.
«2014 год был для DayZ невероятно успешным, — сообщил продюсер Брайан Хикс (Brian Hicks). — Мы и подумать не могли, что столько людей присоединятся к нам после появления [DayZ] в раннем доступе».Издательство также опубликовало примерное расписание того, чем будут заняты разработчики до начала 2016 года.
Первый квартал 2015 года:
базовые виды транспорта;улучшенная передача предметов; — предметы до сих пор прилипают к полу и не отлипают
новая система рендера;
обновлённый искусственный интеллект зомби; — ну такое
базовая стелс-механика;
заболевания. — Два нелетальных, лечатся тетрациклином. В С Ё
Второй квартал 2015 года:
усовершенствованные виды транспорта (починка и модификации); — 3 вида транспорта, починка уровня зашить колесоусовершенствованные виды животных (жизненные циклы, стаи); — коровы стоят кучей, многие застревают в столбах
статистика игрока; — нет
новый интерфейс; — каждый патч(раз в полгода) новый интерфеййс
система выносливости персонажа; — как бегал 20 км/ч без передышки, так и бегает
случайные события. — случайная смерть на лестнице из-за бага не считается
Третий квартал 2015 года:
ловушки; — нетбаррикады; — можно убить зомби в дверном проеме и никогда не выйти
продолжительность жизни персонажа; — нет
животные-хищники и птицы; — забаганные ????????оволки?
воздушный транспорт; — смешно)
консольные прототипы игры. — Только если на плейстейшн 6 или 7
Четвёртый квартал 2015 года:
дружественные животные; — нетинтеграция «Сообщества Steam»; — нет
постройка зданий. — и нет
Напомните, какой сейчас год
(Конец 2016-ого)А у нас на 2015 запланированного контента максимум четверть
Ах, да, расписание же ПРИМЕРНОЕ