SteamDB

» » Словарик сленга (терминов)

Словарик сленга (терминов)

Основные

  • 1/10...10/10 - уровень сложности комплексов.
  • ABC (arkonor, bistot, crokite) - арконор, бистот и крокит - Cамые дорогие руды в НУЛЯХ. Скапываются первыми. Предмет дележки и споров: «Да он только ABC в гравике скопал, а на остальное забил и логофнулся. А мы только скопаем остальное в гравике для респа - он тут как тут.»
  • АВУ (advanced weapon upgrades) - навык, снижающий энергопотребление турелей и ракетных пусковых установок. См. ВУ.
  • АГЕНТРАН (agent running) - способ зарабатывания исков и/или фракционного ФИТА путем целенаправленного и многократного выполнения МИСОК агентов.
  • АГРА (aggressive) - флаг, получаемый при нападении. Существует три вида агры, они описаны в соответствующих гайдах.
  • АКТИВНАЯ ТАНКОВКА (active tanking) - способ противостояния входящим повреждениям путем их восстановления «вручную», включением соответствующего модуля. Модули этого типа расходуют КАПУ, отчего активно танкуемые корабли должны иметь увеличенный объем капы и/или усиленный ее РЕГЕН и/или установленный КАПУСТЕР. Более сложный вариант, чем ПАССИВНАЯ ТАНКОВКА - но иногда другого выхода нет. См. ПОДУШКА.
  • АЛАЙН (align to) - «нацеливание» и разгон корабля на определенную точку, всегда выполняется перед ВАРПом. Скорость алайна напрямую зависит от показателя маневренности корабля.
  • АЛЬТ (alt[ernative]) - персонаж на отдельном от МЭЙНа аккаунте, для независимой прокачки. Отличие АЛЬТа от МЭЙНа условно. Принято считать, что АЛЬТ менее прокачен, чем МЭЙН, и создан для конкретной цели и задачи. Может иметь своего ТВИНКа.
  • АЛЬФА (alpha-strike) - полный урон, наносимый цели одним залпом всего оружия корабля или флота. «Убить альфой» - значит уничтожить цель одним первым залпом. См. ГАНК, СУИЦИД.
  • АНОМАЛЬКА (anomaly) - место скопления («база») НЕПИСИ. Находится бортовым сканером, в отличие от ПЛЕКСов, которые находятся путём сканирования ПРОБКАми; также, в отличие от ПЛЕКСов, которые находятся в ДЕДСПЕЙСе, аномальки расположены в открытом космосе (без РОГАТОК).
  • АНОИКИС (Anoikis) - то же, что и Вх-спейс. Общее обозначение пространства в ВХ, используемое в основном в новостях игрового мира. Строго говря, это не игровой сленг, а сленг любителей ролеплея и ЛОРа
  • АНТИФРИГ (anti-frigate) - корабль, зафиченный для уничтожения мелких целей, как правило - вражеских ТАКЛЕРов.
  • АПИ-ключ (API-key) - личный код, идентифицирующий ваш аккаунт в игре и позволяющий сторонним приложениям получать информацию о ваших персонажах и корпорациях. Используя такую информацию, эти программы могут давать вам возможность, например, разработать план развития навыков персонажа на ближайший год, узнать себестоимость минералов, хранящихся на ваших станциях (основываясь на истории операций в маркете) и т.д. Часто является необходимым условием для принятия вас в корпорацию, ибо позволяет посмотреть других персонажей на вашем аккаунте и определить, не являетесь ли вы твинком-шпионом.
  • АРМОРТАНК (armor tanking) - способ ТАНКОВКИ, основанный на восстановлении брони ПАЯЛЬНИКом, и/или на увеличении количества ХП брони. Считается более серьёзной за счет больших резов на броне, но занимает лоу-слоты - что вредит ДПСу. Однако, способ популярен в ПВП из-за дефицита мед-слотов (которые необходимы для ШИЛДТАНКа). На практике используется в основном на амаррских и галлентских шипах.
  • АССЕТЫ (assets) - активы игрока: все, чем он владеет, за исключением денег. В Неокоме (меню слева экрана) есть соответствующая кнопка.
  • АТРИБУТЫ (attributes) - характеристики персонажа (никоим образом не влияют на боевые и иные умения - только на скорость их прокачки).
  • АУК (auction; contracts) - система заключения контрактов между игроками, где можно устраивать аукцион за право выполнить контракт (повышая цену). На ауке, в отличие от МАРКЕТА, обычно торгуют штучным товаром - ригованными кораблями, БПО И БПЦ (имеющими индивидуальный уровень «продвинутости») и всем остальным, чем нельзя либо не хочется торговать на маркете.
  • АУРУМ (Aurum) - вспомогательная игровая валюта, которая служит для приобретения вещей неигрового происхождения (шмоток для персонажа, скинов для кораблей и некоторых других предметов). Считается одним из элементов внутриигрового доната.
  • АУТПОСТ (outpost) - станция, построенная игроками и принадлежащая игрокам.
  • АФК (AFK, away from keyboard) - отошел от компа.
  • БАЗОВЫЙ УРОН ПО ЩИТУ/БРОНЕ - (устаревший термин) сферический урон, который наносил данный боеприпас (не модифицированный оружием и/или скилами) по щиту/броне капсулы много лет назад. Вычислялся на основе типов и величины урона, и резистов капсулы. Никакого смысла в себе не несет и требует удаления из списка ТТХ боеприпаса. Удалено.
  • БАМП (bump) - столкновение. Толкание одного корабля другим. Часто используется намеренно, не позволяя противнику/жертве АЛАЙНИТЬСЯ для варпа, или уйти в гейт. Также «удар» корабля об объект (астероид, гейт и т.д.) - как правило в следствии ошибки в пилотировании. Так как корабли в ЕВЕ летают в жидком вакууме и не могут столкнуться, это также способ предвинуть чужой корабль без спроса. Способ в том, что надо просто разогнаться и врезаться в чужой корабль со стороны, противоположной нужному движению. Корабли в зависимости от своей массы сдвинутся в противоположных направлениях. Бамп нужен для того, чтобы вытолкать («отбампать») корабль противника с ИНСТы ГЕЙТа или ВХ, и убить.
  • БАНКА (skill extractor/injector) - общее название игрового предмета, позволяющего пилотам обмениваться СП. Экстрактор (пустая банка) приобретается за АУРУМ, а затем пилот заливает в нее свои СП и превращает экстрактор в инжектор. Инжектор (полная банка) может быть либо продана на игровом рынке, либо передана АЛЬТУ или ТВИНКУ для мгновенной прокачки.
  • БАНКОМАТ - также КАССА. Периодически встречающееся название Encounter Surveillance System, мобильного сооружения, увеличивающее награду за убитых НПЦ в системе путём генерации специальных «талочников», которые затем можно перевести в ИСКи на станциях соответствующих империй.
  • БАУНТИ (bounty) - вознаграждение, выплачиваемое силами правопорядка (см. КОНКОРД) за убийство кораблей пиратских фракций НЕПИСЕЙ (или игрока с повешенным на него вознаграждением).
  • БЕЛТ (belt) - астероидное поле в системе. «Роиды» - астероиды: служат источником руды (т.е. минералов) и местом работы пилотов ЛОПАТ. Разгон белтов - получение на всех белтах системы максимально дорогих нпц. Тактика состоит в полном уничтожении «неправильных» респов и неполном уничтожении правильных (в таком случае респ восстановится, а не заменится новым). Практически не актуально после патчей марта 2012 (респы сделали более случайными), но само понятие всё ещё ходит.
  • БИРКА - см. ЖЕТОН
  • БЛИЦ (blitz) - прохождение МИСКИ с максимальной скоростью: без уничтожения НЕПИСИ, которая не требуется по заданию на миску, без ЛУТа и САЛА. Делается АГЕНТРАНнерами с целью получения максимума ЛП в единицу времени или накрутки счетчика миссий для получения СТОРИКа.
  • БЛОБ (blob) - большой ФЛИТ. Ранее, у стычки двух мелких гангов было свойство раздуваться до крупной зарубы. Затем, когда население нулей выросло, блобом стали называть крупный флот, который может победить просто своим количеством. Отсюда ПЕРЕБЛОБ - победа одного блоба над другим в результате ощутимого перевеса в количестве пилотов.
  • БОНУСНИК (1е значение) - персонаж, прокачавший навыки «*** Warfare», которые дают бонус всему ФЛИТу вне зависимости от того, в каком корабле он сидит. Он может даже не присутствовать в ГРИДе, находясь далеко на СПОТе; однако, он должен занимать соответствующую роль во флоте. См. ОГБ.
  • БОНУСНИК (2е значение) - корабль, который «раздает» своим софлотовцам те или иные бонусы одним своим присутствием во ФЛИТе. На таком корабле должны быть установлены специальные модули (см. ЛИНК (модуль)); их силу повышают навыки «*** Warfare Link Specialist», которые без модулей не дают ничего. Корабль не должен быть в ВАРПе, линки должны быть включены, также нужна роль во флоте.
  • БПК, БПЦ (blueprint copy) - синька (чертеж) для изготовления предмета. Имеет ограниченное число использований - расходуется в процессе. Помимо производства используется

Наиболее популярные корабли и их классы

  • АФ - Assault Frigate, класс Т2 фрегатов.
  • АПОК, он же ТАПОК - Apocalypse, лазерный линкор Амарров.
  • АРБА - Arbitrator, крейсер Амарров, дроновозка.
  • АРМА, АРМАГА, ГЕДДОН - Armageddon, линкор Амарров.
  • БААЛ - Bhaalgorn, пиратский лазерный линкор.
  • ББ, БЭБЭХА - Blackbird, джам-крейсер Калдари, в основном применяемый в ПВП.
  • БИДОН - Abaddon, лазерный линкор Амарров.
  • БЛОКАДНИК - Blockade Runner, Т2 ИНДУС.
  • БК - Battlecruiser, боевой крейсер (класс).
  • БО - Black ops, клочный Т2 линкор, имеющий возможность открыть портал для кораблей, имеющих ковроклоку и для других БО. Основное применение - диверсии в тылу врага, в том числе проброс ГАНГа клочников по ковроцине в систему с ЦИНОЖАБой.
  • БОБЕР - Bomber: корабль, который может ФИТить торпеды, бомбомёты и КОВРОКЛОКУ. Страшное оружие против БЛОБа в умелых руках. См. ИМБА.
  • БШ - Battleship, линкор (класс).
  • ВАГА - Vagabond, очень быстрый Т2 крейсер Минматар.
  • ВАСЬКА - Basilisk, логист Калдари.
  • ВИНДИК - Vindicator, пиратский гибридный линкор.
  • ГВАРД - Guardian, логист флота Её Императорского Величества Джамиль Сарум.
  • ГЕЛЬ - Helios, КОВЕР Галленитов.
  • ГОЛЕМ - Golem, T2 линкор Калдари класса МАРОДЕР.
  • ДД - Daredevil, пиратский ПВП-фрегат.
  • ДЕСТР - Destroyer, эсминец (класс).
  • ДЖАМПАК, ДФ - Jump Freighter, джампфрейтер: ФРЕЙТЕР, который имеет джампдрайв (как капиталы) и единственный (кроме БО, хотя у них особенный джампдрайв) корабль с ним, который может летать в ХАЯХ. Отличается кроме этого от фрейтера толстой попой и меньшим карго. Основное средство логистики нулевых корп.
  • ДИКТОР - Interdictor, Т2 эсминец (класс).
  • ДОМИК - Dominix, линкор Галлентов, знаменитый в первую очередь своей высокой дрон-вместимостью, отчего и является самой популярной субкап-дроновозкой.
  • ДРАМА, ДРЯНЬ - Dramiel, артиллерийский пиратский фрегат.
  • ДРЕД - Dreadnought, корабль capital-класса, роль которого состоит в нанесении дамага по структурам. Может Должен использовать СИДЖ. После буста МАЗЕРов в Доминионе, значение дредов сильно уменьшилось. Но со вводом Круцибля дреды должны обрести новое дыхание. Второй вариант использования дреда, не предусмотренный девами - очень эффективный фарм слиперов в ВХ.
  • ДРЫК, ДРЯК - Drake, ракетный боевой крейсер Калдари. Бытует шуточное поверье, что назвавший этот корабль по имени будет проклят в силу огромной популярности (кто-то даже говорит - «попсовости») оного, отчего корабль иногда упоминается как «неназываемый». См. ИМБА.
  • ЗАРАЗА - Arazu, РЕКОН Галлентов.
  • ЗИЛ - Zealot, лазерный ХАК Амарров.
  • ИНДУС - Industrial ship, класс транспортных кораблей. Характерен огромной вместимостью и низкой прочностью, отчего является излюбленной целью ГАНКеров и СУИЦИДников.
  • ИНТЕР, ЦЕПТОР - Interceptor, класс мелких и ооочень быстрых фрегатов.
  • КАР, КАРЫТО - Carrier, авианосец, корабль capital-класса.
  • КАРАКУЛЬ - Caracal, ракетный крейсер Калдари.
  • КАРАСЬ - Keres, РЭБ-фрегат Галленитов.
  • КАСТРЮЛЯ - Kestrel, ракетный фрегат Калдари.
  • КАТОЛИК, СУИЦИДМОБИЛЬ - Catalyst, самый популярный ДЕСТР для СУИЦИДа.
  • КИСУНЬ - Kitsune, РЭБ-фрегат Калдари.
  • КЛАВА - Claw, перехватчик Минматар.
  • КОВЕР - Covert Ops Frigate: корабль, цель которого - оставаться невидимым. Используется для разведки/скана, доставки ценных грузов и специфических миссий.
  • КРУЗ, КРУЗАК - Cruiser, крейсер (класс).
  • КРЫСА - 1. Crusader, перехватчик Амарров. 2. См. НЕПИСЬ.
  • КУРСА - Curse, боевой разведовательный корабль (Recon Ship, Т2 аналог крейсера Arbitrator) Амарров, известный своими боевыми качествами , серьёзный противник кораблей с активным танком и турельным вооружением (из-за своих бонусов на НЕЙТРИКи/НОСФы и ТРЕКДИЗы, хотя последние редко используются пилотами в соло вылетах в силу занятости мед слотов шилдтанк модулями и бесполезности трекдизов против ракетных шипов), популярная машинка для сольных выступлений, но требующая хорошей (реконы в 5 маст хэв) прокачки и прямых рук. В качестве основного оружия использует дронов, коих в случае с лайт дронами в неё влазит аж 30 штук.
  • ЛАЧА - Lachesis, РЕКОН Галлентов. Что интересно, название этого корабля на русском звучит как Лахезис.
  • ЛЕВА, ЛЕВИК - Leviathan, титан Калдари.
  • ЛЕГА - Legion, стратегический крейсер Её Императорского Величества Джамиль I. Нейтролега - в ВХ практически все легионы нейтрящие (см. НЕЙТРИК).
  • ЛОПАТА - любой корабль, предназначенный (т.е. имеющий бонусы) для «шахтерского» дела в космосе - копки руды с астероидов.
  • МАМКА, МАЗЕР, МАЗЕРШИП - Mothership, корабль класса СУПЕРКАП. Разновидность карриера (кстати, мазершип - это старое название, сейчас эти корабли официально называются суперкарриерами). В отличие от КАРа не использует ТРИАЖи имеет гораздо больше ХП. Особенность корабля - может зафитить ЕЦМ-бурст (модуль, сбрасывающий лок всем кораблям в радиусе 20 км от цели). Роль корабля - основной дамагдилер в капкатке.
  • МАРОДЕР - Marauder, класс продвинутых линкоров. Совмещают в себе возможности боевого корабля и корабля для сбора ЛУТа и САЛА; могут фитить БАСТИОН.
  • МАЧАЛКА - Machariel, артиллерийский линкор пиратов.
  • МЕГА - Megathron, турельный линкор Галлентов.
  • МЫЛЕР - Maller, лазерный крейсер Амарров, весьма танкованная вещь.
  • МЫМРА, она же МИРМА - Myrmidon, БК Галлентов, дроновозка, иногда фитится в шилдтанк.
  • НАГЛЯ - Naglfar, ДРЕД Минматар, визуально напоминающий ПОС без бубля.
  • НАЙТМАР, он же КОШМАР, он же ШМАРА - Nightmare, линкор Санши, который обычно оснащается лазерными турелями.
  • НИДХ - Nidhoggur, КАР Минматар. Иногда его называют «сарай».
  • НОГОТЬ - Noctis, самый популярный корабль для САЛЬВАГа.
  • НЮХ - Nyx, МАЗЕР Галленитов.
  • ОРКА - Orca, Industrial Command Ship, используется для раздачи бонусов рудокопам, сборщиками ЛУТа, а также и в качестве ИНДУСа.
  • ПАЛЫЧ - Paladin, T2 линкор Амарров класса МАРОДЕР.
  • ПЕСТ - Tempest, турельный линкор Минматар.
  • ПИЛА - Pilgrim, РЕКОН Амарров.
  • ПРОТИВЕНЬ - Proteus, галлентский стратегический крейсер. Чаще всего используется в нулевом БЛОБе как толстый (100к+ ЕХП) ТАКЛЕР.
  • ПУРИК - Purifier, БОБЕР Её Императорского Величества Джамиль I.
  • РАВА - Raven, ракетный линкор Калдари. Также его фракционный вариант «китайская народная рава» - КНР (CNR, Caldari Navy Raven), в силу популярности оного у китайских фармеров и ботоводов (хотя, скорее в силу идентичности абревиатуре Китайской Народной Республики).
  • РАТЛ, РАТЛА - Rattlesnake, ракетный пиратский линкор.
  • РЕВА, РЕВЕЛ - Revelation, ДРЕД Амарров.
  • РЕКОН - Recon ship: Т2 крузак, обычно применяемый в ПВП (с той или иной целью), а также для установки КОВЕРТ ЦИНО. На некоторые реконы можно также фитить КОВРОКЛОКУ.
  • РОРКА - Rorqual, Capital Industrial ship, используется как мобильная база для майнерских опсов, может также использоваться как ИНДУС.
  • РОХ, РУХ - Rokh, гибридный линкор Калдари.
  • СКИМИ(К) - Scimitar, логист Минматар.
  • СКОВОРОДА - Barghest, линкор Mordu's Legion, прозван так из-за внешнего вида.
  • СКОРП - Scorpion, джам-линкор Калдари, в основном применяемый в ПВП.
  • СЛЕПЕНЬ - Sleipnir, минматарский Т2 БК.
  • СТРАУС - Stratios, амарро-галлентский крейсер Sisters of EVE.
  • ТАНЬКА - Thanatos, КАР Галлентов.
  • ТЕНЬГА - Tengu, стратегический крейсер Калдари. Считается одним из лучших ПВЕ-кораблей для ФАРМа в ИМПЕ.
  • ТОР - Thorax, турельный крейсер Галленитов.
  • ТРЕШ, ТРЕШАК - Thrasher, матарский эсминец.
  • ФЕНЯ - Phoenix, ДРЕД Калдари.
  • ФЛОЙКА - Flycatcher, ИНТЕР Калдари.
  • ФРЕЙТАК, ФРЕЙТЕР, ФУРА - Freighter, класс грузовых кораблей размера Capital.
  • ФРИГ - Frigate, фрегат (класс).
  • ФУН, ТАЙФУН, БРЕВНО - Typhoon, линкор Минматар.
  • ХАК - Heavy Assault Cruiser, тяжелый ударный крейсер (класс).
  • ХД, ХИКТОР - Heavy Interdictor, Т2 тяжелый заградительный крейсер. На них обычно фитится генератор БУБЛЯ (в нулях); также дает луч на одну цель(со скриптом, работает и в лоу), который не дает цели отварпать/отпрыгнуть. Это основной способ удержать СУПЕРКАП на поле боя, ибо к обычным СКРЕБКАМ они иммунны.
  • ХУРЬ, ХУРИК - Hurricane, артиллерийский боевой крейсер Минматар.
  • ШАТТЛ - Shuttle, класс мелких и быстрых кораблей, не несущих никакого вооружения и защиты, но зато доступных каждому изначально. Используется для быстрого перемещения без использования основного корабля (быстрее, чем ЯЙЦОМ); по приб

Модули

  • АБ (afterburner, AB) - ускоритель, расходует КАПУ. В отличие от МВД, работает также и на МИСКАХ, и даже под СКРАМБЛом.
  • АДАПТИВА (adaptive nano plating) - модуль, увеличивающий РЕЗИСТы армора (брони корабля).
  • АШБ (ancillary shield booster, ASB) - ШБ, который работает на БАТАРЕЙКАХ. Без батареек работает крайне неэффективно. Сила накачки не зависит от размера батареек, но меньшие батарейки занимают меньше места - и, следовательно, АШБ с ними работает дольше. Недостаток - минутная перезарядка. Используется потому, что иногда использование КАПУСТЕРа + ШБ бывает менее эффективным.
  • БАЛКОН (ballistic control system) - ДАМАГМОД ракетных кораблей.
  • БАСТИОН (Bastion Module I) - модуль (а так же режим, вызываемый этим модулем), при активации которого МАРОДЕРы (Рейдеры) получают дополнительные оборонительные (РЕЗЫ, бонусы к АКТИВНОМУ ТАНКУ, неуязвимость к Е-ВАРУ) и наступательные (бонусы на ОПТИМАЛ, ФАЛЛОВ, скорость полета ракет) бонусы ценой отключения двигателей (в том числе варп-двигателей - что бывает очень плачевно для них). Длится минуту. Не жрет топлива. Аналог СИДЖА Дредов.
  • БАТАРЕЙКИ (capacitor booster charges) - заряды для КАПУСТЕРа. Занимают очень много места в трюме.
  • БУБЛЕМЕТ (interdiction sphere launcher) - модуль для установки БУБЛЕЙ.
  • БУБЛЬ, БУБЛИК, БАБЛ (bubble) - сфера, внутри которой нельзя войти в ВАРП. Может быть результатом действия МОБИЛЫ или ДИКТОРСКОЙ ПРОБКИ.Также сфера имеет свойство притягивать выходящий из варпа корабль на свой край (вы варпаете на гейт с бублем на ноль или на 100 км от ворот - если направление варпа на одной линии с бублем, итог будет один, окажетесь не в точке куда варпали, а у края сферы; при этом бубль может быть даже не на пути варпа - а, к примеру, за воротами, лишь бы на линии приварпа).
  • ВАРПСТАБ (warp core stabilizer) - модуль, призванный быть контр-мерой против СКРАМБЛа. Однако, имеет отрицательные стороны, и неэффектевен, когда скрамблящих - несколько (т.е. в большинстве ПВП-разборок и в некоторых ПВЕ-энкаунтерах).
  • ГИРИК, ГИРОСТАБ (gyrostabilizer) - ДАМАГМОД орудийных кораблей.
  • ДДА (drone damage amplifier) - ДАМАГМОД дроновозок.
  • ДИЗ (disruptor) - модуль, накладывающий ПОЙНТ; отсюда ДИЗИТЬ.
  • ДИКТОРСКАЯ ПРОБКА (warp disrupt probe) - дикторские пробки не дают сделать варп кораблям попавшим внутрь её сферы (радиус сферы 20 км., работает 2 минуты потом пропадает)
  • ДКЮ, ДКУ (drone control unit) - модуль, увеличивающий максимально возможное число одновременно выпущенных дронов; устанавливается только на некоторые корабли capital-класса.
  • ЕСМ (electronic counter measures) - модуль радиоэлектронной борьбы (РЭБ), ДЖАМящий противника и тем самым лишающий его возможности ЛОЧИТЬ цели.
  • ЕССМ (electronic counter counter measures) - модуль противодействия ЕСМ.
  • ИНВУЛЬ (invulnerability field) - модуль, увеличивающий РЕЗИСТы щита корабля.
  • ИНЕРТСТАБ (inertia stabilizers) - модуль, увеличивающий маневренность корабля за счет увеличения СИГИ.
  • КАПРЕЧ (capacitor recharger), он же КИРПИЧ - еретический модуль, ускоряющий реген капы в ФИТах, стремящихся к КАПАСТАБу. Занимает средний слот, очень нужный для шилдтанка. При активной танковке щитом ШБА обычно полезнее.
  • КАПУСТЕР, КАПАБУСТЕР (capacitor booster) - модуль для восполнения КАПЫ своего корабля, потребляет «батарейки» (которые занимают много места, и обычно быстро кончаются). Элемент АКТИВНОЙ ТАНКОВКИ.
  • КЛОКА, КЛОАКА (cloak) - модуль для перехода в состояние невидимости. Разклочить - либо не дать стать кораблю невидимым, либо выбить из этого состояния. Клока не работает в двух случаях: если что-то находиться ближе 2000 метров к кораблю, либо корабль кто-то залочил (см. ЛОК).
  • КОВРОКЛОКА (covert ops cloak) - КЛОКА, имеющая значительно более высокие требования по ЦПУ, но при этом позволяющая также совершать гораздо больше операций без потери невидимости. Фитится только на корабли, специально для того предназначенные (имеющие соответствующие бонусы).
  • КОВРОЦИНКА (covert ops cyno) - ЦИНКА, имеющая очень важные отличия от обычного цино - она без проблем ставится под ЦИНОЖАБой, горит считаные секунды, не видна в ОВЕРе и требует скил в 5 для установки исключительно на коверт-корабли.
  • ЛАМПОЧКА (2е значение) - модуль Auxiliary power control, один из немногих модулей, дающих прибавку ГРИДа не в процентах, а на конкретное число - и оттого весьма ценных на мелких ШИПах.
  • ЛИНК (link, 2е значение) - модуль, применяемый в БОНУСНИКе для увеличения тех или иных параметров всего флота.
  • ЛШЕ (large shield extender) - модуль увеличения объема щита.
  • МАГСТАБ (magnetic field stabilizer) - ДАМАГМОД гибридных кораблей.
  • МВД (microwarpdrive, MWD) - модуль, значительно увеличивающий скорость и СИГУ корабля. На МИСКАХ его применение иногда невозможно.
  • МЖД (microjumpdrive, MJD) - модуль, позвляющий мгновенно «отпрыгнуть» на 100км по направлению движения; имеет задержку активации («раскрутку»). Соответственно, МЖДшнуться - значит «отпрыгнуть посредством МЖД».
  • МОБИЛА (mobile warp disruptor) - действует также как ДИКТОРСКАЯ ПРОБКА, но не запускается с корабля, а стационарна (привозится в трюме и активируется в нужном месте); работает пока не будет снята хозяином или уничтожена (существующие виды отличаются диаметром сферы от 5 до 40 км). Самые большие мобилы позволяют всего лишь одной штукой заблокировать самый маленький (системный) ГЕЙТ от ИНСТЫ до любой точки выхода их пропрыга.
  • МШЕ (medium shield extender) - модуль увеличения объема щита.
  • НЕЙТРИК (neutralizer) - 1. Модуль, сходный с НОСФОЙ, но просто уничтожающий капу противника в больших количествах. Любимый модуль Блудрейдеров (раса НЕПИСИ). 2. Башня на миссии, которая уничтожает КАПУ корабля. Любимое сооружение ДЕВОВ на лвл5 миссиях. Отсюда «отнейтрить», «высосать» - уничтожить капу противника (не помогает против пассивтанка на артиллерийских и ракетных кораблях).
  • НОСФА (модули типа nosferatu) - оружие, ворующее КАПУ у противника и передающее ее на корабль, использующий носфу. Не работает, если уровень капы цели ниже собственного.
  • НУЛИФАЕР (Interdiction Nullifier) - подсистема Т3 крейсеров (см., например, ТЕНЬГА), «множащая на ноль» эффекты МОБИЛ, ПРОБОК и т.п. Отсюда НУЛИФАЕРНЫЙ шип - способный проходить забубленные участки так, как будто это пустое пространство. Начиная с Рубикона, все ИНТЕРа являются нулифаерными по умолчанию, без установки каких-либо модулей.
  • ПДС (power diagnostic system, PDS) - модуль, дающий небольшие бонусы к ПГ, объему и РЕГЕНУ щита, объему и регену КАПЫ. Ставится, когда ФИТу чуть-чуть не хватает ПГ, и/или для усиления АКТИВНОЙ ТАНКОВКИ.
  • ПЕЙНТЕР (target painter) - электронный целеуказатель, увеличивающий СИГУ цели и тем самым увеличивающий ДПС мощного оружия по мелким целям.
  • ПЛИТЫ, ПЛИТКИ (plates) - модуль, увеличивающий прочность брони корабля.
  • ПРОБКА (probe) - сбрасываемое в космос оборудование, выпускается из специальных модулей - Probe Launcher. Существуют несколько разновидностей пробок:
  • а) Warp disrupt probe (дикторская пробка) - выпускается из модуля Interdiction Sphere Launcher (бублемет), устанавливаемый на корабли класса ДИКТОР. Создает БУБЛЬ радиусом 20 км от места выпуска пробы. Не требует рекалибрации и лока, с чем связано частое применение КЛОКИ на ДИКТОРах. Запустить БУБЛЕМЕТ можно только в системах с секьюрити статусом (СС) менее нуля (нули и ВХ).
  • б) Core scanner probe (сканнер пробка, «кор») - пробка, позволяющая сканировать КОСМИЧЕСКИЕ СИГНАТУРЫ (входы в ВХ, магнитки, радарки, ладарки, ПЛЕКСы). Может заряжаться в модули типа Core probe launcher и Expanded probe launcher.
  • в) Combat scanner probe («комбат») - пробка, позволяющая сканировать и КОСМИЧЕСКИЕ СИГНАТУРЫ, и корабли. Применяется как правило для обнаружения кораблей в открытом космосе - на СПОТЕ, на МИСКЕ, в ЭКСПЕ или просто для того, чтобы подВАРПнуть в КЛОЗ к флоту, расположенному вдалеке от объектов и который способен перестрелять топящих к нему на МВД таклеров. Комбатки из-за своего размера не влезают в коровский пробкомет, заряжаются только в Expanded probe launcher.
  • г) Survey probe - пробки для сканирования лун на предмет обнаружения МУНМАТОВ. Из-за своих размеров

Заключение

Предлагаю также ознакомиться с другими моими руководствами.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=179339821
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=802329434
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=372112949
Готов предоставить услуги наставника, по программе "Пригласи друга", более подробно уточняйте в ЛС. скачать dle 10.6фильмы бесплатно