SteamDB

» » Создаем свою моду (часть первая)

Создаем свою моду (часть первая)

Если ты хочешь просто вставить свое изображение

  • Установи этот мод или его аналог "Special Actress[porno-studio-tycoon.com]"
  • Переименуй папку. Начни со своего ника: например, "nick-extra-content"
  • В mod-data.txt замени 101 на любое число. Например, 2324.
  • Переименуй все картинки
  • Замени все картинки на свое изображение.
  • Измени описание в mod-about.txt. Не забудь добавить "adult: true" если твой мод содержит что-то непристойное.
  • Поиграй в игру с включенным модом. Все хорошо? Если нет - http://steamcommunity.com/app/535490/discussions/0/152392786908465110/
  • Заархивируй папку nick-extra-content (именно папку, не ее контент). Архив должен называться так же, как и папка (заглавные буквы и пробелы использовать нельзя).
  • Перемести папку куда-нибудь. Запусти игру - архив распаковался автоматически и игра подхватила твой мод?
  • Готово. Запусти игру в режиме "Disable Steam Overlay" и залей мод в Workshop. Также ты можешь указать свой мод в http://collabedit.com/yugfq , или просто перекинуть архив своим друзьям по почте.
  • Никогда не открывайте архивы из почты - это может быть опасно.

Что такое мода (модификация)

По большому счету, есть исполняемые файлы, картинки и среда исполнения. Часть файлов обязательная. Например, программный файл с описанием поведения актрисы, или отдельного рынка. А есть файлы необязательные. Например, в игре должна быть хотя бы одна картинка для актрисы, а 30 имеющихся картинок совершенно необязательны. Как правило, цель моды - увеличить количество необязательного контента. Необязательная часть файлов располагается в папке mods.

Откроем папку mods

Во-первых, запустим Steam Client. Нажмем правую кнопку на названии игры. Выберем "Properties". Откроется окно свойств игры. В окне выбираем "Local files" и "Browse local files...". Откроется окно. Переходим в папку "mods".

Итак, приступим

Создадим папку с нашим модом. Название - дело непростое. Например, ты хочеть создать мод, который добавляет в игру новую актрису и называешь его "actress". Кто-то другой делает мод и тоже называет его "actress". Эти два мода будут ломать и друг друга, и игру. Название моды следует начинать со своего имени или ника. Мой ник Zitrix и я хочу создать чит-мод: мод будет называться "zitrix-cheat-mod". Я создам папку "zitrix-cheat-mod" и перейду внутрь. При запуске игра считает папку. Но у моды нет ни описания, ни картинки, ни, собственно, моды. Картинка должна называться mod-image.jpg и иметь размер 512x512 пикселей. Сразу же создадим файлы mod-about.txt и mod-index.js.

mod-image.jpg

Картинка должна иметь размер 512x512 пикселей. Помни, что "jpg", "jpeg" и "JPG" это совершенно разные расширения.

mod-about.txt

Здесь содержится описание моды. На первой строчке расположим "en". На второй строчке обозначим авторство: "author: Zitrix". Между ключом и значением должны находиться двоеточие и знак табуляции (не путайте с пробелом). Третья строчка - версия: "version: 1.0.1". Можешь указать любую версию. Далее - название моды: "title: Cheat Mode". Далее - описание: "description: Change easy level". До 200 букв с пробелами. Не забудь добавить "adult: true" если твой мод содержит что-то непристойное.

en
author: Zitrix
version: 1.0.1
title: Cheat Mode
description: Change easy level

mod-index.js

Вот тут мы будем делать все, что захотим. Есть образец мода, который ничего не делает. Это http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=829447661 - возьмем mod-index.js от туда.

Как дебажиться

Среда для запуска игры - NW.js. Для отладки потребуется NW.js SDK - это NW.js, но с возможностью открытия консоли. Скачаем[nwjs.io] SDK и разархивируем: в моем случае это C:bnwjs-sdk-v0.17.4-win-x64. Также, нам потребуется знать папку с игрой: в моем случае это "C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonPorno Studio Tycoon". Откроем Power Shell или cmd (я предпочитаю cmd с ConEmu фронт-эндом) и выполним:
cd C:bnwjs-sdk-v0.17.4-win-x64
nw.exe "C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonPorno Studio Tycoon"Если игра не открылась - запусти Steam Client. В открывшейся игре можем нажать F12 - появится консоль. После нажатия "New game" (или "Continue") во вкладке Sources появится и наш скрипт (если ты активировал его через меню "Mods"). Далее все зависит от опыта в программировании и желания. Пара советов:
  • Нажатие F5 в консоле перезапускает игру.
  • Ключевое слово debugger не отработает при закрытой консоле.
  • Чтобы не нажимать "Continue" каждый раз, можно подредактировать функцию runFor в файле start/use-localhost.js (желательно не забыть поменять обратно).

Что дальше

Дальше можно ознакомиться с примерами:
скачать dle 10.6фильмы бесплатно