SteamDB

» » Bohemia: «Финальную версию DayZ не стоит ждать до 2016 года»

Bohemia: «Финальную версию DayZ не стоит ждать до 2016 года»

.

«2014 год был для DayZ невероятно успешным, — сообщил продюсер Брайан Хикс (Brian Hicks). — Мы и подумать не могли, что столько людей присоединятся к нам после появления [DayZ] в раннем доступе».
Издательство также опубликовало примерное расписание того, чем будут заняты разработчики до начала 2016 года.

Первый квартал 2015 года:

базовые виды транспорта;
улучшенная передача предметов; — предметы до сих пор прилипают к полу и не отлипают
новая система рендера;
обновлённый искусственный интеллект зомби; — ну такое
базовая стелс-механика;
заболевания. — Два нелетальных, лечатся тетрациклином. В С Ё

Второй квартал 2015 года:

усовершенствованные виды транспорта (починка и модификации); — 3 вида транспорта, починка уровня зашить колесо
усовершенствованные виды животных (жизненные циклы, стаи); — коровы стоят кучей, многие застревают в столбах
статистика игрока; — нет
новый интерфейс; — каждый патч(раз в полгода) новый интерфеййс
система выносливости персонажа; — как бегал 20 км/ч без передышки, так и бегает
случайные события. — случайная смерть на лестнице из-за бага не считается

Третий квартал 2015 года:

ловушки; — нет
баррикады; — можно убить зомби в дверном проеме и никогда не выйти
продолжительность жизни персонажа; — нет
животные-хищники и птицы; — забаганные ????????оволки?
воздушный транспорт; — смешно)
консольные прототипы игры. — Только если на плейстейшн 6 или 7

Четвёртый квартал 2015 года:

дружественные животные; — нет
интеграция «Сообщества Steam»; — нет
постройка зданий. — и нет

Напомните, какой сейчас год

(Конец 2016-ого)
А у нас на 2015 запланированного контента максимум четверть
Ах, да, расписание же ПРИМЕРНОЕ скачать dle 10.6фильмы бесплатно