SteamDB

» » Всё о Showdown Effect

Всё о Showdown Effect

Всё о Showdown Effect


Всем привет!



Добро пожаловать в моё первое руководство. За 5 часов игры я насмотрелся много и знаю почти что всё об игре! Ну, не считая персонажей. Но так вот. Это руководство должно помочь новичкам разобраться в игре, а игрокам - узнать что-то новое. Поехали!





Основа



Showdown Effect - 2,5D мультиплеерный скролл-шутер, от создателей небезизвестной Магики, а Влад... не вампир. Игра является пародией на старые кинофильмы. Итак, что нам надо делать в игре? Воруй @ Убивай? Почти. Здесь мы должны просто убивать всех, кто встретиться вам. А убивать здесь сложнее, чем умереть. Ведь смерть здесь заработать очень просто! А фраг достанется не каждому. Вот перед вами противник, допустим, это манекен (а он вас не укусит). Чтобы попасть в цель, нужно навести прицел на неё. Всё просто, как бы, куда нацелишься, туда и будет стрелять наш герой. А нет! Если прицел будет стоять рядом с целью, то вы промажете точно. Даже если прицел стоит сзади противника. Чтобы убить его, нужно прицелиться ПРЯМО ВО ВРАГА! Тогда вы сможете нанести урон. Если у вас в руках меч, то прицел исчезнет, а вы бить можете только прямо и в ту сторону, в который повернулись вы. Если вы с собой не имеете меча, то вы можете драться в стиле кунг-фу. Нажав на правую кнопку мыши при удержаний огнестрелки, вы будете целиться дальше и точнее, но то что сзади вы будете плохо видеть. С мечом же - блок, который отбивает всё что угодно. Также вы можете подбирать различные окружающие оружия, такие как алебарда, молоток, подушка (!) и так далее. Есть четыре типа окружающих оружий: лёгкие (быстыре несильные удары, хорошо подходят для метания), средние (что-то типо мечей из арсенала), большие (медленные удары, зато убивают мгновенно) и блокеры (хорошо подходят для блоков, но не для атаки).





Акробатика



Здесь уже надо оттачивать акробатику. Раздражает то, что прыжок здесь по умолчанию пробел, а не W. Но я как-то сразу приспособился и делаю такие кульбиты, что аж попасть в меня трудно. Пробел у нас является прыжком. Если прыгнуть на стену и снова нажать на пробел в другую сторону, то персонаж отскочит от стены. Так можно подниматься легко забираться в различные места карты. Также этот отскок от стены может помочь вам спастись. Второй приём позволит вам пролезать сквозь решётчатые места. Для этого необходимо прыгнуть к решётке и, удерживая пробел, нажать на W по умолчанию. Если надо вниз, тогда встаньте на решётку и нажмите S по умолчанию. Отточив навык, вы сможете с лёгкостью неожиданно убегать от противника! Следующий приём - скольжение. Совершается скольжение легко - достаточно во время бега нажать на S (Присесть по умолчанию), тогда ваш персонаж проскользит некоторое время. Это бывает очень полезным. К примеру, вы убегайте от противника и решили сбежать через низкий проход. Вы можете как присесть и медленно идти вперёд по проходу, или совершить скольжение, чтобы оказаться уже в безопасности? Новички используют первое, не зная о скольжений. Я тоже пострадал от этого. И начал скользить всё время. Также скольжение можно провести и против противника, чтобы с лёгкостью обойти его. Следующим приёмом является приём "Карабкаться на стену". Это можно сделать, забравшись на стену с помощью прыжка и удерживая пробел вместе с W (вверх по умолчанию). Работает не с первого раза. Новый приём - кувырок, который может помочь дать вам фраг. Чтобы совершить кувырок, достаточно нажать на Alt по умолчанию левый. Персонаж сделает резкий кувырок в ту сторону, куда смотрит герой. Но после этого приёма, ему надо время на вставание. Чем же полезен кувырок? При удачном кувырке, вы можете оглушить противника, вы встанете раньше него и сможете добить вашим мечом или ещё чем-то. Рекомендуется использовать против врагов, которые всё время ставят блок. Также через кувырок эпично делать сквозь стёкла. За это ачивки дают!





Способности, оружие и перезарядка



В Showdown Effect есть несколько персонажей, владеющих различными способностями. Например, бухой парень имеет "персональный щит", дающий бессмертность на 2-5 секунд. Или старик, который делает суперудар кунг-фу, заявляя, что ты не войн. Способности могут спасти вам жизнь и дать фраг. Например, играя за бухого, вы можете использовать свой "персональный щит", когда у вас мало жизней и решают добить. А играя за изобретательницу, можно использовать реактивный прыжок, чтобы забраться выше. Или кинуть гранату, как это делает мужчина, который ищет свою семью. Чтобы их активировать, достаточно нажать на Ctrl по умолчанию. Также все персонажи имеют способность лечиться. Нет, это не та регенерация из Call of Duty, это удерживание кнопки B по умолчанию для того, чтобы ваш персонаж перевязывал себя и пополнял здоровье, оставаясь беззащитным. Поэтому советуется уйти в безопасное место и полечиться. Это поможет вам не умереть.Оружия в игре мало, но они все сбалансированы, так что всё простительно. Мы имеем: пулемёт (имеет самый большой магазин в игре, однако урона не так много наносит), катана (ближний бой, может выиграть почти все оружия за счёт блока, про с катаной очень опасен), пистолет (наносит урона больше, чем пулемёт, но меньший боезапас), дробовик (ближний бой, для дальнего боя не пригоден, наносит огромный урон вблизи и убивает мгновенно в упор, но пять патронов в магазине), винтовка (однозарядная, однако очень мощная, а что значит однозарядная? После выстрела - перезарядись), метательные оружия (имеем не бесконечный запас, опасны), СМГ или пистолет-пулемёт (очень высокая скорострельность, поэтому может убить за один магазин, однако патронов мало) и базука (самая низкая скорострельность, так как после нажатия на левую кнопку мыши требует времени на запуск ракеты, к тому же мы не можем двигаться, зато при попаданий убивает мгновенно). Любое оружие можно бросить, удерживая Shift по умолчанию нажав на ЛКМ. Вернуть оружие будет уже невозможно, так что осторожно с этим. Также скажем о том, что здесь мы не перезаряжаемся, как в CoD. Если вы совершайте перезарядку, когда патроны ещё остались, то вы их сбросите. У пулемёта крайне советуется НЕ ПЕРЕЗАРЯЖАТЬСЯ, ЕСЛИ ОСТАЛОСЬ ЕЩЁ МНОГО ПАТРОНОВ! Иначе вы потеряйте этот магазин и вставите новый. К слову, о перезарядке. Здесь она устроена интересно. При нажатий на R по умолчанию, персонаж начнёт перезарядку, а внизу будет индикатор перезарядки. Если вы нажмёте на R, когда полоска дойдёт до квадратика, вы перезарядитесь быстро, почти что мгновенно. Если вы промазали, вам придётся перезаряжаться дольше обычного. Обычно - если не нажимать второй раз R, а просто ждать, когда полоска дойдёт до конца. Такая перезарядка отсутствует у дробовика, метательного оружия и катаны (а вы чего ожидали?)





Режимы игры



Всего в игре есть 4 режима игры. Это - Дефматч, Командый Дефматч, Неудержимые и Войн (как я перевёл). Рассмотрим их.Дефматч - это классический Дефматч, где каждый играет за себя и должен убивать всех встречных. После истечения времени, начинается, так называемый, Showdown. В этот момент здоровье всех игроков восполняется полностью, на заднем фоне будет происходить что-нибудь эпичное (чего только стоят годзилла и робот или два дракона!). Во время Showdown респавн (возрождение) отключено, так что вам придётся быть осторожным. Если вас убили, вам придётся ждать конца игры. Можно идти напролом, можно ждать, когда останутся 1-2 противника (что я и делаю). Матч заканчивается, когда один из последних игроков останется выжившим. Кемперить не получиться, ибо покажут ваше местоположение и количество здоровья. Победивший в Showdown получает звание Last Man Standing и получит дополнительные очки за звание. Но победителем становиться игрок, заработавший больше всех очков.Командный Дефматч - немного отличается от обычного "Каждый сам за себя". Капитан команды может поменять название своей команды! На поле боя вас покажут брутальными. А затем начнётся сам матч. Отличия от Дефматча: Респавн сразу же отключён, а эпичные задние фоны появляются только тогда, когда одна из команд на волосок от победы. А так это эпично.В остальные два режима мне не удалось сыграть, но я знаю как это выглядит:Неудержимые - несколько игроков становятся НЕУДЕРЖИМЫМИ! Все остальные простые игроки. Цель - Неудержимые должны выжить, иначе они проиграют. Цель остальных - убить Неудержимых. Респавн включён только для обычных игроковВойн - один из игроков становиться Войном, а все остальные обычные игроки. Войн при убийстве игроков будет получать очки, тогда как вы можете убить только Война. Чтобы получить очки, убейте Война и начните убивать простых игроков. Побеждает тот игрок, который заработает больше очков.





SHOWDOWN!



А здесь мы закончим писать руководство, потому что я выжал все знания об игре здесь. Всем спасибо за чтение моего руководства, надеюсь, я вам смог помочь!



скачать dle 10.6фильмы бесплатно