Сбор денег на лечение дочери, рабочая тактика

Рано или поздно в игре Beholder дочь управляющего Марта заболевает. И если не собрать неподъёмную сумму (двадцать тысяч долларов) в достаточно короткое время - малышка умирает. Но сделать это реально! А как - об этом будет рассказано в данном руководстве.

В данной игре есть несколько "частей", которые запускают определенные скрипты. Желательно оставаться как можно дольше на первых самых стадиях - Якове Манишеке (дождаться, пока он в кухне будет распивать бутылки, это лишние сто долларов в характеристике). Даётся тебе 48 часов - выполняй его в последние 12. Тогда будет гораздо больше шанс, что за время заданий хотя бы долларов пятьсот наберётся. В целом, сумма набирается к 10-11 сентября.

Как же заработать заветную сумму и спасти девочку от страшной болезни?

- шантажные письма обязательны. Они анонимные, и жильцы не станут катить бочку на Карла. За каждое письмо можно получить тысячу долларов. Если цель игры - "отыгрывать" за хорошего персонажа, то следует дожидаться директив. Для моего прохождения потребовалось только одно, торговцу наркотиками. Если же в доме стариков будет негожая вещь, то их также можно шантажировать. ВНИМАНИЕ! Не стоит трогать Клауса Шиммера за его книги: после шантажа он выселится, и мы не сможем получить три тысячи.
- Писать характеристики! Даже если вы знаете о персонаже две-три черты. Одна черта - это уже сто долларов. На Клауса информации можно собирать на 700-800 денег. Остальных - чуточку меньше, но в ситуации сурового накопления сойдут любые копейки.
- Постараться не заселять никаких квартир, кроме второй.
- Шпака поселить обязательно, про боцмана я напишу ниже. В целом, для прохождения он не нужен.
- Со Шпаком стратегия следующая. Не надо его знакомить с девушкой по объявлению в газете - в этом случае с игрока потребуют пять тысяч долларов . Вместо этого надо пойти к розе и спросить про женщину для доктора. Бабушка очень рада, что сможет познакомить Аллозия с дорогой племянницей. Молодые влюбляются друг в друга, дело идёт к свадьбе. Влюбленный жених поручает Карлу собрать информацию об избраннице. Первым делом, стоит обратиться к тётушке. Но та в первый раз видит "Сару". После этого следует позвонить в министерство, и тут выясняется, что никакая это не племянница, а самая настоящая убийца . Главное - появляются улики. Надо отправиться к самой лжеплемяннице и потребовать объяснений. Женщина втирает, что любит доктора и за молчание согласна отдать пять тысяч. Затем возвратиться на рабочее место и писать рапорт. Дополнительные 2500 от государства. Что важно, доктор остаётся жить в доме, и это при "медленном" прохождении необходимо.
Вариант второй (не опробован, сумма точно будет меньше): Берём пять тысяч, шантажируем Шпака. Велика вероятность, что он проигнорирует и обидится. Этого тоже нельзя допускать. Улика сбросится.
Третий вариант, через боцмана: получаем 7500 после предыдущих шагов. После этого можно подселить боцмана. Следует выполнить любой из квестов с его консервами и "предложить заработать". Тогда моряк увезёт пару на барже. А билеты продаём за 5000 долларов торговцу (их отдаст Шпак после ареста возлюбленной).
- Ни в коем случае не избавляться от Шпака! Иначе жена отведёт дочь ко врачу в больницу и надо будет платить 30 000, а не 20.
- В квартире лежит множество хлама. Весь безжалостно продаём - будет около тысячи. Вообще, следует продавать любую мелочь, даже носки за пять долларов и куски писем за три. Эти вещи генерируются после каждого прихода торговца. Отдельный разговор - камеры. Все очки авторитета необходимо тратить на них. Камера 1 стоит 150, 2 - 250, а 3 - 500. Можно выполнять поручения жены и зарабатывать за них очки авторитета, а потом получать по 150 долларов (обычно за семейные задания даются по пятьдесят).

Следуя этим советам, необходимая сумма, хоть и медленно, но копится. Ко времени отъезда Шиммеров из дома игрок сможет нагрести деньги.

Также стоит упомянуть про второй долг, от сына. Для этого достаточно просто с ним не говорить! Тогда задание не запускается, а игроку необходимо запустить в квартиру студента и отдать ему коробку, чтобы этот квест "отменить".

На этом относительно рабочая тактика заканчивается. Удачной игры!