SteamDB

» » Тактика прохождения арен

Тактика прохождения арен

Предисловие

Арена - режим выживания, у которого нет регулируемой сложности. Хотите покрошить толпы врагов не заморачиваясь а вот хрен вам? Что ж, этот режим как раз для вас. Всего в игре присутствует 10 арен, каждая из которых открывается по мере прохождения уровней режима Истории. У каждой арены есть свои особенности, набор врагов и главный приз, который можно получить, если добраться до десятой волны. Вам даже не нужно её завершать: вы просто видите на экране надпись "волна 10" и бросаете своего персонажа на избиение бомжам. Но большинство из арен довольно сложно, если не сказать НЕВОЗМОЖНО пройти, тем более, если вы обладатель кривых пальцев и клавиатуры, как я. Но даже мне это удалось, и мне хотелось бы поделиться с вами некоторыми тактиками, которые я разработала в ходе игры. Поверьте, если приноровиться к ним, процесс пойдёт куда быстрее и проще. Давайте обо всём по порядку.

Арена #0. Лагерь.

Самая первая доступная арена. На ней вам предстоит столкнуться с бомжами, охранниками, собаками и Василиями Петровичами (пьяницы с ножами). Советов по этой арене почти нет: вам просто следует выбрать персонажа, с которым вы лучше всего умеете обращаться и начать выносить толпы маргиналов. Единственной пакостью здесь являются собаки и ребята с ножами - от них нужно вовремя уворачиваться. Собак лучше сбивать пинком ноги в прыжке. Даже бомжи со своей привычкой сбивать с ног не доставляют особых хлопот.

Приз за преодоление десяти волн - новый наркотик Rose Kennedy, или Роза Кеннеди. В шприце всего две дозы, действует на ваш организм он точно так же, как и стандартный Kremlin colonel. Однако если применить его на противнике (подойти вплотную и нажать на кнопку, отвечающую за выкачивание крови из трупов), он станет на некоторое время нейтрален к вам. Но лишь на некоторое. Так что не удивляйтесь, когда ваш новый друг внезапно начнёт размахивать кулаками.

Арена #1. Канализация.

"Тут сыро. И вонь адская. Крыс полно. Хотите вернуться в эту дырищу? ... Да что с вами не так?"
Обиталище ошибок эксперимента, свиней и прочей мерзости. Из врагов в большом количестве будет переть пушечное мясо в виде зомби и охранников. Осторожнее: у некоторых из них бывают пистолеты. На арену постоянно будут выбегать свиньи, в которых частенько есть доза, так что советую не размазывать им головы по полу. После четвёртой волны начнут приходить и учёные: они не наносят никакого урона в рукопашную, но зато могут швырять колбами с кислотой издалека, а некоторые могут и вовсе вас поджечь. Примечательна арена тем, что на ней нон-стопом бегают крысы, которые вгрызаются в каждого, до кого допрыгнут. В выборе персонажа можно снова не лукавить, но я советовала бы играть за Сергея или Бориса. Здесь тоже не нужно особой тактики: просто подбирайте любое оружие и бейте им, преимущественно по целой группе врагов. Если на вас нависли крысы - сделайте выпад-другой, и они отвалятся. Собственно, от них можно легко увернуться, просто перепрыгнув их.

Призовой наркотик уже немного интересен - это Purple rain, или Пурпурный дождь не путать с золотым дождём. В шприце всего одна доза, которая очень сильно пополняет шкалу здоровья. Но его главной фишкой является то, что в шприц можно заграбастать практически всю кровь за раз. Вы просто подходите к бьющемуся в конвульсиях телу и пару раз тыкаете кнопочку набора крови. И вуаля! Шприц набран в считанные секунды! Это немного облегчает жизнь, но признаться честно, я ни разу не пыталась его использовать долго. Все арены я прошла с Кремлёвским Полковником.

Арена #2. Тюремный двор.

"Тюрьма - это поле битвы. Когда ты лицом к лицу с толпой зэков и надзирателей под плотным огнём снайперов, побег серьёзно осложняется."
А вот здесь начинается жесть. Врагов на арене не так уж и много, в сравнении с остальными, но они доставляют множество неприятностей. Ко всему прочему, вас постоянно преследует лазерный прицел снайпера. Стоит вам под него попасть, как в вас выстрелять. Попадание отнимает достаточно много здоровья, и если вам не удастся вовремя откатиться в сторону, то снайпер просто не даст вам встать.
После череды бомжей и конвоиров в начальных волнах, к веселью присоединятся урки. А после них - ОМОН. Вот их-то и надо остерегаться. Лучшая тактика: взять Ивана и разносить их в кровищу. Используйте комбинацию захват+вниз, чтобы схватит перекатывающуюся гниду и садануть им о землю. Для "синих" ребят хватает двух раз. Для "зелёных" - трёх. Для "красных" не считала. Кстати о "красных". Эти уроды имеют обыкновение выпрыгивать на вас с пистолетом с волны 6-7. Остерегайтесь этих ублюдков, ведь попав под их прицел, вы так же больше не сможете встать - вас просто застрелят.

Призом за ваши мучения будет Blue lagoon, или Голубая лагуна. В шприце три дозы, и действуют они так же, как и Kremlin colonel, однако если вы излечите им своего союзника, это возымеет эффект, словно вы полечили его дважды. Удобно для кооператива которого нет, азаза.

Арена #3. Подземный концерт.

"Большой концерт с "нарколыгами" во главе в заброшенном здании. Уши кровоточат, пиво течёт рекой... Не напоритесь на разбитые стаканы!"
Просторная арена с хорошей музыкой и забавным фоном. Из врагов вам встретятся скинхэды, урки и проститутки. Снова советую взять Ивана, так как его удары очень хороши, особенно когда в руках оружие.
Главным правилом здесь будет уходить с линии, когда дамочки замахиваются на вас шприцами, и успевать ударить Мишу Маваши до того, как он прыгнет. Его можно попробовать сбить в воздухе встречным прыжком и ударом ноги, но мы же играем Иваном... Его сила омрачается довольно низкой скоростью, неповоротливостью и огромным хит-детекшеном.
Божественным даром будет момент, когда на арену выбежит скинхэд с автоматом. Не пугайтесь этого чудика - просто отберите у него оружие и да начнётся кровавая баня!

Призом будет наркотик с довольно лаконичным названием White russian, он же Белый русский. Две дозы в шприце, которые восполняются довольно медленно, но это того стоит. При его выборе, вхождение в режим берсерка позволяет вам разрывать врагов на куски в несколько ударов, будто их раскидало взрывом гранаты. Весело и полезно для некоторых игроков.

Арена #4. Крыша поезда.

"Нет ничего лучше старого доброго побоища на крыше поезда - ветер треплет волосы на фоне великолепного пейзажа."
Признаюсь честно - самая моя нелюбимая арена. Я убила уйму времени, чтобы её пройти. По-началу, окружение скорее мешает, чем помогает, но после нескольких суток попыток вы поймёте, что это вам только на руку. Первые две волны вы проведёте стандартно, расплющивая морды проводникам и панкам. С начала третьей волны, так же, как и на самом уровне, с поездом поравняется другой состав, с крыши которого солдаты будут закидывать вас гранатами. Ваша задача: подводить или подпинывать врагов к эпицентру взрыва, или вовсе подбирать боеприпас и кидать им в кучу неверных. Будьте осторожнее - граната может взорваться в руках, и тогда пиши-пропало. Легче всего вам будет проходить за Бориса: его прыжок достаточно высокий, чтобы перемахнуть через балки тоннеля, который последует на четвёртой волне. И его удары достаточно сильные, чтобы расправляться с противниками без особого труда. Когда вы попадёте в тоннель, начинайте беспорядочно бегать по крыше поезда. Увидев промелькнувшую табличку, выждете секунду и прыгайте. Остальных собьёт на пол. В это время вы можете садиться на оглушённого врага сверху и добивать. Приоритетными к уничтожению на этом уровне будут девушки с ружьями. Да. Это девушки. Если присмотреться, то вы увидите, что у их спрайта торчит хвостик из-под берета, а глаза накрашены. Они довольно долго целятся, и больно бьют прикладом. А выстрелив, грымзы откинут вас в другой конец экрана, возможно даже в гущу врагов, где вас коллективно запинают. Кстати, если сильно постараться, можно ловить шприцы проституток и запускать их обратно. Но лучше просто убивать их непрерывными ударами руками. Конечно же, после уничтожения всех снайперш в поле зрения. В ход отлично идут молотки, баяны и оторванные взрывом головы. Поверьте, это очень упростит вам жизнь. Но и без оружия можно постараться справиться. Следите за своим здоровьем, к 8 и 9 волнам у вас должен быть как минимум наполовину полный шприц. На предпоследней и последней волне, когда экран достаточно наполнится врагами, входите в режим берсерка и раскидывайте уродов во все стороны.

Приз довольно необычен. Bloody Mary, или Кровавая Мэри. Две дозы в шприце, а сколько веселья: инъекция, сделанная во врага, заставляет его взрываться. Такое страшно в себя колоть.

Арена #5. Ночной клуб.

"Познакомьтесь с обитателями клуба Братвы. Что бы вы ни делали, спиной к ним не поворачивайтесь."
Арена изобилует огромным количеством оружия, но к сожалению, не его типами. Раз в какое-то время, с потолка вам будут сбрасывать огнетушители, револьверы и бензопилы. Враги будут приносить дополнительные пистолеты и автоматы с презервативами. Для ближнего боя лучше всего использовать именно огнетушитель - он наносит достаточно хороший урон, а если ещё и зажать кнопку удара, а потом отпустить... Звук просто потрясающий, когда красный баллон врезается в кучу лбов! Из врагов вам будут попадаться не лучшие экземпляры. ВДВшники, кстати, как и урки, умеют захватывать вас сзади, давая своим друзьям возможность начистить вам хл????????????????. Телохранители таранят вас лбом, причём с такой завидной частотой, что если вы не успеете отойти, то лысый будет таранить вас не переставая, пока ваше здоровье не упадёт до нуля. Поэтому держите дистанцию. Рабы в масках свиней не представляют особой опасности, а вот официанты - ещё те уродцы. Они любят кидаться бутылками, которые, кстати говоря, очень метко в вас летят. И её, ко всему прочему, НЕЛЬЗЯ поймать либо я совсем криворукая. Помогать нам будет раб в латексе, которого в одном из обзоров окрестили Гав Гавычем. С тех пор, в нашей среде кличка приелась. Гавыч полезен тем, что первые пять волн, пока он не подохнет, он нехило привлекает всё внимание на себя. Также, он может сбивать противников с ног и кусать их. Два-три таких выпада убивают телохранителей в чёрном (среднее здоровье среди всех ботов арены). От вас требуется вооружиться Сергеем, поскольку у него почтительная сила и высокая мобильность. Подбирайте огнетушители и крушите им крупные группы врагов. Бензопилой можно так же рубить в фарш плотно сбитые кучки, но есть два "но". Во-первых, если вы не успеете отразить атаку со спины, пока увлечены лесорубством, вас повалят на землю и вые... Запинают. Во-вторых, вы можете не заметить, как в вас летит бутылка. Результат будет как и в первом случае. Пистолеты берегите. Их лучше всего использовать на официантах. Чтобы убить козла с одного выстрела, достаточно подойти к нему на расстояние вытянутой руки. Только будьте аккуратнее.

Наркотик, спрятанный на этой арене - Orange tundra. Она же Оранжевая тундра. Два использования, довольно медленная скорость забора крови. Но в режиме берсерка вас будет автоматически подносить к ближайшему врагу, давая возможность отмудохать мразь по самое не балуйся. Вам больше не придётся жать кучу кнопок - достаточно будет долбить по одной.

Арена #6. Деловой квартал.

"Свежий воздух, чистое небо, улицы в зелени, отличный вид на столицу... И вишенка на торте - целая армия солдат, которым приказано вас убить."
Место, где вам нужно будет стрелять. Других способов пройти эту арену просто нет. На асфальте уже загодя имеются три автомата Калашникова, в процессе вам будут поставляться ещё. Будьте начеку: с неба то и дело в вас будут лететь со свистом бомбы. Под авиаудар можно подводить врагов, бегая через отметку, которая мигает перед ударом на полу несколько секунд. Для уровня как нельзя лучше подойдёт Наташа. Вообще, её скилл обращения с огнестрелом как-то лучше, чем у остальных персонажей... Да и её спрайт подозрительно похож на спрайт девушки из десанта. Тут уже явно видно, что это девушка: есть грудь, накрашены глаза, волосы длинные и красные, как у Наташи. Может она служила? Тем не менее, играя за Наташу, очередь из автомата будет раза в полтора быстрее, чем у остальных. Всё что от вас требуется - стрелять в обе стороны. На арену будут выбегать: десантура обоих полов, снайпера, панки и милиция с щитами. Сначала расстреливайте всех, кто не защищён, и уже только после этого принимайтесь за укреплённых полицаев. Используйте подкаты и выпады, чтобы постоянно перемещаться к ним за спину. В какой-то момент, мент остановится, чтобы напрячься для удара. Сразу же метнитесь ему за спину очередным выпадом и расстреляйте в спину - к сожалению, это единственный способ его убить.

Призом вам будет замечательная вещь - Greyhound, или Серая гончая. Всего одна доза в шприце, но при использовании этого наркотика в режиме берсерка, вы не только убиваете врагов, но ещё и пополняете себе потраченное здоровье.

Арена #7. Медвежья пещера.

"Грязное и причудливое место, где толпа жаждет крови. Правил нет, запретов тоже."
Довольно интересная арена где вас сразу обрадуют крутым пневматическим молотом. Он будет раскидывать ваших врагов по стенам, и никогда не потеряет и сотой части прочности. Возьмите Сергея, предложите ему новую игрушку и наслаждайтесь тем, как зомби и охранники улетают на Луну от ваших ударов. Из проблемных врагов здесь будут собаки, охранники с пистолетами и Василии Петровичи. Уворачивайтесь, когда они бегут на вас, и сразу же бейте, когда они остановятся. Пытайтесь теснить их к стенке, и если они отрикошетят назад - ту же бейте ещё раз. Играйте в пинг-понг со стеной до тех пор, пока алкашня не сдохнет. Таким же макаром можно убивать остальных вражин, но их веселее раскидывать молотом просто так, ударяя по группам.

И как всегда ваш приз, очередной шприц. Наркотик с красивым и ужасающим названием Чёрная вдова - Black widow. Использований у шприца только одно, очень медленное выкачивание крови из трупов. В режиме берсерка, при выборе этого наркотика, удар в выпаде снесёт врагу голову, словно лезвие меча.

Арена #8. Убежище.

"Босс серьёзно подошёл к вопросу охраны своего убежища... Хотя зря он показал свои любимые мечи."
На первый взгляд, арена покажется вам лёгкой. Но после третьей волны вас начнут унижать так, что вы заплачете и убежите жаловаться маме. Арена представляет собой комнату пентхауса, где в игре вы обнаруживаете самурайский меч. Здесь он тоже есть, и вам предоставляется возможность рубить ботов на сашими, выкрикивая "Шшшшиииидээээээ!", если вы конченный. Но вскоре врагов становится НАСТОЛЬКО много, что вас легко будет повалить на пол и затоптать, или же застрелить. А стреляющих тут будет очень много. Из врагов вас ждут: ОМОН, снайпера, братва и жирдяи, явно срисованные со Стасяна Барецкого. Некоторые экземпляры братвы бывают очень шустрыми, поэтому достойным противником им будет Наташа. Её скорость для этой арены - оптимально решение. На силу можно наплевать. Зачем грузиться, если меч ваншотит. Держите дистанцию между братвой и жирными ублюдками: один их удар может либо нехило вас оглушить и унизить, либо откинуть в другой конец экрана. Выронив меч, вы с вероятностью в 80% больше его не поднимите - оружие попросту не будет видно в горах тел. И даже если вы видели, куда оно упало, вам предстоит очень быстро перебрать ворох дубинок и отрезанных голов, выкидывая их во врагов. Так же не рекомендуется пытаться добить противника мечом, когда тот лежит на земле. С одного удара этого нельзя будет сделать - Наташа начнёт бить ручкой. И снова, дальнобойные цели нужно убирать первыми. Старайтесь следить за действом на экране очень внимательно. Опаснейшими стрелками будут бойцы ОМОНа. Менее опасными, но тоже очень мешающими, будут снайпера. Их скорость прицеливания и урон от попадания делает их не такими уж и страшными, в отличии от ребят в балаклаве. Как и на арене с тюрьмой, попав в вас однажды, они будут стрелять тут же, как только вы встанете с пола. Два попадания - и вас нет.

За все ваши страдания, вам предоставят ещё одно штырево. Moscow mule, который переводится на русский как Московский осёл, или Московский упрямец. Снова всего одна доза, набор крайне долгий и неприятный, однако каждое фаталити, сделанное под этой штукой, продлит вам режим берсерка. Можно умудриться сделать аж четыре добивания подряд. А значит, больше оторванных голов, раздавленных мозгов, дырок в груди и сломанных пополам хребтов.

Арена #9. Измерение Некро.

"Погрузитесь в пучину безумия Некро."
Если вам казалось, что до этого было сложно - вы идиотЪ и падонокЪ, раз посмели так думать...
Кровоточащий кошмар готов предоставить вам месяцы мучений. С любым наркотиком, с любым персонажем и геймпадом. Типов врагов здесь всего пять: копии персонажей и проститутки. Естественно, первыми на убиение нужно отправлять проституток. Но гарантированно в каждой будет доза, и не одна. Компенсация этой арены в большом количестве лечилок на квадратный метр, но если вы не будете успевать их собрать - вы покойник. Я расскажу, как это сделать.
Удобнее всего будет взять Сергея или Бориса... Но если вы умеете маневрировать на танке, то можете взять Ивана (собственно, за него я и затащила). Пакость этой арены состоит в том, что по полу постоянно мечутся пауки-шприцы. Они отнимают совсем незначительное количество здоровья, но они не дадут вам шевелиться, если их набросится достаточно много. Как и крыс, их можно скидывать с себя, делая выпады. Увернуться от них практически нереально: промахиваясь, они разворачиваются и снова бегут на вас. Единственный способ избавиться от них, это подставить под удар врага. Кстати, порой это может сильно облегчить вам жизнь.
Итак, первые четыре волны следите за своим здоровьем. К пятой волне у вас должно быть больше половины жизней и полный шприц. Начиная с пятой волны, нарезайте по экрану круги, постоянно используя подкаты и выпады, кричите "Rush B suka ?????!" и надейтесь, что по вам не попадут. Когда враги перестанут выходить из-за экрана - включайте берсерк и начинайте убивать их. Когда действие берсерка закончится, у вас в лучшем случае должно остаться человек пять на экране. Первыми вырубайте проституток, потом остальных, НО оставляйте одного бота. Теперь, швыряйте его в дальний конец экрана и начинайте пополнять здоровье и шприц с убиенных ????????. Кстати, некоторые не исчезнувшие тела тоже содержат в себе наркотик. У персонажей не прописана анимация конвульсий, да и чаще всего, рядом с собой рвоты они не оставляют. Как только оставшийся бот будет близко подходить, снова отправляйте его в полёт, и так, пока вы не наберёте себе полный шприц. Закончив, убейте оставшегося гада. Начнётся следующая волна. И так до необходимой надписи "волна 10".

После стольких мучений, крови, пота и мозолей на пальцах, вы получите последний, топовый шприц - Godmother, он же Богородица. По открытию всех наркотиков, вам предоставят золотые иглы для ваших шприцов. Лакшери!

Эпилог; Личное мнение о Godmother

А теперь о грустном. Богородица абсолютно не окупает тех страданий, которые на неё потрачены. Режим берсерка отсутсвует - персонаж постоянно теперь находится в нём. Почти каждый его удар смертелен. "Но это же хвостато!" - скажете вы. Что ж... В шприце всего одна доза, пополняющаяся крайне медленно. Кроме того, здоровье восстанавливает очень и очень мало... При том, что оно постоянно падает. Да-да, вы не очитались. При выборе Богородицы для уровня, вы будете наблюдать, как даже при стоянии на месте ваш персонаж мучительно умирает, держась за сиську или щячло. Убавляться здоровье продолжает, пока не достигает отметки в 1 HP. Один прогиб - и ты погиб. Прямо как в старых JRPG, где эффект "отравление" убивал вашего персонажа до тех пор, пока не оставалось одно очко здоровья. Но в отличии от нашей ситуации, отравление хотя бы можно было снять! Мой вердикт: наркотик только для больных ублюдков.

Вот так вот хитро и непринуждённо можно пройти все арены и заработать достижение "Истинный воин" и стать выдающимся наркоманом. Для вас старалась Лира Штайн a.k.a. Доктор Железнова. Всем спасибо, dosvidanya!скачать dle 10.6фильмы бесплатно