Farming Simulator 2017: Нововведения, особенности, известные проблемы

Введение

Решение написать это руководство вызвано тем, что обзоры в Стиме ограничены по объему, тем, что я сменил свое отношение к игре и обзор на нее, и желанием иметь под рукой актуальную информацию об игре. Если Вам есть что уточнить или добавить, пишите в комментах, я опубликую.

Нововведения и изменения в Farming Simulator 2017:

1. Улучшенная графика.
2. Улучшенная физика транспорта.
3. Новые культуры: подсолнечник, соя, посевная редька и тополя.
4. Новые животные - свиньи. Животные дают приплод. Еще о животных см п.28.
5. Много новой техники. Также доступна почти вся техника, что была в длс для FS15 - русская техника, силосник NH, Холмеры, JCB.
6. Техника имеет модификации. Например, почти на каждый трактор можно поставить более мощный двигатель, крепления для фронтального погрузчика, поставить другие шины (узкие, широкие, сдвоенные), поменять расцветку.
7. Можно пользоваться поездами - управлять, перевозить грузы (на данный момент только на карте Goldcrest Valley)
8. В игре появился встроенный менеджер модов. Теперь можно прямо из игры поставить много полезных модификаций от разработчиков и от других модеров. Также, все установленные моды (в том числе и самостоятельно) можно в любой момент прямо в игре отключать и подключать к каждому конкретному сохранению.
9. Полностью изменен механизм миссий. В игре больше нет миссий на доставку, покос травы и прочих. Миссии в FS17 заключаются в обработке полей не принадлежащих игроку - удобрение жидким навозом, вспашка, культивация, посев, удобрение (полив) всходов, сбор урожая. В миссиях поля необходимо обрабатывать вручную, найм работников невозможен. Своя техника для выполнения заданий не требуется, все что нужно предоставляется игроку на время миссии.
10. Теперь все поля в игре принадлежат конкретным владельцам. Теперь поля не стоят голые пока их не купит игрок, вместо этого на них растут различные культуры, урожаи собираются и т.д. Обработка полей и созревание всходов происходит автоматически, одновременно с этапами созревания культур на полях игрока. Зайдя в меня поля можно увидеть информацию о владельце поля, размер и стоимость поля, а так же информацию о доступном в данный момент задании на обработку поля. При выполнении заданий отношение владельца поля к игроку улучшается, и стоимость поля уменьшается (на 2% за каждую миссию, максимум на 20%).
11. Изменена механика обработки полей. Теперь, для максимальной производительности, необходимо вспахивать поле через каждые три сбора урожая, а удобрять поля трижды за один урожай. По словам разработчиков, регулярная вспашка дает +10% к базовому урожаю, каждое внесение удобрений +30% (в сумме 100%). В настройках можно отключить как вспашку, так и тройное внесение удобрений, так чтобы одного внесения удобрений было достаточно для увеличения урожая на 100%, как было в FS15.
12. Появилось два новых способа внесения удобрений: с помощью полольника и с помощью промежуточной культуры - посевной редьки. Полольник можно использовать только когда взошли первые всходы, но он не требует затрат на удобрение. Посевную редьку требуется посадить, дождаться первых всходов, а потом перекопать.
13. Изменена экономическая система. Цены меняются в реальном времени (не раз в час). Проданная культура изменяет цены в точке продажи, и не влияет на цены на другие культуры.
14. Меню (бывшее PDA) стало удобнее и информативнее. Можно узнать информацию о состоянии полей - вспахано, культивировано, засеяно и т.д., уровень внесенного удобрения и необходимость вспашки, тип культур. В меню появился раздел справки.
15. В игре появилось радио. Есть 4 предустановленных радиостанции: Поп (15 треков), Электро (29), Рок (15) и Кантри (15). Можно настроить интернет-радио. Можно создать радиостанцию со своей музыкой.
16. Наемные работники стали лучше обрабатывать поля. В частности, они могут объезжать статичные объекты, такие как деревья, столбы и т.д. При необходимости сдают назад и могут разворачиваться прямо на поле, то есть, растущее прямо у поля дерево им не помешает. При этом технику и оборудование они объезжать не могут! Оставленный метрах в 10 от поля трактор они объехать не смогут. На игровом экране теперь выводятся сообщения от работников - закончили обрабатывать поле, заполнен комбайн, что-то мешает проехать и др.
17. Положение камеры в транспорте запоминается и не сбрасывается при нажатии на TAB.
18. Аренда техники.
19. Возможность высыпать груз в любом месте и поободрать его потом погрузчиком или...
20. Конвейерные ленты. Реализация немного хуже, чем была в модах на FS15, но в целом рабочие.
21. Появилась возможность подбирать и бросать предметы. То есть, можно, например, напилить деревья на небольшие куски и переносить их вручную. Но реализация довольно кривая, палки и предметы будут постоянно улетать из рук и не подчиняться законам физики.
22. Ручное зажигание. Отключается в настройках. Реализация также хуже, чем была в модах на FS15 - техника глохнет при отдалении от нее и иногда рэндомно.
23. Улучшенная светотехника. В целом отлично работает, но свет остается включенным при выходе из транспорта только в связке с ручным зажиганием.
24. Элеватор игрока ограничен 100тыс литров каждой культуры. При этом можно покупать дополнительные башни для элеватора, которые увеличивают его объем. Картошка, свекла и щепа теперь не имеют своих хранилищ и могут быть выгружены где угодно, при этом невозможно получить информацию об их количестве.
25. В игре появилась возможность играть за женского персонажа. Так же наемные работники перестали быть клонами игрока, имеют несколько вариантов внешности, в том числе женского пола.
26. Техника по кнопке "сброс" возвращается в магазин, а не на базу. Также из нее пропадают семена/удобрения (возможно и культура!).
27. Сено теперь продается в здании, которое можно проехать насквозь, что значительно облегчает продажу тюков.
28. Немного изменен механизм ухода за животными. Всем животным нужна вода и сено. Животные раскидывают еду из кормушки и ее нужно убирать обратно, иначе теряется эффективность. Животные теперь дают приплод, который является также источником дохода (у свиней единственным). Куриц больше нельзя покупать и продавать, они доступны с начала игры.

Известны проблемы в Farming Simulator 2017:

1. БАГ: РЕШЕНО: В релизной версии игры в русской, китайской и корейской локализациях не работала покупка животных. С патча 1.2
2. БАГ: Силос из силосной ямы удаляется не весь, часть застревает в стенках бункера, его невозможно достать, соответственно невозможно более пользоваться данным бункером. В Патче 1.3 было объявлено, что данная проблема решена, тем не менее, у многих игроков эта проблема осталась. Возможное решение: скачать мод на каток, удаляющий остатки силоса.
3. БАГ: Деревья проваливаются сквозь землю. В Патче 1.3 было объявлено, что данная проблема решена, тем не менее, у многих игроков эта проблема осталась. И, по всей видимости, так и останется, потому что находится на уровне движка. К данному багу можно добавить также проблемы с небольшими ветками, физическая модель которых часто не совпадает с отображаемой моделью.
4. ПРОБЛЕМА: Дальность прорисовки. Максимальная доступная в настройках дальность прорисовки в 200% недостаточна для комфортной игры. Возможное решение: В файле *Мои документы* My GamesFarmingSimulator2017 game.xml установить значения на более подходящие (для дальности прорисовки теней решения пока нет):
<viewDistanceCoeff>2.000000</viewDistanceCoeff>
<lodDistanceCoeff>2.000000</lodDistanceCoeff>
<foliageViewDistanceCoeff>2.000000</foliageViewDistanceCoeff>
5. БАГ: Проблема с мультиплеером. Многие игроки не видят друг друга в мп или не могут подключиться. Игроки сообщают, что в Патче 1.3 проблема так и не была решена.
6. БАГ: Проблема с финансами в мультиплеере. Игроки сообщают, что в Патче 1.3 проблема так и не была решена.
7. БАГ: На убранных, вспаханных, культивированных и засеянных полях могут появляться зеленые пятна, как будто сквозь текстуры поля проступает трава. Чаще всего они появляются на некотором отдалении, если смотреть под определенным углом. При увеличении дальности прорисовки их становится еще больше.
8. БАГ: При погрузки корнеплодов в паллеты часть урожая может просто пропасть.
9. БАГ: Может случится баг, что при уборке за животными визуально будет отображаться, что вы убрали раскиданный корм, но на самом деле, он будет оставаться и производительность будет соответственно падать.
10. БАГ: Если при обработке поля вручную включить круиз-контроль, повернуть камеру в центр карты и зажать "2", то техника наберет максимальную скорость, при этом продолжая обрабатывать поле.
11. БАГ: С обновления 1.3 появился баг с миссиями на удобрение соседских полей. Если раньше игра не давала задание на удобрение поля пока оно не перейдет на новую стадию роста растений, то теперь такой проверки не происходит и можно получить задание на повторное удобрение сразу после выполнения такого же задания. При этом задание сразу же засчитывается и выдается награда + большой бонус за скорость.
12. БАГ: Жатка от силосного комбайна для сбора травы и соломы не собирает солому, хотя в справке указано, что должен собирать.
13. БАГ: Каток для превращения полей обратно в траву затаптывает траву, оставляя только текстуру травы, даже если им прокатить по лугу без полей. На "траве" которую делает каток в принципе не растет трава.
ПРОБЛЕМА: Нет информации об акциях. Соответственно, нет возможности узнать, сколько времени осталась до конца повышенного спроса на товар.
ПРОБЛЕМА: Бревна и ветки из захватов и манипуляторов выскальзывают, даже если они тоньше, чем обхват манипулятора. Щеподробилкой с манипулятором невозможно пользоваться.
ПРОБЛЕМА: Глючные паллеты для продажи урожая. Паллеты просачиваются сквозь вилы, вибрируют на них, переворачивают прицепы. Намучившись с их наполнением и погрузкой, и даже закрепив их ремнями, будьте аккуратны - они могут внезапно разлететься во все стороны.
ПРОБЛЕМА: При включенном ручном зажигании техника глохнет при отдалении от нее, а иногда и вообще без какой-либо логики.
ПРОБЛЕМА: Конвейер и Щеподробилка на колесах укатываются во время работы.
ПРОБЛЕМА: На карте Сосновка если отправить поезд, то за новые культуры (соя и подсолнечник) не дают денег.
ПРОБЛЕМА: Глючные работники могут прекращать обработку поля не закончив, могут обработать лишь часть поля и пойти на разворот. На сеялках с культиватором работники могут по несколько раз обрабатывать уже пройденное. Работники плохо обрабатывать неровные поля.
ПРОБЛЕМА: Не всегда отображается надпись: "Это не ваше поле".
ПРОБЛЕМА: Возможность летать на поднимаемых предметах.
ПРОБЛЕМА: Работники не удобряют поле более дорогим полольником, так как считает его сеялкой.