Петька и Василий Иванович 2: Судный день. Прохождение.

1. ГАДЮКИНО.

Список предметов инвентаря:
горшочек (комната Петьки, на полу при входе);
подружка (комната Петьки, в шкафу);
палка (на улице, возле бани);
доска (в колодце, сразу под ногами);
банка спирта (в лесу на опушке, на пеньке);
этикетка с формулой спирта (в инвентаре, сдерете с банки спирта курсором «использовать»);
провод (возле дома Фурманова, будет болтаться на фонаре);
динамит (получите после разговора с Фурмановым);
модель самолетика (на свалке, на дороге);
зеркальные очки (на пасеке, обменяете у Кузьмича на формулу спирта);
руль (в колодце, снимите с барельефа мотоцикла);
сломанные зеркальные очки (в инвентаре, кликните курсором «использовать» по зеркальным очкам);
винчестер (в колодце, снимите с барельефа Дюка);
механическая муха (в колодце, в зале с пятью элементами, заберете с помощью винчестера);
пустой чан (в колодце, в локации с трубой лавы);
чан с лавой (в колодце, в локации с трубой лавы, забрать может только Чапаев).

Машина времени.

Идем в комнату Петьки, возле шкафа заберите горшочек с марихуаной. Курсором «использовать» откройте дверь шкафа. Там найдете подружку.

На улице, возле бани, Петька может подобрать палку. Теперь вернемся на локацию с колодцем и привяжем палку к веревке на журавле. Чтобы попасть в колодец, переключите курсор на «идти» и жмите на колодце. Смотрим ролик и мы в колодце.



Под ногами будет валяться доска, которую можно забрать. Доску положите над пропостью, чтобы пройти дальше. Но тут, тупик, шар 13 застрял в дыре и нужно искать способ как его протолкнуть или вытолкнуть.

Выходим обратно на улицу и идем вправо по дороге, пока не дойдете до опушки леса. Там на пеньке заберите банку спирта. В инвентаре курсором «использовать» снимите с банки спирта этикетку с формулой спирта, а также у нас останется банка спирта без этикетки.

С помощью карты можно переместиться обратно к дому Петьки и пойти по дороге вниз, пока не выйдете к дому Фурманова. Снимите провод с фонаря, перед входом в дом.



В доме поговорите с Фурмановым, получите от него динамит. Далее идем до свалки, где на дороге валяется модель самолетика. Динамит можно заложить под шар в колодце, теперь его нужно взорвать.

На свалке с дерева свисает обрывок провода, к нему нужно привязать найденный провод. Далее идем на локацию «тупик». Активируем курсор «использовать» и опускаем все рычаги трансформатора в нижнее положение. Теперь курсором «Чапаев», жмем по проводу на земле. Смотрим ролик и дорога от шара освобождена!

Попадаем в какую-то комнату. Со стены берем руль от мотоцикла. Если пойти направо, то там дорогу преграждает лазер. Перенесемся на пасеку и поговорим с Кузьмичом. Теперь дед готов обменять свои зеркальные очки на этикетку с формулой спирта.



Возвращаемся в колодец и идем в правую сторону к лазерной установке. В инвентаре кликните курсором «использовать» по зеркальным очкам, получите сломанные зеркальные очки. Теперь руль нужно воткнуть в потолок, а сломанные зеркальные очки использовать на лазерной установке. Появился проход дальше!



Увидите три дороги, можете сразу идти вниз и направо. Выйдете к статуе «Дюка», у которого можно забрать винчестер. Идем дальше направо, в следующую локацию. Здесь будет вентиль с лавой, а с пола можно забрать пустой чан (курсор «взять»). Дальше все просто. Пустой чан используйте на дырке от лавы в полу. Затем Петька может использовать рычаг и увидим, как чан заполняется лавой. Курсором Чапаева берем чан с лавой.



Идём обратно на локацию, где брали руль от мотоцикла, а затем на лево. Видим пять столбов с элементами. На столб воздуха ставим модель самолетика. Столб земли предназначен для горшочка с марихуаной. На столб воды ставим банку спирта без этикетки. Чан с лавой ставим на столб огня. Винчестером расстрелять оковы, сдерживающие металлическую муху, на центральном столбе. Так получите механическую муху. А на ее место можно положить подружку.



Теперь, когда расставлены все 5 элементов, идём обратно через лазерную установку к развилке дорог, а затем налево через электрическую установку и выходим к машине времени «Эврика».

На машине времени находим маленькую красную кнопку, которую Петька с удовольствием нажмет с помощью курсора «использовать». Откроется дверь, через которую Петька и ВИЧ попадут внутрь. Осталось только использовать металлическую муху на центральной установке, где будет подпись «захват». Смотрим ролик.

2. БУДУЩЕЕ (США 1969 ГОД).

Список предметов инвентаря:
гитара (Брайтон-Бич, в музее при входе);
акции (В кабинете Фурманова, даст после разговора);
книга «Капитал» (Брайтон-Бич, обменяете у пионера на акции);
шприц (в инвентаре, курсором использовать по книге «Капитал»);
книга по вудуизму (Брайтон-Бич, в музее обменяете у матроса на книгу «Капитал»);
чулок (Анка даст после разговора с Петькой);
бочка спирта (Брайтон-Бич, в магазине, после нападения рокера);
чашка кофе (Брайтон-Бич, в магазине, заберите из автомата подачи кофе);
бутылка виски (Брайтон-Бич, в магазине, обменяете у продавца на бочку спирта);
собачьи консервы (Брайтон-Бич, в магазине, получите после разговора с продавцом);
рубин (Брайтон-Бич, в переулке обменяете у бомжа на бутылку виски);
веселящий газ (получите после разговора с рокером, взамен на шприц).

Путешествие во времени.

Мы попали в США через 50 лет (1969 год). И находимся мы в Америке на Брайтон-Бич. Для начала идём вниз, во двор, где мы появились в ролике. Там можно поговорить с бомжем и зайти к прорицательнице, через дверь справа. Дама в халате пошлет нас искать поддержку властного человека и только тогда возвращаться с ней.

Теперь вернёмся на площадь и зайдем в магазин. Там поговорите с продавцом и смотрите смешной ролик. Нам добавилась еще одна задача, найти способ проучить жадного продавца! На площади также спрятался и пионер Павлик, чтобы его увидеть, нужно переместиться в правую часть экрана. После этого идём в музей (слева будет вход, через дома 4 от магазина), где Петька и ВИЧ встретили знакомого дезертира. При входе заберите гитару.

С помощью карты в инвентаре, перемещаемся в деловой центр. А тут Анка за секретаршу работает. Поговорите с ней, после контрольного слова Чапаева, Анка признает своих старых друзей. Заходите в кабинет внука Фурманова и поговорите с ним. Петька предложит продавать участки на луне и бизнесмену понравится эта идея, но он попросит зайти попозже. Возвращайтесь к Фурманову обратно, можно забрать акции со стола. Кстати, не спешите уходить и еще раз поговорите с политруком, получите доступ к медицинскому центру.



Возвращаемя к гадалке, ее задание мы выполнили. Поговорите с ней и получите еще один квест (нужно принести книгу Вуду). Кстати, она находится в музее. Туда и направимся, но по дороге поговорите с бомжем. Он оказывается готов поменять свой кулон на бутылку шотландского виски. Будем иметь ввиду!

Поговорим с матросом в музее. Книга ему не сильно нужна, но просто так он нам ее не отдаст, взамен хочет, что-нибудь историческое. Возвращаемся к Павлику, с которым Петька поговорит. В результате можно будет обменять акции на книгу «Капитал». В инвентаре на книге «Капитал» нажмите курсором «использовать», достанете из книги шприц.



Возвращаемся в музей и отдадим книгу «Капитал» матросу, взамен получите книгу по вудуизму, которую можно отдать гадалке. Только теперь она попросит принести ей кофе!

У нас появился доступ на карте к медицинскому центру. Идём туда. Вначале поговорите с рокером. Он согласен проучить продавца в магазине, только нужно раздобыть для него маску. Идем через дорогу к особняку. Там злая собака, так что нужен корм для собак, чтобы пройти дальше.

Возвращаемся к Анке, говорим с ней и она соглашается отдать свой чулок, берем его со стола.



Идем обратно к рокеру и отдаем ему чулок, который он будет использовать вместо маски. Телепортируемся обратно на набережную и зайдем в магазин. Смотрим смешной ролик и можем забрать с прилавка бочку спирта. Кстати, слева от входных дверей будет аппарат по раздаче кофе. Курсором «использовать» можно получить чашку кофе. Чашку кофе занесите гадалке и смотрим еще один ролик.

Теперь у нас открылась локация «Задворки». Там юный Билл Гейтс занимается окнами!

Бочку спирта, нужно отдать обратно продавцу и попросить взамен бутылку виски, которую после разговора заберете с прилавка. И снова поговорите с продавцом, а то он забыл дать закуску. Заберите с прилавка собачьи консервы.

В переулке обменяйте у бомжа бутылку виски на рубин. Далее направляйтесь к медицинскому центру. Возле будки увидите миску собаки. Используйте на ней собачьи консервы, теперь можно пройти в особняк и познакомиться с доктором-садистом. Петька и ВИЧ поняли, что лучше поискать обезболивающее.

Перейдите обратно через дорогу и поговорите с рокером. В обмен на шприц он даст веселящий газ.



Можно идти обратно в клинику и отдать веселящий газ врачу, но теперь ему нужен ассистент. Идем к мальчику Билли и поговорим с ним, он согласится побыть ассистентом и пока мы доберемся до медицинского центра, уже успеет познакомиться со своими обязанностями. А вот врач наглый, хочет деньги за операцию и немалые! Отдадим ему рубин, но и этого мало, теперь нужно еще рекомендации от третьих лиц.

Съездите еще разок к Фурманову и поговорите с ним. Он готов поручиться за Петьку и Чапаева. Но вначале надо организовать группу для выступления. Для этого поговорите с пионером у магазина и Анкой. Кстати, Анке не забудьте отдать гитару. Доложите Фурманову, что к выступлению все готово.



Теперь идем в медицинский центр и говорим с врачом. Фурманов поручится за Чапаева и можно смотреть финальный ролик.

Всем спасибо!
Моё предыдущее руководство.http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=627519224