджеров?
  • Не стоит недооценивать обычные пистолеты. Пистолет, имея меньшую убойную силу, позволяет стрелять не один, а два или даже три раза за ход, и при этом не имеет штрафа, характерного для винтовок. Рейнджер с пистолетом способен нанести больше урона, нежели персонаж, вооружённый дробовиком.
  • Снайперу лучше не развивать навыки, используемые в бою. Этот персонаж всегда должен находиться на удалении от противника, а потому не сможет применить их в кризисной ситуации. Сделайте своего снайпера механиком, переговорщиком или взломщиком — это лучший из возможных вариантов.
  • Персонаж с дробовиком всегда находится в гуще событий. Мощное, но не очень дальнобойное, это оружие способно ранить сразу нескольких противников, однако размер обоймы невелик. Герою, использующему обрез или помповое ружьё, может пригодиться дополнительный навык холодного или дробящего оружия. Это может спасти рейнджеру жизнь, когда в обойме закончатся патроны.
  • Не давайте вашему снайперу навык «Лидерство», бонус от навыка действует на короткой дистанции, а снайпер всегда стоит поодаль от союзников!
  • «Энергетическое оружие» может быть заманчивым навыком, однако выстрел из пушки такого типа тратит больше очков действия, чем выстрел из других «стволов», а боеприпасы встречаются значительно реже. Кроме того, энергетическое оружие действительно эффективно только против противников, которые носят металлическую броню. На начальных этапах упор на этот навык сделает рейнджера практически бесполезным в бою.
  • Персонажам, не ориентированным на дальний бой (штурмовые и снайперские винтовки), желательно хотя бы немного поднять силу, иначе они не смогут носить тяжёлую броню.





Советы по выбору бытовых навыков



Здесь описаны навыки, напрямую не связанные с боевой составляющей игры. Многие умения имеют критическое значение в Wasteland 2, однако встречаются и такие, польза которых представляется весьма сомнительной.
  • Взлом замков — при помощи этого навыка вы сможете вскрывать обычные контейнеры и двери, снабжённые замочными скважинами. В большинстве случаев легко заменяем другими умениями, например, «Грубой силой». Некоторые двери можно и вовсе расстрелять, а то и взорвать.
  • Взлом сейфов — в путешествии вам попадётся множество закрытых сейфов с ценным лутом, однако всё не так просто. С помощью этого навыка вы сможете вскрывать далеко не все такие хранилища. Многие из них будут оснащены электронным замком, который можно взломать лишь при помощи умения «Компьютеры». Если хотите заграбастать себе всё, что можно найти на пустошах, придётся развивать оба навыка.
  • Взрывотехника — очень полезный навык на все случаи жизни. С ним вы сможете взрывать двери и слабые стены, обезвреживать ловушки, а также использовать взрывчатку в сражении — одна граната может запросто переломить ход самого тяжёлого сражения в вашу пользу. Впрочем, что касается ловушек, то в большинстве случаев проще взорвать её выстрелом издалека, не рискуя при этом остаться без пальцев.
  • Компьютеры — при помощи этого навыка вы сможете взаимодействовать с рядом различных электронных устройств, в числе которых: сейфы и двери с электронным замком, компьютерные терминалы, панели управления и многое другое. Кому-нибудь из ваших рейнджеров обязательно необходимо обладать этим навыком.
  • Механика — позволяет чинить то, что сломано. В основном это касается квестовых объектов, так что используется не так часто. Кроме того, с помощью «Механики» вы можете починить сломанные замки, пришедшие в негодность из-за критического провала при взломе. К сожалению, этот навык применяется очень редко и почти не приносит пользы, так что в начале игры его можно не брать.
  • Снятие сигнализации — как следует из названия, позволяет снять с двери или контейнера сигнализацию. Если сирена сработает, к вам прибегут кровожадные владельцы имущества (если они ещё живы). Этот навык был бы очень полезен, будь в Wasteland 2 возможность скрытного передвижения. Но её здесь нет (разработчики вырезали её за несколько месяцев до релиза), поэтому просто перебейте плохих парней и вскрывайте то, что охранялось сигнализацией. Не стоит брать этот навык. Вообще. Никогда.
  • Ремонт тостеров — такой же специфичный навык, как и взлом сейфов. Тостеры — это особый тип контейнеров. Однако если в сейфах лежит самый обычный лут, который можно найти в любом сундуке, то в тостерах всегда можно найти что-нибудь необычное. Впрочем, встречаются тостеры крайне редко.
  • Выживание — помогает при путешествиях по карте мира и позволяет выполнять некоторые особые действия, связанные с квестами.. Увеличивает шанс избежать случайных встреч с враждебно настроенными лицами. Не слишком полезный навык, если сравнивать с другими. Обучать ему ваших рейнджеров не стоит, поскольку им владеют несколько NPC-сопартийцев, которых вы можете встретить почти в самом начале игры.
  • Хитрожопый/Задира/Жополиз — три разговорных навыка для разных ситуаций. Чаще всего наградой за их использование будет дополнительная информация или бескровное решение чьих-либо проблем. Желательно взять все три навыка, однако не стоит давать их одному и тому же персонажу — будет трудно качать всё одновременно.
  • Оружейник — этот навык позволит вам улучшать или разбирать оружие на запчасти, используемые для модификации. Модернизация оружия может дать целый ряд приятных бонусов, от увеличения надёжности до уменьшения затрат ОД на использование, так что крайне желательно приобрести этот навык.
  • Зоркий глаз — рейнджер, владеющий этим навыком, умеет крайне эффективно обнаруживать ловушки и сигнализации, находить скрытые тайники и замечать мелкие брошенные предметы. Этот навык способен сильно упростить (и не раз спасти!) вашу жизнь, поэтому взять его просто необходимо.
  • Меняла — каждый уровень навыка уменьшает цену у торговцев на 1% и на столько же увеличивает стоимость продажи всякого хлама. Зачем это вам? Лучше возьмите навык вскрытия сейфов, на них вы и то больше заработаете. Кроме того, я не заметил в игре сильного дефицита денег.
  • Дрессировщик — позволяет манипулировать животными, переманивая их на свою сторону или же изгоняя с поля боя. При определённой доле фантазии бродящим за вами зверушкам можно найти какое-нибудь применение. Берите навык на свой страх и риск. А лучше не берите.
  • Знаток Запада — навык, доступный только вкладчикам. Если вы поддерживали Wasteland 2 на Kickstarter, пройдите на свою страницу[rangercenter.inxile-entertainment.com] на сайте для вкладчиков, найдите там пятизначный цифровой код активации и введите его в разговоре с Солвейг Сефорс (её вы встретите в самом начале игры, она торгует припасами перед входом в Цитадель Рейнджеров). Если код введён правильно, Солвейг подарит вам комплект книжек, при помощи которых ваши рейнджеры смогут изучить данный навык. Если хотя бы один человек в отряде является «Знатоком Запада», то во время ваших путешествий по миру в журнале событий будут появляться особые записи (в отличие от всех остальных, они выделены синим цветом), позволяющие больше узнать о мире игры. Стоит отметить, что на изучение навыка не придётся тратить очки, он абсолютно бесплатен.
  • Грубая сила — позволяет ломать обычные двери и слабые стены при помощи ноги, а также выполнять некоторые особые квестовые действия (например, помочь торговцу вытолкать тележку из ямы). Несмотря на кажущуюся полезность, этот навык легко заменяем. Все двери и стены, разбиваемые при помощи грубой силы, можно уничтожить взрывчаткой или выстрелом из дробовика, а особых действий встречается не так уж и много. За 30 часов игры данный навык пригодился мне лишь однажды, поэтому брать его не рекомендуется.
  • Хирургия и Полевая медицина — одинаково полезные навыки. Первый возвращает к жизни коматозных или бессознательных персонажей и позволяет устранять эффекты статуса (кровотечение, отравление, болезнь, травма и так далее), а второй позволяет эффективно лечить персонажей. Ваш медик должен изучить оба, иначе проблем не избежать. Стоит отметить, что доктора не волшебники, и для лечения рейнджеров им необходимы запасы подходящих медикаментов.
  • Лидерство — рейнджер-лидер обладает «аурой», которая повышает меткость всех союзников поблизости, а также уменьшает шанс на то, что сопартийцы-NPC разрушат все ваши тактические планы самостоятельными действиями в бою. Это единственный навык, зависящий от характеристик персонажа — чем выше харизма, тем больше радиус действия лидерства. Обязательно обучите этому навыку одного из персонажей, если хотите сберечь свои нервы.
И последнее: заведите себе блокнот, куда будете записывать все возможные варианты ключевых слов, которые можно ввести вручную, а также коды от сейфов и дверей. Они не сохраняются в ваш журнал. Такой вот Old School.Оригинал статьи: http://www.rpgnuke.ru/articles/wasteland_2/walkthrough_and_faqs/wasteland_2_characters_creation_advices.htmlhttp://www.rpgnuke.ru/articles/wasteland_2/walkthrough_and_faqs/wasteland_2_characters_creation_advices_non_combat_kills.html



скачать dle 10.6фильмы бесплатно