SteamDB

» » Основа и другое в Geometry Dash

Основа и другое в Geometry Dash

В этом гайде я хочу рассказать вам об основах и другом в ГД
Основы:
1.Управление:
В игре нам дается три вида управления:
1.1-Мышка
1.2-Пробел
1.3-Стрелка
Поговорим о мышке - есть разные мышки от самых 0.50$ и до 500$ или больше и лично я предпочитаю низкую но эффективную цифровую категорию
Я сам имею A4TECH Bloody v7 за 25$ и лично могу удостоверить вас о том что это куда лучше мышки моего друга-????????????а за 475$ с кучей ненужных кнопок в которых ты запутаешься
Однако и не стоит принебрегать денежками - например дешевая мышка имеет низкий рейтинг реакции что будет мешать вам в straight fly`е и Джиттер или Хиттер кликах (об этом чучуть попозже)
Пробел как я считаю тоже имеет значение т.к есть обычные оффисные клавиатуры с высокими кнопками а есть мембранные с глубокими и удобными... Советую брать мембранные т.к удобнее и практичнее играть будет именно на них...
Аналогичное мнение и о стрелке
2. Реакция
ГД это игра в которой нужно иметь внимательность и реакцию однако не нужно тыкать все подряд и прыгать когда говорят обозначения - лучше всего пройти уровень в практике и уже потом спокойно проходить его зная все уловки...
Другие факторы:
1.Монитор
Для хорошего straight fly`я нужно иметь хороший мониток (Желательно 144 или 120 hz) однако быть хорошим флаером можно и без него
2.Straight fly
Стрэйт флай - фактор игры при котором вы можете лететь ровно как по линейке короткий или долгий промежуток времени (смотря ваш скилл в нем)
Для стрэйт флая нужно быстро кликать но в диапазон от 0.05 до 0.1 секунд нужо производить клик
3.Джиттер клик
Джиттер клик - фактор игры при котором вы используете вибрацию ваших рук для быстрого воспроизведения кликов
4.Хиттер клик
Хиттер клик это замена джиттер клику только здесь вы юзаете только ловкость своих пальцев
Ита всьоскачать dle 10.6фильмы бесплатно