SteamDB

» » Команды cs: go

Команды cs: go

Спавн пропов

Итак,прежде всего открываем консоль ("~") и прописываем sv_cheats 1.Наводим прицел на то место,куда хочем заспавнить предмет.После этого пишем prop_dynamic_create (объект) или prop_physics_create (объект).Так же похожие операции можно выполнять с помощью команды ent_create.
Например: prop_physics_create propscs_italyorange.mdl. или prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblock01a.mdl.
Пример с командой ent_create :ent_create chicken.
Список объектов (готовых команд,поэтому вам достаточно просто скопировать и вставить их в консоль).
Часть I (prop_physics_create и prop_dynamic_create)
Банкомат - prop_dynamic_create props_uniqueatm01.mdl
Топор - prop_physics_create propscs_militiaaxe.mdl
Банан - prop_physics_create propscs_italybananna_bunch.mdl
Ящик с едой - prop_dynamic_create propsde_dustdust_food_crates_56.mdl
Деревянный ящик - prop_dynamic_create propsprops_crateswooden_crate_64x64.mdl
Флаг - prop_dynamic_create propsprops_gameplaycapture_flag.mdl
Коробка с бумагами - prop_dynamic_create propscs_officefile_box.mdl
Клавиатура - prop_dynamic_create propscs_officecomputer_keyboard.mdl
Лампа 1 - prop_physics_create props_interiorslamp_floor.mdl
Лампа 2 - prop_physics_create props_interiorslamp_table02.mdl
Арбуз - prop_physics_create props_junkwatermelon01.mdl
Деньги - prop_physics_create propscs_assaultmoney.mdl
Компьютерная мышь - prop_physics_create propscs_officecomputer_mouse.mdl
Кружка - prop_physics_create props_junkgarbage_coffeemug001a.mdl
Апельсин - prop_physics_create propscs_italyorange.mdl
Рулон бумаги - prop_physics_create propscs_officepaper_towels.mdl
Системный блок - prop_physics_create propscs_officecomputer_caseb.mdl
Телефон - prop_physics_create propscs_officephone.mdl
Птица 1 - prop_dynamic_create pigeon.mdl
Труба - prop_dynamic_create props_pipesconcrete_pipe001b.mdl
Большой горшок с цветами - prop_physics_create props_foliageflower_barrel.mdl
Радио - prop_physics_create propscs_officeradio.mdl
Шапка - prop_dynamic_create playerholidaysantahat.mdl
Птица 2 - prop_dynamic_create seagull.mdl
Голова снеговика - prop_physics_create propscs_officesnowman_face.mdl
Снеговик - prop_dynamic_create propscs_officesnowman_body.mdl
Содовая - prop_physics_create props_junkpopcan01a.mdl
Дорожный знак - prop_dynamic_create props_signssign_street_02.mdl
Непонятно что - prop_dynamic_create extrasinfo_speech.mdl
Туалет - prop_dynamic_create propscs_militiatoilet.mdl
Мусорный бак - prop_physics_create props_streettrashbin01.mdl
Дерево 1 - prop_dynamic_create props_foliagemall_tree_medium01.mdl
Дерево 2 - prop_dynamic_create propsde_infernotree_large.mdl
Дерево 3 - prop_dynamic_create props_foliageurban_streettree01_medium.mdl
Пальма - prop_dynamic_create props_foliagetree_palm_dust01.mdl
Трофей ESL - prop_dynamic_create inventory_itemscologne_trophy_champion.mdl
Телевизор - prop_physics_create propscs_officetv_plasma.mdl
Автомат с напитками - prop_dynamic_create props/cs_office/Vending_machine.mdl
Каменные блоки 1 - prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblock01a.mdl
Каменные блоки 2 - prop_dynamic_create props/de_dust/stoneblocks48.mdl
Компьютер - prop_dynamic_create propscs_officecomputer.mdl
Микроволновка - prop_dynamic_create propscs_officemicrowave.mdl
Диван - prop_dynamic_create propscs_officesofa.mdl
Каменный блок - prop_dynamic_create propsde_aztecaztec_block.mdl
Знак опасности - prop_dynamic_create propsde_aztecaztec_danger_sign.mdl
Ёлка - prop_dynamic_create propsde_cbblepine_apine_a.mdl
Металлический ящик - prop_dynamic_create propsde_dustdust_metal_crate.mdl
Большой деревянный ящик - prop_dynamic_create propsde_nukecrate_extralarge.mdl
Топливная цестерна - prop_dynamic_create propsde_nukefuel_cask.mdl
"Детская площадка" - prop_dynamic_create propsde_overpassplayground_entrance.mdl
Бочки - prop_dynamic_create propsde_vertigobarrel_group_tintable_01.mdl
Бетономешалка - prop_dynamic_create propsde_vertigocementmixer.mdl
Оружейный кейс - prop_dynamic_create propscratesweapon_crate_a.mdl
Машины:
1-ый - prop_dynamic_create propsde_nukehr_nukenuke_carsnuke_compact01.mdl
2-ой - prop_dynamic_create propsde_nukehr_nukenuke_carsnuke_sedan01.mdl
3-ий - prop_dynamic_create propsde_nukehr_nukenuke_carsnuke_sedan02.mdl
4-ый - prop_dynamic_create propsde_nukehr_nukenuke_carsnuke_station_wagon01.mdl
5-ый - prop_dynamic_create propsde_nukehr_nukenuke_carsnuke_station_wagon02.mdl
Часть II (ent_create)
ent_create chicken - создаем курицу
ent_create env_explosion; ent_fire env_explosion Explode - взрыв
ent_create env_spark; ent_fire env_spark StartSpark - искры (чтобы убрать - ent_fire env_spark kill)
ent_create env_splash; ent_fire env_splash Splash; ent_fire env_splash kill - всплеск воды
ent_create flashbang_projectile - флэшка
ent_create hostage_entity - заложник.
Коллекционные значки значки:
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_dust2.mdl - значок dust 2
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_guardian.mdl - значок guardian
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_guardianelite.mdl - значок guardian elite
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_inferno.mdl - значок inferno
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_italy.mdl - значок italy
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_militia.mdl - значок militia
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_mirage.mdl - значок mirage
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_nuke.mdl - значок nuke
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_tactics.mdl - значок тактик
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_train.mdl - значок train
prop_dynamic_create inventory_itemscollectible_pin_victory.mdl - значок победа
prop_dynamic_create inventory_itemscologne_prediction_gold.mdl - прогноз команд Кёльн
prop_dynamic_create inventory_itemscologne_trophy_champion.mdl - Кёльн чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemsdhw_2014_champion.mdl - dreamhack чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemsdhw_2014_pickem_gold.mdl - dreamhack прогноз
prop_dynamic_create inventory_itemsdreamhack_trophy_champion.mdl - dreamhack чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskatowice2015_trophy_champion.mdl -Катовице чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskatowice_trophy_champion.mdl - Катовице 14 чемпион
prop_dynamic_create inventory_itemskat_2015_pickem_gold.mdl - Катовице 2015 прогнозы
prop_dynamic_create inventory_items5_year_coin.mdl - монета 5 летний ветеран
prop_dynamic_create inventory_itemsbravo_gold_01.mdl - золотая монета оп. Браво
prop_dynamic_create inventory_itemsbreakout_gold_01.mdl - золотая монета оп. Прорыв
prop_dynamic_create inventory_itemspayback_gold_01.mdl - золотая монета оп. Расплата
prop_dynamic_create inventory_itemsphoenix_gold_01.mdl - золотая монета оп. Феникс
prop_dynamic_create inventory_itemsvanguard_gold.mdl - золотая монета оп. Авангард
ЧТО БЫ ПОВЕРНУТЬ ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ ИЗ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ:наводим прицел на нужный проп и пишем ent_rotate !picker (градусы).
Список будет пополняться

Действия с пропами и объектами

Действия с игроком:
ent_fire !picker addoutput "modelscale 0.5" - изменяем размер объекта на котором ваш прицел
ent_fire player addoutput "gravity 0" - меняем игрокам гравитацию.(значения от 0 до 1)
ent_fire player addoutput "health -1" - игроки "замерзнут" :D.(можно сделать больше здоровья)
Разрушение:
Создаем любой объект из предыдущего раздела
ent_setname boom - Даем ему имя
ent_fire boom break - Подрываем, в итоге бум.
(Работает не для всех объектов)
Смена скинов:
ent_fire player addoutput "modelindex 133" // Все бегают со скином КТ(de_dust 2)
ent_fire player addoutput "modelindex 136" // Все бегают со скином Т(de_dust 2)
Чтобы узнать нумерацию моделей на карте следует прописать команду sv_precacheinfo.
(На разных картах значения "modelindex" различаются).
Телепортация объектов:
ent_setname "имя" - назвать объект
ent_teleport "имя" - телепортировать названый объект.
Все вышеперечисленные команды можно использовать по-разному,для примера возьму команду ent_fire player addoutput "gravity 0":
Если изменить значение plyaer на значение !self ,то команда будет применена только к самому себе,в данном случае гравитация.Всего существует 3 варианта:
!self - при этом значении вы будете применять команды только себе;
!picker - применение команды на объект/игрока в прицеле
Player - применение команды ко всем игрокам.

prop_physics_create props/cs_italy/bananna.mdl; ent_fire !picker addoutput "CollisionGroup 2"; ent_fire !picker setparent !activator; ent_fire !picker setparentattachment grenade0 - прописываем это в консоль и вместо гранаты на вашем поясе будет банан :D.

ent_fire !self addoutput "targetname pl"; prop_dynamic_create playerholidayfacemasksfacemask_dallas.mdl; ent_setname 44; ent_fire 44 disablecollision; ent_fire 44 setparent pl;ent_fire 44 setparentattachment facemask - вы получаете маску Далласа из PayDay

Заключение

Если вам понравилось руководство оценивайте и добавляйте в избранное.Спасибо и удачи! скачать dle 10.6фильмы бесплатно