Начало
Доброго времени суток!Пропустим всякие ненужные приветствия и сразу перейдем к делу.
Для создания нам понадобится:
1 - GCFEscape Ссылка [nemesis.thewavelength.net]
2 - VTFEdit Ссылка [nemesis.thewavelength.net]
3 - Adobe Photoshop (у меня CS6) .
4 - GS:GO с включенной консолью.
Ссылки чистые , скачиваем только с офф сайтов !
Первый пункт
В самом начале нужно извлечь все скины из папки CS:GO.- Открываем GCFEscape.
- Нажимает Open.
- Идём в папку: ...SteamsteamappscommonCounter-Strike Global Offensivecsgo.
- Находим там файл "pak01_dir.vpk".
- Открываем его.
- Видим две папки materials и models выделяем их жмём правой кнопкой мыши.
- Выбираем Extract и сохраняем в любую папку.
Второй пункт
Далее нужно переделать файл с разрешение .vtf в разрешение .tga чтобы открыть в Photoshoр- Заходим в VTFEdit
- Нажимаем File > Open
- Заходим в туже папку куда сохранили "park01dir.vpk"
- Идём вот по этому пути ...materialsmodelsweapons.
- Там находятся две папки: "v_models" и "w_models" ( "v_models" это текстуры высокого разрешения когда оружие в руках. "w_model" это текстуры низкого разрешения когда лежит на земле или в руках у другого игрока. )
- Заходим в "v_models"
- Находим папку с нашим оружием в моём случае "snip_awp",
- Открываем awp.vtf Именно формат vtf.
- Потом " File - Export" и сохраняем в любую папку.
Третий пункт
Само текстурирование-В Photoshop'e открываем ранее сохранённый .tga файл и редактируем.
- Опять открываем VTFEdit
- Нажимаем "Import" и открываем отредактированный .tga файл
- Потом сохраняем. Жмём "File > Save As" сохраняем в папку с CS:GO (ну или в любое другое место).
Четвертый пункт
- Заходим в CS:GO- Открываем консоль пишем в ней "workshop_workbench"
- В левом верхнем углу выбираем "Custom Paint Job"
- Внизу есть кнопка "choose patter". Выбираем наш .vtf файл
- Ставим галку на ignore_weapon_size_scale
- Все бегунки снизу выкручиваем влево.