SteamDB

» » Руководство по созданию гладких поверхностей

Руководство по созданию гладких поверхностей

Введение

Данное руководство написал пользователь reddit, выложивший на всеобщее обозрение свою подземную базу с идеально гладкими стенами. Конечно, это не могло не вызвать интереса у других участников сообщества. Его тут же попросили сделать гайд по проделанной работе, перевод которого сообщество Astroneers.ru и публикует.

Автор: Lilscribby
Ссылка: https://www.reddit.com/r/Astroneer/comments/5mshqn/the_guide_to_a_perfect_base_followup/

Строительство базы

Всё описанное ниже - исключительно мой опыт. Я не проводил каких-то исследований, так что мои догадки относительно технической стороны вопроса могут быть ошибочны. Поверхности в игре состоят из сочетания правильных треугольников. Они выстраиваются в сетку, ориентируясь в разные стороны: на север, на запад, на юг, на восток, наверх и вниз. Таким образом, чтобы получить идеально ровные углы, они должны быть выровнены согласно игровому компасу (появляется при наведении курсора на вашего персонажа) относительно этих сторон или 45-градусному углу между ними.

С теорией закончили, приступаем к практике! Используя компас, выройте углубление строго в одну из выбранных сторон. Я выбрал запад. Постарайтесь сделать спуск под углом 45 градусов, хотя небольшое отклонение допустимо.


Теперь сделайте комнату. Исчерпывающее указание. Округлённое помещение вполне сойдёт.


Далее её надо выровнять. Для этого зажмите CTRL - у вашей пушки включится решим сглаживания (на контроллере переключение между режимами - кнопка LB). Выравнивание будет происходить под углом, под которым находится изначальная поверхность, по которой вы собираетесь ровнять.

Будьте аккуратны: если в процессе курсор окажется над головой вашего персонажа, то это всё испортит - избегайте таких ситуаций.

Держа эти знания в уме, поиграйтесь с разными частями пола, пока не найдёте то место, по которому сделаете весь остальной пол. Рано или поздно вы поймете, что нашли искомое, когда поверхность станет идеально ровной.

Пример: не дайте себя одурачить, здесь поверхность не идеально ровная!


А вот тут уже ровно.


Как только вам удалось сделать ровный участок, продолжайте выпрямлять пол, медленно переводя курсор мыши с зажатым CTRL.


Следующий шаг посложнее. Надо найти идеальный 90-градусный угол для одной из стен. Начните в середине, чтобы в случае чего не задеть пол. Но если вдруг повредите его, то просто почините от соседнего ровного участка.


Как видите, если подвести курсор ближе к полу, получается такой классный переход - над ним не нужно возиться нарочно :) Если вы повредили пол, то опять воспользуйтесь одним из здоровых участков, чтобы починить его, а потом выровняйте всю стену целиком.


Повторите то же самое с соседней стеной. Углы должны получиться сами по-себе, но иногда придётся немного помучиться, выравнивая стены и пол туда-сюда в поисках плавного перехода. Если ваши стены никак не сходятся, значит угол наклона где-то не совпадают. Мне очень жаль!


Отлично, можно доделать остальные стены таким же образом. За проход наружу пока не переживайте.


Вы можете выкопать проход наружу - не бойтесь повредить стену. Главное найти нужные углы, а потом вы легко замажете ненужные дыры.


Остался потолок. Делайте всё точно так же: найдите идеальный угол и ровняйте по нему остальную поверхность.


Отлично! Чтобы сделать подъем, воспользуйтесь той поверхностью, что образовалась на переходе между полом и стеной. Не бойтесь ошибиться, всегда можно вернуть гладкие поверхности со здоровых участков.


Дело сделано :) скачать dle 10.6фильмы бесплатно