Собственные сайты

Лига Ангелов 2

В целом

Сайт это некая специализированная ниша. Подписчики привязываются к тегам интерьера и отказываются от ежемесячной платы, если сессий (сцен) с их любимыми тегами не было. Если на сайте были только сессии с диванам, а в какой-то момент Вы решили переключиться только на сцены у фонтана, то старые подписчики подтихоньку разойдутся и придут новые. Придут быстрее благодаря большому количеству контента на сайте. Разнобой тегов работает в минус.

С SEO ситуация проще - количество сессий с тегами не учитывается. Т.е. если на сайте была одна-единственная сцена с холодильником и купить ссылок с холодильником - будет совпадение и "реклама" привлечет новых подписчиков (но они будут рассчитывать на новые сессии у холодильника и даже второй ежемесячный платеж заплатят далеко не все). Можно пытаться угодить и любителям фонтанов, и любителям диванов одновременно - в рамках одного сайта, но периодичность выхода сцен лучше удвоить (а сцены чередовать: четная с диваном, нечетная с фонтаном); более частные обновления хорошо скажутся на притоке новых подписчиков.

Закупка ссылок

Пользоваться ссылками необязательно. При регулярном обновлении сайта, ссылки лишь ускорят приток посетителей. А без регулярного обновления (сайту ничто не поможет), просто не оправдают свою стоимость. Ключевые слова ссылок должны совпадать с тегами интерьера, хотя бы раз употребленными на сайте. У низкочастотников соотношение цена/качество выше, но и механической возни с ними больше.

Максимум подписчиков

У каждого сайта есть максимум подписчиков. Задается лимитами при основании сайта. Например, если Вы дали "обещание" не использовать осветителей - часть зрителей отсеется. Зато, у сайта появилась специфика - целевая аудитория будет притекать быстрее.

Аналогично, если Вы "пообещаете" использовать осветителей. Чем меньше целевая группа - тем быстрее люди найдут Ваш ресурс. Чем больше целевая группа - тем медленнее подписчики копятся (ориентировочный максимум подписчиков указан при основании сайта).
Хорошо поддерживаемый сайт рано или поздно упирается в количество людей. Если сайт очень специфичный и нужен только 50000 людей, имеет смысл сразу выставить хорошую стоимость подписки.

Приток подписчиков

Посетитель - перед тем, как стать подписчиком - обязательно посмотрит на дату обновления сайта (независимо от тегов). Увидев, что сайт обновлялся сегодня, посетитель проникнется уверенностью в ресурсе - вероятность подписки велика. Если сайт обновлялся неделю назад - вероятность подписки вдвое меньше, полторы недели - в пять раз меньше. Ничто не заставит посетителя стать подписчиком сайта, который не видел новых сессий две недели.
Далее посетитель посмотрит на стоимость подписки. В данный момент, влияние цены подписки на скорость прироста подписчиков линейное. Т.е. лучше просто поставить 50$ - будет в 50 раз медленнее 1$, но проигрыша по деньгам не будет :) Через какое-то время будет коэффициент.

Если человек пришел на сайт с помощью SEO (или рекламы ресурса на чужом купленном сайте) - он обязательно обратит внимание на теги интерьера. Продвигаете холодильник - лучше бы холодиньку быть на Вашем сайте (количество/доля сцен с холодильниками роли в продвижении не играют). Если "реклама" обещала холодильник+диван, а на деле имеется только холодильник - КПД такой ссылки будет 25%, если холодильник+диван+балкон при наличии только холодильника, то только 11% (1^2 / 3^2).

Разумеется, при покупке ссылок следует учитывать и количество заинтересованных пользователей, и количество ссылок опонентов (как и количество купленных Вами ссылок), и цену за количество ссылок - все эти параметры линейны. Конкурировать с 1000 ссылок вдвое чуже, чем конкурировать с 500. 100 ссылок при заинетересованности 2500 (низкочастотники) зацепят большую долю релевантной аудитории, чем 100 ссылок при заинтересованности в 123000.

Отмена подписки

Отмена подписки привязана к тегам интерьера. Посетитель купился на сцену с фонтаном. Если он не увидит новых сцен с фонтаном за 60 дней - он отменит подписку. Разумеется, большинство покинет сайт быстрее, а кто-то отменит подписку по своим причинам. Уходят с сайта в первую очередь 50$ подписчики, 1$ в последнюю.

Чужие сайты

Съемочная группа (стороннего сайта) мотивирована работать на себя, а не на Вас. Они не откажутся от Вашего чека и честно попробуют его отработать. Но ждите ежемесячного уменьшения дивидендов. Если Вы хотите купить сайт, чтобы перегнать с него подписчиков - убедитесь, что жанры целевого сайта и сайта-донора совпадают (как и теги).
Лига Ангелов 2