SteamDB

Survivalist

Вариант "Выживальщика" для режима "Выживание" с учетом особенностей режима:

http://www.rpg-gaming.com/fo4.html?c=011a1735Survivalist&k=18&l=r064r022r046r052r052r011r022r011r045r064r042r042r052r030r023r026r011r026r022r030r023r052r029r042r026r029
1::СИЛ: 1, ВОС: 1(+1 Special book), ВЫН: 10, ХАР: 1, ИНТ: 7, ЛОВ: 3, УДЧ: 5.+химик
2::СИЛ: 1, ВОС: 1(+1 Special book), ВЫН: 10, ХАР: 1, ИНТ: 6, ЛОВ: 4, УДЧ: 5. или
СИЛ: 1(+1 Special book), ВОС: 2, ВЫН: 10, ХАР: 1, ИНТ: 6, ЛОВ: 3, УДЧ: 5 - без
химика на скрытность-криты (+ЛОВ), или агрессивность-оружейника (+СИЛ).
Для Survivalist 1::+химик+"*"савант+коллекционер крышек:
Перки MUST-HAVE:
ВЫН: фонтан жизни(3,8,20), адамантиевый скелет(17,19,26), чистая жизнь(16,22),
солнечная батарейка(24,27,50) ;
ИНТ: химик(4) (для создания антибиотиков и других полезных медикаментов)),
фанатик оружия(12,13-(гладкоствольные винтовки апгрейдим по максимуму
'38-с прицелом разведчика, '308 - с длинным снайперским прицелом),25,39),
медик (не раньше 28 уровня), наука(10) на 1 для построек и прицела разведчика
(т.к. на выживании, цели больше не отображаются на компасе);
ВОС: эксперт по карабинам(7,9,18,31,46)(если не спешить на смерть, и используя
механику"*" поднять первые уровни не выходя из Сэнкчуари-Хиллз, то карабины
обретут свой КПД только к 13-му уровню с полной их прокачкой, ну а если без боя
все же не обойтись, есть '10мм пист., лазерный мушкет, с рейдеров может выпасть
дробовик, да и большинство врагов в начале не будут обладать сверхживучестью);
ЛОВ: лазутчик(5,6,14,23,38) если качать, то с самого начала и по максимуму;
(качать или не качать зависит от стиля прохождения, напролом на выживании
может не сработать, даже на низких уровнях, можно и "потерпеть", но если вы все
же выбрали танком-агрессором, а очень хочется поскрытничать, можно добрать
скрытность журналами, пупсом и легендарным свойством брони "Оптическая",
так же затенить (+облегчить) всю броню, прокачать ловкость 10+1,
и в тени вы будете почти невидимы(не для всех) и без лазутчика, и без стелс-боя)
ХАР: коллекционер крышек(15,21-покупка "Страж смотрителя", выгодней продажа
очищенной воды) - перк вспомогательный, можно и не качать("*"очищ. вода);
УДЧ: савант(2,11,34)(тоже можно считать вспомогательным перком, и вообще не
качать, однако, независимо от этого, при распределении очков характеристик, для
любого билда, параметр "Удача", рекомендуется брать не ниже 5),
халявщик и кладоискатель (вспомогательные перки) можно не качать(по желанию),
- лучше поднять харизму до 6 - 8, и взять только халявщик на 1(чем раньше, тем
полезнее)(можно вместо химика-на4м, если вам легче фармить антибиотики),
так же поднятие удачи увеличивает шансы нахождения предметов(важно на выж.).
С 28 уровня можно начинать поднимать характеристики*, а так же любые перки,
поднимающие урон(ВАЖНО), в т.ч. и с крита, (песочный человек, кровавая баня,
одинокий странник и т.д...) и докачивать вспомогательные перки**
* поднимаем характеристики (не раньше 28 ур.):
(если к 28му ур. вы уже получили у подземки "Пуленепробиваемый слой") тогда-
-СИЛ - до 3 - перк оружейник (еще лучше выживаемость)(10+1 в перспективе)
на 6-м крепкий хребет (не раньше получения способностей от всех напарников)
ЛОВ - до 7 - перк ниндзя (приоритет если нехватка урона)(10+1 в перспективе)
ВОС - (если найден взрывной дробовик, поднимаем в приоритете
до 5 и прокачиваем Эксперт-подрывник(ВАЖНО, но не очень)) до 10+1
УДЧ - до 6 (+перк еще лучше критический урон) 10+1 все перки с 3 уровня
полезные, особенно для режима VATS, для любителей использовать VATS - ВОС
и УДЧ качать обязательно по максимуму, ЛОВ не такой критичный параметр, т.к.
дает лишь лишние ОД, отсутствие которых, можно легко компенсировать
легендарными свойствами оружия, брони(+модификации) и перками(+).
ХАР - до 6 - 8 - перки местный и прирожденный лидеры (10+1 в перспективе)
женоубийца или черная вдова(+урон-ситуативно), как соберете полную коллекцию
способностей от напарников качайте одинокий спутник(+урон+еще крепче хребет)
ИНТ - в самую последнюю очередь (кпд Савант) (10+1 в перспективе)
(исключения- если не качали савант, или, если нужно роботостроение на 8)
**вспомогательные перки по усмотрению (такие как: взломщик, хакер, аква... )
т.к. без большинства из них можно обойтись, да и КПД, с учетом дефицита
свободных перков, оставляет желать лучшего. (Каждому свое)
БОЙ: основное оружие : гладкоствольные винтовки '38 для стандартных,
и '308 для нестандартных врагов до 21 ур.('308 как можно быстрее меняем на
"Страж смотрителя" '45 калибр, и как только будет возможность"*" поменять
ему рессивер на '308, меняем, а '38 на '45, но не раньше), не берем на вылазку
лишних патрон, исключения составляют '10мм, если получен "Спаситель"
(применение в VATS и по усмотрению), и патроны для дробовика, если найден
легендарный* боевой дробовик (применение ближний бой) =по поводу веса особо
не парьтесь, т.к. напарники (кроме псины) могут носить больше чем положено ;-)"*"
(если вы проапгрейдили по максимуму любое оружие, и нашли ему лучшую замену
с лучшим легендарным свойством, просто перенесите модификации на станке)"*"
ИТОГ по оружию на 30-40 ур: "(Взрывной-в идеале) боевой дробовик" (прицел
колиматорный), "Спаситель", "Разведывательный гладкоствольный карабин"-'45
"Взрывной"(+) в идеале, или с любым полезным для снайперской винтовки
легендарным свойством** (как основное универсальное оружие),
"Страж смотрителя"-'308 с длинным снайперским прицелом - все оружие с
глушителями, длинными стволами и максимальными магазинами.

Полезные легендарные свойства:

*дробовик: "Бесконечный" (можно найти в самом начале), с 15-го уровня можно
найти "Взрывной"(+) боевой дробовик и остановиться на нем, лучше не будет...
на урон взрывного свойства дробовика дополнительно влияет Эксперт-подрывник.
Альтернативы: "Ошеломляющий", "Агрессивный", "Леденящий", "Мощный",
"Облученный"(на дамаг влияет так же "Физик-ядерщик"), "Двухзарядный",
"Калечащий" (по конечностям), "Пробивающий".
**снайперский карабин: "Двухзарядный" или "Счастливый"
Альтернативы: "Взрывной"(+)(только на гладкоствольный '38>'45 БЕЗ ЗАТВОРА как
основной, или на любой без затвора карабин с возможностью передела на станке
в автоматический ), "Облученный"(+), "Калечащий", "Пробивающий", "Мощный",
в начале подойдет и "Ликвидаторский"
~Есть так же свойства зависящие от определенных условий (на усмотрение),
например "Ловкий" (ситуативно, передвигаться в режиме скрытности на скорости)).

"*" МЕХАНИКА:

"*" Псина (Useless) переносит 25 веса, после зачистки (необязательно, достаточно
подойти на расстояние когда станут слышны выстрелы) улиц Конкорда, сразу
заменить на Кодсворда (криолятор в начале бесполезен, низкий КПД)
Путешествуя с напарниками, советую держать при себе лишние стимуляторы,
ремкомплекты (если их не вылечить они покинут протагониста, "до хаты")
"*" Первые уровни поднимаются, не выходя из Сэнкчуари, путем разборки
окресностей на ресурсы и постройки-сноса -столбов(2дер.) -забора(2ст.),
(постройка -2дер.(-2ст.) +2-3 опыта +шанс 3-х-кратного (5-кр. с 11-го ур.) получения
опыта за савант, снос+1дер.(+1ст.), в итоге, ~3-4 опыта за 1 дерево-сталь)
за разбор Сэнкчуари(всего что нельзя сохранить), получается ~2500дер. и ~900ст.
"*" Как только получите возможность строить, первым делом все ресурсы тратим
на постройки приносящие ЧИСТУЮ ВОДУ(раз в день), которая является самым
важным ресурсом с начала, и не теряет своей актуальности до самого конца,
т.к. является главным источником добычи крышек, а так же основой для
большинства полезных рецептов крафта, и просто утоляет жажду(выживание).
Первые полученные партии воды продаем Карле(для этого нужно встретить ее
за Конкордом, на перекрестке не доходя до закусочной), и у нее же закупаемся
хламом для построек производства большего количества очищенной воды)).
"*" Если ваш инвентарь перегрузился а напарник утверждает, что больше нести не
может, попросите его поднять лишний груз, или обыскать контейнер~труп с грузом.
"*" "Страж смотрителя" стандартный боевой карабин '45 с легендарным свойством,
и что бы его апгрейдить по максимуму самому, нужен 4-й уровень "Фанатика
оружия", который, станет доступен только на 39 уровне, однако, модификации
4-го уровня на боевой карабин, могут попасться значительно раньше у торговцев
или рандомным лутом с трупов, глушитель (насадки) просто снимаются, для
остальных модификаций, стоимость снятия равна стоимости (в ресурсах) для
стандартных модификаций, или сами модификации, если есть( так же применимо
к броне). Так что не спешите продавать ненужные модификации, лучше храните
на верстаке вместе с хламом. А вот оружие и броню (особенно уникальное и
легендарное) хранить на верстаке не советую, для них сделайте отдельные ящики.
"*" Не смотря на то, что в режиме "Выживание" отсутствует быстрое сохранение,
перк "Савант" не теряет своей актуальности, особенно в тех местах сдачи квестов,
где можно сохраниться в кровати и хорошо выспаться, +к получаемому опыту...
Если использовать exitsaves для максимального использования перка Савант -
-может не сохранится exitsave (осторожно)(что бы такого не случилось, необходимо
проверять папку с сейвами, обновлять, и удалять "лишние", exitsaves вручную).
Дальше сами)... И... Удачи... скачать dle 10.6фильмы бесплатно