SteamDB

» » Настроики рук в CS:GO

Настроики рук в CS:GO

REMOVE KEBAB!
С вами Вячеслав и сегодня я расскажу, как же настроить руки в нашей игре CS:GO!
В сообществе игры есть очень много руководств по этой теме. И я тоже хочу выделится.
Это моя перваяя статья, поэтому не кидайтесь тапками :-3

И так, начали!

1. Список команд:
Сразу перечислим список этих консольных команд, допустимые значения для каждой команды указаны в квадратных скобках.

viewmodel_offset_x [от -2 до 2.5]
viewmodel_offset_y [от -2 до 2]
viewmodel_offset_z [от -2 до 2]
viewmodel_fov [от 54 до 68]

Важно: перед использованием этих команд необходимо прописать viewmodel_presetpos 0. Если этого не сделать - настройки положения оружия сбросятся на дефолтные после перезапуска игры.

2. Описание каждой команды:
Теперь разберемся, как именно каждая из этих команд влияет на положение рук с оружием в CS:GO.

viewmodel_offset_x

Допустимые значения: от -2 до 2.5 (можно указывать значения с точкой, например -1.3, 1.7 и так далее).

Эта команда двигает руки влево/вправо. Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5.

viewmodel_offset_y

Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.3, 1.2 и так далее).

Можно сказать, что команда отвечает за длину рук, то есть чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот. Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.

viewmodel_offset_z

Допустимые значения: от -2 до 2 (можно указывать значения с точкой, например -0.9, 1.4 и так далее).

Команда отвечает за перемещение рук вверх/вниз. Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки до упора вверх - указываем 2.

viewmodel_fov

Допустимые значения: от 54 до 68 (можно указывать значения с точкой, например 59.5, 67.9 и так далее).

Как мне удалось выяснить опытным путем, эта команда двигает камеру вперед/назад, тем самым повторяя поведение viewmodel_offset_y. То есть чем больше значение мы укажем - тем длиннее наши руки будут казаться

Примеры использования команд:
1. Ставим руки по центру, по максимуму вытягиваем их вперед и опускаем вниз до упора:

viewmodel_offset_x -2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_fov 68
viewmodel_offset_z -2

Результат:

2. Двигаем руки вправо, делаем их максимально короткими и поднимаем вверх до упора:

viewmodel_offset_x 2.5
viewmodel_offset_y -2
viewmodel_fov 54
viewmodel_offset_z 2

Результат:

3. Ставим руки между центром и правым краем экрана, делаем их средней длины, по высоте ставим по середине:

viewmodel_offset_x 0.25
viewmodel_offset_y 0
viewmodel_fov 61
viewmodel_offset_z 0

Результат:

Таким образом, эти четыре команды дают нам полный контроль над положением оружия, позволяя двигать его во все стороны.

Спасибо за чтение моей статьи! Я старался. Если вы нашли статью, похожую на мою, то это может быть совпадение! Я нечего не копировал.

А с вами был я, Слава. Удачи в игре!скачать dle 10.6фильмы бесплатно